beetle 14 378 25 июня, 2016 Как известно тем, кто следит за новостями по Mass Effect Andromeda в конце трейлера, показанного на EAPlay, был продемонстрирован созданный в редакторе главный герой женского пола. Многие задавались вопросом «Почему именно женский?». Именно на этот вопрос попытался ответить Аарон Флинн. С момента показа Mass Effect в 2006 году (напомним, что игра вышла в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360) многое изменилось. «В те времена у нас не было возможностей продвигать персонажей обоих полов одновременно, — говорит Флинн — так что игроки замечали эту возможность, когда собственно начинали играть. Мы черпали вдохновение в современной культуре и в привычных узнаваемых вещах. Нам нужен был культовый, узнаваемый герой». «Сейчас же мы все, и не только BioWare, вышли за рамки этой традиции, которая сковывает нас. Сейчас каждый из нас может сделать собственного героя, таким каким хочет. Игрок не должен себя приравнивать к конкретному лицу, которое красуется на постерах. Он должен сделать свой выбор, — говорит Флинн — мы пойдем по тому же пути, что и с Dragon Age Inquisition, где на обложке мы можем лицезреть только силуэт или спину главного героя». Напомним Mass Effect Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 915 25 июня, 2016 О боже, зачем тогда вообще было рыть себе яму и показывать фемРайдер(которая, кстати, совершенно не заслуживает хейта по сравнению с "некстген" азари) в трейлере? Ради одной фразочки сексуальным женским голосом? И почему нельзя было реализовать в Андромеде больше играбельных рас? Это ведь крайне уместно в сетапе который ставят перед нами! Что мы - чужаки в поисках нового дома в чужой галактике. В независимости от того - человек ты, азари, турианец или кварианец, ты - ЧУЖАК для коренных жителей Андромеды. И изначальный статус чужака - единственное, что имеет значение. Для каждой из рас можно было бы сделать по мини-предыстории аля DAO и свои расовые бонусы. Хотите сделать ещё одну DAI? Тогда не надо сюда примешивать концепцию персонал стори с акцентом на семье из DA2. Расширяйте возможности для отыгрыша. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 25 июня, 2016 Именно приравнивание себя к лицу с постера сыграло свою роль в удержании меня с "Масс Эффектом". Не могу я играть за кастомно созданного персонажа. Не воспринимаю его частью игровой вселенной и все тут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 25 июня, 2016 Очень информативный, полный тонкой иронии и смысла ответ. "Благодарю". От фанбоя ничего кроме ревностной защиты объекта обожания ждать и не приходится. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 352 25 июня, 2016 Очень информативный, полный тонкой иронии и смысла ответ. "Благодарю". От фанбоя ничего кроме ревностной защиты объекта обожания ждать и не приходится. Какие вопросы, такие и ответы. Ну правда "рыть яму"? Именно приравнивание себя к лицу с постера сыграло свою роль в удержании меня с "Масс Эффектом". Не могу я играть за кастомно созданного персонажа. Не воспринимаю его частью игровой вселенной и все тут. Я многие игры пропускаю из-за не отсутствия возможности сделать своего героя. Вкусовшина она такая. Mass Effect: Andromeda — Герой, которого заслуживаешь ты Вообще на самом деле зловеще звучит) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 25 июня, 2016 (изменено) И почему нельзя было реализовать в Андромеде больше играбельных рас? Это ведь крайне уместно в сетапе который ставят перед нами! Что мы - чужаки в поисках нового дома в чужой галактике. В независимости от того - человек ты, азари, турианец или кварианец, ты - ЧУЖАК для коренных жителей Андромеды. И изначальный статус чужака - единственное, что имеет значение. Для каждой из рас можно было бы сделать по мини-предыстории аля DAO и свои расовые бонусы. Хотите сделать ещё одну DAI? Тогда не надо сюда примешивать концепцию персонал стори с акцентом на семье из DA2. Расширяйте возможности для отыгрыша. Ой, простите, а что - игра уже вышла? Вы тут так увлеченно рассказываете об игре, про которую не известно практически НИ-ЧЕ-ГО, и даже даете ей оценку. Изменено 25 июня, 2016 пользователем no0ne 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 25 июня, 2016 Написал, видимо, сам Аполлон :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 25 июня, 2016 (изменено) Какие вопросы, такие и ответы. Ну правда "рыть яму"? А как ещё вы предлагаете назвать выбор кадров для трейлера, который потом приходится оправдывать и пояснять? Можно подумать, что Многие задавались вопросом «Почему именно женский?». Именно на этот вопрос попытался ответить Аарон Флинн. было не очевидно в процессе создания трейлера. Или подобные интервью это такой план заполнения информационного вакуума потому, что игра выходит через "год", а у нас: геймплея нет, CGI нет, но "вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья". Тоже самое было и в DAI где им просто приспичило сделать во Внутренних землях дебильный квест про собирание 10 шкур оленей, чтобы у недалёких потом были аргументы в пользу позиции, аля: "DAI - MMOlike гриндилка без онлайна!!1!адын". Как много бы потеряла игра не будь в ней этого "увлекательного" квеста? Изменено 25 июня, 2016 пользователем Tunalex 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 102 25 июня, 2016 Тоже самое было и в DAI где им просто приспичило сделать во Внутренних землях сделать дебильный квест про собирание 10 шкур оленей, чтобы у недалёких потом были аргументы в пользу позиции, аля: "DAI - MMOlike гриндилка без онлайна!!1!адын". Как много бы потеряла игра не будь в ней этого "увлекательного" квеста? Я бы не так смеялась над Инквизитором с его командой, которые с воплями носились за баранами по холмам :D Не на аргументы же недалёких ориентироваться, ну :rolleyes: (хотя там много странного в ДАИ, это да) Боже, я как подумаю, что страдания по не вышедшей игре читать ещё до весны! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 25 июня, 2016 Ой, простите, а что - игра уже вышла? Вы тут так увлеченно рассказываете об игре, про которую не известно практически НИ-ЧЕ-ГО, и даже даете ей оценку. Сужу ровно по той информации, что уже есть. Где я дал ей оценку? В отличии от фанбоев и хейтеров-justcause, которые уже наверняка прошли игру и свою позицию не поменяют ни до релиза, ни после. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 25 июня, 2016 И почему нельзя было реализовать в Андромеде больше играбельных рас? Это ведь крайне уместно в сетапе который ставят перед нами! Что мы - чужаки в поисках нового дома в чужой галактике. В независимости от того - человек ты, азари, турианец или кварианец, ты - ЧУЖАК для коренных жителей Андромеды. И изначальный статус чужака - единственное, что имеет значение. Для каждой из рас можно было бы сделать по мини-предыстории аля DAO и свои расовые бонусы. Хотите сделать ещё одну DAI? Тогда не надо сюда примешивать концепцию персонал стори с акцентом на семье из DA2. Расширяйте возможности для отыгрыша. А по-моему очевидно. Игру делают люди. У всех рас всё-таки свой менталитет, так сказать, взять хотя бы турианцев с их военным строем, или кварианцев, которые всю жизнь с самого рождения в костюмах своих. Понимаете? В мини-предысторию такое не влезет, вы всё равно не сможете отыгрывать турианца, азари или кварианца, ведь вы - человек. И получится у вас ЧЕЛОВЕК, нацепившие чужое тело =Р В ДАИ это нивелируется тем, что все расы живут рядом, у них нет таких кардинальных отличий в культуре и мировоззрении. Ну, кроме кунари. И именно поэтому у нас в ДАИ талвасгот, который, опять же, кроме рогов от человека ничем не отличается. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 25 июня, 2016 В ДАИ это нивелируется тем, что все расы живут рядом, у них нет таких кардинальных отличий в культуре и мировоззрении. Ну, кроме кунари. И именно поэтому у нас в ДАИ талвасгот, который, опять же, кроме рогов от человека ничем не отличается. А нечего было моды качать,В оригинале виды довольны сильно отличаются друг от друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 352 25 июня, 2016 А как ещё вы предлагаете назвать выбор кадров для трейлера, который потом приходится оправдывать и пояснять? Можно подумать, что Сколько лет слежу за игростроем, не первый раз вижу что большой аудитории надо все разжевывать. Большинство конечно и так все понимает, но всегда остаются те кому надо все объяснить, желательно три раза. Некоторые люди не очень сообразительные. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 25 июня, 2016 Вспоминая унылый редактор МЕ1-3, ставлю свечку за дефолтного Райдера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 25 июня, 2016 (изменено) И почему нельзя было реализовать в Андромеде больше играбельных рас? Это ведь крайне уместно в сетапе который ставят перед нами! Что мы - чужаки в поисках нового дома в чужой галактике. В независимости от того - человек ты, азари, турианец или кварианец, ты - ЧУЖАК для коренных жителей Андромеды. И изначальный статус чужака - единственное, что имеет значение. Для каждой из рас можно было бы сделать по мини-предыстории аля DAO и свои расовые бонусы. Хотите сделать ещё одну DAI? Тогда не надо сюда примешивать концепцию персонал стори с акцентом на семье из DA2. Расширяйте возможности для отыгрыша. Имеем что имеем. Было, конечно, круто играть за крогана и все крушить. Было бы круто самому сделать свой звездолет. Было бы круто именно летать на этом звездолете. Было бы круто кататься на Мако по планете, а не по карте 100х100км. Было бы круто еще много чего. Но когда качество прикрученных фишек, оставляет желать лучшего, то ты сидишь и задаешься вопросом "ЗАЧЕМ?". Можно мечтать о большем, ведь нет предела совершенству, но тебе нужно сделать ААА за 4-5 лет. Каждый разработчик встает перед выбором что добавить/убрать, если ты делаешь упор на сюжете и кинематографичных сценах, то ты уделяешь меньше внимания вариативности и геймплею. Нельзя быть всем одновременно. Изменено 25 июня, 2016 пользователем Mackintosh 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 июня, 2016 Было, конечно, круто играть за крогана и все крушить. Тем более наличие мультиплеера не отменяет возможности крушить за Крогана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 25 июня, 2016 в ме1-3 всегда юзал пресет шепарда, редактор не мое, да и как не пыхти все равно уродца получишь. А так приятное лицо хоть на экране. Хотя и в да2 старался лицо менять, а то с такой рожей хоука только агрессора отыгрывать мне казалось нормальным, остальное как то неорганично смотрелось Тоже самое было и в DAI где им просто приспичило сделать во Внутренних землях сделать дебильный квест про собирание 10 шкур оленей, чтобы у недалёких потом были аргументы в пользу позиции, аля: "DAI - MMOlike гриндилка без онлайна!!1!адын". Как много бы потеряла игра не будь в ней этого "увлекательного" квеста? если бы это только один квест был =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 июня, 2016 хоука только агрессора отыгрывать мне казалось нормальным, остальное как то неорганично смотрелось Хоук прирожденный саркастик. Это даже в озвучке слышно. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 25 июня, 2016 продвигать персонажей обеих полов Может, все таки обоих полов? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 25 июня, 2016 Хоук прирожденный саркастик. Это даже в озвучке слышно. ну если только с мередит, слишком она уж на серьезных щах вечно для бойбабы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 562 25 июня, 2016 Хоук прирожденный саркастик. Лелею надежду, что озвучившего его актёра позовут в "Андромеду". Пусть хоть на голос кого-нибудь из спутников или ключевых персонажей с большим количеством реплик. Да и в общем, если мы киваем в сторону DAI, то между условным басом и условным тенором не помешал бы и условный баритон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 25 июня, 2016 (изменено) Ну да, увидев эту носатую Глашу, любой захочет сделать ей что-нить другое, лишь бы такого шнобеля не видать. А себя уважаемый творец данной чудной мысли давно в зеркале видел? Ааа, все зеркала давно потрескались от сей лучезарной красы) Нуда, тогда все понятно зачем вам шлем и балахон.) Надеюсь вам его смогу в игре предоставить) Серьезно, ожидали увидеть тут Отпамэллу Шмандерсон или Джеджелину Боли?) Не смешно совсем) Изменено 25 июня, 2016 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 июня, 2016 ну если только с мередит, слишком она уж на серьезных щах вечно для бойбабы) Квесты с Авелин при таком поведении просто бесценны. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 25 июня, 2016 Квесты с Авелин при таком поведении просто бесценны. Готов подписаться под сказанным. Надежда на подобное и в дальнейшем в играх БВ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 562 25 июня, 2016 И если уж на то пошло, "Глаша" (звучит даже довольно мило) - это уменьшительно-ласкательное от "Глафира", женского имени с довольно приятным значением. Так что это комплимент этой милой курноске из трейлера с мягкими чертами лица. :koo-koo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 25 июня, 2016 Надо специальный FAQ сделать для особо одаренных: Q1. Почему персонаж некрасивый? A1. Потому что вкусовщина. Не устраивает этот - сделай своего. Q2. Но я не могу сделать красивого персонажа, там плохой редактор! A2. Скачай из интернета. Если у кого-то получается, значит это не редактор плохой, а ты не умеешь им пользоваться. Q3. Почему я должен играть только за человека? A3. Потому что ты человек. Играя за другую расу ты будешь вести себя неправильно и портить вселенную своими человеческими поступками. В играх по вселенной МЕ очень много отводится именно проработке чужих нам рас, поэтому за кошкодевочками проследуйте в Скайрим и иже с ним. Q4. Плохой трейлер, плохой персонаж, плохая игра будет! A4. Привет гостям из будущего. Возвращайтесь когда игра выйдет. А лучше вообще не возвращайтесь. Q5. Предыдущая игра тоже плохая была! A5. У - Уходи. Есть соответствующие темы. Q6. Мне не нравится "чтоугодно". A6. Не играй, если не нравится. И самое главное - не засоряй форумы нытьем которое ни на что не влияет и никому кроме тебя не интересно. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты