beetle 14 378 8 марта, 2016 BioWare покидает еще один ценный сотрудник, а именно Камерон Харрис, главный редактор следующей части игры во вселенной Mass Effect. Об этом она сообщила в своем Твиттере: «Я покидаю видеоигровую индустрию и возвращаюсь в Сиэтл, дабы опробовать себя в новых областях. Стан BioWare я покину в середине апреля». Камерон работала над такими проектами, как Guild Wars 2, Gears of War 3, Star Wars: The Old Republic, это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition и, конечно же, над Mass Effect Andromeda. Ей мы тоже пожелаем удачи и всего хорошего. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 8 марта, 2016 Мда, не слишком много уходов из BioWare в последнее время? За несколько месяцев до релиза уходы можно понять, но еще целый год активной разработки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 8 марта, 2016 Она уйдёт в середине апреля, тогда видимо контракт закончится или её работа уже будет сделана. А так ни DAI ни SWTOR не являются их лучшими играми, да и должность у неё не самая значимая для проекта. Поэтому ничего страшного я не вижу. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 8 марта, 2016 Хм. Что входит в обязанности главного редактора игры? Интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 8 марта, 2016 Полундра!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 329 8 марта, 2016 это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition Достойное достижение и строчка в резюме. 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 8 марта, 2016 это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition Это многое объясняет. Скатертью дорога. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 8 марта, 2016 Пусть выпустят ДА4, и потом хоть потоп, как завещал Орден Водяной Вороны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 марта, 2016 (изменено) Да, особенно забавно "сыр-щит" смотрится в контексте "ценный сотрудник". Хотя я вот смеюсь, а сам вряд ли бы придумал такую штуку. =( Изменено 8 марта, 2016 пользователем cat-acrobat 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 265 8 марта, 2016 Надеюсь, она успела подкинуть масс эффект проекту что-нибудь про щиты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dilat1 88 8 марта, 2016 Надеюсь, она успела подкинуть масс эффект проекту что-нибудь про щиты. Будет сыр-Мотыга и сыр-омни-клинок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 8 марта, 2016 Силюсь понять обязанности редактора и не могу. Слишком расплывчатое определение. Новый массыч рождается в муках, может выйти годно. Хотя это уже суеверия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 8 марта, 2016 Хм. Что входит в обязанности главного редактора игры? Интересно... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gven 848 8 марта, 2016 "Сыр - щит" меня раздражал ужасно. Низкоуровневый и абсолютно ненужный и выкинуть жалко было, и копить хлам не хотелось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 8 марта, 2016 Надо Пивоварам подкинуть идею сделать по типу Скайрима - стенды для редкого оружия и брони. В том же Скайхолде сколько места было. Вешай - не хочу. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 марта, 2016 Причем она редактор в Монреале, а не Эдмонтоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 8 марта, 2016 Причем она редактор в Монреале, а не Эдмонтоне. А это так важно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 марта, 2016 (изменено) Не так сильно. Монреаль не занимался нарративом в прошлых МЕ, не считая мультиплеера и Омеги. Да и сама Харрис работала только над SWTOR (в Остине) и ДАИ (сборная солянка из всех студий). Сингловый МЕ творился в Эдмонтоне. Изменено 8 марта, 2016 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 8 марта, 2016 Не так сильно. Монреаль не занимался нарративом в прошлых МЕ, не считая мультиплеера и Омеги. Да и сама Харрис работала только над SWTOR (в Остине) и ДАИ (сборная солянка из всех студий). Сингловый МЕ творился в Эдмонтоне.А вот разработкой МЕА, если меня память не подводит, занимается Рой и его команда в Монреале.А она, если не ошибаюсь, занималась диалогами для Андромеды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 марта, 2016 Разве там уже не только Рой, а все студии вроде как слились для работы МЕА? Эдмонтон вместе с Монреалем как ведущие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 8 марта, 2016 Официально разработкой занимается Bioware Montreal при поддержке Bioware Edmonton, но сейчас у Bioware в разработке одна игра первоочередной важности, поэтому наверняка Edmonton принимает активное участие, особенно на уровне сотрудников среднего и низшего звена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 8 марта, 2016 Разве там уже не только Рой, а все студии вроде как слились для работы МЕА? Эдмонтон вместе с Монреалем как ведущие. Это да, все в одну реку, но Монреаль, как основная, а Эдмонтон, как эксперты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 8 марта, 2016 (изменено) А вот разработкой МЕА, если меня память не подводит, занимается Рой и его команда в Монреале. А она, если не ошибаюсь, занималась диалогами для Андромеды Кратко, история Bioware Montreal следующая. Студия открыта в 2009 году, в период разработки Mass Effect 2. Это была небольшая команда, частично состоящая из переведенных сотрудников Bioware Edmonton, частично - новых сотрудников. Руководителем студии назначен Янник Рой, который пришел в Bioware Edmonton в январе 2006 года и начал работу в качестве Senior Development Director, когда Mass Effect был на ранних этапах разработки. Со временем команда Bioware Montreal расширялась. Начали они с того, что сделали около половины роликов для Mass Effect 2, большую часть миссий N7 и активно участвовали в разработке DLC для Mass Effect 2. Затем они разрабатывали мультиплеер для Mass Effect 3 и DLC Omega, ставшее, по сути, их первым полноценным сюжетным проектом, который они сделали сами, а не просто участвовали. После чего Bioware сделали их главными разработчиками Mass Effect: Andromeda при поддержке основной студии Bioware Edmonton, которая должна помогать им консультациями и техническим персоналом. Изменено 8 марта, 2016 пользователем Game 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 марта, 2016 Про их вовлеченность в N7-миссии не знал, они были очень годные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 8 марта, 2016 А вот разработкой МЕА, если меня память не подводит, занимается Рой и его команда в Монреале. А она, если не ошибаюсь, занималась диалогами для Андромеды На форуме, среди давних новостей, есть общее фото Монреальской команды времён, начала работы над МЕА - среди сотрудников её нет... она присоединилась к проекту позже, скорее всего, в финале работ над Инквизицией или даже после их завершения - люди приходят, люди уходят - разве этого не случалось и не случается с другими компаниями из игропрома?.. по мойму, такое происходит достаточно не редко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты