Dragn 18 892 28 января, 2015 По словам представителя EA Эндрю Уилсона, то Dragon Age: Inquisition самый успешный старт в истории BioWare. Под успешным стартом подразумевается количество проданных копий игры именно на момент ее запуска. По статистке Origin игроками в игре было проведено более чем 113 миллонов часов. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 28 января, 2015 Ну че сказать, мое почтение рекламщикам. Это в первую очередь их заслуга. Помнится, ДА2 никакая реклама не спасла. Месяц продавался и слился. А теперь они уже довольно стабильно держат продажи. Пипл хавает и, по большой части, не давится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 28 января, 2015 Ура? Вторая волна ненависти к Мако не за горами. :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serious sam 49 28 января, 2015 (изменено) Игра супер. Но! Если взять чисто сюжет, то он словно усеченный и к концу скомканный, обрезанный, буд-то BW стремились поскорее финишировать. Не вижу никакой реализации какую сторону примем: магов или храмовников. Изменения только интерьерные. Выбор сделан, но это никак не отражается в финале. Резко оказываемся один на один с финальным Боссом, фенита ля комедиа... Торжество по случаю победы не идет ни в каое сравнение с DAO - приколоченный к полу без эмоциональный народ копается у себя в пупках. Изменено 28 января, 2015 пользователем serious sam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 119 28 января, 2015 он же самый забагованный*вспоминает черный экран* Грац Биовары, а DLC это действительно интересно 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard 14/88 164 28 января, 2015 ну еще бы это не игра, а задротство Полностью согласен, в игре очень всё затянуто. В игре всё на высшем уровне, но быстро надоедает. Я даже первое прохождение ещё не закончил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rozali 545 28 января, 2015 Я очень рада за них! Игра успешна и теперь планируется продолжение, которое лично я буду с нетерпением ждать. Надеюсь, что они исправят свои ошибки и сделают хороший, интересный, продолжительный сюжет и потратят больше ресурсов на игру, а не на её пиар. Верю в лучшее и поздравляю Биовар! :sunny: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshui 16 28 января, 2015 ну правильно, реклама была чудесной и все ждали чуда. вот и понакупили) Ну прям из рук фразу выкрали ))) Действительно - реклама, ролики, шумиха - все в разы интереснее самого продукта.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 января, 2015 (изменено) Только народу показали кучу довольно показательных стримов и все равно "ежики плакали, но ели кактус"(с). А то им пролог не нравится(хотя показывали), то локации недостаточно широки. Изменено 28 января, 2015 пользователем Revelate 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westfall 364 28 января, 2015 Я не понял, где вы увидели сверхъестественную рекламу? Выходили трейлеры, геймплейные ролики, но это стандартная практика для ААА проектов. Вспомните как близзарды рекламировали Дренор, с такси в центре Нью-Йорка, вот это реклама так реклама, а то что делали ЕА это самые стандартные процедуры. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 93 29 января, 2015 (изменено) Ну конечно! Финансовый успех - это самое главное! Основа основ Bioware! Будем гордиться не качеством и оригинальностью, а сборами. [махнул рукой] Изменено 29 января, 2015 пользователем Zyryanoff 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 29 января, 2015 Ура? Вторая волна ненависти к Мако не за горами. :laugh: Ненависть к мако? Еретик! Сжечь! DAI удалась, кто бы что не ныл. Пивовары хорошо поработали. Так что все заслуженно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 29 января, 2015 Ненависть к мако? Еретик! Сжечь! DAI удалась, кто бы что не ныл. Пивовары хорошо поработали. Так что все заслуженно. Основная заслуга ценность DAI для народа, мне кажется, что на рынке почти нет RPG. Она- единственный крупный проект. Плюс её очень хорошо рекламировали. Люди заждались новинок, и EA правильно подготовила публику. Но при этом со стороны качеств самой игры все не так радужно. См например сравнение Антона Логвинова DAO и DAI. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 29 января, 2015 См например сравнение Антона Логвинова DAO и DAI. Да боже упаси. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 29 января, 2015 Миллионы сыгранных часов и проданных копий, конечно, выглядят веско, да. Только биовари замалчивают другое своё не менее выдающееся достижение - десятки тысяч постов на собственной социалке с отнюдь не позитивными отзывами недовольных игроков и пренебрежимо (во всех смыслах) малым откликом с их, биоварей, стороны. Понятно, что успешные продажи стали возможны благодаря позитивной репутации БВ и не самой чистоплотной пиар-кампании ДАИ, и так же понятно, что обжегшись на молоке, дуют на воду, так что рассчитывать на повторение того же номера с длц биовари могут только после серьёзнейшей работы над ошибками. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 29 января, 2015 (изменено) десятки тысяч постов на собственной социалке с отнюдь не позитивными отзывами недовольных игроков и пренебрежимо (во всех смыслах) малым откликом с их, биоварей, стороны Ой, как будто первый раз, чего как дети ей богу. Орать будут вечно, важна плотность нытья, которая у ДАИ все же меньше, чем у ДА2 и ДАО на релизе каждой. Изменено 29 января, 2015 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 29 января, 2015 (изменено) Ой, как будто первый раз, чего как дети ей богу. Орать будут вечно, важна плотность нытья, которая у ДАИ все же меньше, чем у ДА2 и ДАО на релизе каждой. ОРЛИ? Вот только ни у ДАО, ни у ДА2 ни то что за два месяца - за всё время не вырастало на социалке топана на без малого (пока) полтыщи страниц, полного негатива чуть менее чем полностью - и не только нытья, а объективного, вполне аргументированного негатива. Изменено 29 января, 2015 пользователем vitok 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 29 января, 2015 ОРЛИ? Вот только ни у ДАО, ни у ДА2 ни то что за два месяца - за всё время не вырастало на социалке топана на без малого (пока) полтыщи страниц, полного негатива чуть менее чем полностью - и не только нытья, а объективного, вполне аргументированного негатива. Вы что-то конкретное предлагаете, или просто для статистики? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 29 января, 2015 Вы что-то конкретное предлагаете, или просто для статистики? Вы хотите в чём-то возразить или просто тему поддерживаете? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 29 января, 2015 Вы хотите в чём-то возразить или просто тему поддерживаете? Я, очевидно, хочу понять чего вы хотите добиться своими подсчетами недовольных, о чем прямо и спросил. Такой съезд с темы очень красноречиво говорит за вас. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 29 января, 2015 Fuck logic. Они отработали свои зарплаты, сделав игру. Тут говорится о продажах ПОСЛЕ выхода игра, а зарплату за разработку они получали ВО ВРЕМЯ разработки игры. Скорее всего деньги кредитные или от инвесторов (не суть важно). Деньги с продаж идут не разработчикам, а собственникам, которые распихивают их по карманам, предварительно уплатив налоги и кредиты. Такие доходы - в первую очередь, результат удачной рекламной компании и громкого имени, сама игра довольно средненькая, таких продаж не заслуживает (большинство Великих рпг проваливалось в продажах, а тут достаточно средненькая игра собриает такую кассу). Пускай отрабатывают, делая Великую рпг. Либо сиквел Джейд Эмпайр с боевой системой как в GodHand и дизайном уровней как в Demon's Souls. И запомните, никаких романсов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 29 января, 2015 (изменено) После ДА2 и МЕ3 Биоварам никто не будет верить, говорили они... Реклама и громкое имя не поможет, говорили они... ЕА и Био не отобьют бюджет, говорили они... К "Пивоварам" больше нет доверия, говорили они... Репутация испорчена, говорили они... И сейчас говорят. И будут говорить, когда выйдет новый МЕ. И ещё через десять лет... Тут говорится о продажах ПОСЛЕ выхода игра, а зарплату за разработку они получали ВО ВРЕМЯ разработки игры. Скорее всего деньги кредитные или от инвесторов (не суть важно). Деньги с продаж идут не разработчикам, а собственникам, которые распихивают их по карманам, предварительно уплатив налоги и кредиты. Вы странный человек. Вот я работаю конструктором. Зарплату нам платит директор, деньги на это у него есть с прошлых проектов, ибо пока проект не будет сдан окончательно, со всеми экспертизами и правками, заказчик не проплатит всё до конца. Получается, я ещё должен чего-то отрабатывать после того, как сдам проект, ибо платили мне не за него? Изменено 29 января, 2015 пользователем ARM 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noel Kreiss 19 29 января, 2015 Ещё бы не провели, пока всю карту облазишь в поисках всякой нафиг не нужной херни, так и проходит весь день. Нормальные квесты делать поленились, разбросали семечек, в то время как сама игра проходится за несколько часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 29 января, 2015 Я, очевидно, хочу понять чего вы хотите добиться своими подсчетами недовольных, о чем прямо и спросил. Такой съезд с темы очень красноречиво говорит за вас. А я, очевидно, хочу понять, что же такого непонятного в моих предыдущих постах. Ваш же интерес к моей скромной персоне, а не к теме топика, не менее красноречиво говорит о Вашей. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 29 января, 2015 (изменено) Вы странный человек. Вот я работаю конструктором. Зарплату нам платит директор, деньги на это у него есть с прошлых проектов, ибо пока проект не будет сдан окончательно, со всеми экспертизами и правками, заказчик не проплатит всё до конца. Получается, я ещё должен чего-то отрабатывать после того, как сдам проект, ибо платили мне не за него? Не знаю, как у вас так получается, учитывая что я говорил об обратном. Сотруднику за работу зарплату платит работодатель (за право пользоваться его трудом на протяжении определенного (или неопределенного) срока), за проект заказчик платит подрядчику (в вашем случае). Аналогичная ситуация с Биовэром, только там потребители (покупатели) и продавец (ну и чуть более сложная схема отношений правообладателя и дистрибьютеров). Изменено 29 января, 2015 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 января, 2015 а не к теме топика Именно. Продолжите в том же духе - избавлю от такой глупой необходимости постить на этом ужасном форуме. Всех касается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты