beetle 14 378 14 сентября, 2016 Несмотря на успех Dragon Age Inquisition фанаты беспокоятся за Mass Effect Andromeda, как бы нам не получить Mass Effect Inquisition или Инквизицию в космосе. В свежем выпуске PC Gamer, руководитель BioWare Аарон Флинн попытался развеять подобные страхи игроков. «Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские — «принеси/подай». Плюс в том, что сейчас мы можем взять все то, что не сработало и то, что сработало, отнести все нашим ребятам из Андромеды и сказать, что надо делать, а что нет. Далее дело за ними, обработки, корректировки, результат», — сказал Флинн. По мнению многих геймеров, данный вид квеста действительно был ужасен, так что, это хорошо, что в BioWare принимают это к сведению для очередного шедевра в своей коллекции. Напомним, что приключение начнется в конце первого квартала на PC, Playstation 4 и Xbox One. 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 сентября, 2016 Лол. Серьёзно, настолько видимо их достали. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 410 14 сентября, 2016 3 минуты назад, beetle сказал: «Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские — «принеси/подай». Плюс в том, что сейчас мы можем взять все то, что не сработало и то, что сработало, отнести все нашим ребятам из Андромеды и сказать, что надо делать, а что нет. Далее дело за ними, обработки, корректировки, результат», — сказал Флинн. Не судьба была понять это сразу на этапе разработки? Эх. В общем радует, что учли они наше нытье) Даешь больше разнообразных, красивых, оригинальных, продуманных квестов! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 14 сентября, 2016 Цитата «Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские — «принеси/подай». То есть раньше понять этого было нельзя, я так понимаю? 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 14 сентября, 2016 На тот момент это было удачной идеей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 733 14 сентября, 2016 Они же в "Инквизиции" уже учитывали предыдущие ошибки. Шо - опять?.. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 14 сентября, 2016 Разработчики тоже люди, и тоже могут ошибаться. Очень показательно, что они публично признают свои ошибки и работают над собой. Вы посмотрите только на Варгейминг, какие там бараны сидят, сразу разницу почувствуете. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 14 сентября, 2016 8 минут назад, beetle сказал: На тот момент это было удачной идеей сириус ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 сентября, 2016 10 минут назад, Deathstrike сказал: То есть раньше понять этого было нельзя, я так понимаю? Сложно. Вот допустим ты рисуешь картину и где то в конце понимаешь, что средние слои не того цвета, который бы нужен в идеале. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 14 сентября, 2016 Надеюсь, они правда учли все косяки ДАИ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 14 сентября, 2016 При исправлении "ошибок" БВ частенько бросаются в крайности. Мако был уныл в МЕ1? Выпилим его к чёрту в МЕ2! Не понравилось бегать с Цербером в МЕ2? Унизим его по полной в МЕ3! Вместо того, чтобы доводить до ума существующие косяки в хороших, годных идеях, творится какая-то хрень, из-за чего на форумах вспыхивают дикие холивары и так называемое "нытьё". 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 14 сентября, 2016 (изменено) 2 минуты назад, Deathstrike сказал: сириус ли? Меня если честно прикалывали эти квесты до определенного момента Изменено 14 сентября, 2016 пользователем beetle 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 14 сентября, 2016 Я о том, что нужно заранее понимать, какие дебильные и неинтересные квесты вы делаете. Собирать over9000 "вставьте название" на большой локации...не думаю что это весело. 1 минуту назад, beetle сказал: Меня если честно прикалывали эти квесты до определенного момента Соболезную 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 14 сентября, 2016 (изменено) Я был уверен что первый коммент к этой новости будет от Логинама =)) Я понадеюсь, что они не только свои плюсы и минусы учтут, но и посмотрят на решения других удачных проектов Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 14 сентября, 2016 4 минуты назад, Deathstrike сказал: Соболезную спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 14 сентября, 2016 У вас очепятка в названии: "Иквизиции в космосе не будет".) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 14 сентября, 2016 (изменено) 22 минуты назад, beetle сказал: На тот момент это было удачной идеей свтор имел богатейшую статистику по подобному контенту, мог им намекнуть на сколько она оправдана. Последние планеты свтора(Коррелия особенно, Белсавис, Восс) и Макеб пинали как раз из-за подобных однообразных квестов. А на форуме лились тонны кислоты. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 сентября, 2016 Только что, Eres сказал: свтор имел богатую статистику по подобному контенту, мог им намекнуть на сколько она оправдана. Если бы. Зачастую одна идея работает в одной игре и не работает в другой. Зависит от много. Хорошо, если научились на чужих шишках. На своих тоже неплохо. МЕ все же ближе к ДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 14 сентября, 2016 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: Если бы. Зачастую одна идея работает в одной игре и не работает в другой. Зависит от много. Хорошо, если научились на чужих шишках. На своих тоже неплохо. МЕ все же ближе к ДА. статистика однотипных квестов работала только диабле... вру и там не работала, точнее в последней вышедшей. Близов живьём распинали все кому не лень, из тех чьё мнение я читал и слушал. будем реалистами: им надо было заполнить огромнейшие локации, от этого и отталкивались. Знали что будут плеваться, но не ожидали что им это припомнят так долго. К тому же, если не просто заполнять локации, то как они родили челюсти Гаккона? Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladri 2 300 14 сентября, 2016 Мне почему-то кажется, что эти суперквесты "Собери 10 эльфийских корней" возникли банально из-за нехватки времени, потому что команда банально возилась с новым игровым движком. Инквизиция была первой рпг на Frostbite 3, поэтому, можно сказать, на ней отрабатывалась система. По-моему, Флинн практически открытым текстом об этом и говорит, мол, собрали все с Инквизиции и отнесли массэффектчикам. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayte 638 14 сентября, 2016 11 минуту назад, Motorrunner сказал: При исправлении "ошибок" БВ частенько бросаются в крайности. Мако был уныл в МЕ1? Выпилим его к чёрту в МЕ2! Не понравилось бегать с Цербером в МЕ2? Унизим его по полной в МЕ3! Туда же, "в ДА2 слишком маленькие локации!!!1" выродились в огромные локации в ДАИ. Недовольство игроков Хоуком-неудачником, привело к созданию мерисьюхи Инквизитора, которому все нипочем. Видимо Биовары порой просто не могут остановится где то посередине и их несет из крайности в крайность. Вообще среди этих "принеси-подай, пойди-нажми, пойди-убей" были неплохие.... сюжеты скажем так, но исполнение очень подкачало. На квесты Внутренних земель я вообще честно говоря забила и никогда их не выполняю. Так же немало интересных квестов есть в ставке командования, но какой толк от их интересности если в них нельзя поучаствовать? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 485 14 сентября, 2016 Такая интересная реакция "а что, раньше понять было нельзя". Вот и отвечай людям пониманием) 15 минут назад, Dovakin сказал: У вас очепятка в названии: "Иквизиции в космосе не будет".) Мне кажется, так больше по смыслу подходит. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwSeRwq 1 071 14 сентября, 2016 То, что они поняли и учли, совершенно не значит что исправятся и больше так не сделают. 48 минут назад, beetle сказал: Напомним, что приключение начнется в конце первого квартала на PC, Playstation 4 и Xbox One. Ага, начнется приключение... по переносу на пару-тройку месяцев, а потом еще на столько же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 14 сентября, 2016 Цитата «Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские — «принеси/подай». О, а я то думала ДА-4 дождутся и тогда затянут эту волынку, а вон оно как... Осталось дождаться инфы про "финалов в стиле мэ3 не будет" и можно делать предзаказ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 14 сентября, 2016 Вообще не понимаю в чем проблема. В РПГ квесты подай-принеси норма и меня вообще никогда не напрягали, в этом и смысл квестов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты