Dragn 18 892 14 июня, 2016 BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: TBA Прошлые игры серии God of War (2005) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2005 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War II (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War: Betrayal (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Hide God of War: Chains of Olympus (2008) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2008 Hide God of War 3 God of War: Ghost of Sparta (2010) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2010 Hide God of War: Ascension God of War (2018) BRC Video Games Awards 2018: Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 20 апреля 2018 Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь. A NEW BEGINNING Трейлер Скриншоты Hide Hide Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 166 31 мая Но у Цусимы такие продажи исключительно потому, что их этот их псн нужен только для мультиплеера, одиночная кампания спокойно играется без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 31 мая Да не парьтесь, Сони не настолько идиоты чтобы самим себе так порезать продажи игры. Пофиксят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 343 31 мая 7 часов назад, Аутсайдер сказал: Да не парьтесь, Сони не настолько идиоты чтобы самим себе так порезать продажи игры. Пофиксят. Судя по истории с Helldivers - настолько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 475 8 августа Системные требования ПК-версии God of War Ragnarök Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 873 13 октября Господи, ну и говно. Скипнули, еле заставив себя пройти чуть больше середины. Я просто больше не могу. Сюжет, нарратив, персонажи - просто на уровне фанфиков начеписов, это очень плохо. Геймплей и левелдизайн утомляют до тошноты, заставляя превозмогать ради очередных пустословных диалогов, после которых ненавидишь персонажей все больше - и непонятно зачем заниматься этим мазохизмом. Хорош только графон - вот и весь единственный плюс. Я уже начинаю сомневаться в себе, что мне понравилась первая часть. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 343 13 октября Я и первую часть не осилил. Она однообразная до зубного скрежета. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 13 октября 10 часов назад, Lian сказал: Господи, ну и говно. Скипнули, еле заставив себя пройти чуть больше середины. Я просто больше не могу. Сюжет, нарратив, персонажи - просто на уровне фанфиков начеписов, это очень плохо. Геймплей и левелдизайн утомляют до тошноты, заставляя превозмогать ради очередных пустословных диалогов, после которых ненавидишь персонажей все больше - и непонятно зачем заниматься этим мазохизмом. Хорош только графон - вот и весь единственный плюс. Я уже начинаю сомневаться в себе, что мне понравилась первая часть. Дело в том, что с самого начала серия характеризовалась как слэшер и в игре 2018 (это ведь первая часть?) был перезапуск и это был уже уход от слэшера к повествованию. Но в этой части к сожалению произошел возврат к слэшеру со всеми вытекающими (бой на каждом шагу, уже обязательна нужна тактика боя, осознанная прокачка навыков, снаряжения и гринд), также много головоломок, что не всем это нравится, причем для некоторых требуется снаряжение, которое получаем по ходу игры. Понятно, тех, кто играет не в слэшер это утомляет. И еще стало больше соплей и истерик и это тоже не всем надо. Попробуй поставить самый легкий уровень сложности, покопайся в настройках так играть станет на порядок проще и утомлять будет меньше. Ну и собирательством можно особо не увлекаться. Меня кстати мелкий раздражал в первой части, в этой у меня была английская озвучка и сдесь он почти не раздражал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 226 14 октября 14 часов назад, Doctor Harbinger сказал: Я и первую часть не осилил. Она однообразная до зубного скрежета. Подпишусь. Еле-еле домучил на карантине, спустя два года после того, как приобрёл игру на старте. Более утомительной и душной боевой системы я доселе не видел. А ведь я помню, как народ возмущался «красно-синими» врагами из DmC, которых нужно было лупить определённым оружием. Тем не менее к Dad of Boy'ю за схожее решение критических высказываний не было практически никаких. p. s. Лучшая экранизация скандинавских мифов — это по-прежнему четвёртый сезон «Удивительных странствий Геракла» 😅 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 14 октября 13 часов назад, nata77-72 сказал: Но в этой части к сожалению произошел возврат к слэшеру со всеми вытекающими Я бы так не сказала, по-моему там одинаковое количество боев на локацию, на макс. сложности сиквел даже проще. Акцент по прежнему на повествовании. Просто сама 2я часть больше, больше открытых локаций, побочек и тд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 14 октября 2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал: Я бы так не сказала, по-моему там одинаковое количество боев на локацию, на макс. сложности сиквел даже проще. Акцент по прежнему на повествовании. Просто сама 2я часть больше, больше открытых локаций, побочек и тд. Я на максимальной сложности не играю и об этом ничего сказать не могу. Мне показалось, что боев стало больше, но что самое главное возросла сложность этих боев. Тем кто играет ради соплей это действительно утомительно. Там в одном месте где играем за мелкого и у меня он был не очень прокачен (я больше яжбатю прокачивала) пришлось очень сильно попотеть. Хорошо, что в настройках это можно поправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты