Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect Next — Бои не для слабаков

Рекомендуемые сообщения

 mennews1.jpg

После анонса Mass Effect:Next, о немпрактически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютнойпреемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь наотносительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты иреально сложны.

«Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвоебольше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя»

«Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают своедело, потому что бои тут нешуточные»

«Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...»

 

Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся наболее высокий уровень сложности.

Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможночто-то станет известно и о дате выхода.

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Ограничение какого-та ресурса всегда заставляет использовать этот самый ресурс с умом. 

Я вроде о том же толкую)

Так что я лично не понимаю претензии к перекатам. Мы же о игре говорим. пусть будет хоть что. Хоть отскоки, хоть перекаты. Работать в плане геймплея это будет одинаково. Так какая разница что делает перс? Отскакивает или а ля колобок кувыркается во всех направлениях? 

Разница чисто эстетическая, какая ещё может быть в игре, которую и без этого с высокой долей вероятности так же сольют в помойку?

Такие мелочи, как анимация, её скорость, плавность и правдоподобность, зачастую способны вывезти весь геймплей. Вот от этого и хочется, чтобы были не перекаты в бронескафандрах а хотя бы отскоки, чтобы вместо N обойм в противников уходило N патронов, чтобы всякое подобие регенерации в бою оказалось на помойке вместе с гирбоксами, чтобы вместо дерганых прыжков и фейерверков при действии было реалистичное лаконичное, и вследствие этого не сильно приедающееся зрелище.

 

Еще в МЕ 3 перекатами можно было уходить из под линии огня, уворачиваться от атак твари, от броска деформации банши можно было увернутся вовремя перекатившись и уворачиваться от летящей прямо в лицо ракеты которую в тебя заботливо пустил гет-ракетчик

А можно было гораздо быстрее, и что главное, эффективнее развернуться и умотать на спринтах) Кто-то даже замерял-вычислял-обосновывал, что перекаты наименее эффективная вещь среди всех скачков, рокетджампов, телепортов, т.к. расстояние покрывается маленькое, прыжок медленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, прям по пунктам про боевку:

МЕ1 - ДНИЩЕ. Кривая, унылая, с отвратительной шутерной механикой. Сложность как таковая определялась кривизной рук дизайнера поединков в отдельных местах.

МЕ2 - неплохой шутер, но общая корявость чувствуется. Вытаскивает от и до очень грамотное сочетание дизайна уровней и боевых ситуаций. Сложно именно там, где надо, но без перегиба.

МЕ3 - безусловно лучший шутер: много пушек, годная работа со скилами, очень хорошая для УЕ3 работа со стрельбой. Но после 10 уровня любой персонаж - имба-нагибатор, что в принципе рушит даже неплохой дизайн поединков (хуже, чем в МЕ2).

 

Вывод - МЕ2 (дизайн поединков, баланс сложностей и врагов) + МЕ3 (арсенал, механика стрельбы)

Ну на самом деле просто ME1 больше ролевая игра, а к ME3 больше шутер. Т.е. боевая эффективность персонажа в ME1 определяется например в раскачке оружия, с которым он, а в ME3-  рекции и точности игрока. Тут уж кому что интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разница чисто эстетическая, какая ещё может быть в игре, которую и без этого с высокой долей вероятности так же сольют в помойку?

А что там в помойку сливать? Мне вот что МЕ 3, что DAI понравились и что их слили в помойку я бы поспорил. Но тема не та) 

 

Такие мелочи, как анимация, её скорость, плавность и правдоподобность, зачастую способны вывезти весь геймплей. 

Анимация по определению на мой взгляд не может нечего вывести ибо если сам геймплей и баланс кривые и топорные, то никакая анимация будь она просто супер плавной и записанной с живого актера не спасут геймплей. Баланс так и останется корявым, и недостатки боевой системы анимация не спрячет. Анимация имеет эстетическое значение в данном случае. 

 

Вот от этого и хочется, чтобы были не перекаты в бронескафандрах а хотя бы отскоки, 

Как я уже сказал, тут отскоки или перекаты значение не имеет. Можно в случае если нажимаешь пробел и W перс делал перекат, если перемещается из укрытия в укрытие, то перекат. Если пробел плюс A, S или D, то отскок. И чтобы к укрытиям перс не просто прилипал, а чтобы к примеру если он бежал к укрытию, то и анимация того как он за него прячется (как он сгруппировывается и т.д.) Была соответствующей. Тут в целом дело не в перекатах или отскоках а в самих анимациях и их разнообразии. 

 

 чтобы вместо N обойм в противников уходило N патронов, 

В такой игре как МЕ с ее геймплеем это не целесообразно. Если я к примеру захочу убивать врагов с пары пуль. то пойду играть в Колду. А от МЕ я хочу все-же больше РПГ чем шутера. 

 

чтобы всякое подобие регенерации в бою оказалось на помойке вместе с гирбоксами, 

Простите, а вам та самому захочется играть в игру в которой нет регенерации здоровья? Вот в бою по персу попали раз и пол ХП сняли и что? бегать потом с этой половиной ХП? Тогда по уровнем придется раскидывать аптечки и пр. муть что накладывает ограничение на геймплей, дизайн боев и на дизайн уровней. Ибо такая система с аптечками проканает только в коридорным шутере. Но не в игре с большими открытыми просторами. Там что тут лучшее что можно сделать это ограничить количество носимого панацелина и ввести батареи для щитов/барьеров. 

 

 чтобы вместо дерганых прыжков и фейерверков при действии было реалистичное лаконичное, и вследствие этого не сильно приедающееся зрелище.

Тут вроде где-то новость должна быть о том что в Био требуются опытные аниматоры и разрабы в твите божились что в МЕН будет очень хорошая анимация. 

 

А можно было гораздо быстрее, и что главное, эффективнее развернуться и умотать на спринтах) 

Вот именно. Для такого активного геймплея подобное как перекаты очень даже нужно. Если бы еще подкаты ввести... 

Ну на самом деле просто ME1 больше ролевая игра, а к ME3 больше шутер. Т.е. боевая эффективность персонажа в ME1 определяется например в раскачке оружия, с которым он, а в ME3-  рекции и точности игрока. Тут уж кому что интереснее.

На самом деле что МЕ 1, что МЕ 2, что МЕ 3 одинаково как РПГ, так и шутеры. Просто начиная с МЕ 2 разрабы начали в порядок приводить элементы шутера делая стрельбу стрельбой, а не тем непонятно чем что в МЕ 1 называлось стрельбой. 

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сюжетно ориентированной игры это худшее, что можно придумать.

 

т.е. в Dead Space сюжета нет, это так тупо аркада да? Ну наверное, Вам виднее, чем студиям ЕА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. в Dead Space сюжета нет, это так тупо аркада да? Ну наверное, Вам виднее, чем студиям ЕА)

А dead space вдруг стал РПГ ? В нём главное диалоги и персонажи ? Сказали так сказали. Привели просто супер железный аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну на самом деле просто ME1 больше ролевая игра, а к ME3 больше шутер. Т.е. боевая эффективность персонажа в ME1 определяется например в раскачке оружия, с которым он, а в ME3-  рекции и точности игрока. Тут уж кому что интереснее.

Мы тут конкретно про бои. В МЕ1 они полное говно и уныние. И как раз именно потому, что РПГ попытались засунуть туда, куда в принципе нельзя - в реал-тайм стрельбу.

"Раскачка оружия" была невероятным фейлом, особенно учитывая степень ЛОРной подготовленнойсти бойца. Если с биотикой и техумениями подход "учится в бою" ещё как то прокатит, то с такой стрельбой (даже моя бабаушка стреляла лучше Шепарда) - нахрен.

Да и просто механика стрельбы была банально плоха.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и просто механика стрельбы была банально плоха.

Свой первый бой в МЭ1 я никогда не забуду :D Но к концу игры я вроде даже привыкла :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой сложности можно говорить в казуальном ААА тайтле с "паузой"? Кто-то играет в МЕ ради челленджа, лол?

у меня дружбан 2 раза ме3 покупал - ради мульта,задротил соло платину и прочую пве чушь

ошивался тут кстати в актуальное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё, теперь бои в MEN будут настолько суровы, что даже вводные 15 минут на режиме "Лёгкий" (или "Повествование") придётся проходить часами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой-йей, надеюсь сложные бои не означает, что понадобится еще пару рук для нажатия всех нужных клавиш :upset: , я очень люблю эту трилогию за сюжет и не против сложных боев на сложных уровнях это бывает очень весело, но выкручивать себе пальцы я не люблю. А ME3 мне нравился тем, что система боя была проста и можно было наслаждаться действием не выкручивая пальцы.

 

P. S. Я не выношу стрелялки и только в МЕ3 я от души постреляла, а главное получила от этого удовольствие :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, для начала, им надо избавиться от непонятно откуда взявшегося в третьей части мяска на колясках. Почему вот в ME1, пара хасков на первом свидании заставляла круги по карте наматывать, а вот ME3, пара уже десятков хасков, нафиг, ваншотается, нафиг, ВСЯ, нафиг, разом.

Вот как раз хаски в первой части являются квинтэссенцией всей идиотичности боевки. В жалкого зомбака нужно всадить 100500 патронов на лбой сложности в самом первом бою.

Неа, взрывающиеся головешки из продолжений куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С настороженностью отношусь к данной вести. Если они имеют ввиду, что даже какой-то гододранец с хреновой пушкой одним выстрелом будет сносить мне щит, а вторым убивать меня, а я в крутой броне, с хорошим щитом и середнечковым стволом должен буду выпустить в него половину магазина, то нахрен такую сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что в погоне за сложными боями, которые мне даром не нужны нигде кроме мультиплеера, а в сингле я от них устаю, не забудут и про сюжет, а то тут подкрутят а там открутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С настороженностью отношусь к данной вести. Если они имеют ввиду, что даже какой-то гододранец с хреновой пушкой одним выстрелом будет сносить мне щит, а вторым убивать меня, а я в крутой броне, с хорошим щитом и середнечковым стволом должен буду выпустить в него половину магазина, то нахрен такую сложность.

 

Ну так скорее всего и будет, разрабы же вместо того чтоб придумать "умных" врагов делают просто карты с кучей укрытий. Как бы намекая - сиди дружок, шмаляй по-сомалийски по стаду врагов и радуйся что на своём коробоксе что-то можешь. Лично для меня после 1й части самым сложным в бою было 3 действия на 1й кнопке (бег/укрытие/действие/разговор). Наверно 2/3 смертей в сингле и провалов в мультиплеере у меня было из-за этого чудесного решения. А ребятам с ЕА которые ради бабла готовы испоганить любой свой продукт надо же как-то собрать деньги с любителей коробоксов и если вдруг враги поумнеют и весь бой в укрытии не просидишь, а надо будет шустро бегать и отстреливать, ух и взвоют коробоксеры. Так что нормальным игрокам на пк и приходится как в 1й части на безумии купить винтовку спектра 10 с 10м радиатором и все бои проводить так - зажал лкм, навёл на врага, подождал несколько секунд и на другого, встретил колосса, не беда, посиди и посмотри минутки 2 и насладись бесперерывной музыкой винтовки, а разница с 2й и 3й частью только в том что ещё и придётся иногда за патронами бегать, в общем дай бог здоровья тем кто покупает коробоксы и из-за которых боевая система ну просто супер увлекательная(

Пройдя платину в соло сложность была только одна - нехватка патронов чтоб разложить всё стадо что лезло на меня, IQ врагов ну просто на уровне пней. Если бы к примеру бойцы "Цербер" были бы на уровне солдат из Half-life 1 и фантомки как солдатки-ниндзя оттуда, вот это была бы жара пусть на них например тратилось бы раза в 3-4 меньше патронов, но бои были бы намного душевнее.

Ну а любителям только сюжета ничего не мешает играть на лёгком уровне где враги явно перепили чего-нибудь типа "тупари" или что там рекламировалось в цитадели и с радостными воплями падали от 1го только вида главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз хаски в первой части являются квинтэссенцией всей идиотичности боевки. В жалкого зомбака нужно всадить 100500 патронов на лбой сложности в самом первом бою.

Потому что ME1 был больше ролевой игрой, а боевая система была нужна для её реализации, а не как самостоятельная система. Так если не прокачал винтовку, не взял абилку на неё, не нашел хорошую винтовку, и не выбрал для неё подходящие, для данной цели боеприпасы, то да, будешь долго пилить. Опять же, кому что интереснее- мне шутеры гораздо менее интересны, нежели ролевые игры, поэтому боёвка в ME1 представляется лучшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ME1 был больше ролевой игрой, а боевая система была нужна для её реализации, а не как самостоятельная система. Так если не прокачал винтовку, не взял абилку на неё, не нашел хорошую винтовку, и не выбрал для неё подходящие, для данной цели боеприпасы, то да, будешь долго пилить. Опять же, кому что интереснее- мне шутеры гораздо менее интересны, нежели ролевые игры, поэтому боёвка в ME1 представляется лучшей.

А где ты там в начале игры прокачаешь нужные обилки, найдешь нужные улучшение и т.д.? А нигде. Так что этот момент в боевке МЕ 1 является минусом самой боевке. да и вообще сама прокачка была довольно паршиво сделана. Вот зачем эти навыки владения оружием? Шеп же прошел по программе Н7. По сути он должен уметь нормально стрелять уже в самом начале игры а вместо этого он стреляет как пьяная утка. Уж лучше бы сделали нормальные ограничение по классам что между прочем вполне толково было реализовано в МЕ 2. Так там еще и улучшение сделали для оружия и все было вполне годно. А в МЕ 3 и того лучше. Вернули возможность натягивать на оружие прицелы и пр. оборудование. Уж извините, но в 1 МЕ когда ты из винтовки по хаску выпускаешь целую кучу патронов и при этом оружие после каждой даже короткой очереди перегревается и тебе приходится ждать когда оно охладится, то тут и нет даже намека РПГ не говоря уже о шутере. Это просто кривая стрельба с кривой ролевой механикой в которой нет ни намека на сбалансированность. А все потому что разрабы не имея на тот момент опыта в шутерах сделали экшн составляющую игры из рук вон плохо что в итоге поправили уже в МЕ 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и вообще сама прокачка была довольно паршиво сделана. Вот зачем эти навыки владения оружием? Шеп же прошел по программе Н7. По сути он должен уметь нормально стрелять уже в самом начале игры а вместо этого он стреляет как пьяная утка.

Это допущение вообще любой ролевой игры. В начале герой еле еле палкой ковыряет крыс. РПГ должна отражать развитие персонажа, а что бы его отразить, от начального состояния должен быть большой простор на развитие.

 

Уж лучше бы сделали нормальные ограничение по классам что между прочем вполне толково было реализовано в МЕ 2.

В ME1 классовые ограничения еще более злые чем в ME2- во первых нет ПП и все инженеры и адепты вообще только с пистолетиком, во вторых нельзя выбрать в середине игры доп. навык на оружие.

 

А в МЕ 3 и того лучше. Вернули возможность натягивать на оружие прицелы и пр. оборудование.

Обвес оружия конечно меняет характеристики, но в ME3 это уже сильно вторичная механика, в то время как в ME1 вся подготовка и подбор под ситуацию была практически основной, а пострелушки сами вторичны (что хорошо для РПГ).

 

Уж извините, но в 1 МЕ когда ты из винтовки по хаску выпускаешь целую кучу патронов и при этом оружие после каждой даже короткой очереди перегревается и тебе приходится ждать когда оно охладится, то тут и нет даже намека РПГ не говоря уже о шутере.

Вообще по ЛОРу хаски были серьезными врагами, и не вижу причин почему должны лопаться от пары попаданий из винтовок, которые как бы против них не точились.

 

Это просто кривая стрельба с кривой ролевой механикой в которой нет ни намека на сбалансированность. А все потому что разрабы не имея на тот момент опыта в шутерах сделали экшн составляющую игры из рук вон плохо что в итоге поправили уже в МЕ 2.

Это все равно, что обвинять шутер RAGE в плохой механики крафта например- она же вспомогательная там. В Me2 решили сильно сместить акценты от РПГ к шутеру, поэтому естественно шутераня часть сильно развилась- она же стала основной, за счет существенного сокращения ролевой части.

По балансу- это не MMO, не требуется что бы классы до процента могли в разных ситуациях выдавать одинаковую эффективность- ими просто должно быть интересно играть. А это как бы выполняется.

Я не говорю, что ME1 хороший шутер, естественно ME2 и ME3 в этом плане лучше, но если сравнивать хороший шутер с ролевыми элементами, и хорошую ролевую игру (с боёвкой как либо реализующей именно ролевую систему), то я однозначно за ролевую игру..

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боевая система была нужна для её реализации, а не как самостоятельная система

Дальше не читал.

Что-то вроде "спинной мозг человеку не нужен".

Обвес оружия конечно меняет характеристики, но в ME3 это уже сильно вторичная механика, в то время как в ME1 вся подготовка и подбор под ситуацию была практически основной, а пострелушки сами вторичны (что хорошо для РПГ)

А вот тут ржал в голос. В МЕ1 весь подбор заключался в "если характеристика выше - меняй", так как оружие не отличалось в классе друг от друга НИЧЕМ. Это как такой же дробовик, только чуточку лучше. 

И да, вторичной боевая система может быть лишь в адвенчуре, так как в РПГ (даже в самых крутых) ты проводишь в боевых ситуациях минимум 30% времени всей игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ1 весь подбор заключался в "если характеристика выше - меняй", так как оружие не отличалось в классе друг от друга НИЧЕМ. Это как такой же дробовик, только чуточку лучше.

Я про ситуции например: идем на базу биотиков- всем вставляем в доспехи утяжеление доспеха (что бы с ног не сбивали), полониевые патроны и т.д.

И да, вторичной боевая система может быть лишь в адвенчуре, так как в РПГ (даже в самых крутых) ты проводишь в боевых ситуациях минимум 30% времени всей игры.

Естественно бои самая жирная часть геймплея, но если вспомнить признанные ролевые игры: Baldurs gate, NWN, серии Might and magic, Wizardry, Fallout и т.д. то видим боевую системы основанную на ролевой система, а не скорости нажатия кнопочек и умении игрока целиться с мышкой. Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про ситуции например: идем на базу биотиков- всем вставляем в доспехи утяжеление доспеха (что бы с ног не сбивали), полониевые патроны и т.д.

Если этого не делать, то в боевой ситуации не поменяется НИЧЕГО, опять же. Вся проблема именно в боевой система. Она в МЕ1 просто плоха. И её ничто не оправдывает.

То, что её просто выкинули на мороз во второй части - величайшее благо серии.

 

Естественно бои самая жирная часть геймплея, но если вспомнить признанные ролевые игры: Baldurs gate, NWN, серии Might and magic, Wizardry, Fallout и т.д. то видим боевую системы основанную на ролевой система, а не скорости нажатия кнопочек и умении игрока целиться с мышкой.

Наверное, потому что эти игры не являлись шутерами? К слову, в Fallout 3 (который уже шутер) всё было в разы адекватнее, так как игрок при прямом управлении мог очень эффективно стрелять даже из непрокаченного оружия, используя только шутерный навык. А не был вынужден видеть прицел на половину экрана.

Подытоживая:

Да, в МЕ всегда было неприятно, что боевые или классовые навыки почти никак не отражаются в РПГ части (на что была шикарная самоирония в Омеге). Это минус.

Но запарывать основной компонент непосредственно геймплея, оправдывая это очень натянутой взаимосвязью с "принципами ролевки", тем более для боевой системы другого жанра - фейл ещё больший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема именно в боевой система. Она в МЕ1 просто плоха. И её ничто не оправдывает.

То, что её просто выкинули на мороз во второй части - величайшее благо серии.

 

Наверное, потому что эти игры не являлись шутерами? К слову, в Fallout 3 (который уже шутер) всё было в разы адекватнее, так как игрок при прямом управлении мог очень эффективно стрелять даже из непрокаченного оружия, используя только шутерный навык. А не был вынужден видеть прицел на половину экрана.

Антоха кучерявый, LoginamNet вы говорите, что боевая система в ME1 плохая, ибо не шутер (ну или очень плохой шутер). Я говорю, что шутер- плохо, ролевая игр- хорошо. Мы вообще о разных вещах спорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Антоха кучерявый, LoginamNet вы говорите, что боевая система в ME1 плохая, ибо не шутер (ну или очень плохой шутер). Я говорю, что шутер- плохо, ролевая игр- хорошо. Мы вообще о разных вещах спорим.

Так в том и дело, что нельзя разделять.

В том же МЕ1 в ветках прокачки только 2 небоевые ветки. Всё остальное это чистой воды экшен-скилы и шутерные улучшения. И их на несколько порядков больше. А класс Солдат представляет из себя концентрированного шутергая.

По твоей логике боевая система либо не нужна, либо может быть фигней, лишь бы трындеть и щелкать катсцены не мешала. 

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, что нельзя разделять.

В том же МЕ1 в ветках прокачки только 2 небоевые ветки. Всё остальное это чистой воды экшен-скилы и шутерные улучшения. И их на несколько порядков больше. А класс Солдат представляет из себя концентрированного шутергая.

По твоей логике боевая система либо не нужна, либо может быть фигней, лишь бы трындеть и щелкать катсцены не мешала. 

 

А разве "трындеть" и "щелкать катсцены" - это не то, ради чего люди играют в игры от биоваре?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сложность стоит увеличить. А то в этой серии все на Безумном очень легко пробегается, врагов мало, по настоящему захватывающих боев нет, разве что только в конце игр, последние бои более менее насыщенные и сложные.

 

Надеюсь что биотические способности улучшат и разнообразят.


А разве "трындеть" и "щелкать катсцены" - это не то, ради чего люди играют в игры от биоваре?)))

Не только это. Все важно. Так как тупо болтовня быстро надоедает и ее нужно разнообразить хорошим рубиловом. Но нужно и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только это. Все важно. Так как тупо болтовня быстро надоедает и ее нужно разнообразить хорошим рубиловом. Но нужно и то и другое.

 

 "не только это"...

А что еще есть-то?) боевка - увы, явно не сильная сторона серии... И "хорошего рубилова" там практически нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...