Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Эксклюзивный взгляд на Кеттов

Рекомендуемые сообщения

Фанаты Mass Effect в ролике Mass Effect Andromeda к N7 Day заметили новую расу — Кеттов. И чтобы знать о них побольше, редакция GameInformer отправилась в BioWare Монреаль, дабы поговорить с арт-директором Mass Effect Andromeda Джоэлом МакМиллоном и узнать больше о том, как создавались Кетты, начиная с идеи и концепт-артов, заканчивая их финальным появлением в трейлере.

Смотрим это уникальное видео в переводе I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали внешность как у классических зеленых (серых) человечков)

Или наоборот, очень красивых гуманоидов, но очень жестоких (типа дроу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Evil Twin сказал:

Да, надо было больше экспериментов, кого-нибудь типа ханаров или элкоров. Так и представляю ханара с автоматом в руках щупальцах перекатывающегося из укрытия в укрытие на поле боя. Хорошие антагонисты бы получились.

Либо цепляющегося за стену и потолок (по типу гетов лазутчиков из первого ME), а несколько особей вместе способных выделять достаточно твердеющей от ударного воздействия жидкости, что бы образовывать вокруг панцирь и выполнять роль живой туррели.

В плане их взаимодействие с окружением и друг другом, которое отличается от человеческого.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shugnar сказал:

Либо цепляющегося за стену и потолок (по типу гетов лазутчиков из первого ME), а несколько особей вместе способных выделять достаточно твердеющей от ударного воздействия жидкости, что бы образовывать вокруг панцирь и выполнять роль живой туррели.

Никто не говорил, что таких не будет. Но основной враг по законам и геймлейных механик, и психологии должен быть как можно более human-alike. Те же Геты в своих телах абсолютное дно как боевые платформы по законам войны, ибо с технологиями МЕ они могли создать себе куда более эффективные боевые оболочки. Но тогда бы не возникло психологического конфликта и "очеловечивания" их как нации.

Та же история с ОБЧР, наличием лиц, общение через слова и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Evil Twin сказал:

Да, надо было больше экспериментов, кого-нибудь типа ханаров или элкоров.

А с чего все решили, что подобного не будет? Нам показали всего одну расу, а их будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, AleNes сказал:

А с чего все решили, что подобного не будет? Нам показали всего одну расу, а их будет много.

Никто и не говорил, что подобного не будет. Но необычные, не похожие на людей, расы больше подходят для фона, демонстрации разнообразия, как было в оригинальной трилогии, а не для боевой механики. This:

32 минуты назад, LoginamNet сказал:

Но основной враг по законам и геймлейных механик, и психологии должен быть как можно более human-alike.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне  они больше всего Коллекционеров напомнили. Просто одетых : D И использование органических элементов не ново - те же Коллекционеры мешали органику и технологии. А он говорит об этом так, как-будто такая идея инновационна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, I'am'Pain сказал:

И использование органических элементов не ново - те же Коллекционеры мешали органику и технологии. А он говорит об этом так, как-будто такая идея инновационна

Стоит учитывать то, что коллекционеры были созданы искусственно и по сути являлись "хасками" протеан. А тут у нас полноценный вид, со своей историей, культурой и множеством тайн. Так что, для полноценной расы эти идеи свежи.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evil Twin сказал:

Да, надо было больше экспериментов, кого-нибудь типа ханаров или элкоров. Так и представляю ханара с автоматом в руках щупальцах перекатывающегося из укрытия в укрытие на поле боя. Хорошие антагонисты бы получились.

This one doesn't mean to be hostile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, хорошо зашла бы идея биоскафандра (природного или искусственно нарощенного). Как в "Мимике" или "Дне независимости": приближается к тебе такая костистая морда, и вдруг раскрывается подобно шлему - а там другое, "истинное" лицо кетта. И антропоморфно, и абсолютно не наше. Оружие также могло бы крепиться к защитному хитиновому слою или красиво раскладываться прямо из руки хаотичным набором щитков и чешуек, которые за секунды скалдывались бы в более привычный нам продолговатый оружейный вид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта картинка напомнила мне о кеттах. К разговору - будут ли у них женщины.

Показать содержимое  

aRSjv-ubA2I.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые наброски выглядели намного круче того, что вышло в итоге. Жаль, пока Кетты не впечатляют. Надеюсь другие расы будут выглядеть более оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Каус Аустралис сказал:

пока Кетты не впечатляют

Один внешний вид ничего не стоит. Впечатление складывается комплексно - от того, как это будет выглядеть и ощущаться вживую. Так что я лично против того, чтобы спойлерить внешность каких либо персонажей, так как первое впечатление смазывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Один внешний вид ничего не стоит. Впечатление складывается комплексно - от того, как это будет выглядеть и ощущаться вживую. Так что я лично против того, чтобы спойлерить внешность каких либо персонажей, так как первое впечатление смазывается.

В том-то и проблема, что первое впечатление на внешности будет строится в любом случае. В игре или на форуме... Если окажется, что они имеют некую изюминку в самой своей сути, то это в любом случае в игре всем придет само. Единственная проблема, что ждать пока мы сможем узнать не только внешность еще относительно долго. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, то бегущее на Райдера чудовище из ролика, разумно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AleNes сказал:

Один внешний вид ничего не стоит. Впечатление складывается комплексно - от того, как это будет выглядеть и ощущаться вживую. Так что я лично против того, чтобы спойлерить внешность каких либо персонажей, так как первое впечатление смазывается.

Мышление их очень интересно. Но о нем вряд ли что скажут толкового. Только в игре узнаем. Внешность внешностью, а как они думают. Уолтерс говорил, вроде бы, что психи они.

И много кого волнует внешность пришельцев. Но вот почему-то никто не задается простой живностью. За всю трилогию кот наплакал - пыжики, коровы одна из которых еще и воровка, да варены. И все? Будет ли в Андромеде какое-то разнообразие. Или снова птицы в небе да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Кетты страшные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи... Делали, делали... Такой тщательный процесс. Так старались. А получился локуст из Gears Of War :\ Ну еёлки палки, ну я ни за что не поверю, что во всей команде не нашлось человека, которому пришло бы в голову пригласить для консультации эволюционного биолога... Грэм (модель человека, способного выжить в автокатастрофе) выглядит куда более инопалнетно, чем... это. А ведь дизайнеры Грэма всего лишь применили науку в его моделировании. 

Он должен выглядеть угрожающе! Поэтому у него будут кости наружу! Вау! Круто! А ещё давайте сделаем ему наросты по всему телу и конечностям! Без понятия, какое эволюционное значение они имеют, но выглядит круто! И нимб! Нибм из кости! Инопланетянин с бубликом на голове — такого не было ни в одной игре! И обязательно сделаем ему ягодицы и поясницу, несмотря на то, что он ходит на фалангах, а не ступнях. При этом мы сделаем ему зубы как у человека, губы, нос и глаза, потому что нахрен логику, вот почему! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, ArhiGercOG сказал:

высшая форма жизни - левиафаны, а не жалкие гуманоиды

Высшая И наиболее распространённая. Да и под словом "высшая" обязательно кроется развитие формы жизни как с физиологической, так с технологической и интеллектуальной точки зрения. Под интеллектом также подразумевается нравственная сущность и логика восприятия окружающего мира. С учётом всего этого, можете ли вы назвать левиафанов более высшей формой жизни, чем гуманоидов? Неуклюжая физиология, неадекватное восприятие и мотивы, а технологически же они превосходили других только благодаря тому, что их выпиливать никто из тёмного космоса не прилетал, пока сами не создали. Те же азари могли эволюционировать в биотическом потенциале до уровня этих "кальмаров", они лишь молоды. Даже если сделать вывод, что левиафаны всё равно более "высшие", эти замечания снизят разницу между ними и гуманоидами до предельного минимума. :)

Изменено пользователем redswin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, redswin сказал:

Высшая И наиболее распространённая. Да и под словом "высшая" обязательно кроется развитие формы жизни как с физиологической, так с технологической и интеллектуальной точки зрения. Под интеллектом также подразумевается нравственная сущность и логика восприятия окружающего мира. С учётом всего этого, можете ли вы назвать левиафанов более высшей формой жизни, чем гуманоидов? Неуклюжая физиология, неадекватное восприятие и мотивы, а технологически же они превосходили других только благодаря тому, что их выпиливать никто из тёмного космоса не прилетал, пока сами не создали. Те же азари могли эволюционировать в биотическом потенциале до уровня этих "кальмаров", они лишь молоды. Даже если сделать вывод, что левиафаны всё равно более "высшие", эти замечания снизят разницу между ними и гуманоидами до предельного минимума. :)

тем не менее, на данный момент они пик развития. и неуклюжие? а им и не нужна форма какаято. им и так хорошо.

и вот у людей прям идеальное восприятие мира и все гении с правильной логикой. смешнее некуда

5 часов назад, 3LiON сказал:

Господи... Делали, делали... Такой тщательный процесс. Так старались. А получился локуст из Gears Of War :\ Ну еёлки палки, ну я ни за что не поверю, что во всей команде не нашлось человека, которому пришло бы в голову пригласить для консультации эволюционного биолога... Грэм (модель человека, способного выжить в автокатастрофе) выглядит куда более инопалнетно, чем... это. А ведь дизайнеры Грэма всего лишь применили науку в его моделировании. 

Он должен выглядеть угрожающе! Поэтому у него будут кости наружу! Вау! Круто! А ещё давайте сделаем ему наросты по всему телу и конечностям! Без понятия, какое эволюционное значение они имеют, но выглядит круто! И нимб! Нибм из кости! Инопланетянин с бубликом на голове — такого не было ни в одной игре! И обязательно сделаем ему ягодицы и поясницу, несмотря на то, что он ходит на фалангах, а не ступнях. При этом мы сделаем ему зубы как у человека, губы, нос и глаза, потому что нахрен логику, вот почему! 

какой эволюционный биолог? эти люди пригласили человека, предложившего ангар сверху. не хочу никого обижать, но до приглашения эволюционного биолога им ещё расти и расти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но эти Кетты мне до боли напоминают господ Коллекционеров. Ну вот вообще что сродное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень захватывающий рассказ. Но у меня ощущение от этого персонажа скорее ассоциируется с "бесформенностью", а не с оригинальной формой. Слишком много бугров и тыды. Не знаю, может, в движении он обретет индивидуальность, но пока что это просто "кусок бесформенной скалы с глазками". По-моему, антропоморфность тут все портит. Если бы у персонажа был другой силуэт, ну, там, четыре ноги, и то было бы выразительнее. Чем бесконечное множество непонятных по функционалу хрящей. Так можно нарисовать кого угодно: много-много раскоряк - и вышел человечек. В общем, пока что интрига для меня не раскрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...