Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Превью из журнала Game Informer

Рекомендуемые сообщения

da_question_events_news_top.jpg

И вновь новое небольшое превью Dragon Age: Inqusition. На сей раз от журнала Game Informer. Ценность оно представляет новыми скриншотами и презентацией новой области - Владения Льва. За перевод благодарим malign'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я как обычно попрусь туда на каком нибудь низком или среднем левеле, огребу от всех врагов по полной. Ну хотя бы на виды красивые полюбуюсь.

Круто. В предыдущих частях драконы были уж очень простые.

Да ну?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астрологи провазгласили 5 месяцев водолея. Количество бессмыленных постов от разработчиков стремится к бесконечности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что постгейм связан как-то с сюжетными DLC, если не ошибаюсь Био отказались от DLC типа Возвращения в Остагар, т.е. с подстраиванием сюжета непосредственно в основную игру и будут только отдельные кампании как Марка и Наследие. А тем более что их также можно было проходить после окончания основной игры.

Ну это же отлично, что отказались. А то странно выходило, вроде как бы покупаешь, но к игре толком не добавляется. Причем для них это тоже не весело было- больше зависимостей отслеживать.

Ну наш герой не слабак и не пушинкой махает, и мир фентезийный. Так что нормально все. Но в атмосферу точно вписываться будет.

Какая разница чем он махает и с какой силой, конденсационный след оставить невозможно. Вообще это фишка консольных файтингов, перехавшая в остальные жанры (изначально что бы скрыть проблемы с анимацей и было видно в движение из 3 спрайтов, что же толком сделал персонаж). Так что это жирный минус.

Астрологи провазгласили 5 месяцев водолея. Количество бессмыленных постов от разработчиков стремится к бесконечности

Это раскрутка. Игра должна быть у всех на устах, что бы даже те, кто не интерисовались серией о ней постоянно слышали. На это денег тратят сопоставимо с бюджетом разработки.Так что все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За спойлеры некоторых гхм редисок нужно поливать (и вот чего я ша украину вспомнил?)) Все молчу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины впечатляют, и инфо тоже, просто прям не верится, что все так будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что постгейм связан как-то с сюжетными DLC, если не ошибаюсь Био отказались от DLC типа Возвращения в Остагар, т.е. с подстраиванием сюжета непосредственно в основную игру и будут только отдельные кампании как Марка и Наследие. А тем более что их также можно было проходить после окончания основной игры.

Что то не слышал я об отказе от встраиваемых в сюжет DLC. В последней игре от био - МЕ3, все было очень даже встраиваемое. Или я где то новость упустил? :(

Я лично не вижу смысле делать ДЛЦ с подстравиваемыми пртивниками, которых можно будет завалить в любой момент на протяжении истории. Тем более что в остольной игре противники не будут подстраиваться. Но они могут сделать длц с крутыми боссами, типа Големы Амгарака, с которыми будет сложно справиться даже после прохождения сюжета.

Ох не возлагал бы я больших надежд на эту "противники не будут подстраиваться под уровень героя". Думаю это правило ограничится очень узким кругом юнитов аля драконы и мини боссы. Рядовые противники будут подстраиваться как миленькие, ибо никому не будет интересно качать первые уровни убивая каких нибудь крыс на болоте :) .

Могут конечно сделать что бы афигенность персонажа больше зависела от крутых шмоток чем от высокого уровня, но это уже каким то ММО попахивает, чего мне лично не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не слышал я об отказе от встраиваемых в сюжет DLC. В последней игре от био - МЕ3, все было очень даже встраиваемое. Или я где то новость упустил? :(

Ох не возлагал бы я больших надежд на эту "противники не будут подстраиваться под уровень героя". Думаю это правило ограничится очень узким кругом юнитов аля драконы и мини боссы. Рядовые противники будут подстраиваться как миленькие, ибо никому не будет интересно качать первые уровни убивая каких нибудь крыс на болоте :) .

Могут конечно сделать что бы афигенность персонажа больше зависела от крутых шмоток чем от высокого уровня, но это уже каким то ММО попахивает, чего мне лично не хотелось бы.

Согласен противники Обязаны быть не слишком сильнее глав героя иначе будет жуткий напряг даже на легких уровнях а как много людей это любят процентов 5- 10 я сам предпочитаю легкий уровень чтобы сосредотачиваться на мире и сюжете а не на том как с 35 попытки убить того босса ;):victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен противники Обязаны быть не слишком сильнее глав героя иначе будет жуткий напряг даже на легких уровнях а как много людей это любят процентов 5- 10 я сам предпочитаю легкий уровень чтобы сосредотачиваться на мире и сюжете а не на том как с 35 попытки убить того босса ;):victory:

существуют уровни сложности, ставишь легкий и чувствуешь себя богом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слабыми противниками и сюжет будет восприниматься слабым и неубедительным. На самом деле, когда из самого пекла практически выволакиваешь чудом и тактическим гением уцелевший зад, вот тогда и чувствуешь себя богом, а игру достойной затраченного времени. А играть так, чтобы ознакомиться с сюжетом и поглазеть на мир, так в этом отношении игры сильно уступают фильмам и книгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока для меня локация №2 после Крествуда по красоте. Владения Льва? Предлагаю переименовать в "Львиную Долю" - так и первоначальный смысл сохраняется и добавляется несколько новых, очевидно, также хорошо подходящих.

Я не могу успокоиться насчёт подозрения, что главного злодея мы уже встречали в ином качестве до этого. И что самое главное, что и сам злодей может оказаться пешкой. Или что вообще никого не окажется, а будет, как накаркала Хоуку Флемет - "мне никак не решить - судьба ли это или случай". Вот это будет по-настоящему круто: несколько гадов, которые думают, что используют других гадов, в то время как те другие думают, что это они - кукловоды. Примерно как в том заговоре в "Становлении Искательницы". А в итоге и вовсе окажется, что Завесу прорвала цепь абсолютно случайных и напрямую никак не связанных событий: кто-то где-то увидит непонятный свет, другой на другом конце мира произнесёт какие-то слова, третий - прольёт чью-то кровь и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока для меня локация №2 после Крествуда по красоте. Владения Льва? Предлагаю переименовать в "Львиную Долю" - так и первоначальный смысл сохраняется и добавляется несколько новых, очевидно, также хорошо подходящих.

Я не могу успокоиться насчёт подозрения, что главного злодея мы уже встречали в ином качестве до этого. И что самое главное, что и сам злодей может оказаться пешкой. Или что вообще никого не окажется, а будет, как накаркала Хоуку Флемет - "мне никак не решить - судьба ли это или случай". Вот это будет по-настоящему круто: несколько гадов, которые думают, что используют других гадов, в то время как те другие думают, что это они - кукловоды. Примерно как в том заговоре в "Становлении Искательницы". А в итоге и вовсе окажется, что Завесу прорвала цепь абсолютно случайных и напрямую никак не связанных событий: кто-то где-то увидит непонятный свет, другой на другом конце мира произнесёт какие-то слова, третий - прольёт чью-то кровь и т.д.

Скорее всего главный злодей напрямую связан с Флемет или Сенделом к стати разроботчики говорили что мы его уже встречали раньше . Надеюсь все же в 3 части раскажут кто такой Сендел и какая в нем скрытая сила

Пока для меня локация №2 после Крествуда по красоте. Владения Льва? Предлагаю переименовать в "Львиную Долю" - так и первоначальный смысл сохраняется и добавляется несколько новых, очевидно, также хорошо подходящих.

Я не могу успокоиться насчёт подозрения, что главного злодея мы уже встречали в ином качестве до этого. И что самое главное, что и сам злодей может оказаться пешкой. Или что вообще никого не окажется, а будет, как накаркала Хоуку Флемет - "мне никак не решить - судьба ли это или случай". Вот это будет по-настоящему круто: несколько гадов, которые думают, что используют других гадов, в то время как те другие думают, что это они - кукловоды. Примерно как в том заговоре в "Становлении Искательницы". А в итоге и вовсе окажется, что Завесу прорвала цепь абсолютно случайных и напрямую никак не связанных событий: кто-то где-то увидит непонятный свет, другой на другом конце мира произнесёт какие-то слова, третий - прольёт чью-то кровь и т.д.

И еще таких откровений и хитрых сюжетных паворотов от биоваре ждать не стоит после 2007 года у них их вобще не было особено если вспомнить призрачного мальца прграму в финале 3 Масс ефекта и эпичный фейл с происхождением жнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я главгад и это моя самая любимая сцена в игре.

В смысле сюжетно заложат что гг не сможет дать сдачи? а если исхитриться, а если артмани? ) тупо как-то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я главгад и это моя самая любимая сцена в игре.

В смысле сюжетно заложат что гг не сможет дать сдачи? а если исхитриться, а если артмани? ) тупо как-то получается.

Ну примерно так как в нефритовой империи мастер Ли убивал ученика и что Кай Лонга можна убить толька при 3 встречи там будет наверно также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Статья навеяла...Что-то у меня подозрения насчёт главного злодея... может это предатель или сцена подобна сцене с Бишопом (Епискоком) из НВН2.

Главгад отворяет ворота и его армия вламывается в крепость нашего гг. Начинается битва ни на жизнь, а насмерть... Враги превосходят числом. Чтобы защитить своих людей Инквизитор решается на отчаянные меры, но даже они не могут смягчить нанесённый урон...

Изменено пользователем Лира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья навеяла...Что-то у меня подозрения насчёт главного злодея... может это предатель или сцена подобна сцене с Бишопом (Епискоком) из НВН2.

Главгад отворяет ворота и его армия вламывается в крепость нашего гг. Начинается битва ни на жизнь, а насмерть... Враги превосходят числом. Чтобы защитить своих людей Инквизитор решается на отчаянные меры, но даже они не могут смягчить нанесённый урон...

Да один в один!

Да здравствует Крепость-на-перекрёстке! Гип-гип ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не слышал я об отказе от встраиваемых в сюжет DLC.

Гейдер в одном из блогов. Меньше багов и меньше парева вносить решения в основную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я главгад и это моя самая любимая сцена в игре.

В смысле сюжетно заложат что гг не сможет дать сдачи? а если исхитриться, а если артмани? ) тупо как-то получается.

Смочь-то сможет, игра же на том не заканчивается, но думается мне что если не хватит очков боеготовности и лояльности отряда влияния/мощи Инквизиции к тому моменту, то последствия могут быть в духе не слишком удачной Самоубийственной Миссии из МЕ2. Ну или как там в НвН2 при штурме было, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, дело в том, что потом планируются сюжетные ДЛЦ. Тоесть идём-идём=>одолели ГЗ, спасли мир =>исследуем недоисследованное =>а тут уже ДЛЦ с новой угрозой подоспело.

Во всяком случае, я на это надеюсь. Потому что тоже не люблю набирать крутость ради набирания крутости.

Ну если вспомнить ME2 и в принципе даже 3, то в игре тоже можно было продолжать исследовать мир даже после концовки и играть в dlc. Но при этом разработчики не кричали на каждом углу, что "ребята у нас столько контента, что ну просто не реал его пройти не пройдя при этом концовку".

BioWare уже говорили, что они в очень большом впечатление от Skyrim, но в том же Skyrim можно было с начало пройти ВСЕ, ну или на худой конец основной контент, а после уже заняться основным сюжетом. Да и фишка в игре была немного в другом.

Поэтому и не пойму, к чему эти крики... :unsure:

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот не свезло с играми от Bethezda как раз по причине, что доступно сразу всё с самого начала. До сюжета успеваешь прокачаться и всё облазить, но к самому сюжетному прохождению уже остыл. Так было и в Fallout, и в TES. К сожалению, моё знакомство с "открытыми мирами" пока началось неудачно. Более того, никогда не видел смысла в продолжении игры после финала - этот мир как бы обесточивается. Это сродни тому, как остаться на работе, когда везде погас свети все разошлись. Подходишь к неписям, а от них остались лишь тени. Для меня важно, чтобы у игры было начало и был финал, но если и прорублено окно во все доступные локации для исследования, то исключительно для подготовки к решающей битве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот не свезло с играми от Bethezda как раз по причине, что доступно сразу всё с самого начала. До сюжета успеваешь прокачаться и всё облазить, но к самому сюжетному прохождению уже остыл. Так было и в Fallout, и в TES. К сожалению, моё знакомство с "открытыми мирами" пока началось неудачно. Более того, никогда не видел смысла в продолжении игры после финала - этот мир как бы обесточивается. Это сродни тому, как остаться на работе, когда везде погас свети все разошлись. Подходишь к неписям, а от них остались лишь тени. Для меня важно, чтобы у игры было начало и был финал, но если и прорублено окно во все доступные локации для исследования, то исключительно для подготовки к решающей битве.

Так вроде и не будет открытого мира, а будут здоровенные локации.

Это же БИО :) . Я думаю формула времен КОТОРА останется неизменной: есть несколько локаций => на каждой есть часть основной сюжетной миссии => только пройдясь по всем локациям и выполнив все куски основного сюжета, тебе откроется финальная эпичная локация. Вполне вписывается в концепцию создания собственной армии из частей разбросанных по всему свету. До боли знакомо, но все равно интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или как в Сталкере. По мере прохождения сюжета будем открывать локацию за локацией (на открытые сможем возвращаться по желанию).

Жаль, что испортили сюрприз со злодеем, зачем это нужно было делать?

Про то, что сложность мобов не привязывается к уровню героя, новость порадовала. Сама играю на средней сложности - так можно и боями насладиться, и исследованием мира, нюансов игры, сюжета.

Интересно, у меня одной название проспойлереной локи пробежалось ассоциацией с Ланнистерами? :D Эх, а будет ли Орлей набит такими же интригантами, как в ПЛиО? Ныне такое популярно, да и любопытно прочувствовать в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будут заимствования, но с сохранением DA-оригинальности, то я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если там будет как в Игре Престолов, то я в какой-то момент просто плюну на все эти интриги, выберу грубый силовой путь развития и смету всех этих интриганов к демонам собачьим. А потом уже спокойно займусь самими демонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, а будет ли Орлей набит такими же интригантами, как в ПЛиО? Ныне такое популярно, да и любопытно прочувствовать в игре.
Викс потянет.

Если там будет как в Игре Престолов, то я в какой-то момент просто плюну на все эти интриги, выберу грубый силовой путь развития и смету всех этих интриганов к демонам собачьим. А потом уже спокойно займусь самими демонами.

Ай, ай. А по мне так добавит изюминку игре. Сметать можно и в Дьбле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, ай. А по мне так добавит изюминку игре. Сметать можно и в Дьбле.

Не, армиями нельзя.

Не понимаю я этого всеобщего восхищения ПЛИО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...