Шершень 4 454 2 августа, 2013 (изменено) Разработчик: Deck 13 и CI Games | Издатель: TBAПлатформы: PC, next-gen I Дата выхода: 28 октября (31Е) 2014 Сюжет игры берёт начало спустя 1000 лет после гибели Бога, скелет которого окаменел и превратился в горный хребет, разделяющий мир надвое. Игроку предстоит взять на себя роль Харкина — человека, который ввязывается в противостояние со сверхъестественными силами невероятной мощи и путешествует по миру, где живут не только последователи Падшего Бога, но и сопротивляющиеся этому религиозному движению. Главный герой будет полностью кастомизируем, а при создании Lords of the Fallen разработчики (Томаш Гоп, бывший продюсер Ведьмака, и студии City Interactive и Deck 13) вдохновлялись такими играми, как Dark Souls, Kingdoms of Amalur: Reckoning и Batman: Arkham City.Скриншоты Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 963 3 января, 2014 Продюсер игры Lords of the Fallen – Томаш Гоп, которого многие помнят по Witcher, рассказал в интервью OnlySP, что возможно игра и не будет хватать инновационных звезд с неба, но вместо этого, игра будет включать лучшие элементы из лучших игр в которые нам доводилось играть. "Если кратко, то мы не стремимся к званию чего-то совершенно нового, невиданного. Мы стараемся собрать все самое лучшее из лучших игр," говорит Томаш. "Мы собираем различные элементы в различных пропорциях из RPG, файтингов и даже стратегий, создавая необычную смесь." Да что ж у них за караул с пиаром, а. Если раньше политика партии выглядела как "игру мы слепили из того, что было, И ГОРДИМСЯ ЭТИМ", то теперь там явное "...и заранее оправдываемся". Проработали бы историю для прессы как-нибудь поприличнее. Ну или выпустили бы к журналистам чувака, который хотя бы говорить красиво и складно умеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 4 января, 2014 40 часов достаточно для прохождения, самое оптимальное время, нет желания сидеть в игре ~100 часов. Зато сразу понятно, что унылого растягивания c целью увеличения времени прохождения не будет. Не сиди. Речь идет не об искуственном растягивании, а колличестве необязательного контента, заложенного в игре. А растягивать можно что угодно, хоть любой линейный шутер. И 100 часов для эрпогэ это не так много, если что. Среднее прохождение, как бе, подразумевает не только сюжетку, но и выполнение побочек с эксплорингом, пускай и не всех. Так что эти 40 часов выглядят совершенно неубедительно, а их заявления о "бесконечности" и вовсе смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 11 января, 2014 скрины 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 12 января, 2014 Так вот что называется "отпидоренными" картинками. Буратинство какое-то. А вот рожи с концептов хорошие, особенно рунические уголовные надписи поперек носа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 15 января, 2014 Разработчик Lords of the Fallen о сравнении с Dark Souls Томаш Гоп – исполнительный продюсер Lords of the Fallen, пообщался с VG247 и рассказал о сравнении этой next-gen RPG и Dark Souls. Lords of the Fallen выйдет на PC, PS4 и Xbox One осенью этого года. Действие игры развивается в фэнтезийном мире, где Бог был заключен глубоко под землей, лишь одна его рука торчит словно горная гряда, в качестве доказательства последней попытки вырваться от пленения. Внезапно, без предупреждения, последователи этого бога начинают сеять хаос на земле. В этом мире те, кто совершает плохие дела, отмечен татуировками по всему телу, напоминая им о позоре, и только Харкин – самый татуированный, обладает силой, чтобы остановить угрозу. И татуировки не зря окутывают его тело – он далеко не добряк. По словам Томаша, так как Lords of the Fallen – не устоявшийся франчайз, разработчики ставят перед собой задачу сделать сложную игру, при этом снабдить ее запоминающимся лором и миром, так же как и плавной боевой системой. Первые впечатления будут играть большое значение. Что касается сравнения с Dark Souls, то битвы в LotF не будут представлять из себя слэшер по типу – один удар – пять трупов. Боева система разработана таким образом, что девять типов оружия распределены между тремя классами. Ближний бой лежит в основе всей системы, включая различные комбо, которые необходимо оттачивать, чтобы добиваться успеха в уничтожении противников. Так же как и в Dark Souls, наборы атак необходимо запоминать, а мощные враги должны быть повержены несмотря на их преимущества. Томаш говорит, что Lords of the Fallen не будет игрой сконцентрированной на сюжете и куче квестов, которые займут у вас 100+ часов. Вместо этого они создают игру, суть которой в том, чтобы преодолеть путь между нубом и мастерским воином. Эта работа над собственным скиллом – главное в LotF. Эта идея лежит также и в основе Dark Souls. Разработчик добавляет, что эта черта особенно привлекала его в Dark Souls – что после игровой сессии он мог с удовлетворением сказать – "Я добил игру." "Мне кажется, что как раз к этому стремятся игроки в Dark Souls, и я считаю, что Lords будет похожей в этом отношении." На вопрос о том, часто ли игроки умирают во время тестирования, на что Гоп говорит: "Конечно, но это будет зависеть от вашего подхода, так как всегда будут игроки, которые идут по самой верхушке кривой освоения. Для них игра будет сопоставима с Dark Souls." Томаш сообщает, что те кто уже набил скилл играя в Dark Souls, смогут играть в Lords of the Fallen без особых проблем, но он отметил, что существует разница между чем-то действительно сложным, и тем, что просто требует много времени. Lords of the Fallen не будет просто фармингом, который требует часов и часов гриндинга ради одного стата. Вместо этого игра будет представлять быстрое вознаграждение после победы сложных врагов и открытии способов по эффективному бою. Игроки будут продолжать развиваться по мере времени, выполнять квесты, при этом каждая победа будет иметь значение. Больше подробностей о Lords of the Fallen – на следующей неделе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 16 января, 2014 Арт в шапке сразу же заинтересовал, навеяло колоссами. А потом появились типа-скриншоты. Фуужаскакой. Внешний вид гг не нравится вообще, напоминает визуальную несуразицу навроде Войны из Дарксайдеров. Да и ориентир в виде Амалуры ничего приятного из ощущений не вызывает. Мимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 25 января, 2014 Lords of the Fallen - это новая RPG от продюсера Witcher 2, Томаша Гопа. Дэйв Кук из VG24/7 беседует с ним о сеттинге игры, ее высокой сложности и о том, что иногда быть злым – это хорошо. Томаш Гоп понимает кое-что в разработке богатых на историю RPG. The Witcher 2: Assassins of Kings была игрой с сильной и масштабной историей, которая меняла свой ход, основываясь на выборе игрока. Во время недавнего разговора по Skype исполнительный продюсер несколько раз повторял, что его новый проект Lords of the Fallen будет сфокусирован больше на боях, чем на истории, но, думаю, он слегка поскромничал, потому что игра имеет один из самых интересных сеттингов, который я видел за последние несколько месяцев. Кончено, все происходит в фэнтезийном мире вроде The Witcher, но в этой вселенной люди отличаются почти религиозной ненавистью к злу. За тысячи лет до начала игры человечество решило, что оно больше не может повиноваться своему богу, и заточило его в подземную тюрьму. Со своим последним издыханием он пытался восстать из-под земли, прорываясь руками через поверхность. Божество исчезло навсегда, но его руки все еще возвышаются над горами, служа напоминанием о былых днях. Началась новая эра. Зло было изгнано, но люди решили, что не могут позволить ему вернуться. Человечество создало кодекс, состоящий их всех плохих вещей, которые может сделать человек, и наносило татуировки с символами каждого деяния на лица грешников. Главный герой – Харкин – человек, чье тело покрыто этими татуировками. Злее некуда, по иронии судьбы он – единственный человек, способный остановить демоническую орду падшего бога, который мистическим образом вернулся к жизни. У судьбы есть чувство юмора, не так ли? “Так получилось, что наш герой по какой-то причине - парень, совершивший кучу плохих вещей," сказал мне Гоп, "Все его лицо заклеймено, это не только известно всем, но это еще и дает ему особый тип характера, личности. С одной стороны, все верят, что зло может быть побеждено, но с другой стороны наш герой – олицетворение всего плохого, что есть в мире. Это очень странно, особенно с учетом возвращения древних демонов. Никто не знает, почему, но они вернулись, так что же делать людям? Вышибать клин клином”. Уже есть задел на что-то эпичное. В трейлере снизу можно увидеть Харкина в бою, а так же просыпающегося падшего бога. Это не будет простая игра, она бросит вам вызов, заставит думать и хотеть добиться совершенства в местной глубокой боевой системе. Нисколько не удивительно, что многие проводят параллели между Lords of the Fallen и Dark Souls. “Я думаю, важно, чтобы разработчики показали игроку то, что ожидает его в их игре до того, как она попала ему в руки. Команда Dark Souls очень хорошо это продемонстрировала. Когда проект добрался до прилавков, игроки уже знали, что их ждет очень сложная игра. Они были готовы купить ее и сказать ‘Хорошо, сегодня я попробую что-нибудь посложнее’. Это, конечно, мое личное мнение, но без этого бы игроки так сильно не любили ее”. “Неважно, сложна игра или нет, но если вам говорят, что вы будете сидеть на краю своего кресла от напряжения, то вы должны быть готовы к этому. Правильно подавая игру, можно получить лучшие отзывы при выходе, потому что это то, чего ожидают игроки – сложное испытание – тогда все останутся довольны. Я думаю, это отлично сработало с Dark Souls, и мы пытаемся пойти по такому же пути”. Заметно, что Гоп старается не представить Lords of the Fallen чем-то, чем она не является. Это не попытка сделать клон Dark Souls, между обоими проектами столько же сходств, сколько и различий. Например, повествование будет намного глубже – с диалогами, NPC, сайд квестами, .Также вы заметите здесь намного меньше того, что Гоп назвал ‘гриндингом на беговой дорожке’, чем в серии Souls. Это Action RPG до костей, здесь правят бои и сложные босс батлы. Когда он описывал мне сложность боя, то это было похоже больше на Bayonetta, чем на что-либо другое. Харкин может использовать один из девяти вариантов вооружения, каждый предоставляет свою скорость, дальность и другие особенности, предоставляющие свои преимущества на поле боя. Гоп привел пример на основе атак на область боссов. Вместо того, чтобы просто убежать, можно использовать определенные виды оружия и их комбо, которые включают в себя движение, помогающее обрести большую стабильность и выдержать удар. Комбинируйте это с перекатом и вы получите короткое возможность для удара, которая может оказаться жизненно важной в поединке с несколькими врагами. Гоп объяснил, что имея 9 наборов оружия, распределенные на 3 начальных класса Харкина – каждый со своими сверхъестественными и магическими особенностями – игрок получает огромную свободу выбора. Это напоминает мне игры вроде God Hand Синдзи Миками, который позволял игрокам создавать свои комбо, дополнять их приемами, разбивающими блоки, маневрами и парализующими ударами. “В этой игре вам надо преодолеть яму. Яму между нубом без навыков и прокачанным про-игроком в конце. Улучшение ваших навыков – вот о чем эта игра, и, думаю, Dark Soulsточно о том же. Лично мне кажется, что я испытывал несколько иной опыт игры в нём, чем остальные игроки. После игры у меня было ощущение, что ‘я поимел игру’. Это именно то, что вы получите с правильным настроем при игре в Dark Souls и похожие проекты, и я верю, что Lords будет приносить те же эмоции.” Lords of the Fallen выходит в это году и была в разработке более двух лет такими студиями, как CI Games и Deck 13. Если работа над франшизой Witcher и научила Гопа чему-нибудь, так это тому, что правильно произведенное впечатление – ключ к хорошему первому впечатлению. Нет смысла выдавать одно за другое, именно поэтому мы еще не видели геймплейного трейлера. Гоп отметил, что он немного нервничает из-за этого первого видео, потому что оно должно правильно показать, что же такое Lords of the Fallen. Это не Dark Souls 2, не Witcher 2. Это что-то, что охватывает обе игры и даже больше. “Технически, это игра, далекая от Witcher, потому что это не традиционная RPG, которой я считаю Witcher. Это Action RPG. Мы еще не выпустили ни одного геймплейного трейлера. Вышел только один трейлер, и мы очень усердно трудимся, чтобы показать вам геймплей как можно раньше. Не знаю, когда это у нас получится, но будьте уверены – если совместить все то, что будет в наших трейлерах, то это будет больше походить на экшен, чем на рассказ какой-то истории, чем сейчас, скорее всего, занимаются CD Project. Надеюсь, то, как мы работаем, то , как мы преподносим игру, и то, как вы будете готовы к тому, что ожидает вас в коробке в день, когда вы купите игру – очень важно”. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 10 февраля, 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BKSHbb1KXdQ геймплей 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 апреля, 2014 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 22 апреля, 2014 Это будет нечто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 22 апреля, 2014 При том, что мне не очень нравится Дарк Соулс, мне крайне доставляла их маркетинговая программа. О первой части особо много не распространялись, и потом все офигели от того как нужно страдать при прохождении. Вторую часть пиарили тоже подчеркнуто сдержано. Да, идейный продолжатель первой части. Но факт страданий, которые намечались, не подчеркивались, хотя все прекрасно о них знали и ждали в предвкушении, как орава садомазахистов в ожидании доминантки по вызову. Здесь же какое-то... ну хз. СТРАДАЙТЕ в этом трейлере звучит практически как "мир как в скайриме" - немного беспомощно. Хотя арт дизайн хорош. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 22 апреля, 2014 ох, шикарно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 22 апреля, 2014 Они знают, что вторая часть Дарк Соулс уже вышла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 963 22 апреля, 2014 Здесь же какое-то... ну хз. СТРАДАЙТЕ в этом трейлере звучит практически как "мир как в скайриме" - немного беспомощно. Зато прямолинейно, чтоб каждый смотрящий уж наверняка представил красочно этот бой и себя, звереющего от отчаяния и жажды крови (возможно, разработчиков) по другую сторону экрана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 22 апреля, 2014 (изменено) Если это - актуальный геймплей, то это чистый Souls. Один в один. Только куда легче. По тому, что тут было показано.Я сейчас говорю о механике. Бекстаб, анимация ударов, перекаты. И это - только небольшая часть. То, что я перечислил. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем LunarLight 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 24 мая, 2014 (изменено) Стримят геймплей. http://www.twitch.tv/reseronetwork Дарк Соулс как он есть. Изменено 24 мая, 2014 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 10 июня, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 июня, 2014 Мне что-то не нравится, что они дословно цитируют серию Соулс. Прямо вообще. Даже "возвращение экспы" есть. Из интересного "нового" заметил какой-то экспо-метр, который падал, но потом пропал вообще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 14 июня, 2014 Если это - актуальный геймплей, то это чистый Souls. Один в один. Только куда легче. По тому, что тут было показано. Я сейчас говорю о механике. Бекстаб, анимация ударов, перекаты. И это - только небольшая часть. То, что я перечислил. Ну зато первый Бос мазахист стриптизер) ты его бьешь, а он в благодарность раздевается. Жаль не в моем вкусе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 14 июня, 2014 Мне что-то не нравится, что они дословно цитируют серию Соулс. Прямо вообще. Даже "возвращение экспы" есть. Из интересного "нового" заметил какой-то экспо-метр, который падал, но потом пропал вообще... вроде как есть время что добежать до экспы. Её постоянно уменьшается пока не подберешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 июня, 2014 вроде как есть время что добежать до экспы. Её постоянно уменьшается пока не подберешь.Вот это интересная штука, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 14 июня, 2014 Так напоминает Dark Souls, что хочется сыграть уже. Больше страдании.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 июня, 2014 Посмотрел я ролики, подумал и решил, куплю-ка я её потом для PS4. Играть на телике будет приятнее, чем на мониторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 июля, 2014 Я как-то забыл, что игра в этом году выходит. Это все переносы на 2015 год виноваты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorg 140 8 июля, 2014 Так напоминает Dark Souls, что хочется сыграть уже. Больше страдании.... Извращены такие извращены. Догадываюсь сюжет в игре будет слабоват... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты