Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, BlackMind сказал:

Мне вот интересно стало - а есть ли у экспедиционных кораблей та самая сверх световая(название не помню!) связь как на нормандии. Ведь она не зависела от расстояния и её нельзя заглушить! Просто если есть - то как все связать с прошлыми частями? Ведь если ответят спустя 600 лет значит все живы, если молчат значит все умерли? 

Ваше послание отправлено. Ответ ожидается через 16 лет. С вашего банковского счета списано 6000000 африканских сарделек.  - Profit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, связи с МП не будет вовсе, иначе от последствий концовок не уйти даже через 600 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Stiles сказал:

Скорее всего, связи с МП не будет вовсе, иначе от последствий концовок не уйти даже через 600 лет.

Просто странно не использовать такую технологию в экспедиции. Единственный пока разумный довод - нельзя удерживать разделённую частицу так долго.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BlackMind сказал:

Мне вот интересно стало - а есть ли у экспедиционных кораблей та самая сверх световая(название не помню!) связь как на нормандии. Ведь она не зависела от расстояния и её нельзя заглушить! Просто если есть - то как все связать с прошлыми частями? Ведь если ответят спустя 600 лет значит все живы, если молчат значит все умерли? 

Квантовые коммуникаторы. Возможно кто-то из экспедиции знал про Жнецов. И связываться с МП банально страшно. Ибо мало ли они прилетят за остатками человечества в Андромеду. Может быть частично это послужит конфликтом на Нексусе?

Цитата

- У нас действительно только три слота для активации способностей во время боя?
- Нельзя просто ответить "да" или "нет". Мы расскажем подробнее позже

Я думаю, что некоторые способности будут на другие горячие клавиши (хилка на F, граната на G например), некоторые активироваться из тактической паузы (патроны), некоторые, например Нова активируются в прыжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Illusive Man сказал:

Квантовые коммуникаторы. Возможно кто-то из экспедиции знал про Жнецов. И связываться с МП банально страшно.

А разве эту связь можно отследить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Marched сказал:

А разве эту связь можно отследить?

А кто ж этих Жнецов знает...
На живца поймают.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отслеживаются связи, где идет передача данных точка-точка, а тут - данные не передаются классическим путем, кванты одновременно изменяют свое состояние на любом расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Marched сказал:

Отслеживаются связи, где идет передача данных точка-точка, а тут - данные не передаются классическим путем, кванты одновременно изменяют свое состояние на любом расстоянии.

я так понимаю, проблема-то не в отслеживании связи, а в том что люди, которые этот сигнал получат, могут быть индоктринированы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, altea сказал:

я так понимаю, проблема-то не в отслеживании связи, а в том что люди, которые этот сигнал получат, могут быть индоктринированы.

В этом плане да, но и операция должна быть сверхсекретной дабы никто не слил инфу после обработки жнецами. В общем, ждем-с игру, где уже должна быть вся предыстория....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, dftm1 сказал:

в ме3 во время боя вы много там начитаете, да) насколько помню особо весело было в финальной миссии на земле)

Сорри, что так запоздало, но... Как то успевала прочесть. Может моя особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, MissMary сказал:

Сорри, что так запоздало, но... Как то успевала прочесть. Может моя особенность.

Не только) Умудряюсь как-то всегда читать субтитры и месить окружающих врагов. Не только в МЕ, кстати. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, altea сказал:

я так понимаю, проблема-то не в отслеживании связи, а в том что люди, которые этот сигнал получат, могут быть индоктринированы.

 

Тут самая главная проблема будет ли коммуникатор на другом конце, ну тот в котором запрятана та самая парная частица, по прошествии 600 лет в рабочем состоянии и при нем кто-то будет сидеть

Изменено пользователем buhas91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, buhas91 сказал:

Тут самая главная проблема будет ли коммуникатор на другом конце, ну тот в котором запрятана та самая парная частица, по прошествии 600 лет в рабочем состоянии и при нем кто-то будет сидеть

а ИИ на что? Пускай сидит и отслеживает, если даже ИИ не дадут, ВИ есть с набором функций, от мешков с мясом нужно только обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WishMaster сказал:

а ИИ на что? Пускай сидит и отслеживает, если даже ИИ не дадут, ВИ есть с набором функций, от мешков с мясом нужно только обслуживание.

Ну и кто 600 лет будет тратится на обслуживание оборудования которое ничего полезного не делает. А скорее всего квантового коммуникатора просто не будет, это же типа жутко дорогая и редкая штука и есть в основном у военных. Сэкономили в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, buhas91 сказал:

Ну и кто 600 лет будет тратится на обслуживание оборудования которое ничего полезного не делает. А скорее всего квантового коммуникатора просто не будет, это же типа жутко дорогая и редкая штука и есть в основном у военных. Сэкономили в общем.

Ну архивы протеан, тоже под эту категорию попадают, отдадут в музей, иль после шепандинии в финале МЕ3 что-то еще придумают. Основа же инвесторы - частники, а не военные, уж они так за свои вложения переживать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, WishMaster сказал:

Ну архивы протеан, тоже под эту категорию попадают, отдадут в музей, иль после шепандинии в финале МЕ3 что-то еще придумают. Основа же инвесторы - частники, а не военные, уж они так за свои вложения переживать будут.

Нет, не попадают, так не попадают что прямо ух. Их не в музеи сдают а в лаборатории, желательнее по секретнее, тянут по тому как от ништяков ломятся. А вот передатчик будет 600 лет молчать и велика вероятность молчать он будет вечно. А если о вложениях инвесторов то тут мы подходим к ходульности самой идет трансгалактической экспедиции, так как какая польза оставшимся в МП в том что бы запустить, смешную в общем-то, кучку живых существ в никуда решительно не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь знает что слышно насчет артбука игры? кто будет издавать на русском? а то XL media молчит пока   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ещё синематик с Сарой. Теперь бы дождаться, сомневаюсь что скоро выкатят. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а ещё будут бороды. А внешность Алека Райдера будет зависить от того, какими мы слепим в редакторе Скотта и Сару. Надо бы в новости, наверное. Ну да ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

«Термозарядов не хватит — их придется изготавливать»

Да здравствует биотическое комбо! Да вославится техновзрыв!

Изменено пользователем Alex_HL_pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, в редакторе лиц будут адекватные фон и освещение и возможность состроить некоторые гримасы, чтобы увидеть лицо в динамике. Раз уж подтвердили, что в последующей игре не будет варианта с рекастомизацией внешности (вероятно, на первых порах, до выхода обновления с такой функцией). И главное - коды с "координатами" черт лица, как в Трилогии.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я скорее надеюсь, что они потом в обновлении какой-нибудь редактор в игре добавят.

у них всегда редакторы с плохим освещением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие возможности редактировать внешность в процессе игры, мягко говоря, удручает.

Навеило воспоминания о том как они долго добавляли возможность смены повседневной одежды в DAI. Аж переклинило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Невозможность менять внешность во время игры - это еще ладно. Проблема в другом - у них там табу на бритвы и расчески? Шепард, вон, считай, три года подряд с одной прической проходил - это наверняка его и убило.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, AlexZebol сказал:

 Шепард, вон, считай, три года подряд с одной прической проходил - это наверняка его и убило.

Шеп - не эталон, да и он полжизни прослужил, ему привычно. Дешево, надежно и практично.

Вот если бы на нашем зеленом Райдере щетина отрастала со временем, и его можно было бы брить.

Но этого уже не обещают, что не удивительно. Таких иммерсивных мелочей от Био не дождешься, как и модкита.

Изменено пользователем MediAsylum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...