Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Risen 3: Titan Lords

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Hf6RQNt.png


Жанр: RPG | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 августа 2014


События Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояния Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора.

  • Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами.
  • Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками
  • Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны
  • В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор
  • Новый главный герой
  • Встречи со старыми знакомыми

Скриншоты:
dnfYo6b.jpg

 

Cd27Fan.jpg

 

 

 

 

iopz1cs.jpg

sDpgtwl.jpg

FG0RAUj.jpg

 

 

 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя месяц прошел наконец то.

Весьма не плохо, есть некоторые работы над ошибками, изменения в картинки я лично не увидел. Да пираньи сделали шаги в сторону готики, вопрос: а надо ли было их делать?

Мушкеты как были имбой так ими и остались. Атмосфера  осталось без изменений, это хорошо я с большим удовольствием погружался в игру. Сюжет в духе пираний и еще кучи таких же разработчиков, думаю мы еще долгое время  будем спасать мир от вселенского зла и бла бла бла, конечно скажу честно в одном моменте я ждал неожиданного поворота сюжета(портал и захария) но его не последовало, зато в следующем эпизоде я был удивлен что все мои старания оказались в пустую, браво пираньи удивили, побольше бы таких моментов в будущим. Под конец игры мне показалось, что ребята куда то торопились и не успели сделать, то что задумали на финал игры. Так же после титров у меня остались еще вопросы относительно сюжета. Что делал одноглазый в Каладоре, чем он помогает братцу Пэтти и что будет дальше, и фри плей бы.(наверное  будет 4 часть ибо похоже там все только начинается и до разрешения конфликта еще далеко, прям как и у соседей), музыкальное сопровождение среднее во второй части мне оно больше нравилось чем в третьей. 

Что касается переработке моделей Чины и Пэтти, редизайн Чины удался, а вот  Пэтти не очень. Порадовало появления  Джаффара, как видел все вспоминал его коронное: Джаффар умный хрен сукада. Думал будет какой то диалог про прошлого героя, рассказ или еще что нибудь, тоже самое  ждал и от Пэтти, но увы.  Подводя итог, хочу сказать, что пираньи где то рядом с успехом, почти что ощущаемый, но что то им всегда мешает, то ли недовольные поклонники, то ли скудный бюджет и не самый лучший издатель, то ли ещё что то, я не верю что у них нет таланта и настроя. Как всегда буду верить и надеется, что пираньи смогут в итоге.  

Оценил для себя игру в 8 балов. Есть куда расти, ну пираньи, пожалуйста растите уже и все получится.

PS все выше написанное является исключительно моим мнением и на истину в последней инстанции не претендует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Погрузилась в Risen 3....прям как продолжение моего греческого отпуска - тёплое море,дикие пляжи, "разведка" местности, поиск хороших(но не дорогих n сувениров всей родне и коллегам) кладов.... "15 человек на сундук мертвеца и бутылка рому Йо-хо-хоpirates.png Последний остров всем своим унылым пейзажем намекал "вот и кончилось веселье,марш на работу"

Имхо В целом игралось интересно.Развивала ближний бой,ходила в основном с Бонсом. Мендосу видимо слишком поздно нашла, он ненадолго задержался в команде,поругал ГГ за доброту душевную и свалил.

Мини игры понравились,особенно морские бои. Хоть и несколько забавно бодренько рулить шхуной словно моторным катером,но зато есть большее ощущение ГГ как заправского моряка,а не сухопутной крысы :mamba: ну и ясен пень вступила в вудистов-пиратов....скучала только по русской локализации Джафара.

Интересно "Мы ещё будем сражаться на одной стороне" от ГГ предыдущей части это намёк  на продолжение с обоими ГГ?

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть предпосылки. посмотрим года через 2, как правило) пираньи вроде бы готовят какой то новый проект. будет ли это ризен 4 или совсем другая игра, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что они с Пэтти сотворили? О_о

Разодели как портовую шлюху. >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, игра настолько затягивает? У меня друг в своё время расхваливал готики, но я тогда был больше про стратегии, а сейчас вот думаю поди заглянуть в что свежее из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, игра настолько затягивает? У меня друг в своё время расхваливал готики, но я тогда был больше про стратегии, а сейчас вот думаю поди заглянуть в что свежее из этого.

 

кому как наверное.

для маня готика 1,2 до сих пор лучшие игры , а эту второй раз не осилю. Скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для маня готика 1,2 до сих пор лучшие игры , а эту второй раз не осилю. Скучно

Тру.

Не дотягивают Ризены до Готики, вообще никак. И я даже не знаю почему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дотягивают. Просто в шестой раз играть в одну и ту же игру как-то не очень... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы что, классная ж игруха получилась! Лучшая в серии....просто Готика была первой, поэтому и оставила в памяти яркие впечатления :). История вполне себе, квестов интересных полно, боевка нормальная...Недостатков, конечно, полно, но для меня они не стали критичными  :angel: 

Второй раз буду за охотников играть, магия их мне очень понравилась   :good:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готика 2 и 3 одни из лучших игр в своем жанре и Risen 1,2,3 до нее очень далеко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня игры пираний всегда затягивали. Те кто говорят что это одно и тоже 6 раз подряд и правы и не правы. У этого разработчика чётко выраженный стиль. Имхо разница между частями скорее косметическая чем глобальная, и смахивает на разницу между частями цивилизаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова нырнул в третий Ризен после вынужденного долгого перерыва (авралы с разгильдяями-подчиненными - это всегда неожиданно). Хм, а игра-то куда коварнее в плане затягивания, чем казалось на первый взгляд!

Выбор фракции, наверное, буду оттягивать до последнего момента. В этот раз, в отличие от второго Ризена, я точно забил на мушкеты (нафиг эту имбу), но вот какую из трех магий выбрать... С одной стороны, наиболее интересной кажется вуду. С другой - демонхантеры привлекают стилистикой. С третьей - у магов хоть вроде и самая прямолинейная магия (в рожу-в рожу-в рожу-отхилились), но у них реактор, самый красивый остров и наиболее удачный социальный строй. Ну ладно, время еще есть. Наверное, все же вуду.
Ближний бой, как всегда в Готике и Ризене, отстой отстоем, и из-за этого изрядную долю смысла теряет крафт. Пейзажи очень красивые. Монстры ощутимо лучше готических (никогда не забуду, как двадцать орков стояли в защите и ждали своей очереди на закликивание), но все еще далеко не так интересны в плане боевки, как могли бы быть. Ну, а контент сундуков - это отдельное что-то с чем-то и самый крупный недостаток игры, на мой взгляд. Во-первых, не только сюжетные предметы, но и рандомный лут определен заранее - то есть рандомным не является. Во-вторых, в сундуке со сложностью 10 запросто может лежать шмотья и лавэ вдвое больше, чем под замком 120, который без специального набора шмоток и воровского зелья-то и не откроешь (ну я пока не открою, во всяком случае, поскольку качаюсь в общем-то не как вор). Дизреспект. Уж рандомизацию контента-то всяко можно было оставить и к сложности замка привязать.

В целом же - очень, очень и очень. С фракцией бы только не ошибиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что лут в сундуках Ризена-это такой стеб разработчиков, нравится им, наверное, измываться над игроком :). А так да, хотелось бы побольше шмота в игре, сабелек, мечей....очень не хватает   :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Во-первых, не только сюжетные предметы, но и рандомный лут определен заранее - то есть рандомным не является.

 

А мне нравится, когда разрабы ручками размещают лут, а не доверяют это всесильному рандому: открываешь рандомный сундук - там классная сабля, через минуту тебя убивают, загружаешься, а в сундуке уже мусор, неприятно.

С фракцией у меня тоже запарка, обычно я всегда за магов, но в райзене 3, говорят, у них совсем примитивная магия. Демонхантером что ли стать?

С социумом в игре что-то не то - зашёл в дом губернатора и стал тырить вещи, стражник заметил - я его повалил, пошёл к губернатору и у того всё стал забирать, губернатор заметил- я его зажал в угол и отделал. После всего этого беспредела они нормально разговаривают с протагонистом и никаких санкций.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

С социумом в игре что-то не то - зашёл в дом губернатора и стал тырить вещи,

стражник заметил - я его повалил, пошёл к губернатору и у того всё стал

забирать, губернатор заметил- я его зажал в угол и отделал. После всего этого

беспредела они нормально разговаривают с протагонистом и никаких санкций.

 

Можно считать что нпс после побоев :diablo:  бояться сильно возражать ГГ .... ну я б точно боялась :not_i: .

....имхо  Для сохранения адекватности происходящего вокруг паладинистого ГГ открытым грабежом лучше не заниматься (это если отыгрыш важен)  

 

Мне не понятны мыше-кактусы жалобы на необязательные аспекты и поблажки(это касается всех игр,а не только от рыбок). Что проще - считаешь не реалистичным пользоваться провиантом в бою,не заставляй своего протеже перекусывать на "ходу". Не нравятся телепорты, ну так не пользуйся,ходи пешком.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я хочу пользоваться телепортами, мне нравится пользоваться телепортами и фасттрейвелом, но он - сраное неудобное говно? :laugh: Серьезно, это проблема разработчиков, что они не удосужились сделать нормальной системы перемещения. Боже, да в древней Готике 2 и то удобнее устроено. И в Ризенах более менее. Какая их тут муха в задницу укусили, что СРОЧНО ВСЕ НУЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ - не знаю. Причем видно, что это будто бросили на полпути. Понатыкали кое-как в самых глупых местах телепорты, разбросали прямо перед ними камни, потом половину телепортов вообще удалили (т.к. камней в игре очень много).

Не нравятся квесты - не проходи, не нравится боёвка - не дерись и убегай. Омгвтф, будто это моя вина.
Насчет магии можете не париться - она тут на самом деле абсолютно одинаковая. Серьезно, разницы между Хантером и Магом почти не увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что собственно не удобного в имеющихся телепортах? Острова и так небольшие, площадки за каждым поворотом явно не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким на самом деле должен быть Ризен, работа другой немецкой студии. Концепты, скриншоты, видео, все кажется мне помесью Готики, Ризена и нашей серии Корсаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким на самом деле должен быть Ризен, работа другой немецкой студии. Концепты, скриншоты, видео, все кажется мне помесью Готики, Ризена и нашей серии Корсаров.

 Тоже жду этот проект,т.к. люблю пиратов и ранний колониальный антураж. Но учитывая многострадальную историю создания игры рассчитывать на удачный коктейль явно преждевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким на самом деле должен быть Ризен, работа другой немецкой студии. Концепты, скриншоты, видео, все кажется мне помесью Готики, Ризена и нашей серии Корсаров.

Наших корсаров сложно будет переплюнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

немного информации о новом проекте экс участников пираний.

Майк не хочет ограничивать себя и свой новый проект рамками конкретного жанра. Он пока условно обозначает свой проект как "Space-Explorer".

В идеале в соответствии с планами Майка, вы будете летать на космическом корабле и исследовать разные планеты. Будут диалоги и увлекательные истории. Полеты и возможность бродить по планетам должны распределиться в равной пропорции.
Игра будет от первого лица. Почему Майк принял именно такое решение, он пока не объясняет, но говорит, что иначе игра не будет работать.
Разумеется, вы не получите сотни планет для исследования. Маленькая команда Майка и ее возможности небезграничны.

На вашем корабле будет команда, которую вы будете постоянно наращивать. Однако по-настоящему управлять вы сможете только офицерским составом. Остальные женщины и мужчины на корабле будут представлять собой скорее статистов, выполняющих рутинную работу.

Каждый из членов команды обладает особыми умениями, которые могут помочь вам в выполнении той или иной миссии.
Главный герой игры – сам корабль, который можно постоянно усовершенствовать.

Майк не хочет, чтобы это было как в Mass Effect, где полеты представлены с помощью видеороликов или загрузочных экранов.
В бесконечности Космоса можно обнаружить массу секретов: чужие культуры и технологии, которые можно исследовать и кое-что использовать для продвижения дальше… Но куда? Таким образом Space-Explorer превращается в ролевую игру в зависимости от того, как вы расставляете свои приоритеты. Не просто исследование, но и ощущение того, что вам предстоит не только пройти несколько уровней, но и осознать, что там, вдали есть нечто большое, кроется какая-то тайна, история...

Вы сможете выбирать себе напарника из своей команды, чтобы вместе с ним исследовать новые территории. В разных ситуациях вам понадобится конкретный специалист, каждый из которых внесет свою лепту в глобальную историю.
Вы будете пытаться наладить контакты с чужими расами. И в зависимости от того, какого партнера вы себе выберете для решения той или иной миссии, вы сможете с ними договориться или вступить в бой.

На что все это будет похоже?
Представьте себе типичный город из Готики, в который ты заходишь и вместе с ним отправляешься в путешествие по Вселенной.


Теперь, наверное, я могу наконец открыть для вас секрет, кто уже сейчас работает в команде Майка. Об этом пока нет сведений ни в каких источниках, но Майк не будет на меня в обиде, если я назову вам имена тех, кто трудится над созданием прототипа. Это хорошо вам известные Карстен Эденфельд и Саша Хенрикс.

Майк планирует завершить разработку в течение трех лет. Прототип должен быть окончательно готов к весне 2015 года и тогда будет представлен потенциальным инвесторам.

Ждите подробностей, как только Майк разрешит мне рассказать вам чуточку больше…

и еще чуть чуть

Michael Hoge:
Еще несколько моментов:

1. "Летающий город из Готики" был немного вырван из контекста журналистами eurogamer.
Я в данном случае говорил исключительно о технических проблемах, а вовсе не о геймдизайне. При этом имелось в виду, что вы будете управлять огромным кораблем (несколько позже, в течение игры), на котором активны также и члены вашей команды. Как и было сказано, корабль строится по модульному принципу, поначалу это будет довольно "маленький" кораблик с небольшим экипажем.

2. Игра будет - Single Player

3. Карта Мира – это весь Млечный Путь, при этом на карте показываются только те системы (именно к ним можно подлететь), в которых имеются важные для нас планеты, а также другие космические корабли и астероиды…

4. Важные для нас планеты – это:
А) Планеты, где можно добыть полезные ископаемые и
В) Планеты, где элементарно можно совершить посадку, причем эти места будут специально обозначены.

5. В игре будет очень мало сгенерированного контента, если таковой вообще будет. При этом мне очень нравится идея постоянно меняющейся Галактики (например, после первого прохождения), когда некоторые посадочные площадки и "родные миры" для разных рас останутся такими, какие они есть, но немного изменят свое местоположение. Мы уже выстраиваем под это дизайн, но для начала хотим создать полноценную карту.

6. Бессмысленно сравнивать нашу игру с Star Citizen или Elite Dangerous. Это Single Player Space Exploration Game с элементами РПГ, историей, изначально заданными персонажами и модульным кораблем.

ещё

Michael Hoge:

Всем привет!

Я должен прояснить еще несколько вещей и использую эту возможность, ответив на пару ваших вопросов.

1. Когда Себастиан Тор из eurogamer прислал мне мейл, я подумал, что это очень подходящий момент, чтобы раскрыть наш сеттинг, и я с нетерпением ждал реакции. Я очень рад, что все в целом было вами воспринято искренне и позитивно. Изначально было понятно, что есть некоторые люди, которым тема Science Fiction не близка. Но даже они желают нам успеха на этом пути, и это меня тоже радует.

2. Конечно же, мы не собираемся разрабатывать игру только втроем. Хотя в настоящий момент именно мы трое (Саша Хенрикс, Карстен Эденфельд и ваш покорный слуга) трудимся над прототипом. Михаэль Рюве ищет нам финансирование, обеспечивает нас техникой и решает правовые вопросы. Вот уже некоторое время мы плотно контактируем с Каем Розенкранцем. Подробности будут чуть позже. Янн Кернтке любезно согласился изготовить для нас несколько артов.

3. В графическом стиле мы ориентируемся на Alien / Prometheus. Гламурно-пластилиновые Sci-Fi я просто не выношу. Но игра не должна стать полной мракотухой, в ней должны быть и кое-какие "красивости". Именно подобные контрасты и составляют для меня стилистическую прелесть игры.

4. Сравнение с Mass Effect верно лишь отчасти. Разницы в том, что это не будет шутером, а полеты в Космосе должны быть реалистичными. Кроме того, я намерен почти или полностью отказаться от катсцен, мне важнее, чтобы игрок мог двигаться по игре свободно и самостоятельно.

5. Сравнение со Starflight вполне годно. Игра уходит своими корнями в классические старые Space Explorer Games ((Starflight, Star Control 2, Planet's Edge и другие), а действовать игрок будет из перспективы первого лица, то есть от лица капитана.

6. Сравнение с Mandate соответствует лишь в том плане, что у нас тоже будет модульный корабль (для которого уже имеется доступный прототип).

7. Я разделяю мнение, что мы вряд ли сможем собрать на Кикстартере необходимую сумму денег для разработки игры. Пока что мы финансируем проект из собственных средств, администрация нашей Земли Nordrhein-Westfalen выделила нам небольшой грант, который позволил нам создать первый небольшой прототип. Чтобы сделать прототип пожирней, можно попробовать собрать деньги на кикстартере, мы об этом думаем.

Я буду очень рад, если эта дискуссия здесь будет продолжаться, возможно, скоро уже и на новом форуме…

Michael Hoge:
Так, вот здесь еще недостающие (пока) ответы:

1. Я люблю Firefly, хотя замес из Sci Fi и вестерна показался мне немного чрезмерным. Однако история и персонажи мне очень нравятся.
На старте игрок получит корабль по размеру приблизительно, как "Serenity" (но, разумеется, не такую ржавую консервную банку).
Кроме того, это не будет "Plastik-Sci-Fi", так что, это сравнение вполне уместно (вместе с Alien и добрыми старыми частями ЗВ).

2. Warhammer 40000 я, к сожалению, плохо знаю (только по артам).
Нечто подобное кажется мне для нашей игры как-то чересчур, хотя я полагаю, что махровое вооружение и должно выглядеть махрово.

3. На тему CD Projekt: само собой, мы знаем о CD Projekt Red. Но только никто из нас не думал об этом, когда мы придумывали название. Когда возникло такое предложение, сразу последовало и возражение, что это не годится. Я думаю, что годится. Я, к сожалению, не знаком лично с парнями из CDP, однако слышал, что они вдохновлялись, кроме всего прочего, серией Готика. Теперь мы тоже решили от них вдохновиться (хотя бы по факту).*

4. Out There – очень славная небольшая игрушка, которая есть именно то, чем она хочет быть, и, кроме того, (самыми простыми средствами) обеспечивает милую атмосферу. В том, что касается ресурсов, наш геймплей будет решать проблемы несколько иначе, однако в некоторых пунктах сравнение допустимо. (Мы, например, в нашем дизайне ориентируемся на химические элементы).

5. Уровень сложности: во-первых, такового вообще не будет. Точно так же, как и в Готике 1, я бы хотел, чтобы мир (в данном случае Галактика) был максимально свободен. В Галактике будут зоны, в которых уровень сложности будет превышать все остальные. Подробнее об этом чуть позже.

6. Почему Unreal 4 Engine? Посмотрите видеоролики…Когда я первый раз увидел, как в темноте искры полетели сквозь туман и подсветили его, я подумал: я хочу сделать игру на этом двиге! Кроме того, там есть первоклассные редакторы, возможность совмещать разные платформы и куча высококачественных туториалов. Благодаря отличным редакторам моддинг также легко доступен (но об этом говорить пока рано, мы только в начале пути, однако уже сейчас могу сказать, мы относимся к этой теме очень серьезно).

пока что всё

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то хоть у кого-то из Пираний...точнее бывшихПираний, хватило ума отойти от Готики-Ризен2/3 и работать в другом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоге + Кай и вот он рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что все это будет похоже?

Представьте себе типичный город из Готики, в который ты заходишь и вместе с ним отправляешься в путешествие по Вселенной.

 

Нужно будет собрать подписи четырех уважаемых членов экипажа, чтобы получить доступ на верхнюю палубу? Вообще не любитель космоса, но надо же хоть кому-то, в самом деле, отойти от Готики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоге + Кай и вот он рай.

Розенкранц что, тоже в этой компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...