Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, malign сказал:

это точно такая же игра, как Ориджинс и Одиссея

Интересно даже стало, что именно увидел человек, который это утверждает. Ведь невооружённыи глазом видно, что тонны разноцветного лута, которые были в Origins и Odyssey, из Вальгаллы исчезли. Как игра после этого может остаться точно такой же? Выходит, кто-то напрасно на лут наезжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, djava сказал:

Про Одиссею разве не те же дифирамбы пели?

Один в один, даже формулировки похожи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я слышала, хоть уровней не будет, будут уровни силы у врагов. И чтобы их убить, нужно будет качать свою силу.

Лол,  шило на мыло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сильвен сказал:

Лол,  шило на мыло :D

А ничего, что уровни в Assassin's Creed уже много лет как есть? К примеру, в Revelations сардаукаров янычаров никак нельзя было убить, пока по сюжету что-то там не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

Насколько я слышала, хоть уровней не будет, будут уровни силы у врагов. И чтобы их убить, нужно будет качать свою силу.

Ну там все проще, теперь не левел определяет твою снарягу и твои навыки, а наоборот. Все что ты собрала, надела на себя, прокачала и т.д.  идет в общую копилку "power'a", который потом размазывается  по карте в виде требования по этому самому паверу. Поэтому скалирование идет куда адекватнее, чем в Одиссее. Ну и плюс в настройках можно включить ваншоты скрытым клинком, чтобы вообще не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот интересует, можно ли полностью уйти в archery. Люблю стрельбу из лука от третьего лица, а в "Одиссее" она вообще была оргазмическая (особенно, если убрать все эти нелепые имбовые абилки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие люди!..

Показать контент  

jl1FBPs.jpg

Hide  
Повзрослел-то как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Mustard Seed сказал:

Меня вот интересует, можно ли полностью уйти в archery.

Можно. Посмотрел один обзор на YT, в котором автор сказал, что чистый лучник в Вальгалле — имба имбовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Revelate сказал:

Поэтому скалирование идет куда адекватнее, чем в Одиссе

Вот только gow показал, что с таким подходом можно забить на вдумчивую прокачку и билды - самое главное, чтобы уровень соответствовал. Надо будет смотреть на реализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Сильвен сказал:

А еще я видела спойлерные ачивки,  и они касаются частиц эдема. Как-то не вдохновляет совсем, хотя и логично.

Исходя из количества найденных частиц, можно вселенной править, а ассасины и тамплиеры все ищут их. 

  • Like 1
  • Doshik 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Revelate сказал:

Ну там все проще, теперь не левел определяет твою снарягу и твои навыки, а наоборот. Все что ты собрала, надела на себя, прокачала и т.д.  идет в общую копилку "power'a", который потом размазывается  по карте в виде требования по этому самому паверу. Поэтому скалирование идет куда адекватнее, чем в Одиссее. Ну и плюс в настройках можно включить ваншоты скрытым клинком, чтобы вообще не париться.

Т.е. теперь вместо обычных уровней они впихнули айтемлевел.

Впихивание самых ублюдских ММО механик в синглплеерные игры продолжается, как я погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится как показушно ГГ носит скрытый клинок задом наперед.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл первые несколько часов:

  • ТЛДР: мне нравится, это лучшая часть из серии рпгшных АС, потому что так или иначе причесали наиболее острые псевдо-рпгейские моменты, которые бросались в глаза до этого. Я все еще падок на северные сеттинг как тварь, местная Норвегия прекрасна.
  • Первый час наверно один из лучших в серии за долгие годы. Если изголодались по нормальным кастценам и сколько-нибудь проработанным диалогам с decent анимацией и липсинком - прошу жаловать.
  • Количество сыра в диалогах мало, это считай обратный случай Одиссеи. Диалоги внезапно можно слушать, а не пропускать. Диалоговые опции появляются в разы реже, и они куда более контекстные, чем "да/нет/наверное". Если в Одиссее был болванчик, то здесь уже относительно хорошо вписанный персонаж с определенными отношениями со своим окружением, привычками и довольно четкими целями - типичный ГГ от МакДевитта.
  • Общий тон игры немного похож на сериальных Викингов, но с более серьезным оттенком.
  • Саундтрек работает в игре лучше, чем вне игры.
  • Я предпочитаю голос м-Эйвор, он правда очень не дурной, если вам по нраву сухой и довольно низкий голос.
  • Наполнение карты в принципе тоже сильно отличается от Одиссеи: вместо знака вопросов на карте появляются небольшие расплывающиеся точки 3 категорий?цветов - артефакты (еще не понял что это), эвенты (по сути микроквесты и различные сценки различных типов, где надо запоминать, что именно говорится в диалоге, они никак не отслеживаются в журнале, так как есть вероятность что итог квеста найдется рядом) и лут (просто сундуки 2 типов - ресурсы и wealth). Сделал около 5 или 6, все разные с разными ситуациями и геймплеем. Это не 200 пещер, которые надо зачистить с сундуком в конце.
  • Мир ощущается куда более сделанным вручную, есть некоторая камерность, не смотря на размеры карты, много интерьеров.
  • Очень залипательная мини игра в кости в поселениях. Рэп батлы оказались чуть лучше, чем я думал, надо также следить за ритмом, а не просто рифмой. Репбатлы и что-то еще повышают левел твоей харизмы, которая определяет наличие у тебя особых реплик в диалогах.
  • Во время рейда твои рейдеры ломают ящики и собирают тебе хлам по пути.
  • Вернули старую схему скорости бега - пешком, бегом и спринт. В том числе и на лошади.
  • Ресурс менеджмент причесали. См. далее.
  • Прокачка снаряжения в принципе куда более стримлайновая и ближе к оригинальным играм. По умолчанию у снаряжения есть один уровень апгрейда статов, затем надо повышать редкость используя ресурсы с золотых сундуков. Звучит нудно, но на деле довольно быстро. Есть руны, которые можно менять как угодно в ячейках. Нет больше "дамаг ассасина" и прочей псевдо-ереси.
  • Общее ощущение от игры примерно то, чего я хотел давно - некоторое ощущение опасности, так как ГГ более уязвим, и вес в действиях. Хилять можно только через рацион, подбираемый с ягод или кастрюль. Если ты полон хп, ты копишь экстра-единицу рациона, поэтому хилка может быть критичной. Холодная вода гасит здоровье. Падения может уронить здоровье.
  • Скалирование и power - итем левелов нет, просто есть общая копилка, что описывает тебя и твои успехи. Павер в основном берется с прокачки деревья навыков, которые по большей части просто бустят твои статы, после одиссеи это глоток свежего воздуха. Это в чем-то даже ближе к Вочдогзам.
  • Карта теперь не содержит 14545485 микрогосударств каждый со своим лимитом на левелы. Просто есть более обширные регионы, в которых рекомендуется определенный паверлевел.
  • Абилки часто идут отдельно от деревьев со скиллами, так как абилки можно найти через книжки с золотых точках интереса.
  • Общая канва истории будет знакома тем, кто играл в игру написанную МакДевиттом - довольно обильное сплетение различных фракций и НПС.
  • Дохера настроек, стелс и боевка имеют две отдельных сложности навыбор в начале игры. Можно выбрать гарантированные ваншоты скрытым клинком как в старые добрые времена. Игра в принципе более юзер-френдли.

Короче попробуйте. Скриншотик:

Показать контент  

1765208889_AssassinsCreedValhalla2020_11.10-22_19_29_20.thumb.png.9e875cc25943a229598d169115cc0ec3.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё наконец-то

а котеек на руки взять можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф, мне прям захотелось поиграть, хотя на очереди еще куча всего, включая предыдущие не пройденные части

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Уф, мне прям захотелось поиграть, хотя на очереди еще куча всего, включая предыдущие не пройденные части

 

 

3 часа назад, Elhant сказал:

 включая предыдущие не пройденные части

 

Это Одиссея что-ли? 

НЕ НАДО! Не повторяй моих ошибок. Это обман. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nevrar сказал:

Это Одиссея что-ли? 

Одиссею, может, попробую, если будет очень низкая скидка и настроение, но так-то от нее и Ориджинс меня хорошо отпугнули) Нет, у меня еще Юнити и Синдикат не игранные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вроде все та же AC "Дрочилла", но в профиль. По подписке глянул немного вместе с мамкиными хакерами. Лишь бы отключить потом не забыть.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так-то да, это все та же детская, но более причесанная РПГ с гигантскими территориями и сбором ресурсов, просто она не так бесит как Одиссея. Сильно упрощает тот момент, что можно просто включить ваншоты скрытым клинком, чтобы больше не страдать с уроном в стелсе и вместо этого играть в обычный такой АС. И да, лук теперь вполне жизнеспособное оружие, а не рогатка из Одиссеи.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revelate сказал:

Так-то да, это все та же детская, но более причесанная РПГ с гигантскими территориями и сбором ресурсов, просто она не так бесит как Одиссея. Сильно упрощает тот момент, что можно просто включить ваншоты скрытым клинком, чтобы больше не страдать с уроном в стелсе и вместо этого играть в обычный такой АС. И да, лук теперь вполне жизнеспособное оружие, а не рогатка из Одиссеи.

Романчики то прокачали? или на таком же убогом уровне?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, bol сказал:

Романчики то прокачали? или на таком же убогом уровне?))

Я дальше Норвегии не залезал, поэтому не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто о чем, а Бирка о романчиках.

Я вот глянул первый час, и желание брать так и не возникло. Может, лучше Одиссеи, но это вряд ли комплимент, потому что даже всратый Синдикат был лучше Одиссеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Revelate сказал:

И да, лук теперь вполне жизнеспособное оружие, а не рогатка из Одиссеи.

Я не знаю, может, ты действительно из рогатки стрелял, но в "Одиссее" лук был имбищей. Особенно, когда на халявные хеликсы в хеликс-сторе по акции приобрёл лучший лук в игре - лук из лозы (такой прикольный, будто из лианы и кореньев)

Глянул скиллы. Печалит, что дистанционный бой размазан по трём веткам, но радует, что по пути можно всякие полезности прокачать. Прикольно, что они просто взяли и переориентировали три вида луков (убрали тот, который был навроде дробаша) по стилям игры. Легкий скорострельный переправили условным милишникам, прицельный лук - ассасинам, а моё всё охотничий лук - православной волчьей ветке условного рейнджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Печалит, что дистанционный бой размазан по трём веткам

Там, я так понимаю, всё размазано по всем веткам. И это даже неплохо. В двух предыдущих RPG-подобных играх скрытному убийце было тяжело с сюжетными боссами как раз из-за того, что его ветка для босс-файта не годилась чуть менее, чем полностью.

Потыкался немного по Норвегии.

Атмосфера пока густая, хоть ложкой ешь. Идёшь-идёшь, вдруг начинает тихо звучать музыка, потом громче, потом опять пропадает. Красота!

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...