Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Патч №10 доступен на всех платформах [UPD]

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_2.jpg

Патч №10 для Dragon Age: Inquisiton доступен для загрузки на всех платформах. В новом патче, в подвале Скайхолда, а также в Убежище, вы встретите золотого нага, который поможет вам «синхронизировать» собранные в разных играх предметы коллекций. Помимо этого, патч добавит гардероб с десятком разной повседневной одежды для вашего Инквизитора. Им же будет внесен ряд изменений и исправлений, список которых будет доступен под катом.

Напоминаем, что данный патч будет необходим для игры в новое дополнение «Чужак», которое выйдет 8 сентября.


  • Исправлена ошибка, из-за которой для изучения некоторых существ требовалось найти больше предметов, чем для прочих.
  • Задание «Вне родной стихии» больше не исчезает из журнала.
Исправлена ошибка, из-за которой при смерти в неполном отряде камера не переключалась на спутника.Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых персонажей в Скайхолде не отображалось имя.Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых заявок указывались неверные ингредиенты.Исправлены неверные значки у некоторых эскизов.Мозаичные панно в Скайхолде больше не сдвинуты относительно стены.Торговец в «Нисхождении» больше не покупает у игрока предметы по завышенной стоимости.Исправлена ошибка, из-за которой из бронто не выпадали предметы для их изучения.Ноги Коула при надевании определенных доспехов больше не выворачиваются наружу.Значки операций на столе ставки командования больше не перекрывают друг друга.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги, связанные с заданиями, не появлялись в Крествудских холмах.Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых разведывательных операций не показывались изображения.Исправлена ошибка, из-за которой ворота деревни Редклиф оставались закрытыми.Ремесленные ресурсы больше не попадают в категорию инвентаря «Ценности».Исправлена ошибка, из-за которой рассветный лотос рос в скайхолдском огороде не там, где надо.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые завершенные операции не удалялись со стола ставки командования.Запись об Алистере в кодексе теперь появляется нормально.Исправлена ошибка, не позволявшая открыть верхушку для знамени Инквизиции в том случае, когда игроки находили навершие на Штормовом Берегу до захвата крепостей.Исправлена ошибка с отображением неверных значков усиления для способностей.Повышена стабильность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч скачался - нага нет в подвале :( И, может, кто в курсе: ГГ иногда стал "замирать" как парализованный, выручает только переключение на любого другого перса (который также может резко стать на паузу) Чего они там напатчили?

Игра-то пройдена? 

Это ошибка уже пару патчей как есть, мне, кстати, прыжок помогает )

Наг синхронизирует только рецепты, поты, маунтов, семена и оформление Скайхолда.

Сэнкс =) Эх, эх )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, синхронизация крафт рецептов у меня забавно так сработала: у свежего чара скачалось все, кроме... рецептов первого тира. Начиная со второго, все есть, даже те, что с перков у Калена, а вот первый тир отсутствует полностью. С одной  стороны, они вроде как и не нужны, можно сразу шмотки из "Челюстей" сделать и голову не забивать, с другой... странненько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наг синхронизировал только эскизы и обстановку скайхолда? Эскизы это хорошо, конечно, но я надеялась на мозаики и бутылки =/ Или при новой игре?

 

хз че он там синхранизировал :-)  просто я так опнял что он и эскизы синхранизирует )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавный нерф духовного клинка.

Спустя год после релиза, наконец BioWare догадались, что стоит немного поменять концепцию рыцаря-чародея, что бы тот не спамил 1 кнопку всю игру.

Аплодируя стоя. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавный нерф духовного клинка.

Спустя год после релиза, наконец BioWare догадались, что стоит немного поменять концепцию рыцаря-чародея, что бы тот не спамил 1 кнопку всю игру.

Аплодируя стоя. 

Не подскажешь? как раз играю боевым магом..и как это вообще понять,что за вкл.выкл?)жмешь на  вкл/выкл. ничего не меняется.в общем я не очень разобрался.заряды это ясно,бьешь обычной атакой они накапливаются,бьешь клинком - расходуются.

спасибо.

зы.оно вообще не работает судя по описанию.ну или я что то не так делаю,так как в любом случае,выбирается и становится активным другое улучшение,стандартное.которое позволяет отражать снаряды пущенные врагом.бла-бла-бла

msg-31490-0-69966400-1441367059.png

post-31490-0-75391700-1441382293_thumb.p

Изменено пользователем Winter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сбросил умения амулетом, и заклинание "усиленный клинок " куда-то исчезло. Сам не понял куда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, а что случилось с Меткой смерти? За что так понерфили, только сейчас заметил....засранцы! Лучше бы ещё 100 золотых наг не поставили...Мало того, что вручную не отключается, так, главное, перестаёшь видеть, когда прекоащает действовать - дико неудобно

 

Спустя год после релиза, наконец BioWare догадались, что стоит немного поменять концепцию рыцаря-чародея, что бы тот не спамил 1 кнопку всю игру.
Аплодируя стоя. 

 

 

Никогда не понимал тех, кто считал его имбой и никогда не брал ни своим магом, ни в напарники - непонятно-бесполезное создание для непонятно кого. А тут ещё и клинок порезали - вообще кому теперь нужен? :)

 

А у кого что ещё поменяли? ( неужели трудно было включить нерфы в список изменений патча? )

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я может не в той теме пишу, но почему нет изменений для мультиплеера? 

Добавили нового героя и изменили абилку Несгибаемость на Боевую ярость.

Изменено пользователем Corcry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никогда не понимал тех, кто считал его имбой и никогда не брал ни своим магом, ни в напарники - непонятно-бесполезное создание для непонятно кого. А тут ещё и клинок порезали - вообще кому теперь нужен? :)

Духовный меч и правда фигня, если в тактическом режиме играешь, а вот способность восстанавливать барьер уроном сильно прибавляет рч в живучести, делая его, практически, бессмертным. Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Духовный меч и правда фигня, если в тактическом режиме играешь, а вот способность восстанавливать барьер уроном сильно прибавляет рч в живучести, делая его, практически, бессмертным.

Плюс то, что уязвимость к магии духа самая распространённая в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм , чет список изменений  по видемому не  полон. 

РЧ  спел изменили, воинам я смотрю кое что поправили, и то на вскидку что я точно помню было другое  

 

ScreenshotWin32_0000_Final.png

post-26585-0-93205700-1441387949_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу вкл/выкл - это походу баг просто. Т.к. что бы там не нажмешь стаки работают всегда и снаряды всегда отбивает обратно.

 

 

Духовный меч и правда фигня, если в тактическом режиме играешь, а вот способность восстанавливать барьер уроном сильно прибавляет рч в живучести, делая его, практически, бессмертным. 

Плюс духовного меча в том, что он во первых бьет духовной магией, что приятно против многих врагов, во вторых он моментально сбивает броню с врагов, т.к. там урон х100, в третьих бьет по массе.

Тупо играть через меч - это бред, но использовать в нужные моменты не только можно, но и нужно.

 

 

Никогда не понимал тех, кто считал его имбой и никогда не брал ни своим магом, ни в напарники - непонятно-бесполезное создание для непонятно кого.

Он был имбой из-за того, что делал мага ходячим танком. Если правильно раскидать таланты, подобный маг мог в соло без остановки под ноги скидывать АоЕ и жить за счет настакивающего щита с меча. Главное, что бы не закнокали. Не один другой класс не мог похвастаться подобной живучесть. 

Я говорю только о компании. 

 

 

А тут ещё и клинок порезали - вообще кому теперь нужен?

Понерфели только постоянный урон. Раньше он имел 300% от оружия. Сейчас 150% от оружия и 150% от стаков. Ударил с меча, поспамил посохом. И чередуй. Давно пора было сделать этот нерф.

Клинок вообще актуален на постоянном использование только в первой половине игры. 

Где - то после 20 уровня, маг обрастает вещами и талантами. Из-за чего клинок перестает быть актуален и используется только в критические моменты, когда падает танк/когда надо потанчить убийц или ворватся в отряд лучников/магов, что бы те перестали поливать твоих напарников. 

На 27 я вообще использую клинок только в двух случаях: когда враги столпились толпой (кидаешь в толпу 2 мины и врываешься с мечом) или когда враг имунен к огню. Во всех остальных случаях проще заспамить врагов шквалом+мина.

РЧ - это именно ветка выживания, которого порой не хватает магу. Особенно это чувствуется на 27 лвл в Челюстях. Где убийцы и лучники ваншотят героя с 1 удара.

 

 

и то на вскидку что я точно помню было другое  

Если я не ошибаюсь, раньше там была несгибаемость.

Вы уделяете особое внимание защите, что дает прибавку к обороне за каждого врага рядом. 
Оборона за одного врага: 10%
Оборона дает защиту от атак за счет дополнительного здоровья. Чтобы цель получила урон, нужно сначала пробить оборону.

 

Можете посмотреть тут.

Там еще базу на новые таланты не поменяли.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то! Судя по ачивкам будут хардкор моды не для слабаков, как были в Dead Space. А то на кошмаре инкви - легкая пробежка. Сейчас я своим магом всем наподдам. Уже почти докачал. (только с работы пришел.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос. Как включить испытания из ориджина (где ачивки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде эти испытания будут доступны только с выходом дополнения Чужак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде эти испытания будут доступны только с выходом дополнения Чужак.

Чьерд. Пойду губозакаточную машинку себе куплю. Думал ночь буду хардкорить. Ну и фиг с ним я выходные на 9-10 числа взял =)

 

А синхрон работает я как понял просто между персами. Тип синхронизировал с одним и с другим и оба имеют все айтемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Тип синхронизировал с одним и с другим и оба имеют все айтемы?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Думал ночь буду хардкорить. 

54.png

post-52737-0-30478100-1441414517_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разрешение для квадратных мониторов так и не подправили (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разрешение для квадратных мониторов так и не подправили (

ну вы батенька и извращенец, моники ж не дорогие, в крайнем случае б/у всегда дешево мона найти. Еще небось и ламповый ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Панове, такой вопрос: замирания персонажей во время боя починили? (до игры доберусь нескоро, проверить самой нет возможности)

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Панове, такой вопрос: замирания персонажей во время боя починили? (до игры доберусь нескоро, проверить самой нет возможности)

эм... в мультике таковых не видел, если вопрос про  компанию то ее скоро год как не трогал, ну кроме выходящих DLC но там все было в порядке. Но тут вроде на предидущих страницах писали чтото об этом, полистайте.

Изменено пользователем ArX1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше молчаливых персонажей, богу молчаливых персонажей! XD Нет серьезно. Создавать новых персонажей мультимплеера у которых НЕ отрезаны языки или не защит рот уже не тру? Ну ок. Плюс фикс меча Воина чародея походу так и не сделали. Эххх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панове, такой вопрос: замирания персонажей во время боя починили? (до игры доберусь нескоро, проверить самой нет возможности)

У меня как замирали, так и замирают. :swoon2:

 

Больше молчаливых персонажей, богу молчаливых персонажей! XD Нет серьезно. Создавать новых персонажей мультимплеера у которых НЕ отрезаны языки или не защит рот уже не тру? Ну ок. Плюс фикс меча Воина чародея походу так и не сделали. Эххх.

Просто это же так удобно~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...