Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

BioWare — 20 лет студии

Рекомендуемые сообщения

CFj78CzUgAEauDC.jpg

Сегодня BioWare празднует двадцатилетие студии! Нам остается поздравить их со столько значительной датой, пожелать им творческих успехов и наконец-то анонсировать Mass Effect Next!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скидки будут на их игры и ДЛК или какие-то бандлы(игра со всеми ДЛК)?=3

Вообще поздравляю их. Надеюсь к вечеру будет какое-то оживление, типо фан-артов от разрабов или видяшек.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю своих любимых канадцев! Их игры стали для меня вторым домом. Хочется пожелать им дальнейшего развития и новых интересных идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, не последний их юбилей *тьфу-тьфу-тьфу*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю их чистосердечно и от всей Души! Познакомился я с этой замечательной студией, во время прохождения Mass Effect 2. Игра настолько понравилась, что я умудрился приобрести и пройти все игры, созданные BioWare. 

 

Но, будем честны: к настоящему моменту, BioWare, по сути, уже не существует. От некогда великого разработчика прекрасных игр, осталась лишь вывеска. Всё остальное EA успешно угробили. Сперва выперли основателей (можете сколько угодно говорить о том, что они "сами ушли", но в душе все мы прекрасно знаем, что их вежливо "попросили"). Затем выкинули и Кейси Хадсона. Раньше BioWare делала прекрасные игры. Среди них, и такие шедевры как Dragon Age Origins, Mass Effect, Mass Effect 2, Baldur's Gate, KotOR ...

 

Затем EA начали постепенно затягивать гайки. Сперва отказались предоставить достаточно времени (и желания) на разработку Dragon Age 2 (в результате чего, про существование сия "выкидыша" и вспоминать не хочется). Затем, повторили этот трюк с Mass Effect 3 (на концовку не хватило времени, и, судя по всему, на монеты поскупились). Но финал трилогии Mass Effect, всё же, получился хорош, т.к., Кейси и Доктора еще могли что-то решать. Ну а после "ухода" основателей и Кейси, BioWare (т.е., аккурат после всестороннего вмешательства EA в любые дела студии), ушла в анналы истории. 

 

Что же нам "подарила новая BioWare"? Dragon Age Inquisition? Основной сюжет более менее хорош. Персонажи получились интересными, но это, коронная фишка "канадцев". Графика перешла на новый уровень. Но ММО-шность, тонны квестов аля "подай - принеси", ужасная "рисовка" (боже, как можно было ТАК нарисовать эльфийку (я про Сэру)), откровенное издевательство в лице необходимости получения "очков влияния" (ведь, без этой цепи, исследовать мир, закрывать разрывы один за другим и т.п никто бы не стал) ... Всё это, откровенно говоря, ужасает. Более того: заставляет бояться за будущее Mass Effect. 

 

Да, своим последним творением, EA (в лице BioWare), показало: "есть еще порох в пороховницах". Однако, если все "спорные элементы" перекочуют из "Века Дракона" и в Mass Effect Next ... 

 

Жалко, больно видеть то, во что EA превратили некогда великого разработчика. 

 

С Днём Рождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

....

Жалко, больно видеть то, во что EA превратили некогда великого разработчика. 

 

С Днём Рождения.

Какое-то грустное поздравление :( Почти поминальная речь...

Изменено пользователем kontrast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Congratulations, Bioware. И пожелание поскорее избавиться от такого жадного и беспощадного издателя, как Electronic Arts. So be it.

W1VG9hl.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! Хочется пожелать добра! И что бы не было больше такой халтуры как Инквизиция!

Уж лучше пусть "Киркволл стайл", которая сама по себе эксперимент и недоделка. Зато с хорошей историей, сопартийцами, разговорами, и самое главное, с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктимс оф ЕА - это конечно забавно. Зато теперь БВ - это не одна студия, а целых три (поправьте если ошибаюсь), и каждая делает свою игру. На радость нам, заметьте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn, я только что посмотрел в вику, там "русским по белому" отмечено, что Bioware основаны в феврале 1995. Кроме того, Bioware.com и  Swtor.com хранят полное молчание. Как понимать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда я забываю, насколько они старые.

Во времена, когда студии часто закрываются после 1-2 игр мастодонтов всё меньше.

Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю их чистосердечно и от всей Души! Познакомился я с этой замечательной студией, во время прохождения Mass Effect 2. Игра настолько понравилась, что я умудрился приобрести и пройти все игры, созданные BioWare. 

 

Но, будем честны: к настоящему моменту, BioWare, по сути, уже не существует. От некогда великого разработчика прекрасных игр, осталась лишь вывеска. Всё остальное EA успешно угробили. Сперва выперли основателей (можете сколько угодно говорить о том, что они "сами ушли", но в душе все мы прекрасно знаем, что их вежливо "попросили"). Затем выкинули и Кейси Хадсона. Раньше BioWare делала прекрасные игры. Среди них, и такие шедевры как Dragon Age Origins, Mass Effect, Mass Effect 2, Baldur's Gate, KotOR ...

 

Затем EA начали постепенно затягивать гайки. Сперва отказались предоставить достаточно времени (и желания) на разработку Dragon Age 2 (в результате чего, про существование сия "выкидыша" и вспоминать не хочется). Затем, повторили этот трюк с Mass Effect 3 (на концовку не хватило времени, и, судя по всему, на монеты поскупились). Но финал трилогии Mass Effect, всё же, получился хорош, т.к., Кейси и Доктора еще могли что-то решать. Ну а после "ухода" основателей и Кейси, BioWare (т.е., аккурат после всестороннего вмешательства EA в любые дела студии), ушла в анналы истории. 

 

Что же нам "подарила новая BioWare"? Dragon Age Inquisition? Основной сюжет более менее хорош. Персонажи получились интересными, но это, коронная фишка "канадцев". Графика перешла на новый уровень. Но ММО-шность, тонны квестов аля "подай - принеси", ужасная "рисовка" (боже, как можно было ТАК нарисовать эльфийку (я про Сэру)), откровенное издевательство в лице необходимости получения "очков влияния" (ведь, без этой цепи, исследовать мир, закрывать разрывы один за другим и т.п никто бы не стал) ... Всё это, откровенно говоря, ужасает. Более того: заставляет бояться за будущее Mass Effect. 

 

Да, своим последним творением, EA (в лице BioWare), показало: "есть еще порох в пороховницах". Однако, если все "спорные элементы" перекочуют из "Века Дракона" и в Mass Effect Next ... 

 

Жалко, больно видеть то, во что EA превратили некогда великого разработчика. 

 

С Днём Рождения. 

Cам сначала относился скептически к Инквизиции,но потом она меня затянула своим глубоким геймплеем, и в итоге очень понравилась,не надо забывать,что это первая игра нового поколения и на новом движке от Биовар,первая попытка сделать открытый мир,первый эксперимент с введением новых элементов геймплея, и лично я считаю,их игра удалась на славу!За будущее Масс Эффект совершенно спокоен и жду с нетерпением,уверен он будет грандиозным!

Спасибо Биовар за отличные игры,кто бы,что не говорил,но самобытность у разработчиков осталось,и фишку они свою не потеряли,не смотря ни на что!Спасибо за отличные игры,с Днем Рождения Bioware!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двадцать лет...Это действительно потрясающий срок для игровой индустрии, где известность настолько же шаткая, как и в поп-музыке. Остаётся только поздравить Биоваров, принесших в нашу жизнь гигабайты того, что мы так любим: миры, в которых хочется жить, персонажей, заставляющих многих задуматься над собой и тем, что тебя окружает и, конечно же, душа, которая есть в каждой их игре. Со мной могут быть многие несогласны, но я вижу кусочек студии в каждом проекте: особенно в столь ненавистном всеми DA2. Пожалуй, Bioware для меня - тот случай, когда ты любишь не только игры, но и их создателей. Я бы мог хоть полотно расписать про свою любовь к ним, но ограничусь простой фразой: не теряйте себя и продолжайте в том же духе! Буду ждать новых потрясающих проектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, молодцы) В Твиттере праздник, а 20 лет исполнилось-таки в феврале.) Воистину неисповедимы пути их. Ну а что, правильно, "мой День Рождения, когда хочу, тогда и праздную"©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двайт...эм...Максисис закрылась же в 2015 или я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот официальная информация о том, когда основаны Bioware https://ru.wikipedia.org/wiki/BioWare

На их официальном сайте http://bioware.com написано фактически то же самое, только с уточнением числа - это 1 февраля 1995 года. Не 22 мая.

They hooked up with a talented group of game programmers and artists, and BioWare Corp. became a reality on February 1, 1995 in a small room in Greg’s basement.

http://www.bioware.com/en/about/#heritage

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю их чистосердечно и от всей Души!

...а дальше поздравления заканчиваются и начинается критика ни к селу, ни к городу. Другого повода же нет, и даже темы нет для этого.

 

ведь, без этой цепи, исследовать мир, закрывать разрывы один за другим и т.п никто бы не стал

А такое я особенно люблю, я не стал бы - и никто бы не стал, так-то! С большим удовольствием обошла каждую локацию в игре, и сомневаюсь, что я такая одна. И я, кстати, тоже из скептиков - игру не покупала до нынешнего апреля, только после выхода Челюстей решила взять попробовать, теперь перепрохожу второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а дальше поздравления заканчиваются и начинается критика ни к селу, ни к городу. Другого повода же нет, и даже темы нет для этого.

 

А такое я особенно люблю, я не стал бы - и никто бы не стал, так-то! С большим удовольствием обошла каждую локацию в игре, и сомневаюсь, что я такая одна. И я, кстати, тоже из скептиков - игру не покупала до нынешнего апреля, только после выхода Челюстей решила взять попробовать, теперь перепрохожу второй раз.

Ну как так в теме про Биоваров да не написать, как низко они пали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Праздником канадцев. Одна из немногих студий выход чьих игр я с нетерпением жду. Кто бы что не говорил, но мне их игры нравятся куда больше чем большинство того что сейчас выдает индустрия и проекты ААА класса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, и от всей души желаю дальнейших творческих успехов и роста продаж))) и адекватных фанатов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! Желаю всего хорошего всем сотрудникам BioWare и больше отличных проектов, в том числе и МЕН!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот официальная информация о том, когда основаны Bioware https://ru.wikipedia.org/wiki/BioWare

На их официальном сайте http://bioware.com написано фактически то же самое, только с уточнением числа - это 1 февраля 1995 года. Не 22 мая.

They hooked up with a talented group of game programmers and artists, and BioWare Corp. became a reality on February 1, 1995 in a small room in Greg’s basement.

http://www.bioware.com/en/about/#heritage

они только сейчас вспомнили, наверное. Может Зещук и Музика спросили почему их на гулянье не пригласили в феврале и оставшиеся биовцы вспомнив решили быстренько и с покерфейсом отметить?)))

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Жаль, что качество игр все хуже и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поздравляем.

 

Одна из любимейших команд разработчиков. Именно их игра была первой игрой, которую я прошел на ПК и первой любимой игрой. Затем был Mass Effect - одна из любимейших серий.

 

Ну а дальше... Винсент Жарден хорошо все расписал, нечего добавить. 

 

 

Поздравляю их чистосердечно и от всей Души! Познакомился я с этой замечательной студией, во время прохождения Mass Effect 2. Игра настолько понравилась, что я умудрился приобрести и пройти все игры, созданные BioWare. 

 

Но, будем честны: к настоящему моменту, BioWare, по сути, уже не существует. От некогда великого разработчика прекрасных игр, осталась лишь вывеска. Всё остальное EA успешно угробили. Сперва выперли основателей (можете сколько угодно говорить о том, что они "сами ушли", но в душе все мы прекрасно знаем, что их вежливо "попросили"). Затем выкинули и Кейси Хадсона. Раньше BioWare делала прекрасные игры. Среди них, и такие шедевры как Dragon Age Origins, Mass Effect, Mass Effect 2, Baldur's Gate, KotOR ...

 

Затем EA начали постепенно затягивать гайки. Сперва отказались предоставить достаточно времени (и желания) на разработку Dragon Age 2 (в результате чего, про существование сия "выкидыша" и вспоминать не хочется). Затем, повторили этот трюк с Mass Effect 3 (на концовку не хватило времени, и, судя по всему, на монеты поскупились). Но финал трилогии Mass Effect, всё же, получился хорош, т.к., Кейси и Доктора еще могли что-то решать. Ну а после "ухода" основателей и Кейси, BioWare (т.е., аккурат после всестороннего вмешательства EA в любые дела студии), ушла в анналы истории. 

 

Что же нам "подарила новая BioWare"? Dragon Age Inquisition? Основной сюжет более менее хорош. Персонажи получились интересными, но это, коронная фишка "канадцев". Графика перешла на новый уровень. Но ММО-шность, тонны квестов аля "подай - принеси", ужасная "рисовка" (боже, как можно было ТАК нарисовать эльфийку (я про Сэру)), откровенное издевательство в лице необходимости получения "очков влияния" (ведь, без этой цепи, исследовать мир, закрывать разрывы один за другим и т.п никто бы не стал) ... Всё это, откровенно говоря, ужасает. Более того: заставляет бояться за будущее Mass Effect. 

 

Да, своим последним творением, EA (в лице BioWare), показало: "есть еще порох в пороховницах". Однако, если все "спорные элементы" перекочуют из "Века Дракона" и в Mass Effect Next ... 

 

Жалко, больно видеть то, во что EA превратили некогда великого разработчика. 

 

С Днём Рождения. 

 

 

Casey Hudson, кстати, несколько дней назад стал Creative Director at Microsoft Studios. Будет заниматься разработкой игр и приложений для HoloLens.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...