Xzander 7 244 8 августа, 2013 На сайт добавлена первая часть обширного превью из сентябрьского номера журнала Game Informer, посвященного Dragon Age: Inquisition. По ссылке ниже читайте о завязке сюжета Inquisition — мире, погруженном в хаос, вариативности прохождения игры, открытом мире и переходе на движок Frostbite 3, а также о перспективах мультиплеера и особенностях PC-версии. Превью из журнала Game Informer. Часть 1 57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 8 августа, 2013 И все же что-то меня напрягает в этом наборе "репутации инквизитора" для прохождения дальше по сюжету. В BG2 или в DA2 было такое же ограничение, но оно все же было 1 раз за игру, после чего сюжет скользил как по маслу до самого финала. Сделают ли они нечто подобное и для DA3 или пойдут глубже Дикаприо одобряет и сделают ограничители для каждого акта. С одной стороны, ничего плохого в общем-то и нет - игрок и так выполняет побочные квесты (ну, может только после пары прохождений забивает на них, да и то не все и не всегда), но есть в этом что-то... неправильное что ли. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 8 августа, 2013 Ух....Что сказать...Ждем и готовим разноцветные кексы... на всякий случай 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noram Evok 70 8 августа, 2013 Новости абсолютно радуют. Будет интересно. Терпения только набраться бы. Люди, как вы можете быть недовольны, если ещё не видели толком того, о чём говорите? И вполне нормальная тема с "Развитием мощи Инквизиции" Это логично. Ведь если у тебя т.н. армия из 1000 человек, то ты не сможешь штурмовать целый замок, и эта часть сюжета и квестов пока останется закрытой, а если у тебя высокий уровень репутации и к тебе примкнуло 10000 человек, то тогда вполне себе можно и штурмовать. Думайте логически иногда. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 8 августа, 2013 (изменено) Finally!... some worthy information Изменено 8 августа, 2013 пользователем Caplan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 8 августа, 2013 Ферелден будет. Причем написано что Восточный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 8 августа, 2013 (изменено) Эх, не было новостей, не было, и вдруг Биовар как прорвало. Считай за месяц и ролик и показали, и об игре столько вскусностей наговорили... Эх, жаль что ждать ещё целый год с лишним. П.С. Очень надеюсь, что в конце ДАИ, после множества сюжетных развилок, поворотов и трудных решений, когда нам надо будет закрыть разлом, перед Инквизитором не появиться маленький светящийся мёртвый мальчик и не скажет, что у нас три варианта: Красный: разлом закрывается, но Тень уничтожается, погибнут все демоны и добрые духи, а так же исчезнет вся магия. В Теадасе воцаряется мир. Инквизитор гибнет закрывая. Синий: разлом закрывается, наш Инквизитор умирает, но в виде духа становится новым владыкой Чёрного Города в Тени и ASSUMING DIRECT CONTROLL над всеми духами и демонами. В Теадасе воцаряется мир. Зелёный: мир Теадаса и Тень сливаются в один, все обитатели Теадаса становятся одержимыми аля Андерс в зависимости от своих личных качеств, Инквизитор гибнет в процессе слияния. В Теадасе/Тени наступает мир (шучу, какой мир, полный АТАС ) П.П.С. Надеюсь этот пост не прочитают люди, способный повлиять на сценарий игры... Изменено 8 августа, 2013 пользователем Brinar 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Шутки про светофор как шутки про Петросяна. Стары, и кроме него самого никто с них не смеется. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 8 августа, 2013 (изменено) П.С. Очень надеюсь, что в конце ДАИ, после множества сюжетных развилок, поворотов и трудных решений, когда нам надо будет закрыть разлом, перед Инквизитором не появиться маленький светящийся мёртвый мальчик и не скажет, что у нас три варианта: Красный: разлом закрывается, но Тень уничтожается, погибнут все демоны и добрые духи, а так же исчезнет вся магия. В Теадасе воцаряется мир. Инквизитор гибнет закрывая. Синий: разлом закрывается, наш Инквизитор умирает, но в виде духа становится новым владыкой Чёрного Города в Тени и ASSUMING DIRECT CONTROLL над всеми духами и демонами. В Теадасе воцаряется мир. Зелёный: мир Теадаса и Тень сливаются в один, все обитатели Теадаса становятся одержимыми аля Андерс в зависимости от своих личных качеств, Инквизитор гибнет в процессе слияния. В Теадасе/Тени наступает мир (шучу, какой мир, полный АТАС ) Так вот для чего им нужен ребенок Морриган! Что ж, роль ему уготована почетная. А при синем варианте, Инкви становится самим Создателем и заседает в Черном Городе. Шутки про светофор как шутки про Петросяна. Стары, и кроме него самого никто с них не смеется. Классика бессмертна. :rolleyes: Изменено 8 августа, 2013 пользователем junay 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noram Evok 70 8 августа, 2013 Эх, не было новостей, не было, и вдруг Биовар как прорвало. Считай за месяц и ролик и показали, и об игре столько вскусностей наговорили... Эх, жаль что ждать ещё целый год с лишним. П.С. Очень надеюсь, что в конце ДАИ, после множества сюжетных развилок, поворотов и трудных решений, когда нам надо будет закрыть разлом, перед Инквизитором не появиться маленький светящийся мёртвый мальчик и не скажет, что у нас три варианта: Красный: разлом закрывается, но Тень уничтожается, погибнут все демоны и добрые духи, а так же исчезнет вся магия. В Теадасе воцаряется мир. Инквизитор гибнет закрывая. Синий: разлом закрывается, наш Инквизитор умирает, но в виде духа становится новым владыкой Чёрного Города в Тени и ASSUMING DIRECT CONTROLL над всеми духами и демонами. В Теадасе воцаряется мир. Зелёный: мир Теадаса и Тень сливаются в один, все обитатели Теадаса становятся одержимыми аля Андерс в зависимости от своих личных качеств, Инквизитор гибнет в процессе слияния. В Теадасе/Тени наступает мир (шучу, какой мир, полный АТАС ) П.П.С. Надеюсь этот пост не прочитают люди, способный повлиять на сценарий игры... В конце перед нами появится Дитя-Древний бог((= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 8 августа, 2013 Это логично. Ведь если у тебя т.н. армия из 1000 человек, то ты не сможешь штурмовать целый замок, и эта часть сюжета и квестов пока останется закрытой, а если у тебя высокий уровень репутации и к тебе примкнуло 10000 человек, то тогда вполне себе можно и штурмовать. Думайте логически иногда. Да важна сама возможность этого штурма с тысячей человек! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 8 августа, 2013 Люди, как вы можете быть недовольны, если ещё не видели толком того, о чём говорите? И вполне нормальная тема с "Развитием мощи Инквизиции" Это логично. Ведь если у тебя т.н. армия из 1000 человек, то ты не сможешь штурмовать целый замок, и эта часть сюжета и квестов пока останется закрытой, а если у тебя высокий уровень репутации и к тебе примкнуло 10000 человек, то тогда вполне себе можно и штурмовать. Думайте логически иногда. А кто недоволен? Я просто рассуждаю. Про мощь инквизиции - все верно. Но все же есть заковырки. Любые ли побочные задания позволят поднять уровень инквизиции в глазах общества? Вот, скажем, не хочу я драконов побеждать, буду письма разносить. Выполню десяток таких квестов - уровень вырос, народ боготворит моего героя и становятся под его знамя. То есть идея то хорошая, но надо смотреть как реализуют, чтобы не получилось, что люди присоединяются к герою из-за его репутации "любителя переводить старушек через дорогу". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noram Evok 70 8 августа, 2013 А кто недоволен? Я просто рассуждаю. Про мощь инквизиции - все верно. Но все же есть заковырки. Любые ли побочные задания позволят поднять уровень инквизиции в глазах общества? Вот, скажем, не хочу я драконов побеждать, буду письма разносить. Выполню десяток таких квестов - уровень вырос, народ боготворит моего героя и становятся под его знамя. То есть идея то хорошая, но надо смотреть как реализуют, чтобы не получилось, что люди присоединяются к герою из-за его репутации "любителя переводить старушек через дорогу". Всё верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 8 августа, 2013 надеюсь армия инквизиции будет.. осязаемой, а не просто циферки как в мэ3. Например что бы восстановленные форпосты были обитаемы. А так как то слишком много инфы, столько времени еще ждать. Хотя игру доделают в первых месяцах 14, а все остальное время займет оптимизация. И это хорошо. А разрушаемость можно было воплотить по другому: например чтобы щит после того как по нему пол часа молотили двуручником был изрублен, а не как новенький (тоже с доспехами и тд) кароче разрушаемость не зданий а объектов. Это было бы действительно что то новое. И про мультиплеер уже вроде как говорили кооп против драконов разве нет? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noram Evok 70 8 августа, 2013 Да важна сама возможность этого штурма с тысячей человек! И награда за такое решение - уход половины войска. Т.к. люди - не самоубийцы. Ты хоть немого реалистично рассуждай. Для чего тебе эта возможность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton Melnikov 66 8 августа, 2013 мне вот интересна фигура Создателя. был ли он на самом деле, или Андрасте мощно заглючило? и если он реален, может в конце дадут с ним пообщаться? ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intervent 13 9 августа, 2013 (изменено) Что-то про спутников ничего несказано,хотя точно видно что Варик в команде-чем-то лицом стал смахивать на Андерса.А кто еще? больше никого неузнал. Изменено 9 августа, 2013 пользователем intervent Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aniri Lynx 147 9 августа, 2013 Все эти новости слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но я оптимистка и надеюсь DAI меня не разочарует. Если BioWare реализуют всё обещанное процентов хотя бы на 80, я буду счастлива. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander Tarbar 273 9 августа, 2013 (изменено) разработчики немедленно начали восхвалять подход Mass Effect 3. Так и представляю начало мультиплеерного режима в ДАИ: "Хай валуэ локейшен из хидден хире. Ноу тайм фор эреа бомбардинг..."))) Изменено 9 августа, 2013 пользователем Sander Tarbar 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aniri Lynx 147 9 августа, 2013 разработчики немедленно начали восхвалять подход Mass Effect 3. Так и представляю начало мультиплеерного режима в ДАИ: "Хай валуэ локейшен из хидден хире. Ноу тайм фор эреа бомбардинг..."))) Не приведи Создатель!!!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 августа, 2013 Спасибо за перевод. Так и представляю начало мультиплеерного режима в ДАИ: "Хай валуэ локейшен из хидден хире. Ноу тайм фор эреа бомбардинг..."))) Голосом Бейкера. Я бы купился. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 9 августа, 2013 мне вот интересна фигура Создателя. был ли он на самом деле, или Андрасте мощно заглючило? и если он реален, может в конце дадут с ним пообщаться? ) И будет он в виде какого то левого ребенка персонажа, который на глазах нашего ГГ умер)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revan_I 128 9 августа, 2013 Нет, по большому счету, в этой их идее набора репутации нет ничего плохого. В ДАО перед нами стояла задача собрать войско для битвы с ПТ, и нам было необходимо сходить для этого к гномам, эльфам, магам и эрлу Эамону. Придя в каждую локацию, мы выполняли цепочку квестов, заручались поддержкой каждой из сторон и после этого переходили к следующей части сюжета. Никто вроде особо не возмущался, что нельзя пропустить часть, собрать не полную армию и сразу перейти к Собранию земель. По сути, в ДАИ тоже самое, только помимо основных сюжетных квестов, нам добавляют еще пачку дополнительных к каждой сюжетной части. На примере ДАО это выглядило бы так: Мы приходим в Круг магов, где нас встречают храмовники, посылают нахрен говорят нам, что в Круге проблемы, он закрыт и им не до нас вообще, после чего выпроваживают. Тогда мы идем искать способы попасть в башню самостоятельно! Выпроваживающий нас храмовник не говорит прямым текстом, что надо сделать, выбор методов остается за нами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 9 августа, 2013 Отличное интервью. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 9 августа, 2013 В каждом превью надо обязательно упомянуть про фростбайт, не дай бог кто забудет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты