beetle 14 378 3 сентября, 2015 Патч №10 для Dragon Age: Inquisiton доступен для загрузки на всех платформах. В новом патче, в подвале Скайхолда, а также в Убежище, вы встретите золотого нага, который поможет вам «синхронизировать» собранные в разных играх предметы коллекций. Помимо этого, патч добавит гардероб с десятком разной повседневной одежды для вашего Инквизитора. Им же будет внесен ряд изменений и исправлений, список которых будет доступен под катом. Напоминаем, что данный патч будет необходим для игры в новое дополнение «Чужак», которое выйдет 8 сентября. Исправлена ошибка, из-за которой для изучения некоторых существ требовалось найти больше предметов, чем для прочих. Задание «Вне родной стихии» больше не исчезает из журнала. Исправлена ошибка, из-за которой при смерти в неполном отряде камера не переключалась на спутника.Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых персонажей в Скайхолде не отображалось имя.Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых заявок указывались неверные ингредиенты.Исправлены неверные значки у некоторых эскизов.Мозаичные панно в Скайхолде больше не сдвинуты относительно стены.Торговец в «Нисхождении» больше не покупает у игрока предметы по завышенной стоимости.Исправлена ошибка, из-за которой из бронто не выпадали предметы для их изучения.Ноги Коула при надевании определенных доспехов больше не выворачиваются наружу.Значки операций на столе ставки командования больше не перекрывают друг друга.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги, связанные с заданиями, не появлялись в Крествудских холмах.Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых разведывательных операций не показывались изображения.Исправлена ошибка, из-за которой ворота деревни Редклиф оставались закрытыми.Ремесленные ресурсы больше не попадают в категорию инвентаря «Ценности».Исправлена ошибка, из-за которой рассветный лотос рос в скайхолдском огороде не там, где надо.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые завершенные операции не удалялись со стола ставки командования.Запись об Алистере в кодексе теперь появляется нормально.Исправлена ошибка, не позволявшая открыть верхушку для знамени Инквизиции в том случае, когда игроки находили навершие на Штормовом Берегу до захвата крепостей.Исправлена ошибка с отображением неверных значков усиления для способностей.Повышена стабильность. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 4 сентября, 2015 Патч скачался - нага нет в подвале И, может, кто в курсе: ГГ иногда стал "замирать" как парализованный, выручает только переключение на любого другого перса (который также может резко стать на паузу) Чего они там напатчили? Игра-то пройдена? Это ошибка уже пару патчей как есть, мне, кстати, прыжок помогает ) Наг синхронизирует только рецепты, поты, маунтов, семена и оформление Скайхолда. Сэнкс =) Эх, эх ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 430 4 сентября, 2015 Кстати, синхронизация крафт рецептов у меня забавно так сработала: у свежего чара скачалось все, кроме... рецептов первого тира. Начиная со второго, все есть, даже те, что с перков у Калена, а вот первый тир отсутствует полностью. С одной стороны, они вроде как и не нужны, можно сразу шмотки из "Челюстей" сделать и голову не забивать, с другой... странненько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 4 сентября, 2015 Наг синхронизировал только эскизы и обстановку скайхолда? Эскизы это хорошо, конечно, но я надеялась на мозаики и бутылки =/ Или при новой игре? хз че он там синхранизировал :-) просто я так опнял что он и эскизы синхранизирует ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрович 13 4 сентября, 2015 Пройдена трижды игра - нет наги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 4 сентября, 2015 (изменено) Забавный нерф духовного клинка. Спустя год после релиза, наконец BioWare догадались, что стоит немного поменять концепцию рыцаря-чародея, что бы тот не спамил 1 кнопку всю игру. Аплодируя стоя. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Ved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winter. 16 4 сентября, 2015 (изменено) Забавный нерф духовного клинка. Спустя год после релиза, наконец BioWare догадались, что стоит немного поменять концепцию рыцаря-чародея, что бы тот не спамил 1 кнопку всю игру. Аплодируя стоя. Не подскажешь? как раз играю боевым магом..и как это вообще понять,что за вкл.выкл?)жмешь на вкл/выкл. ничего не меняется.в общем я не очень разобрался.заряды это ясно,бьешь обычной атакой они накапливаются,бьешь клинком - расходуются. спасибо. зы.оно вообще не работает судя по описанию.ну или я что то не так делаю,так как в любом случае,выбирается и становится активным другое улучшение,стандартное.которое позволяет отражать снаряды пущенные врагом.бла-бла-бла Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Winter. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 663 4 сентября, 2015 я сбросил умения амулетом, и заклинание "усиленный клинок " куда-то исчезло. Сам не понял куда)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрович 13 4 сентября, 2015 (изменено) Народ, а что случилось с Меткой смерти? За что так понерфили, только сейчас заметил....засранцы! Лучше бы ещё 100 золотых наг не поставили...Мало того, что вручную не отключается, так, главное, перестаёшь видеть, когда прекоащает действовать - дико неудобно Спустя год после релиза, наконец BioWare догадались, что стоит немного поменять концепцию рыцаря-чародея, что бы тот не спамил 1 кнопку всю игру. Аплодируя стоя. Никогда не понимал тех, кто считал его имбой и никогда не брал ни своим магом, ни в напарники - непонятно-бесполезное создание для непонятно кого. А тут ещё и клинок порезали - вообще кому теперь нужен? А у кого что ещё поменяли? ( неужели трудно было включить нерфы в список изменений патча? ) Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Петрович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corcry 9 4 сентября, 2015 (изменено) Я может не в той теме пишу, но почему нет изменений для мультиплеера? Добавили нового героя и изменили абилку Несгибаемость на Боевую ярость. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Corcry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 4 сентября, 2015 (изменено) Никогда не понимал тех, кто считал его имбой и никогда не брал ни своим магом, ни в напарники - непонятно-бесполезное создание для непонятно кого. А тут ещё и клинок порезали - вообще кому теперь нужен? Духовный меч и правда фигня, если в тактическом режиме играешь, а вот способность восстанавливать барьер уроном сильно прибавляет рч в живучести, делая его, практически, бессмертным. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 4 сентября, 2015 Духовный меч и правда фигня, если в тактическом режиме играешь, а вот способность восстанавливать барьер уроном сильно прибавляет рч в живучести, делая его, практически, бессмертным. Плюс то, что уязвимость к магии духа самая распространённая в игре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 4 сентября, 2015 Хм , чет список изменений по видемому не полон. РЧ спел изменили, воинам я смотрю кое что поправили, и то на вскидку что я точно помню было другое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 4 сентября, 2015 (изменено) По поводу вкл/выкл - это походу баг просто. Т.к. что бы там не нажмешь стаки работают всегда и снаряды всегда отбивает обратно. Духовный меч и правда фигня, если в тактическом режиме играешь, а вот способность восстанавливать барьер уроном сильно прибавляет рч в живучести, делая его, практически, бессмертным. Плюс духовного меча в том, что он во первых бьет духовной магией, что приятно против многих врагов, во вторых он моментально сбивает броню с врагов, т.к. там урон х100, в третьих бьет по массе. Тупо играть через меч - это бред, но использовать в нужные моменты не только можно, но и нужно. Никогда не понимал тех, кто считал его имбой и никогда не брал ни своим магом, ни в напарники - непонятно-бесполезное создание для непонятно кого. Он был имбой из-за того, что делал мага ходячим танком. Если правильно раскидать таланты, подобный маг мог в соло без остановки под ноги скидывать АоЕ и жить за счет настакивающего щита с меча. Главное, что бы не закнокали. Не один другой класс не мог похвастаться подобной живучесть. Я говорю только о компании. А тут ещё и клинок порезали - вообще кому теперь нужен? Понерфели только постоянный урон. Раньше он имел 300% от оружия. Сейчас 150% от оружия и 150% от стаков. Ударил с меча, поспамил посохом. И чередуй. Давно пора было сделать этот нерф. Клинок вообще актуален на постоянном использование только в первой половине игры. Где - то после 20 уровня, маг обрастает вещами и талантами. Из-за чего клинок перестает быть актуален и используется только в критические моменты, когда падает танк/когда надо потанчить убийц или ворватся в отряд лучников/магов, что бы те перестали поливать твоих напарников. На 27 я вообще использую клинок только в двух случаях: когда враги столпились толпой (кидаешь в толпу 2 мины и врываешься с мечом) или когда враг имунен к огню. Во всех остальных случаях проще заспамить врагов шквалом+мина. РЧ - это именно ветка выживания, которого порой не хватает магу. Особенно это чувствуется на 27 лвл в Челюстях. Где убийцы и лучники ваншотят героя с 1 удара. и то на вскидку что я точно помню было другое Если я не ошибаюсь, раньше там была несгибаемость. Вы уделяете особое внимание защите, что дает прибавку к обороне за каждого врага рядом. Оборона за одного врага: 10%Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону. Можете посмотреть тут. Там еще базу на новые таланты не поменяли. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Ved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gentleman 265 4 сентября, 2015 Ну наконец то! Судя по ачивкам будут хардкор моды не для слабаков, как были в Dead Space. А то на кошмаре инкви - легкая пробежка. Сейчас я своим магом всем наподдам. Уже почти докачал. (только с работы пришел.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gentleman 265 4 сентября, 2015 Внимание вопрос. Как включить испытания из ориджина (где ачивки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merdec 41 4 сентября, 2015 Так вроде эти испытания будут доступны только с выходом дополнения Чужак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gentleman 265 4 сентября, 2015 Так вроде эти испытания будут доступны только с выходом дополнения Чужак. Чьерд. Пойду губозакаточную машинку себе куплю. Думал ночь буду хардкорить. Ну и фиг с ним я выходные на 9-10 числа взял =) А синхрон работает я как понял просто между персами. Тип синхронизировал с одним и с другим и оба имеют все айтемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 4 сентября, 2015 Тип синхронизировал с одним и с другим и оба имеют все айтемы? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 5 сентября, 2015 Думал ночь буду хардкорить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 5 сентября, 2015 А разрешение для квадратных мониторов так и не подправили ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArX1980 142 5 сентября, 2015 А разрешение для квадратных мониторов так и не подправили ( ну вы батенька и извращенец, моники ж не дорогие, в крайнем случае б/у всегда дешево мона найти. Еще небось и ламповый ? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 259 5 сентября, 2015 (изменено) Панове, такой вопрос: замирания персонажей во время боя починили? (до игры доберусь нескоро, проверить самой нет возможности) Изменено 5 сентября, 2015 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArX1980 142 5 сентября, 2015 (изменено) Панове, такой вопрос: замирания персонажей во время боя починили? (до игры доберусь нескоро, проверить самой нет возможности) эм... в мультике таковых не видел, если вопрос про компанию то ее скоро год как не трогал, ну кроме выходящих DLC но там все было в порядке. Но тут вроде на предидущих страницах писали чтото об этом, полистайте. Изменено 5 сентября, 2015 пользователем ArX1980 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 5 сентября, 2015 Больше молчаливых персонажей, богу молчаливых персонажей! XD Нет серьезно. Создавать новых персонажей мультимплеера у которых НЕ отрезаны языки или не защит рот уже не тру? Ну ок. Плюс фикс меча Воина чародея походу так и не сделали. Эххх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silivren 288 5 сентября, 2015 Панове, такой вопрос: замирания персонажей во время боя починили? (до игры доберусь нескоро, проверить самой нет возможности) У меня как замирали, так и замирают. :swoon2: Больше молчаливых персонажей, богу молчаливых персонажей! XD Нет серьезно. Создавать новых персонажей мультимплеера у которых НЕ отрезаны языки или не защит рот уже не тру? Ну ок. Плюс фикс меча Воина чародея походу так и не сделали. Эххх. Просто это же так удобно~ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты