beetle 14 378 3 июня, 2015 После анонса Mass Effect:Next, о немпрактически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютнойпреемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь наотносительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты иреально сложны. «Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвоебольше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя» «Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают своедело, потому что бои тут нешуточные» «Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...» Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся наболее высокий уровень сложности. Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможночто-то станет известно и о дате выхода. Следите за новостями. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 4 июня, 2015 Ограничение какого-та ресурса всегда заставляет использовать этот самый ресурс с умом. Я вроде о том же толкую) Так что я лично не понимаю претензии к перекатам. Мы же о игре говорим. пусть будет хоть что. Хоть отскоки, хоть перекаты. Работать в плане геймплея это будет одинаково. Так какая разница что делает перс? Отскакивает или а ля колобок кувыркается во всех направлениях? Разница чисто эстетическая, какая ещё может быть в игре, которую и без этого с высокой долей вероятности так же сольют в помойку? Такие мелочи, как анимация, её скорость, плавность и правдоподобность, зачастую способны вывезти весь геймплей. Вот от этого и хочется, чтобы были не перекаты в бронескафандрах а хотя бы отскоки, чтобы вместо N обойм в противников уходило N патронов, чтобы всякое подобие регенерации в бою оказалось на помойке вместе с гирбоксами, чтобы вместо дерганых прыжков и фейерверков при действии было реалистичное лаконичное, и вследствие этого не сильно приедающееся зрелище. Еще в МЕ 3 перекатами можно было уходить из под линии огня, уворачиваться от атак твари, от броска деформации банши можно было увернутся вовремя перекатившись и уворачиваться от летящей прямо в лицо ракеты которую в тебя заботливо пустил гет-ракетчик А можно было гораздо быстрее, и что главное, эффективнее развернуться и умотать на спринтах) Кто-то даже замерял-вычислял-обосновывал, что перекаты наименее эффективная вещь среди всех скачков, рокетджампов, телепортов, т.к. расстояние покрывается маленькое, прыжок медленный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 4 июня, 2015 Ок, прям по пунктам про боевку: МЕ1 - ДНИЩЕ. Кривая, унылая, с отвратительной шутерной механикой. Сложность как таковая определялась кривизной рук дизайнера поединков в отдельных местах. МЕ2 - неплохой шутер, но общая корявость чувствуется. Вытаскивает от и до очень грамотное сочетание дизайна уровней и боевых ситуаций. Сложно именно там, где надо, но без перегиба. МЕ3 - безусловно лучший шутер: много пушек, годная работа со скилами, очень хорошая для УЕ3 работа со стрельбой. Но после 10 уровня любой персонаж - имба-нагибатор, что в принципе рушит даже неплохой дизайн поединков (хуже, чем в МЕ2). Вывод - МЕ2 (дизайн поединков, баланс сложностей и врагов) + МЕ3 (арсенал, механика стрельбы) Ну на самом деле просто ME1 больше ролевая игра, а к ME3 больше шутер. Т.е. боевая эффективность персонажа в ME1 определяется например в раскачке оружия, с которым он, а в ME3- рекции и точности игрока. Тут уж кому что интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 4 июня, 2015 (изменено) Разница чисто эстетическая, какая ещё может быть в игре, которую и без этого с высокой долей вероятности так же сольют в помойку? А что там в помойку сливать? Мне вот что МЕ 3, что DAI понравились и что их слили в помойку я бы поспорил. Но тема не та) Такие мелочи, как анимация, её скорость, плавность и правдоподобность, зачастую способны вывезти весь геймплей. Анимация по определению на мой взгляд не может нечего вывести ибо если сам геймплей и баланс кривые и топорные, то никакая анимация будь она просто супер плавной и записанной с живого актера не спасут геймплей. Баланс так и останется корявым, и недостатки боевой системы анимация не спрячет. Анимация имеет эстетическое значение в данном случае. Вот от этого и хочется, чтобы были не перекаты в бронескафандрах а хотя бы отскоки, Как я уже сказал, тут отскоки или перекаты значение не имеет. Можно в случае если нажимаешь пробел и W перс делал перекат, если перемещается из укрытия в укрытие, то перекат. Если пробел плюс A, S или D, то отскок. И чтобы к укрытиям перс не просто прилипал, а чтобы к примеру если он бежал к укрытию, то и анимация того как он за него прячется (как он сгруппировывается и т.д.) Была соответствующей. Тут в целом дело не в перекатах или отскоках а в самих анимациях и их разнообразии. чтобы вместо N обойм в противников уходило N патронов, В такой игре как МЕ с ее геймплеем это не целесообразно. Если я к примеру захочу убивать врагов с пары пуль. то пойду играть в Колду. А от МЕ я хочу все-же больше РПГ чем шутера. чтобы всякое подобие регенерации в бою оказалось на помойке вместе с гирбоксами, Простите, а вам та самому захочется играть в игру в которой нет регенерации здоровья? Вот в бою по персу попали раз и пол ХП сняли и что? бегать потом с этой половиной ХП? Тогда по уровнем придется раскидывать аптечки и пр. муть что накладывает ограничение на геймплей, дизайн боев и на дизайн уровней. Ибо такая система с аптечками проканает только в коридорным шутере. Но не в игре с большими открытыми просторами. Там что тут лучшее что можно сделать это ограничить количество носимого панацелина и ввести батареи для щитов/барьеров. чтобы вместо дерганых прыжков и фейерверков при действии было реалистичное лаконичное, и вследствие этого не сильно приедающееся зрелище. Тут вроде где-то новость должна быть о том что в Био требуются опытные аниматоры и разрабы в твите божились что в МЕН будет очень хорошая анимация. А можно было гораздо быстрее, и что главное, эффективнее развернуться и умотать на спринтах) Вот именно. Для такого активного геймплея подобное как перекаты очень даже нужно. Если бы еще подкаты ввести... Ну на самом деле просто ME1 больше ролевая игра, а к ME3 больше шутер. Т.е. боевая эффективность персонажа в ME1 определяется например в раскачке оружия, с которым он, а в ME3- рекции и точности игрока. Тут уж кому что интереснее. На самом деле что МЕ 1, что МЕ 2, что МЕ 3 одинаково как РПГ, так и шутеры. Просто начиная с МЕ 2 разрабы начали в порядок приводить элементы шутера делая стрельбу стрельбой, а не тем непонятно чем что в МЕ 1 называлось стрельбой. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Антоха кучерявый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 5 июня, 2015 Для сюжетно ориентированной игры это худшее, что можно придумать. т.е. в Dead Space сюжета нет, это так тупо аркада да? Ну наверное, Вам виднее, чем студиям ЕА) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 5 июня, 2015 т.е. в Dead Space сюжета нет, это так тупо аркада да? Ну наверное, Вам виднее, чем студиям ЕА)А dead space вдруг стал РПГ ? В нём главное диалоги и персонажи ? Сказали так сказали. Привели просто супер железный аргумент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 июня, 2015 (изменено) Ну на самом деле просто ME1 больше ролевая игра, а к ME3 больше шутер. Т.е. боевая эффективность персонажа в ME1 определяется например в раскачке оружия, с которым он, а в ME3- рекции и точности игрока. Тут уж кому что интереснее. Мы тут конкретно про бои. В МЕ1 они полное говно и уныние. И как раз именно потому, что РПГ попытались засунуть туда, куда в принципе нельзя - в реал-тайм стрельбу. "Раскачка оружия" была невероятным фейлом, особенно учитывая степень ЛОРной подготовленнойсти бойца. Если с биотикой и техумениями подход "учится в бою" ещё как то прокатит, то с такой стрельбой (даже моя бабаушка стреляла лучше Шепарда) - нахрен. Да и просто механика стрельбы была банально плоха. Изменено 5 июня, 2015 пользователем LoginamNet 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 5 июня, 2015 Да и просто механика стрельбы была банально плоха. Свой первый бой в МЭ1 я никогда не забуду :D Но к концу игры я вроде даже привыкла :3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 377 5 июня, 2015 О какой сложности можно говорить в казуальном ААА тайтле с "паузой"? Кто-то играет в МЕ ради челленджа, лол? у меня дружбан 2 раза ме3 покупал - ради мульта,задротил соло платину и прочую пве чушь ошивался тут кстати в актуальное время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 5 июня, 2015 Ну всё, теперь бои в MEN будут настолько суровы, что даже вводные 15 минут на режиме "Лёгкий" (или "Повествование") придётся проходить часами))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fraaiy 102 5 июня, 2015 Ой-йей, надеюсь сложные бои не означает, что понадобится еще пару рук для нажатия всех нужных клавиш :upset: , я очень люблю эту трилогию за сюжет и не против сложных боев на сложных уровнях это бывает очень весело, но выкручивать себе пальцы я не люблю. А ME3 мне нравился тем, что система боя была проста и можно было наслаждаться действием не выкручивая пальцы. P. S. Я не выношу стрелялки и только в МЕ3 я от души постреляла, а главное получила от этого удовольствие :D . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 5 июня, 2015 Вообще, для начала, им надо избавиться от непонятно откуда взявшегося в третьей части мяска на колясках. Почему вот в ME1, пара хасков на первом свидании заставляла круги по карте наматывать, а вот ME3, пара уже десятков хасков, нафиг, ваншотается, нафиг, ВСЯ, нафиг, разом.Вот как раз хаски в первой части являются квинтэссенцией всей идиотичности боевки. В жалкого зомбака нужно всадить 100500 патронов на лбой сложности в самом первом бою.Неа, взрывающиеся головешки из продолжений куда лучше. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 5 июня, 2015 С настороженностью отношусь к данной вести. Если они имеют ввиду, что даже какой-то гододранец с хреновой пушкой одним выстрелом будет сносить мне щит, а вторым убивать меня, а я в крутой броне, с хорошим щитом и середнечковым стволом должен буду выпустить в него половину магазина, то нахрен такую сложность. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 6 июня, 2015 Надеюсь что в погоне за сложными боями, которые мне даром не нужны нигде кроме мультиплеера, а в сингле я от них устаю, не забудут и про сюжет, а то тут подкрутят а там открутят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Need For Spirt 7 6 июня, 2015 С настороженностью отношусь к данной вести. Если они имеют ввиду, что даже какой-то гододранец с хреновой пушкой одним выстрелом будет сносить мне щит, а вторым убивать меня, а я в крутой броне, с хорошим щитом и середнечковым стволом должен буду выпустить в него половину магазина, то нахрен такую сложность. Ну так скорее всего и будет, разрабы же вместо того чтоб придумать "умных" врагов делают просто карты с кучей укрытий. Как бы намекая - сиди дружок, шмаляй по-сомалийски по стаду врагов и радуйся что на своём коробоксе что-то можешь. Лично для меня после 1й части самым сложным в бою было 3 действия на 1й кнопке (бег/укрытие/действие/разговор). Наверно 2/3 смертей в сингле и провалов в мультиплеере у меня было из-за этого чудесного решения. А ребятам с ЕА которые ради бабла готовы испоганить любой свой продукт надо же как-то собрать деньги с любителей коробоксов и если вдруг враги поумнеют и весь бой в укрытии не просидишь, а надо будет шустро бегать и отстреливать, ух и взвоют коробоксеры. Так что нормальным игрокам на пк и приходится как в 1й части на безумии купить винтовку спектра 10 с 10м радиатором и все бои проводить так - зажал лкм, навёл на врага, подождал несколько секунд и на другого, встретил колосса, не беда, посиди и посмотри минутки 2 и насладись бесперерывной музыкой винтовки, а разница с 2й и 3й частью только в том что ещё и придётся иногда за патронами бегать, в общем дай бог здоровья тем кто покупает коробоксы и из-за которых боевая система ну просто супер увлекательная( Пройдя платину в соло сложность была только одна - нехватка патронов чтоб разложить всё стадо что лезло на меня, IQ врагов ну просто на уровне пней. Если бы к примеру бойцы "Цербер" были бы на уровне солдат из Half-life 1 и фантомки как солдатки-ниндзя оттуда, вот это была бы жара пусть на них например тратилось бы раза в 3-4 меньше патронов, но бои были бы намного душевнее. Ну а любителям только сюжета ничего не мешает играть на лёгком уровне где враги явно перепили чего-нибудь типа "тупари" или что там рекламировалось в цитадели и с радостными воплями падали от 1го только вида главного героя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 9 июня, 2015 Вот как раз хаски в первой части являются квинтэссенцией всей идиотичности боевки. В жалкого зомбака нужно всадить 100500 патронов на лбой сложности в самом первом бою.Потому что ME1 был больше ролевой игрой, а боевая система была нужна для её реализации, а не как самостоятельная система. Так если не прокачал винтовку, не взял абилку на неё, не нашел хорошую винтовку, и не выбрал для неё подходящие, для данной цели боеприпасы, то да, будешь долго пилить. Опять же, кому что интереснее- мне шутеры гораздо менее интересны, нежели ролевые игры, поэтому боёвка в ME1 представляется лучшей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 июня, 2015 Потому что ME1 был больше ролевой игрой, а боевая система была нужна для её реализации, а не как самостоятельная система. Так если не прокачал винтовку, не взял абилку на неё, не нашел хорошую винтовку, и не выбрал для неё подходящие, для данной цели боеприпасы, то да, будешь долго пилить. Опять же, кому что интереснее- мне шутеры гораздо менее интересны, нежели ролевые игры, поэтому боёвка в ME1 представляется лучшей. А где ты там в начале игры прокачаешь нужные обилки, найдешь нужные улучшение и т.д.? А нигде. Так что этот момент в боевке МЕ 1 является минусом самой боевке. да и вообще сама прокачка была довольно паршиво сделана. Вот зачем эти навыки владения оружием? Шеп же прошел по программе Н7. По сути он должен уметь нормально стрелять уже в самом начале игры а вместо этого он стреляет как пьяная утка. Уж лучше бы сделали нормальные ограничение по классам что между прочем вполне толково было реализовано в МЕ 2. Так там еще и улучшение сделали для оружия и все было вполне годно. А в МЕ 3 и того лучше. Вернули возможность натягивать на оружие прицелы и пр. оборудование. Уж извините, но в 1 МЕ когда ты из винтовки по хаску выпускаешь целую кучу патронов и при этом оружие после каждой даже короткой очереди перегревается и тебе приходится ждать когда оно охладится, то тут и нет даже намека РПГ не говоря уже о шутере. Это просто кривая стрельба с кривой ролевой механикой в которой нет ни намека на сбалансированность. А все потому что разрабы не имея на тот момент опыта в шутерах сделали экшн составляющую игры из рук вон плохо что в итоге поправили уже в МЕ 2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 9 июня, 2015 (изменено) Да и вообще сама прокачка была довольно паршиво сделана. Вот зачем эти навыки владения оружием? Шеп же прошел по программе Н7. По сути он должен уметь нормально стрелять уже в самом начале игры а вместо этого он стреляет как пьяная утка.Это допущение вообще любой ролевой игры. В начале герой еле еле палкой ковыряет крыс. РПГ должна отражать развитие персонажа, а что бы его отразить, от начального состояния должен быть большой простор на развитие. Уж лучше бы сделали нормальные ограничение по классам что между прочем вполне толково было реализовано в МЕ 2.В ME1 классовые ограничения еще более злые чем в ME2- во первых нет ПП и все инженеры и адепты вообще только с пистолетиком, во вторых нельзя выбрать в середине игры доп. навык на оружие. А в МЕ 3 и того лучше. Вернули возможность натягивать на оружие прицелы и пр. оборудование.Обвес оружия конечно меняет характеристики, но в ME3 это уже сильно вторичная механика, в то время как в ME1 вся подготовка и подбор под ситуацию была практически основной, а пострелушки сами вторичны (что хорошо для РПГ). Уж извините, но в 1 МЕ когда ты из винтовки по хаску выпускаешь целую кучу патронов и при этом оружие после каждой даже короткой очереди перегревается и тебе приходится ждать когда оно охладится, то тут и нет даже намека РПГ не говоря уже о шутере.Вообще по ЛОРу хаски были серьезными врагами, и не вижу причин почему должны лопаться от пары попаданий из винтовок, которые как бы против них не точились. Это просто кривая стрельба с кривой ролевой механикой в которой нет ни намека на сбалансированность. А все потому что разрабы не имея на тот момент опыта в шутерах сделали экшн составляющую игры из рук вон плохо что в итоге поправили уже в МЕ 2.Это все равно, что обвинять шутер RAGE в плохой механики крафта например- она же вспомогательная там. В Me2 решили сильно сместить акценты от РПГ к шутеру, поэтому естественно шутераня часть сильно развилась- она же стала основной, за счет существенного сокращения ролевой части.По балансу- это не MMO, не требуется что бы классы до процента могли в разных ситуациях выдавать одинаковую эффективность- ими просто должно быть интересно играть. А это как бы выполняется. Я не говорю, что ME1 хороший шутер, естественно ME2 и ME3 в этом плане лучше, но если сравнивать хороший шутер с ролевыми элементами, и хорошую ролевую игру (с боёвкой как либо реализующей именно ролевую систему), то я однозначно за ролевую игру.. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июня, 2015 боевая система была нужна для её реализации, а не как самостоятельная система Дальше не читал. Что-то вроде "спинной мозг человеку не нужен". Обвес оружия конечно меняет характеристики, но в ME3 это уже сильно вторичная механика, в то время как в ME1 вся подготовка и подбор под ситуацию была практически основной, а пострелушки сами вторичны (что хорошо для РПГ) А вот тут ржал в голос. В МЕ1 весь подбор заключался в "если характеристика выше - меняй", так как оружие не отличалось в классе друг от друга НИЧЕМ. Это как такой же дробовик, только чуточку лучше. И да, вторичной боевая система может быть лишь в адвенчуре, так как в РПГ (даже в самых крутых) ты проводишь в боевых ситуациях минимум 30% времени всей игры. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 9 июня, 2015 (изменено) В МЕ1 весь подбор заключался в "если характеристика выше - меняй", так как оружие не отличалось в классе друг от друга НИЧЕМ. Это как такой же дробовик, только чуточку лучше.Я про ситуции например: идем на базу биотиков- всем вставляем в доспехи утяжеление доспеха (что бы с ног не сбивали), полониевые патроны и т.д.И да, вторичной боевая система может быть лишь в адвенчуре, так как в РПГ (даже в самых крутых) ты проводишь в боевых ситуациях минимум 30% времени всей игры.Естественно бои самая жирная часть геймплея, но если вспомнить признанные ролевые игры: Baldurs gate, NWN, серии Might and magic, Wizardry, Fallout и т.д. то видим боевую системы основанную на ролевой система, а не скорости нажатия кнопочек и умении игрока целиться с мышкой. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июня, 2015 Я про ситуции например: идем на базу биотиков- всем вставляем в доспехи утяжеление доспеха (что бы с ног не сбивали), полониевые патроны и т.д. Если этого не делать, то в боевой ситуации не поменяется НИЧЕГО, опять же. Вся проблема именно в боевой система. Она в МЕ1 просто плоха. И её ничто не оправдывает. То, что её просто выкинули на мороз во второй части - величайшее благо серии. Естественно бои самая жирная часть геймплея, но если вспомнить признанные ролевые игры: Baldurs gate, NWN, серии Might and magic, Wizardry, Fallout и т.д. то видим боевую системы основанную на ролевой система, а не скорости нажатия кнопочек и умении игрока целиться с мышкой. Наверное, потому что эти игры не являлись шутерами? К слову, в Fallout 3 (который уже шутер) всё было в разы адекватнее, так как игрок при прямом управлении мог очень эффективно стрелять даже из непрокаченного оружия, используя только шутерный навык. А не был вынужден видеть прицел на половину экрана. Подытоживая: Да, в МЕ всегда было неприятно, что боевые или классовые навыки почти никак не отражаются в РПГ части (на что была шикарная самоирония в Омеге). Это минус. Но запарывать основной компонент непосредственно геймплея, оправдывая это очень натянутой взаимосвязью с "принципами ролевки", тем более для боевой системы другого жанра - фейл ещё больший. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 9 июня, 2015 Вся проблема именно в боевой система. Она в МЕ1 просто плоха. И её ничто не оправдывает. То, что её просто выкинули на мороз во второй части - величайшее благо серии. Наверное, потому что эти игры не являлись шутерами? К слову, в Fallout 3 (который уже шутер) всё было в разы адекватнее, так как игрок при прямом управлении мог очень эффективно стрелять даже из непрокаченного оружия, используя только шутерный навык. А не был вынужден видеть прицел на половину экрана. Антоха кучерявый, LoginamNet вы говорите, что боевая система в ME1 плохая, ибо не шутер (ну или очень плохой шутер). Я говорю, что шутер- плохо, ролевая игр- хорошо. Мы вообще о разных вещах спорим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июня, 2015 (изменено) Антоха кучерявый, LoginamNet вы говорите, что боевая система в ME1 плохая, ибо не шутер (ну или очень плохой шутер). Я говорю, что шутер- плохо, ролевая игр- хорошо. Мы вообще о разных вещах спорим. Так в том и дело, что нельзя разделять. В том же МЕ1 в ветках прокачки только 2 небоевые ветки. Всё остальное это чистой воды экшен-скилы и шутерные улучшения. И их на несколько порядков больше. А класс Солдат представляет из себя концентрированного шутергая. По твоей логике боевая система либо не нужна, либо может быть фигней, лишь бы трындеть и щелкать катсцены не мешала. Изменено 9 июня, 2015 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 9 июня, 2015 Так в том и дело, что нельзя разделять. В том же МЕ1 в ветках прокачки только 2 небоевые ветки. Всё остальное это чистой воды экшен-скилы и шутерные улучшения. И их на несколько порядков больше. А класс Солдат представляет из себя концентрированного шутергая. По твоей логике боевая система либо не нужна, либо может быть фигней, лишь бы трындеть и щелкать катсцены не мешала. А разве "трындеть" и "щелкать катсцены" - это не то, ради чего люди играют в игры от биоваре?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 9 июня, 2015 Да, сложность стоит увеличить. А то в этой серии все на Безумном очень легко пробегается, врагов мало, по настоящему захватывающих боев нет, разве что только в конце игр, последние бои более менее насыщенные и сложные. Надеюсь что биотические способности улучшат и разнообразят. А разве "трындеть" и "щелкать катсцены" - это не то, ради чего люди играют в игры от биоваре?))) Не только это. Все важно. Так как тупо болтовня быстро надоедает и ее нужно разнообразить хорошим рубиловом. Но нужно и то и другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 9 июня, 2015 Не только это. Все важно. Так как тупо болтовня быстро надоедает и ее нужно разнообразить хорошим рубиловом. Но нужно и то и другое. "не только это"... А что еще есть-то?) боевка - увы, явно не сильная сторона серии... И "хорошего рубилова" там практически нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты