LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 616 12 июня, 2018 А мне, кто-нибудь, расскажет, каким мать его образом сложные моральные выборытм разветвленные диалогитм и романытм вписываются в концепцию Анимуса? Или на него вообще решили забить? Тогда какого черта это вообще идет под логотипом АС? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 13 июня, 2018 Elias Toufexis ( Адам Дженсен из Deus Ex) будет кого-то озвучивать в игре. Возможно даже главного героя мужского рода. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 июня, 2018 9 минут назад, Ricky Ricky сказал: Elias Toufexis ( Адам Дженсен из Deus Ex) будет кого-то озвучивать в игре. Возможно даже главного героя мужского рода. Если вдруг не узнали голос ГГ в трейлере - это как раз он. В 12.06.2018 в 23:23, Doctor Harbinger сказал: А мне, кто-нибудь, расскажет, каким мать его образом сложные моральные выборытм разветвленные диалогитм и романытм вписываются в концепцию Анимуса? Или на него вообще решили забить? Тогда какого черта это вообще идет под логотипом АС? Да там бы еще ассасинов найти в игре. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 июня, 2018 (изменено) В 12.06.2018 в 23:23, Doctor Harbinger сказал: А мне, кто-нибудь, расскажет, каким мать его образом сложные моральные выборытм разветвленные диалогитм и романытм вписываются в концепцию Анимуса? Или на него вообще решили забить? Тогда какого черта это вообще идет под логотипом АС? Анимус/Хеликс научился делать из генетической памяти RPG. Too ez Изменено 13 июня, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 950 14 июня, 2018 В 12.06.2018 в 22:23, Doctor Harbinger сказал: А мне, кто-нибудь, расскажет, каким мать его образом сложные моральные выборытм разветвленные диалогитм и романытм вписываются в концепцию Анимуса? Или на него вообще решили забить? Тогда какого черта это вообще идет под логотипом АС? Если позанудствовать: Анимус Лейлы в теории при доработке способен менять прошлое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 14 июня, 2018 (изменено) 26 минут назад, Сильвен сказал: Если позанудствовать: Анимус Лейлы в теории при доработке способен менять прошлое. Как это? Анимус же только реконструирует прошлое по генетической памяти предка. По-моему, это слишком даже для АС. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 июня, 2018 (изменено) 25 минут назад, Tanatos сказал: По-моему, это слишком даже для АС. Лор серии уже давно изнасилован как не знаю что, и удивляться очередному ноу-хау... не вижу смысла. Изменено 14 июня, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 616 14 июня, 2018 1 час назад, Сильвен сказал: Если позанудствовать: Анимус Лейлы в теории при доработке способен менять прошлое. Приплыли. Экслюзивный кадр с новой моделью Анимуса из следующего АС. Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 14 июня, 2018 1 час назад, Tanatos сказал: Как это? Анимус же только реконструирует прошлое по генетической памяти предка. Видимо, так же, как было в "Днях минувшего будущего". Довольно странная идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 14 июня, 2018 44 минуты назад, Doctor Harbinger сказал: Приплыли. Вообще-то, если говорить серьёзно, то "приплыли" с самой первой игры серии. Потому что если Анимус показывает прошлое, то у оператора не должно быть никакой свободы действий. Ибо прошлое уже было, и оно было известно каким. Если ты всё-таки допускаешь свободу действия для оператора Анимуса вместе с первой игрой, то и диалоги с выборами не должны тебя напрягать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 616 14 июня, 2018 (изменено) 19 минут назад, VlReaderr сказал: Вообще-то, если говорить серьёзно, то "приплыли" с самой первой игры серии. Потому что если Анимус показывает прошлое, то у оператора не должно быть никакой свободы действий. Ибо прошлое уже было, и оно было известно каким. Если ты всё-таки допускаешь свободу действия для оператора Анимуса вместе с первой игрой, то и диалоги с выборами не должны тебя напрягать. Ага, только вот есть разница между синхронизацией с памятью предка и РПГшечкой с выборами, романами и т.д., не говоря уж про изменение реального прошлого путем копания в генетической памяти предка. Я понимаю, конечно, что для тебя все где есть логотип Юбиков божья роса, но это уже даже не смешно. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Doctor Harbinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 14 июня, 2018 17 минут назад, Doctor Harbinger сказал: Ага, только вот есть разница между синхронизацией с памятью предка и РПГшечкой с выборами, романами и т.д., не говоря уж про изменение реального прошлого путем копания в генетической памяти предка. Моск включи. Ну хотя бы попытайся. В самой первой игре ты управляешь ассасином и можешь идти куда хочешь, делать что хочешь, убивать кого хочешь, и даже заданные цели ты можешь устранить таким способом, которым захочешь. Можешь просто взять и вырезать целую крепость тамплиеров, если такое желание возникнет. Что это, нахрен, за синхронизация с памятью, если ты можешь просто так, по желанию левой пятки, устроить массовую резню или наоборот, не устраивать? Какая из двух версий памяти (с резнёй или без резни) настоящая? С какой синхронизируешься? Подумай над этим, прежде чем предъявы дурацкие предъявлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 14 июня, 2018 34 минуты назад, Doctor Harbinger сказал: Ага, только вот есть разница между синхронизацией с памятью предка и РПГшечкой с выборами, романами и т.д., не говоря уж про изменение реального прошлого путем копания в генетической памяти предка. Я понимаю, конечно, что для тебя все где есть логотип Юбиков божья роса, но это уже даже не смешно. Разве наличие выбора ровняется изменению реального прошлого? В рамках одного прохождения выбор тянки или принятие какого-то решения является вполне себе единственно верным. Ну то есть иллюзия просмотра того самого опыта предка не нарушается, просто игрок имеет чуть больший контроль над этой самой историей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 070 14 июня, 2018 (изменено) 2 часа назад, VlReaderr сказал: Вообще-то, если говорить серьёзно, то "приплыли" с самой первой игры серии. Потому что если Анимус показывает прошлое, то у оператора не должно быть никакой свободы действий. Ибо прошлое уже было, и оно было известно каким. Если ты всё-таки допускаешь свободу действия для оператора Анимуса вместе с первой игрой, то и диалоги с выборами не должны тебя напрягать. Не, немного не так. Если мне не изменяет память, то фишка была в том, что нужно соблюдать некие "общие правила" и проходить контрольные точки в истории предка. То бишь, Альтаир убивал тамплиеров и не убивал невиновных. А вот сколько ты убил рядовых вояк, 100 или 1000 - то это роли не играет. А за убийство жителей следовала десинхронизация. Контрольные точки - это некие важные действия и убийство значимых фигур(выбор их убийства так вообще больше в неизбежный игромех укладывается). То бишь, существенно ты в любом случае не отклонялся. А если тут будут действительно важные для сюжета выборы, типа "вырезать деревню или пощадить, убить важного вражеского начальника или нет", то это действительно ломает все первоначальную концепцию Анимуса. Но ,скорее всего, выбора в действиях, связянных с чем-то или кем-то реально существующим не будет. Но тут, действительно. на такие вещи Юби просто положили из-за смены жанровой принадлежности серии. 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Разве наличие выбора ровняется изменению реального прошлого? В рамках одного прохождения выбор тянки или принятие какого-то решения является вполне себе единственно верным. Ну то есть иллюзия просмотра того самого опыта предка не нарушается, просто игрок имеет чуть больший контроль над этой самой историей. Тут палка о двух концах - скорее всего, на судьбы реальных исторических личностей мы никак не сможем повлиять, да и на какие-то реальные события тоже, все ограничится чем-то мелким и в рамках истории незначительным, что можно придумать и подать как угодно и сделать своим каноном. Но во вселенной игры гибель какого-то поселка реальна, то бишь, исход по факту один. Но герой может на него влиять, то бишь создавать альтернативные реальности в рамках одной игры при разных прохождениях. Интересный момент. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 14 июня, 2018 6 минут назад, Tiranyss сказал: А если тут будут действительно важные для сюжета выборы, типа "вырезать деревню или пощадить, убить важного вражеского начальника или нет", то это действительно ломает все первоначальную концепцию Анимуса. Это если будут. Но вас читаешь, и как будто вы уже поиграли, всё знаете и выдвигаете разработчикам какие-то обвинения. 7 минут назад, Tiranyss сказал: Но тут, действительно. Я так понял, помимо Анимуса у тебя есть машина для прохождения будущего, да? Раз говоришь "действительно". Ты не готов допустить мысль, что ключевые события ("контрольные точки") при любых выборах остаются как есть? Разве невозможно выбирать, например, штурмовать крепость большой армией или отрезать ей пути снабжения и просто дождаться, пока гарнизон вымрет или разбежится? Контрольная точка -- падение крепости -- осталась как есть, а способ достижения -- "несущественное отклонение". Блин, ну минимальное же напряжение фантазии нужно. Но нет, сразу разработчиков обвинить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 14 июня, 2018 (изменено) ИМХО, это может быть объяснено борьбой с эффектом просачивания. Пройти по всем основным событиям и увидеть интересующие воспоминания, но при этом сохранить дистанцию между собой и предком. Та же Лайла начала глючить Байеком чуть ли не через неделю. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Arithiki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 070 14 июня, 2018 (изменено) 8 минут назад, VlReaderr сказал: Чет с тобой даже общаться нет желания, огрызаешься как подросток. Так что "как скажешь, братишка, как скажешь." Изменено 14 июня, 2018 пользователем Tiranyss 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 14 июня, 2018 1 минуту назад, Tiranyss сказал: Чет с тобой даже общаться нет желания, огрызаешься как подросток. Стараюсь имитировать стиль тех, кому отвечаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 июня, 2018 (изменено) 3 часа назад, VlReaderr сказал: Моск включи. Ну хотя бы попытайся. Прекращай вести диалог в подобном тоне. Изменено 14 июня, 2018 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 950 14 июня, 2018 (изменено) 5 часов назад, Tanatos сказал: Как это? Анимус же только реконструирует прошлое по генетической памяти предка. По-моему, это слишком даже для АС. Если в АСО пройти все храмы Предтеч, станет понятно, что Анимус никогда не был просто симуляцией. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Сильвен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 14 июня, 2018 3 минуты назад, Сильвен сказал: Если в АСО пройти все храмы Предтеч, станет понятно, что Анимус никогда не был просто симуляцией. Я после Черного флага пока не играл ни в одного ассассина. Надеюсь, это логично объясняется? Потому что такой сюжетный ход для меня выглядит грубейшим вывертом наизнанку всего лора серии. Я не понимаю, как он возможен, когда в генетической памяти прошлое является уже свершившимся фактом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 14 июня, 2018 1 час назад, Tiranyss сказал: Тут палка о двух концах - скорее всего, на судьбы реальных исторических личностей мы никак не сможем повлиять Скорее всего нет, ну разве что в отношении какой-то личности или ситуации есть какая-то неопределенность, тогда может и возможна такая вероятность. Да это в общем-то это и не обязательно. Я больше к тому, что даже с учетом анимуса "выбор и романчики" не ломают изначальный принцип работы машины. 100 фрагов или 1000. Маша или Оля - все это незначительно относительно основной линии и точек синхронизации (о сути которых мы можем и не знать порой). Тем более когда в совсем отдаленное прошлое закидывает. Я вообще не фанат сериала, поэтому меня такие финты Юбиков не парят совершенно, скорее наоборот. Не хотят отдельную норм рпг серию пилить, ну жаловаться из-за извращения над АС точно не стану :) Декорации, разные эпохи, увлекательный и эффектный геймплей, и локальная история главного героя выбранной эпохи - все что надо. А анимус как некий атавизм. Пропади и было бы пофиг. Но это мне :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 553 14 июня, 2018 Все что-то спорят, чем-то недовольны и т п. Лично я в предвкушении прекрасной Греции с проработанным открытым миром, выборами, историческими персонажами и все вот это вот Юбисофтовское. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 14 июня, 2018 (изменено) 14 минут назад, Husky сказал: Все что-то спорят, чем-то недовольны и т п. Лично я в предвкушении прекрасной Греции с проработанным открытым миром, выборами, историческими персонажами и все вот это вот Юбисофтовское. Аналогично. Как и у @Tanatos моим последним ассассином был Black Flag, после этого как отрубило играть в эту серию. А сейчас очень захотелось пройти, мб из-за древней Греции от которой я фанатею, не знаю, но вот впервые за столько лет хочется пощупать новую серию про убийц. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Каус Аустралис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 14 июня, 2018 2 часа назад, Сильвен сказал: Если в АСО пройти все храмы Предтеч, станет понятно, что Анимус никогда не был просто симуляцией. Ну ка чирканите под спойлер или в лс пожалуйста, что там за штука с ними. А то ничего такого не находил на ютубе и даже не знаю, что искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты