Dragn 18 892 24 сентября, 2014 Кэмерон Ли пообещал, что ИИ в игре будет на высоком уровне и вам не потребуется все время отдавать команды сопартийцам. Например, Кассандра, в роли танка, будет стараться собрать агро со всех окружающих врагов, что позволит более хлипким магам почувствовать себя в "безопасности". Игрок волен сам настроить поведение компаньонов. Сами же настройки обещают быть разнообразными и гибкими. 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 24 сентября, 2014 Ну посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 сентября, 2014 Враги меня и раньше устраивали, особенно в DLC к ДА2. А вот с соратниками и правда нужно было что то делать, ибо бегающие в толпе маги даже при отлично настроенной руками тактике - было грустной нормой. Собственно появление пункта "защищать зону" в настройках передвижения меня уже порадовало. Посмотрим что сделают с ИИ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 24 сентября, 2014 О, наконец-то новость на БВ - отдельное спасибо за нормальное оформление, а то на кое-каком ресурсе вчера эту новость прочла - глаз выпал...по их описанию можно было сделать вывод, что всё уже настроили за игроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 24 сентября, 2014 Я не доверяю ИИ, так что всеми буду вручную управлять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нефтяник 239 24 сентября, 2014 Не плохо. Ещё бы ловушки сами спешили разбирать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 24 сентября, 2014 Лучше дали больше свободы, чтоб можно было своего мага сделать не хлипким. А то стереотипы всякие, что маги прям обязаны быть хлипкими... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 24 сентября, 2014 Лучше дали больше свободы, чтоб можно было своего мага сделать не хлипким. А то стереотипы всякие, что маги прям обязаны быть хлипкими... Рыцарь-чародей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeevAndrei 287 24 сентября, 2014 (изменено) Звучит, конечно, обнадёживающе. Сейчас прохожу SW KOTOR... без комментариев, сами понимаете, ни какого ИИ, всё ручками. Лучше дали больше свободы, чтоб можно было своего мага сделать не хлипким. А то стереотипы всякие, что маги прям обязаны быть хлипкими... Это не стереотип, а баланс в игровой механике. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем SergeevAndrei 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 401 24 сентября, 2014 (изменено) Игрок волен сам настроить поведение компаньонов. Так это разве не "Тактика" из ДАО, ДАА и ДА2?.. Нужная функция, всегда ей пользовался. Но было уже, ведь. Не сомневался, что останется. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем FOX69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 24 сентября, 2014 Как по мне, так пусть лучше сделают побольше вариантов в настройках тактики. DAO раскрылась лишь после того, как скачал мод, расширяющий поведение сопартийцев в бою. Кассандра, в роли танка, будет стараться собрать агро со всех окружающих врагов То есть если у меня в команде скажем 3 танка, они то и дело будут передергивать агро друг с друга, а мобы в конце повалятся от изнеможения? :D Или этот "агро" можно будет настроить на экране тактики, если он не нужен? хлипким магам почувствовать себя в "безопасности" Надежда на выбор боевого мага с мечом в руке была жестоко разрушена... :upset: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 сентября, 2014 Надежда на выбор боевого мага с мечом в руке была жестоко разрушена... :upset: РЧ будет с призванным мечом. И не такой и хилый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 24 сентября, 2014 Ммм..да здравствуют не застревающие в проходах и не тупящие на ровном месте компаньоны? И даже лучники не будут рваться в ближний бой? Это же просто праздник какой-то) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 24 сентября, 2014 (изменено) А вот с соратниками и правда нужно было что то делать, ибо бегающие в толпе маги даже при отлично настроенной руками тактике - было грустной нормой. В DA2 у меня не было :tongue: Да и не страшна магу в общем-то толпа, если поведение по уму настроено. А вот буквально в воскресенье вельгастриал застрял в деревьях за пределами локации и оттудава страшной магией ругался. Но все равно, отважная четверка справилась при помощи заклинаний и какой-то матери. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 24 сентября, 2014 Ммм..да здравствуют не застревающие в проходах и не тупящие на ровном месте компаньоны? Вспомнилось как в DA2, на хардкоре, напарники как по заговору слетались к Фенрису на его аое. Надеюсь тут это хотя бы настроить можно будет, или в DAI уже не будет френдлифаер? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DustKnight 284 24 сентября, 2014 Надеюсь тут это хотя бы настроить можно будет, или в DAI уже не будет френдлифаер? Была новость что френдлифаер можно отключать в настройках игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 24 сентября, 2014 На начальной сложности никогда не было дружественного огня в серий Dragon Age. Закидывает огненными шарами, метеоритными дождями и бурями века. Мне жаль ИИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 сентября, 2014 Станут умней? А диплом об окончании высшего учебного предъявят? :P Ну поглядим что будет.Хотя не ума надо добавлять врагам, в последний раз у них не так плохо получилось. А больше опций в тактике. Вспомнилось как в DA2, на хардкоре, напарники как по заговору слетались к Фенрису на его аое. Надеюсь тут это хотя бы настроить можно будет, или в DAI уже не будет френдлифаер? О да, к примеру опцию бы в тактику отбежать от Аое союзника бы не помешала. По большей части приходилось исключать все аое и прочие дамагерные а еще затратные аое абилки из тактики куда подальше. И юзать их вручную. Враги меня и раньше устраивали, особенно в DLC к ДА2. А вот с соратниками и правда нужно было что то делать, ибо бегающие в толпе маги даже при отлично настроенной руками тактике - было грустной нормой. Собственно появление пункта "защищать зону" в настройках передвижения меня уже порадовало. Посмотрим что сделают с ИИ. Ну вспоминая что раньше был только Hold и действовал он на всех. То защита зоны только для конкретного персонажа это - прорыв. Для БВ. На начальной сложности никогда не было дружественного огня в серий Dragon Age. Закидывает огненными шарами, метеоритными дождями и бурями века. Мне жаль ИИ. Вот поэтому на начальной сложности еще кхм... В ДАО я не проиграл и 20 минут. Была новость что френдлифаер можно отключать в настройках игры. Такая опция, вот пытаюсь вспомнить была она в БГ-БГ2 или нет O_o Кто помнит? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.ufig 36 24 сентября, 2014 А пока персы будут колупаться с врагами, можно будет быстренько и чайку заварить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 24 сентября, 2014 Забабахали бы ии Легиона или катализатора. ВОт это действительно был бы умный :ph34r: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 24 сентября, 2014 Была новость что френдлифаер можно отключать в настройках игры. Если это правда, и на харде фф можно отключить, то я заочно люблю эту игру! Я понимаю - сложность, вызов и все такое, но я больше не выдержу аналогичный 3-х часовой заезд с древним каменным духом, где 99% смертей были не от рук босса) (или пусть фф проходит хотя бы на 1/3 от урона) Хотя не ума надо добавлять врагам, в последний раз у них не так плохо получилось. А больше опций в тактике. О да, к примеру опцию бы в тактику отбежать от Аое союзника бы не помешала. По большей части приходилось исключать все аое и прочие дамагерные а еще затратные аое абилки из тактики куда подальше. И юзать их вручную. И в итоге и без того порой нудный бой превращался в скучное закликивание стандартными атаками, отчего роль магов и дд по сути терялась. В DAO кстати была подобная функция "избегать аое", в DA2 такой не помню почему-то. Главное чтобы мобы не ресались кучками из воздуха, а ума им итак хватало. Дайте просто максимум тактических возможностей для сопартийцев! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 175 25 сентября, 2014 (изменено) Кэмерон Ли пообещал, что ИИ в игре будет на высоком уровне и вам не потребуется все время отдавать команды сопартийцам. Надеюсь, они всё-таки оставят возможность рулить процессом самому без назойливого вмешательства искусственного идиота. Да и само по себе это великое удовольствие, когда сам разыграешь с ходу и как по нотам сложный бой от первого тычка в рыло до последнего фаербола. Короче, да приидет тактическая пауза, и да будет воля моя...*ассуминг директ контрол* Изменено 25 сентября, 2014 пользователем vitok 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Internet.Hero 21 25 сентября, 2014 Ммм..да здравствуют не застревающие в проходах и не тупящие на ровном месте компаньоны? И даже лучники не будут рваться в ближний бой? Это же просто праздник какой-то) может мы в разные игры играли?.. у меня ни в ДАО, ни в ДА2 лучники не бежали в ближний бой, если им отключить абилки ближнего боя Вспомнилось как в DA2, на хардкоре, напарники как по заговору слетались к Фенрису на его аое. Надеюсь тут это хотя бы настроить можно будет, или в DAI уже не будет френдлифаер? На Кошмарном сне, я уверен, будет точно Это не стереотип, а баланс в игровой механике. Т.е Если мага сделать более жирным, но сделать его заклинания слабее, то баланс пропадет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aesde 164 25 сентября, 2014 Из-за френдлифаера ни в первом, ни во втором ДА не качал АоЕ-скиллы, только конусные, да самолично, т.к. АИ всегда стремился прикончить сопартийцев. Мне кажется, без оного будет слишком легко даже на последнем уровне сложности (например, во втором ДА АоЕ выбивал супостатских рог из-инвиза), т.к. они наиболее дамажные, + думать не надо, в кого колдануть, кастанул во всех, что нивелирует всю тактику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 25 сентября, 2014 (изменено) Если мы исходим из того, что можно будет честно играть чисто в тактику, ни на секунду не переходя в богомерзскую слешерную боёвку, то от ИИ напарников требуется только не мешать управлять ими (т.е. подчиняться прямым указаниям, выполнять тактики и не полностью тупить если ничего из этого нет). Это как бы не проблема обеспечить, и было и раньше. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты