Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tunalex

Mooncrest

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

MooncrestLogo.png

8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Независимая студия Knightmayor, состоящая из бывших сотрудников BioWare, работавших над Mass Effect, Dragon Age: Origins и Star Wars: The Old Republic, анонсировала свой дебютный проект — фэнтезийную RPG Mooncrest.


430b53e4d0bde517adc2445d82dbb283.jpg

 


Платформы: [PC] [PS4,XONE - ?] | Жанр: Action RPG
Разработчик:  KnightMayor
 | Издатель: KnightMayor
Дата выхода: проект временно заморожен

Mooncrest – одиночная, сюжетная, фэнтезийная RPG с вниманием на тактический бой в реальном времени, кинематографическими диалогами и загадками. Сеттинг игры базируется на популярной и общепризнанной серии модификаций к Neverwinter Nights - "Paladin Trilogy". По словам разработчиков, они собираются скрестить в игре элементы геймдизайна, знакомые по классике BioWare, с боевой системой, напоминающей серию Dark Souls, где важны рефлексы и сообразительность. Ну а расскажут нам в Mooncrest о приключениях двух отважных девушек с очень непохожими характерами — паладина по имени Сера (Sera) и уличной воровки Пайротэс (Pirotase). Вместе им предстоит раскрыть заговор, угрожающий благополучию города Мункрест. 

 

Новости:

 

 Update 2: Студия Knightmayor – разработчики Mooncrest, объявили об отмене кампании на Kickstarter, пообещав, что в вернутся с чем-то, что они смогут показать – помимо концептов. Mooncrest – это еще одно напоминание того, что золотая эра краудфандинга подошла к концу. Году в 2012-2013-м подписи "от бывших разработчиков BioWare", было бы достаточно, чтобы собрать пару миллионов. В то же время, Mooncrest – довольно амбициозный проект, за несколько дней собрал лишь более $40 тысяч от $400 тысяч, что очень мало, так как обычно 50%-70% приходит в первые пару дней с запуска кампании. Разработчики признают свое поражение в данной битве, однако война за сердца геймеров еще не проиграна. Слабое видео и отсутсвие прототипа, стало причиной вялого интереса к тайтлу. Учитывая количество инди выходящих сегодня, конкурировать с такой кампанией за внимание сложно. Команда планирует продолжить работу и подготовить прототип к второму раунду.

Update 1: Cтудия KnightMayor объявила о запуске Kickstarter-кампании по сбору $400 тысяч на создание ролевой игры Mooncrest. На данный момент самой отличительной чертой игры является то, что работают над ней бывшие сотрудники BioWare, создавая слияние из сюжета и тактического экшена. На данный момент нет ни прототипов, ни скриншотов – лишь концепт иллюстрации. Разработка идет на движке Unity 5.

 Арты:

 

Арт 1:

 

KeyArt.jpg

               Арт 2:

 

 

mooncrest-3152231.jpg

  

      

P.S. В прошлый раз, когда отщепенцы из BioWare собрались вместе(Stoic) получилась замечательная Banner Saga. Очень любопытно, что в итоге получится из Mooncrest. Что ж, как говорится, "будем посмотреть".

OST:

 

 

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И главные героини - женщины. И их двое. И они очень разные. Я как минимум хочу быть свидетелем этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И главные героини - женщины. И их двое. И они очень разные. Я как минимум хочу быть свидетелем этому.

ну и следуя моде они в отношениях ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и следуя моде они в отношениях ? 

Разве что в сестринских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что в сестринских.

эти парни выходцы из биовар ..так что не факт ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и следуя моде они в отношениях ? 

Моде писать о моде на отношения, видимо.

Проблема в головах. И я не о разработчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моде писать о моде на отношения, видимо.

Проблема в головах. И я не о разработчиках.

возможно ...возможно ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно говоря, я тоже удивленна что главные герои две женщины. 

Если у них будут обычные крепкие дружеские отношения, я еще больше удивлюсь. 

Это все довольно... не типично, что очень радует. Тем более выходцы из биовар не должны разочаровать. 

Надеюсь и геймплеем удивят. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видел ещё хорошей игры без кастомизации пола героя, где есть две главные героини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде, где есть тема игры, в обсуждении наличествует нездоровое возбуждение насчёт предполагаемой сексуальной ориентации героинь и громкие опасения, что их пол каким-то загадочным образом разрушит весь игровой опыт, сюжет и мировой порядок заодно. Что ж такое.

 

Не видел ещё хорошей игры без кастомизации пола героя, где есть две главные героини.

Потому что подобных игр не то чтобы есть вообще?

 

На сайте написано, что в игре будет три акта. Хоть бы их не выпускали по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уличной воровки Пайротэс (Pirotase)

У меня от её имени полный Лодосс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывшие биоваровцы значит? Ну интересно, интересно. Меня несколько напрягают женщины главные героини фэнтезийной экшн-рпг, но поглядим че будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собираются скрестить в игре элементы геймдизайна, знакомые по классике BioWare, с боевой системой, напоминающей серию Dark Souls

Это как вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это как вообще?

Ну даже не знаю. Просто. Realtime боёвка без намёка на возможность паузы, а остальное - "элементы геймдизайна, знакомые по классике BioWare".

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть лесби будут, две ГГ женщины это уже что-то новенькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия KnightMayor объявила о запуске Kickstarter-кампании по сбору $400 тысяч на создание ролевой игры Mooncrest. На данный момент самой отличительной чертой игры является то, что работают над ней бывшие сотрудники BioWare, создавая слияние из сюжета и тактического экшена.

Сумма не такая уж большая, так что может быть вполне потянут, хотя, сейчас инди-проекты на Kickstarter скорее переживают спад.

Mooncrest – одиночная, сюжетная, фэнтезийная RPG с вниманием на тактический бой в реальном времени, кинематографическими диалогами и загадками.

Судя по ключевым особенностям, разработчика задумали что-то вроде Divinity: The Original Sin, только без пошаговых битв.

На данный момент нет ни прототипов, ни скриншотов – лишь концепт иллюстрации.
Разработка идет на движке Unity 5.

Релиз запланирован на Февраль 2017 года, однако если говорить реалистично – то в лучшем случае игра выйдет в середине 2017-го.

 

via shazoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deathstrike, Капібара благодарю Вас за поддержку топика. Я "обновиль" шапку. В дальнейшем постараюсь более активно следить и вносить апдейты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как вообще?

Инквизиция с двумя  фиксированными женскими персонажами и без тактической камеры. Ну и + перекаты как в темном соусе и битчере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия Knightmayor – разработчики Mooncrest, объявили об отмене кампании на Kickstarter, пообещав, что в вернутся с чем-то, что они смогут показать – помимо концептов. Mooncrest – это еще одно напоминание того, что золотая эра краудфандинга подошла к концу. Году в 2012-2013-м подписи "от бывших разработчиков BioWare", было бы достаточно, чтобы собрать пару миллионов. В то же время, Mooncrest – довольно амбициозный проект, за несколько дней собрал лишь более $40 тысяч от $400 тысяч, что очень мало, так как обычно 50%-70% приходит в первые пару дней с запуска кампании.

Разработчики признают свое поражение в данной битве, однако война за сердца геймеров еще не проиграна. Слабое видео и отсутсвие прототипа, стало причиной вялого интереса к тайтлу. Учитывая количество инди выходящих сегодня, конкурировать с такой кампанией за внимание сложно.

Команда планирует продолжить работу и подготовить прототип к второму раунду.

 

via shazoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидаемо свернулись :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...