Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Видео геймплея

Рекомендуемые сообщения

  В 11.09.2016 в 12:57, beetle сказал:

тыттруба - тумлер что ли? Я про эту мифическою площадку только легенды слышал. Если они и существует, то я ни разу туда не заходил)

Кхм. Ты сейчас издеваешься чтоли?

you - ты, tube - труба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 12:55, Motorrunner сказал:

Что за чушь? Ты сравниваешь две совершенно разные игры. У них производительность разной будет в любом случае. Ведьмака я привёл как пример успешной политики DRM-free.

Впрочем, нафиг. Какой смысл спорить с дилетантами, не разбирающимися в технической стороне вопроса, или же пиарщиками денувки.

Ооо да, мне платят 100000$ в месяц, за то что лазаю по форумам и пиарю денуво. После этой фразы, друг, с тобой уж точно нет смысла говорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.09.2016 в 12:39, ARM сказал:

Русским языком же сказано: новый ГГ молодой, зеленый.

Да? Ну тогда все замечательно: 18-летний нешепард с невыразительной внешностью. Я же не знаю, каким он должен быть - за новостями почти не слежу.

  В 11.09.2016 в 12:39, ARM сказал:

И вообще, какие могут быть претензии к лицу ГГ в игре с редактором лиц? 

И то верно. Какие претензии? Ведь игроки сами слепят в редакторе любое лицо, например то, которое сделал этот дизайнер: 

Показать содержимое

Только вместо прически кусок полигонов. И вместо бровей со щетиной - текстуры. И пару самых характерных черт никак не сделать. И фирменная фростбайтовская сальность. А вообще такими работами истинных фанатов, знакомых с редактором Биовар, не впечатлить.

Изменено пользователем Aine 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 12:16, beetle сказал:

↑ вот этот вот фанат ME создал данного персонажа на движке ME3 еще 4 года  назад, показав тем самым на что еще способен сам движок.

Показать содержимое

 

Движок Unreal способен и не на такое. В закрытом помещении с одной текстурой, без объектов с одной моделькой можно выдать такую детализацию, что челюсть пробьёт два этажа вниз. Но нет никакого шанса, что подобная детализация проберётся в игры 201Х годов. Банально не хватит мощностей. Особенно у консолей. Вершина графических достижений, которые потянут ПК в играх (именно в играх, а не вообще) можно видеть в Star Citizen. 

Так что не нужно приводить подобные видео в пример, типа "ах, криворукие биовары не умеют игры делать". Умеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 13:37, Aine 2.0 сказал:

Ведь игроки сами слепят в редакторе любое лицо, например то, которое сделал этот дизайнер: 

Показать содержимое

Дьявольщина! Потрясная работа. Какая жаль что с новым движком в итоге всё равно получим

  В 11.09.2016 в 13:37, Aine 2.0 сказал:

 

 вместо прически кусок полигонов. И вместо бровей со щетиной - текстуры. И пару самых характерных черт никак не сделать. И фирменная фростбайтовская сальность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 13:37, Aine 2.0 сказал:

 

Фанаты игр, лучше что случилось с играми за 26 лет! Количество выпущенных фанатми игр: 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 13:55, 3LiON сказал:

Движок Unreal способен и не на такое. В закрытом помещении с одной текстурой, без объектов с одной моделькой можно выдать такую детализацию, что челюсть пробьёт два этажа вниз. Но нет никакого шанса, что подобная детализация проберётся в игры 201Х годов. Банально не хватит мощностей. Особенно у консолей. Вершина графических достижений, которые потянут ПК в играх (именно в играх, а не вообще) можно видеть в Star Citizen.

Так что не нужно приводить подобные видео в пример, типа "ах, криворукие биовары не умеют игры делать". Умеют.

Стоп. Я подобное даже сказать не могу. Вы не забыли, что заядлый фанат BioWare, который только в самом страшном кошмаре скажет, что у BioWare что-то не так.

Это просто к слову тех самых артов видео кинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 13:59, beetle сказал:

Это просто к слову тех самых артов видео кинул.

Это было адресовано всем тем, кто собирается козырять подобными артами в будущем и настоящем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 13:55, 3LiON сказал:

Движок Unreal способен и не на такое. В закрытом помещении с одной текстурой, без объектов с одной моделькой можно выдать такую детализацию, что челюсть пробьёт два этажа вниз. Но нет никакого шанса, что подобная детализация проберётся в игры 201Х годов. Банально не хватит мощностей. Особенно у консолей. Вершина графических достижений, которые потянут ПК в играх (именно в играх, а не вообще) можно видеть в Star Citizen. 

Так что не нужно приводить подобные видео в пример, типа "ах, криворукие биовары не умеют игры делать". Умеют. 

Да. можно даже посмотреть на те же сиджаи которые к играм выпускают.Там тоже классная детализированность и графика.Или недавная финалка (мультик Kingslaive). Всё там круто и здорово.Но причина сама по которой это не делается в играх пока что - большая дороговизна и труд.Сиджаи те же рисуют порой по несколько месяцев,а тут целая игра в которой можно наиграть около 100 часов ( это я так примерно). Я думаю сильно детализированные игры будут,просто не сразу. Ну а вообще графика в новом масс эффекте и так прекрасна. Не квейк же старый,так что тут противиться то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.09.2016 в 14:01, 3LiON сказал:

Это было адресовано всем тем, кто собирается козырять подобными артами в будущем и настоящем.

Да все нормально. Подобные заявления исходят все от тех же лиц. Раз за разом. (я не о битле, конечно же)

Инквизиция - отстой, геи everywhere!!1, а МЕА уныла и все то в ней плохо. Другого и не ожидалось. По крайней мере от Аине, которую я замечаю здесь и в теме впечатлений Инквизиции уже не раз.

Остается только вставить шутку про кактусы. Но я не буду.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 13:55, 3LiON сказал:

Движок Unreal способен и не на такое. В закрытом помещении с одной текстурой, без объектов с одной моделькой можно выдать такую детализацию, что челюсть пробьёт два этажа вниз. Но нет никакого шанса, что подобная детализация проберётся в игры 201Х годов. Банально не хватит мощностей. Особенно у консолей. Вершина графических достижений, которые потянут ПК в играх (именно в играх, а не вообще) можно видеть в Star Citizen. 

Так что не нужно приводить подобные видео в пример, типа "ах, криворукие биовары не умеют игры делать". Умеют. 

Ок, ок, великие Биовары снова сделали невероятного, потрясающего ГГ на пределе мощностей, которые позволяют современные технологии. Простите-простите.

Показать содержимое
  В 11.09.2016 в 14:01, 3LiON сказал:

Это было адресовано всем тем, кто собирается козырять подобными артами в будущем и настоящем.

Убегаю, убегаю в позоре. Боюсь вызвать гнев эрудированных фанаток Биовар своей клеветой на столь впечатляющих персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 10:13, Aine 2.0 сказал:

По озвучке он, похоже, будет Инквизитором №2. Или №3? Их фиг посчитаешь.

 

 

Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 14:07, Heaven's Secret сказал:

Да все нормально. Подобные заявления исходят все от тех же лиц. Раз за разом. (я не о битле, конечно же)

Инквизиция - отстой, геи everywhere!!1, а МЕА уныла и все то в ней плохо. Другого и не ожидалось. По крайней мере от Аине, которую я замечаю здесь и в теме впечатлений Инквизиции уже не раз.

Остается только вставить шутку про кактусы. Но я не буду.

Да вы не волнуйтесь так. Я и так уже раз в месяц пишу. То, что вы меня помните - хорошо, значит "хейтеров" почти не осталось - все разбежались в ужасе перед Священным Карательным Батальоном Фанаток и Фанатов. (Правда, посещаемость в несколько раз ниже, чем была в 2010-2011, ну да фиг с ней). Кто не скачет тот хейтер, ваше дело правое, всем пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп завязывайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот хотелось бы немного побухтеть на предмет некоторой засорённости картинки всяким, надеюсь, альфа-технодемовским шумом в виде световых ажурных всполохов и разноцветных "мух". Я понимаю, что я не по адресу, и в финальной версии они скорее всего останутся, но, как мне кажется, эти эффекты несколько портят общую атмосферу замкнутого огромного и, вероятно, стерильного (не беря в расчёт вырвиглазные клубы пыли из под ног Райдера, разумеется) "сайфайного" пространства некоторой, не знаю, неуместной сказочностью и чужеродностью на фоне строгих асимметричных линий и форм. Как, собственно, и пальмы и гигантские гротескные растения, растущие прямо из светового узора на полу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 15:36, Mustard Seed сказал:

и разноцветных "мух"

Кстати, хотелось бы понять, что это за "мухи". Они и правда выглядят довольно... хм Экзотично? В смысле... Этот цветник в хранилище, эта грибоподобная пальма. Что они там делают вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот понравилось. Сочетание высоких технологий с древностью и заброшенностью. Пёрфект. Жду не дождусь, когда сама смогу побродить по этим локациям *г*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 13:37, Aine 2.0 сказал:

Да? Ну тогда все замечательно: 18-летний нешепард с невыразительной внешностью. Я же не знаю, каким он должен быть - за новостями почти не слежу.

И то верно. Какие претензии? Ведь игроки сами слепят в редакторе любое лицо, например то, которое сделал этот дизайнер: 

Показать содержимое

Только вместо прически кусок полигонов. И вместо бровей со щетиной - текстуры. И пару самых характерных черт никак не сделать. И фирменная фростбайтовская сальность. А вообще такими работами истинных фанатов, знакомых с редактором Биовар, не впечатлить.

Вы сравниваете лицо, которое сделано НЕ в игре, а на базе движка, как верно заметили, в одной комнате, и рендеренное часов двадцать с внутриигровым редактором, который должен поддерживать играбель... А хотя, на кой черт я распинаюсь? Тьфу, пойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.09.2016 в 12:49, ILIEIXI сказал:

Улыбку не вызвало ибо слишком толсто. Написано уж слишком для тех кто хочет тупо поржать (ЫЫЫЫЫ напышу ко йа взё нобород ЫЫЫ поржут ребятушкЫ). Не пойму зачем было писать этот бред, да еще и советовать мне беречь деньги, когда я написал что игру буду брать в любом случае, особенно, когда вы ничего не знаете о том какая будет игра. На публику работаете.

виноват, исправлюсь...

  В 11.09.2016 в 04:51, ILIEIXI сказал:

мне главное чтобы она не была похожа на ДАИ

Думаю БиоВаре реализуют ту концепцию игры, которая уже давно сложилась и в которой точно не учитывалось, что для вас там главное... определённые наработки из ДАИ в МЕА будут однозначно, нравится это кому-то или нет, так что, без нахождения похожестей там не обойдётся, как и без потока соплей... и раз уж вы проявили характер и определились с тем, что будете брать игру в которой до сих пор сомневаетесь, может стоит оставаться стойким и дальше, и не распускать сопли раньше времени - это хочу, а это не хочу... тем более, от этого ничего не изменится - всё равно будете хавать то, что вам предложит Био... 

С уважением...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.09.2016 в 16:41, ARM сказал:

Вы сравниваете лицо, которое сделано НЕ в игре, а на базе движка, как верно заметили, в одной комнате, и рендеренное часов двадцать с внутриигровым редактором, который должен поддерживать играбель... А хотя, на кой черт я распинаюсь? Тьфу, пойду.

Первоначально говорилось о харизме персонажа, его черт лица, а не о графоне.

Как хорошо, что я не играл ни в один ДА. Я не замечу никаких похожистей нового МЕ с серией ДА и буду доволен:))

Изменено пользователем UncleSamuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 18:19, UncleSamuel сказал:

Первоначально говорилось о харизме персонажа, его черт лица, а не о графоне.

А про это я говорил, как раз, ещё раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.09.2016 в 16:44, LeOnYag сказал:

может стоит оставаться стойким и дальше, и не распускать сопли раньше времени - это хочу, а это не хочу.

 

Я за свободу слова. То до чего мне нет дела я вероятнее пропущу, а вот то что мне важно всегда буду критиковать.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 19:01, ILIEIXI сказал:

 

Я за свободу слова. То до чего мне нет дела я вероятнее пропущу, а вот то что мне важно всегда буду критиковать.

Может стоит это делать там, где разработчики увидят и смогут оценить "критику"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.09.2016 в 13:59, LoginamNet сказал:

Фанаты игр, лучше что случилось с играми за 26 лет! Количество выпущенных фанатми игр: 0.

Мне тут из близзард позвонили,попросили посмеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет в голос с внешности ГГ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...