Dragn 18 893 14 июня, 2016 BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: TBA Прошлые игры серии God of War (2005) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2005 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War II (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide God of War: Betrayal (2007) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2007 Hide God of War: Chains of Olympus (2008) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2008 Hide God of War 3 God of War: Ghost of Sparta (2010) Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 2010 Hide God of War: Ascension God of War (2018) BRC Video Games Awards 2018: Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4 Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 20 апреля 2018 Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь. A NEW BEGINNING Трейлер Скриншоты Hide Hide Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 438 31 мая, 2024 Но у Цусимы такие продажи исключительно потому, что их этот их псн нужен только для мультиплеера, одиночная кампания спокойно играется без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 008 31 мая, 2024 Да не парьтесь, Сони не настолько идиоты чтобы самим себе так порезать продажи игры. Пофиксят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 104 31 мая, 2024 7 часов назад, Аутсайдер сказал: Да не парьтесь, Сони не настолько идиоты чтобы самим себе так порезать продажи игры. Пофиксят. Судя по истории с Helldivers - настолько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 639 8 августа, 2024 Системные требования ПК-версии God of War Ragnarök Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 465 13 октября, 2024 Господи, ну и говно. Скипнули, еле заставив себя пройти чуть больше середины. Я просто больше не могу. Сюжет, нарратив, персонажи - просто на уровне фанфиков начеписов, это очень плохо. Геймплей и левелдизайн утомляют до тошноты, заставляя превозмогать ради очередных пустословных диалогов, после которых ненавидишь персонажей все больше - и непонятно зачем заниматься этим мазохизмом. Хорош только графон - вот и весь единственный плюс. Я уже начинаю сомневаться в себе, что мне понравилась первая часть. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 104 13 октября, 2024 Я и первую часть не осилил. Она однообразная до зубного скрежета. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 015 13 октября, 2024 10 часов назад, Lian сказал: Господи, ну и говно. Скипнули, еле заставив себя пройти чуть больше середины. Я просто больше не могу. Сюжет, нарратив, персонажи - просто на уровне фанфиков начеписов, это очень плохо. Геймплей и левелдизайн утомляют до тошноты, заставляя превозмогать ради очередных пустословных диалогов, после которых ненавидишь персонажей все больше - и непонятно зачем заниматься этим мазохизмом. Хорош только графон - вот и весь единственный плюс. Я уже начинаю сомневаться в себе, что мне понравилась первая часть. Дело в том, что с самого начала серия характеризовалась как слэшер и в игре 2018 (это ведь первая часть?) был перезапуск и это был уже уход от слэшера к повествованию. Но в этой части к сожалению произошел возврат к слэшеру со всеми вытекающими (бой на каждом шагу, уже обязательна нужна тактика боя, осознанная прокачка навыков, снаряжения и гринд), также много головоломок, что не всем это нравится, причем для некоторых требуется снаряжение, которое получаем по ходу игры. Понятно, тех, кто играет не в слэшер это утомляет. И еще стало больше соплей и истерик и это тоже не всем надо. Попробуй поставить самый легкий уровень сложности, покопайся в настройках так играть станет на порядок проще и утомлять будет меньше. Ну и собирательством можно особо не увлекаться. Меня кстати мелкий раздражал в первой части, в этой у меня была английская озвучка и сдесь он почти не раздражал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 293 14 октября, 2024 14 часов назад, Doctor Harbinger сказал: Я и первую часть не осилил. Она однообразная до зубного скрежета. Подпишусь. Еле-еле домучил на карантине, спустя два года после того, как приобрёл игру на старте. Более утомительной и душной боевой системы я доселе не видел. А ведь я помню, как народ возмущался «красно-синими» врагами из DmC, которых нужно было лупить определённым оружием. Тем не менее к Dad of Boy'ю за схожее решение критических высказываний не было практически никаких. p. s. Лучшая экранизация скандинавских мифов — это по-прежнему четвёртый сезон «Удивительных странствий Геракла» 😅 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 768 14 октября, 2024 13 часов назад, nata77-72 сказал: Но в этой части к сожалению произошел возврат к слэшеру со всеми вытекающими Я бы так не сказала, по-моему там одинаковое количество боев на локацию, на макс. сложности сиквел даже проще. Акцент по прежнему на повествовании. Просто сама 2я часть больше, больше открытых локаций, побочек и тд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 015 14 октября, 2024 2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал: Я бы так не сказала, по-моему там одинаковое количество боев на локацию, на макс. сложности сиквел даже проще. Акцент по прежнему на повествовании. Просто сама 2я часть больше, больше открытых локаций, побочек и тд. Я на максимальной сложности не играю и об этом ничего сказать не могу. Мне показалось, что боев стало больше, но что самое главное возросла сложность этих боев. Тем кто играет ради соплей это действительно утомительно. Там в одном месте где играем за мелкого и у меня он был не очень прокачен (я больше яжбатю прокачивала) пришлось очень сильно попотеть. Хорошо, что в настройках это можно поправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксель 347 8 января Уф. Рагнарек внезапно изумительная игра. Когда она только вышла, я столько негативных отзывов слышала, что боялась ее трогать. Да и не на чем было, до ПК она дошла только осенью 2024. Спойлерно Я проходила первую часть давным-давно (еще плойку у подруги погонять брала ради нее) и помнила ее весьма смутно. Но как-то по мере прохождения это не мешало, я не почувствовала, что что-то упускаю. Однако ощущается она по-другому. Добавили персонажей (в смысле персонажи почти все старые, но теперь их больше), добавили диалогов с ними, доп.квесты будто более личные. Мне и первая часть нравилась в своей основе - отношения отца и сына, их развитие и постепенное принятие друг друга. А тут еще добавили семейности - Синдри и Брок, Фрейя и Фрейр, Тор со своей семейкой. Интереные переосмысления персонажей из скандинавской мифологии. МНОГО скандинавской мифологии, а я не так хорошо ее помню, чтобы раздражаться на неточности, поэтому получила безумное удовольствие. Встреча с Йормунгандом в Мидгарде, Сколь и Хати в Ванахейме, Хрёсвельг из Хельхейма просто восторг (да, мне нравится монструозная живность). Весь сюжет наполнен эпичностью, но нет пафоса. Персонажи хорошо проработаны, у них интересные диалоги между собой. Они не просто болтают о погоде, ты узнаешь о них что-то новое, они упоминают уже пройденные сюжетные события, реагируют на действия Кратоса. Кратос просто великолепен. Я помню, что ощущала его совсем другим в первой части, видимо воспитание сына и размышления о неизбежности смерти способствовали его духовному развитию. Серьезно, временами казалось, что он психотерапевт для остальных героев. Справлялся, правда, не блестяще, но очень старался. Спартанские истории Кратоса для поднятия боевого духа - это отдельный вид искусства. А еще озвучка просто вах. Очень понравилось его взаимодействие с Атреем. Их совместные комбо, то, как слажено они работают в катсценах. Видно, что пока парень рос, они притерлись друг к другу, и из них получилась хорошая команда. Вторая любимая парочка - это Атрей и Синдри. Жаль, что закончилось все так грустно. А Броку в этой игре присуждаю титул "самый лучший бро". За ним и Кратосом было забавно наблюдать, а с "хэппи рагнарёк эврибади!" я вообще улетела. Фрейя восхитительная, и их диалоги с Кратосом о детях рвут душу. Ангрбода меня оставила равнодушной (хотя обидно, что даже в салки у нее не выиграть), но я приняла их пару с Атреем (и Кратосу невестка понравилась, хехе). У нее вообще странно, сложилось впечатление, что ее роль довольно важна в сюжете, но места будто не хватило (кроме того большого эпизода в Йотунхейме), и поэтому она мелькает то там, то сям бессистемно и бессвязно. Фрейр с командой тоже оказался обделен контентом, но он все равно получился очаровательным, и отряд его колоритный. Биргир удивил. Тюр. Удивительнейшим образом я не проспойлерила себе Тюра (или забыла об этом), и давненько игры меня так не подлавливали, я даже и подумать не могла... Еще мне понравилось, как история закончилась. Очень редко, когда игры не оставляют у меня чувства грусти в конце и какого-то неудовлетворения, я к этому привыкла. Но есть игры, которые завершаются очень плавно, будто и не заканчиваются вовсе. God of War 2018 года была такой, и эта тоже. Даже лучше, я не помню, чтобы в предыдущей игре появлялось столько новых взаимодействий между героями и любопытных деталей. Я пол игры думала, можно ли будет вернуться к Чарли (черепахе), и оказывается можно! После сюжета. Там даже любопытная сценка будет. Однако ж, концовка мне понравилась, скажем так, исполнением, но не итогом, к которому пришли герои. Я так и не поняла, как Кратос выжил, что именно он преодолел в себе и как перехитрил судьбу (или ему Ангрбода под шумок хэппи энд нарисовала, на последнем шкафу художество вполне в ее стиле?), и на этом будто специально и не заостряют внимания. Вообще вся финалка какая-то скомканная и наполненная невнятной тревогой, которая в самом-самом конце превращается в пшик. Когда Атрей шел мимо всех своих союзников к Кратосу для последнего диалога, в воздухе витало такое напряжение, что я уже успела себе насочинять трагический финал (Кратос все же умер, а Атрею почему-то не говорят? Атрей что-то узрел/узнал/подглядел в зеленой щели и это что-то очень скорбное и страшное?), может это конечно я мнительная, и я рада счастливому финалу, полному надежды, просто... странно. Но не плохо. Игра, конечно, не без нелепостей, где-то натянутая, где-то проседает по сюжету. Скачки Атрея к Одину и обратно я наблюдала с большим знаком вопроса над головой. Но общее впечатление хорошее, я довольна пройденным приключением. Немного скриншотов Примерно здесь, когда одна и та же фраза была повторена дважды, меня настигли вейлгард-ские флешбеки, но, слава богу, обошлось Hide Это был второй раз (ведь кое-где тоже был дом на перекрестке) Hide Здесь хафгуфа. Но лучше это увидеть в игре Hide Как они обыграли рождение Йормунганда, мое почтение Hide Эти ребята настолько же жуткие, насколько милые Hide Серьезно, я хочу открытку в рождественском стиле с этим текстом Hide Обнимашки Hide Много спойлерного Hide Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты