beetle 14 378 7 сентября, 2016 На проходящем сейчас в Нью-Йорке PlayStation Meeting, BioWare привезли и показали геймплей Mass Effect Andromeda. Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и XboxOne. 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 11 сентября, 2016 2 минуты назад, beetle сказал: тыттруба - тумлер что ли? Я про эту мифическою площадку только легенды слышал. Если они и существует, то я ни разу туда не заходил) Кхм. Ты сейчас издеваешься чтоли? you - ты, tube - труба... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 11 сентября, 2016 26 минут назад, Motorrunner сказал: Что за чушь? Ты сравниваешь две совершенно разные игры. У них производительность разной будет в любом случае. Ведьмака я привёл как пример успешной политики DRM-free. Впрочем, нафиг. Какой смысл спорить с дилетантами, не разбирающимися в технической стороне вопроса, или же пиарщиками денувки. Ооо да, мне платят 100000$ в месяц, за то что лазаю по форумам и пиарю денуво. После этой фразы, друг, с тобой уж точно нет смысла говорить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 11 сентября, 2016 (изменено) 2 часа назад, ARM сказал: Русским языком же сказано: новый ГГ молодой, зеленый. Да? Ну тогда все замечательно: 18-летний нешепард с невыразительной внешностью. Я же не знаю, каким он должен быть - за новостями почти не слежу. 2 часа назад, ARM сказал: И вообще, какие могут быть претензии к лицу ГГ в игре с редактором лиц? И то верно. Какие претензии? Ведь игроки сами слепят в редакторе любое лицо, например то, которое сделал этот дизайнер: Показать содержимое Hide Только вместо прически кусок полигонов. И вместо бровей со щетиной - текстуры. И пару самых характерных черт никак не сделать. И фирменная фростбайтовская сальность. А вообще такими работами истинных фанатов, знакомых с редактором Биовар, не впечатлить. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Aine 2.0 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3LiON 512 11 сентября, 2016 1 час назад, beetle сказал: ↑ вот этот вот фанат ME создал данного персонажа на движке ME3 еще 4 года назад, показав тем самым на что еще способен сам движок. Показать содержимое Скрыть Движок Unreal способен и не на такое. В закрытом помещении с одной текстурой, без объектов с одной моделькой можно выдать такую детализацию, что челюсть пробьёт два этажа вниз. Но нет никакого шанса, что подобная детализация проберётся в игры 201Х годов. Банально не хватит мощностей. Особенно у консолей. Вершина графических достижений, которые потянут ПК в играх (именно в играх, а не вообще) можно видеть в Star Citizen. Так что не нужно приводить подобные видео в пример, типа "ах, криворукие биовары не умеют игры делать". Умеют. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 282 11 сентября, 2016 16 минут назад, Aine 2.0 сказал: Ведь игроки сами слепят в редакторе любое лицо, например то, которое сделал этот дизайнер: Показать содержимое Скрыть Дьявольщина! Потрясная работа. Какая жаль что с новым движком в итоге всё равно получим 18 минут назад, Aine 2.0 сказал: Скрыть вместо прически кусок полигонов. И вместо бровей со щетиной - текстуры. И пару самых характерных черт никак не сделать. И фирменная фростбайтовская сальность. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 сентября, 2016 21 минуту назад, Aine 2.0 сказал: Фанаты игр, лучше что случилось с играми за 26 лет! Количество выпущенных фанатми игр: 0. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 11 сентября, 2016 2 минуты назад, 3LiON сказал: Движок Unreal способен и не на такое. В закрытом помещении с одной текстурой, без объектов с одной моделькой можно выдать такую детализацию, что челюсть пробьёт два этажа вниз. Но нет никакого шанса, что подобная детализация проберётся в игры 201Х годов. Банально не хватит мощностей. Особенно у консолей. Вершина графических достижений, которые потянут ПК в играх (именно в играх, а не вообще) можно видеть в Star Citizen. Так что не нужно приводить подобные видео в пример, типа "ах, криворукие биовары не умеют игры делать". Умеют. Стоп. Я подобное даже сказать не могу. Вы не забыли, что заядлый фанат BioWare, который только в самом страшном кошмаре скажет, что у BioWare что-то не так. Это просто к слову тех самых артов видео кинул. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3LiON 512 11 сентября, 2016 1 минуту назад, beetle сказал: Это просто к слову тех самых артов видео кинул. Это было адресовано всем тем, кто собирается козырять подобными артами в будущем и настоящем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 11 сентября, 2016 3 минуты назад, 3LiON сказал: Движок Unreal способен и не на такое. В закрытом помещении с одной текстурой, без объектов с одной моделькой можно выдать такую детализацию, что челюсть пробьёт два этажа вниз. Но нет никакого шанса, что подобная детализация проберётся в игры 201Х годов. Банально не хватит мощностей. Особенно у консолей. Вершина графических достижений, которые потянут ПК в играх (именно в играх, а не вообще) можно видеть в Star Citizen. Так что не нужно приводить подобные видео в пример, типа "ах, криворукие биовары не умеют игры делать". Умеют. Да. можно даже посмотреть на те же сиджаи которые к играм выпускают.Там тоже классная детализированность и графика.Или недавная финалка (мультик Kingslaive). Всё там круто и здорово.Но причина сама по которой это не делается в играх пока что - большая дороговизна и труд.Сиджаи те же рисуют порой по несколько месяцев,а тут целая игра в которой можно наиграть около 100 часов ( это я так примерно). Я думаю сильно детализированные игры будут,просто не сразу. Ну а вообще графика в новом масс эффекте и так прекрасна. Не квейк же старый,так что тут противиться то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 11 сентября, 2016 (изменено) 9 минут назад, 3LiON сказал: Это было адресовано всем тем, кто собирается козырять подобными артами в будущем и настоящем. Да все нормально. Подобные заявления исходят все от тех же лиц. Раз за разом. (я не о битле, конечно же) Инквизиция - отстой, геи everywhere!!1, а МЕА уныла и все то в ней плохо. Другого и не ожидалось. По крайней мере от Аине, которую я замечаю здесь и в теме впечатлений Инквизиции уже не раз. Остается только вставить шутку про кактусы. Но я не буду. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Heaven's Secret 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 11 сентября, 2016 1 час назад, 3LiON сказал: Движок Unreal способен и не на такое. В закрытом помещении с одной текстурой, без объектов с одной моделькой можно выдать такую детализацию, что челюсть пробьёт два этажа вниз. Но нет никакого шанса, что подобная детализация проберётся в игры 201Х годов. Банально не хватит мощностей. Особенно у консолей. Вершина графических достижений, которые потянут ПК в играх (именно в играх, а не вообще) можно видеть в Star Citizen. Так что не нужно приводить подобные видео в пример, типа "ах, криворукие биовары не умеют игры делать". Умеют. Ок, ок, великие Биовары снова сделали невероятного, потрясающего ГГ на пределе мощностей, которые позволяют современные технологии. Простите-простите. Показать содержимое Hide 1 час назад, 3LiON сказал: Это было адресовано всем тем, кто собирается козырять подобными артами в будущем и настоящем. Убегаю, убегаю в позоре. Боюсь вызвать гнев эрудированных фанаток Биовар своей клеветой на столь впечатляющих персонажей. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 945 11 сентября, 2016 3 часа назад, Aine 2.0 сказал: По озвучке он, похоже, будет Инквизитором №2. Или №3? Их фиг посчитаешь. Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 2.0 849 11 сентября, 2016 1 час назад, Heaven's Secret сказал: Да все нормально. Подобные заявления исходят все от тех же лиц. Раз за разом. (я не о битле, конечно же) Инквизиция - отстой, геи everywhere!!1, а МЕА уныла и все то в ней плохо. Другого и не ожидалось. По крайней мере от Аине, которую я замечаю здесь и в теме впечатлений Инквизиции уже не раз. Остается только вставить шутку про кактусы. Но я не буду. Да вы не волнуйтесь так. Я и так уже раз в месяц пишу. То, что вы меня помните - хорошо, значит "хейтеров" почти не осталось - все разбежались в ужасе перед Священным Карательным Батальоном Фанаток и Фанатов. (Правда, посещаемость в несколько раз ниже, чем была в 2010-2011, ну да фиг с ней). Кто не скачет тот хейтер, ваше дело правое, всем пока. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 сентября, 2016 Оффтоп завязывайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 816 11 сентября, 2016 Кстати вот хотелось бы немного побухтеть на предмет некоторой засорённости картинки всяким, надеюсь, альфа-технодемовским шумом в виде световых ажурных всполохов и разноцветных "мух". Я понимаю, что я не по адресу, и в финальной версии они скорее всего останутся, но, как мне кажется, эти эффекты несколько портят общую атмосферу замкнутого огромного и, вероятно, стерильного (не беря в расчёт вырвиглазные клубы пыли из под ног Райдера, разумеется) "сайфайного" пространства некоторой, не знаю, неуместной сказочностью и чужеродностью на фоне строгих асимметричных линий и форм. Как, собственно, и пальмы и гигантские гротескные растения, растущие прямо из светового узора на полу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 11 сентября, 2016 20 минут назад, Mustard Seed сказал: и разноцветных "мух" Кстати, хотелось бы понять, что это за "мухи". Они и правда выглядят довольно... хм Экзотично? В смысле... Этот цветник в хранилище, эта грибоподобная пальма. Что они там делают вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 945 11 сентября, 2016 Мне наоборот понравилось. Сочетание высоких технологий с древностью и заброшенностью. Пёрфект. Жду не дождусь, когда сама смогу побродить по этим локациям *г* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 11 сентября, 2016 3 часа назад, Aine 2.0 сказал: Да? Ну тогда все замечательно: 18-летний нешепард с невыразительной внешностью. Я же не знаю, каким он должен быть - за новостями почти не слежу. И то верно. Какие претензии? Ведь игроки сами слепят в редакторе любое лицо, например то, которое сделал этот дизайнер: Показать содержимое Скрыть Только вместо прически кусок полигонов. И вместо бровей со щетиной - текстуры. И пару самых характерных черт никак не сделать. И фирменная фростбайтовская сальность. А вообще такими работами истинных фанатов, знакомых с редактором Биовар, не впечатлить. Вы сравниваете лицо, которое сделано НЕ в игре, а на базе движка, как верно заметили, в одной комнате, и рендеренное часов двадцать с внутриигровым редактором, который должен поддерживать играбель... А хотя, на кой черт я распинаюсь? Тьфу, пойду. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 11 сентября, 2016 (изменено) 3 часа назад, ILIEIXI сказал: Улыбку не вызвало ибо слишком толсто. Написано уж слишком для тех кто хочет тупо поржать (ЫЫЫЫЫ напышу ко йа взё нобород ЫЫЫ поржут ребятушкЫ). Не пойму зачем было писать этот бред, да еще и советовать мне беречь деньги, когда я написал что игру буду брать в любом случае, особенно, когда вы ничего не знаете о том какая будет игра. На публику работаете. виноват, исправлюсь... 11 час назад, ILIEIXI сказал: мне главное чтобы она не была похожа на ДАИ Думаю БиоВаре реализуют ту концепцию игры, которая уже давно сложилась и в которой точно не учитывалось, что для вас там главное... определённые наработки из ДАИ в МЕА будут однозначно, нравится это кому-то или нет, так что, без нахождения похожестей там не обойдётся, как и без потока соплей... и раз уж вы проявили характер и определились с тем, что будете брать игру в которой до сих пор сомневаетесь, может стоит оставаться стойким и дальше, и не распускать сопли раньше времени - это хочу, а это не хочу... тем более, от этого ничего не изменится - всё равно будете хавать то, что вам предложит Био... С уважением... Изменено 11 сентября, 2016 пользователем LeOnYag 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 11 сентября, 2016 (изменено) 1 час назад, ARM сказал: Вы сравниваете лицо, которое сделано НЕ в игре, а на базе движка, как верно заметили, в одной комнате, и рендеренное часов двадцать с внутриигровым редактором, который должен поддерживать играбель... А хотя, на кой черт я распинаюсь? Тьфу, пойду. Первоначально говорилось о харизме персонажа, его черт лица, а не о графоне. Как хорошо, что я не играл ни в один ДА. Я не замечу никаких похожистей нового МЕ с серией ДА и буду доволен:)) Изменено 11 сентября, 2016 пользователем UncleSamuel 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 11 сентября, 2016 11 минуту назад, UncleSamuel сказал: Первоначально говорилось о харизме персонажа, его черт лица, а не о графоне. А про это я говорил, как раз, ещё раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 11 сентября, 2016 (изменено) 2 часа назад, LeOnYag сказал: может стоит оставаться стойким и дальше, и не распускать сопли раньше времени - это хочу, а это не хочу. Я за свободу слова. То до чего мне нет дела я вероятнее пропущу, а вот то что мне важно всегда буду критиковать. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем ILIEIXI 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 11 сентября, 2016 3 часа назад, ILIEIXI сказал: Я за свободу слова. То до чего мне нет дела я вероятнее пропущу, а вот то что мне важно всегда буду критиковать. Может стоит это делать там, где разработчики увидят и смогут оценить "критику"? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 378 12 сентября, 2016 12 часа назад, LoginamNet сказал: Фанаты игр, лучше что случилось с играми за 26 лет! Количество выпущенных фанатми игр: 0. Мне тут из близзард позвонили,попросили посмеяться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziger 37 12 сентября, 2016 Чет в голос с внешности ГГ :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты