beetle 14 378 30 ноября, 2016 Под конец марафона новостей по Mass Effect Andromeda GameInformer взяли эксклюзивное интервью у генерального менеджера BioWare Аарона Флина. В этот раз мы себя пожалели и не стали делать перевод и субтитры к этому 32-минутному видео, и ограничились лишь небольшой выдержкой: Информационное затишье связано с тем, что разработчики хотят быть уверены в том, о чем они говорят, дабы потом, внезапно не обнаружилось «вы это обещали, а его нет»; Разработка Mass Effect Andromeda, схожа с разработкой Mass Effect 1. Новый движок и новое слово в видеоигровой индустрии. Но при этом, работая над новым Mass Effect, они чувствуют себя более уверено, чем с первой частью; Основная концепция и сеттинг — группа людей отправляется в Андромеду — были разработаны еще в то время, когда Кейси Хадсон был руководителем проекта. Идея создания открытых миров, возвращение миссии лояльности и так далее, появились уже после, во время работы; Как было известно ранее, уже в течение 5 с половиной лет разработкой занималась студия в Монреале. Часть прежней команды отправилась заниматься новыми проектами, но часть осталась, например, Майкл Гэмбл был продюсером Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. В команде разработки действительно много новичков, которых в свое время Mass Effect побудил заняться разработкой видеоигр. И это по-настоящему круто. «И это вдохновляет нас» — говорит Флинн; Более не связанные с трилогией, BioWare смогли шагнуть вперед и реализовать новые идеи, о которых ранее можно было только мечтать, а также отразить потребности современной видеоигровой индустрии; Полное «отхождение» от трилогии Mass Effect делает Mass Effect Andromeda не только для фанатов трилогии, но и открывает двери перед игроками до этого не знакомыми с вселенной Mass Effect. В BioWare хотят сделать эту игру для всех и каждого; Несмотря на то, что разработкой занималась студии в Монреале, ребята из студий в Остине и Эдмонтоне тоже были задействованы в разработке. Со слов Аарона Флинна специально привлекать их никто не хотел, просто люди из других студий добровольно подключались к процессу, желая поработать с Mass Effect на новом движке; Аарон Флинн очень горд той работой, которую в BioWare проделали над лицевой анимацией; Mass Effect Andromeda уже имела определенный стержень, вокруг который выстраивался сюжет, а дальше BioWare начинали придумывать и добавлять, то, что они хотели видеть в игре; По мнению Аарона Флинна, мультиплеер в Andromeda раскрывает игру, погружая игрока глубже в эту вселенную и историю; На вопрос: «Возможно ли в будущем увидеть повествование через ко-оп кампании в серии Mass Effect?» Флинн ответил, что они уже пробовали такое с SWTOR, что это сложно, но даёт много потрясающих возможностей, и они много думают об этом. Он считает, что нет единого рецепта успешного повествования, даже в сингплеерной кампании повествование можно передать потрясающе через самые различные технологии. А можно сделать как в Undertale, в которую Флинн играет вместе со своим младшим сыном, который её очень любит, и Флинн считает, что в Undertale персонажи отлично вписываются в историю и способ повествования, в игре много умных решений. И одно время он даже подумывал о новом IP по лицензии Undertale. Секретный проект, так называемый — «New IP» — в разработке. Вещь интересная, и скорее всего о ней BioWare расскажет больше после выхода Mass Effect. Напомним, что согласно финансовому отчету EA, до конца 2018 года выйдет абсолютно новый проект Electronic Arts, и, судя по всему, речь идет как раз о «New IP»; В BioWare не хотят делать анонс нового IP раньше срока по той же причине, по которой не хотели говорить об Mass Effect Andromeda длительное время — они хотят быть уверены в том, о чем собираются говорить, и не хотят повторить опыт Shadow Realms, анонс которого состоялся слишком рано; Перед тем, как начинать работу на «NewIP» BioWare провели «самоанализ», чтобы понять, что и как они хотят сделать не только в новой игре, но и для новой игры, чтобы воплотить идею в реальность; Флинн горд тем, что он работает над новым IP и считает себя везунчиком: «Этот тот самый случай, который случается раз в десять лет» Новый IP основывается на стандартной концепции BioWare — потрясающая история, переданная через по-настоящему живых персонажей. «Вы спросите себя, что вы хотите сделать: что-то кардинально другое или наоборот что-то узнаваемое; хотите совместить все удачные кусочки прошлых творений или создать все с чистого листа. Для нас это было достаточно простое решение. Мы хотели сделать игру, основанную на том, что любят фанаты, игру, открывающую им свое сердце и рассказывая потрясающую историю. Таким образом мы решили, что будет продолжать придерживаться этой концепции» — говорит Флинн. Амбиции BioWare, с которыми они подходят к разработке NewIP можно определить, как «технологический прорыв». BioWare хотят сделать NewIP более правдоподобным, связанным с персонажами, которых вы хотите видеть в реальной жизни. Новым IP занимается команда, создавшая Knights of the Old Republic. New IP — это современный сеттинг и динамичный мир. По мнению Флинна, игры составляют самую огромную часть индустрии развлечений, так как в играх ты можешь делать то, что не дадут тебе фильмы или книги. Напомним, Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 ноября, 2016 Мне нравится тенденция не размазывать анонсы и рекламу в игропроме. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 30 ноября, 2016 13 минуты назад, beetle сказал: New IP — это современный сеттинг и динамичный мир. Киберпанк? 14 минуты назад, beetle сказал: Возможно ли в будущем увидеть повествование через ко-оп кампании в серии Mass Effect? В первый Dungeon Siege было очень интересно в кооп играть. Делать в МЕ кооп - только игру портить. Это уже не будет сюжетная игра. Разве что отдельный режим мульта где в течении пары-тройки часов нужно всю планету зачистить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 30 ноября, 2016 (изменено) 17 минут назад, beetle сказал: Аарон Флинн очень горд той работой, который в BioWare проделали над лицевой анимацией; Флинн горд тем, что он работает над новым IP Только вчера вспоминал всю эту муть, ещё МЕА не вышла, а мем "мы гордимся" возвращается в раздел новостей И кстати, меня одного несколько напрягает картинка в шапке где мужик руку тянет вверх? Напоминает обложку DAI. И в ролике откуда она взята сразу закрытие разломов вспомнилось. Впрочем, это так, лёгкая паранойя. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Randolf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 ноября, 2016 Только что, Olmer сказал: Киберпанк? Там пока, к сожалению, вообще глухо и стадия "нужны люди". От БВ больше жду Spaaaace!, только менее МЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 30 ноября, 2016 2 минуты назад, Randolf сказал: Только вчера вспоминал всю эту муть, ещё МЕА не вышла, а мем "мы гордимся" возвращается в раздел новостей Для творческих людей в порядке вещей гордиться собственным творением. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 30 ноября, 2016 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Там пока, к сожалению, вообще глухо и стадия "нужны люди". и требуются тестеры для этого NewIP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 30 ноября, 2016 (изменено) 22 минуты назад, Randolf сказал: И кстати, меня одного несколько напрягает картинка в шапке где мужик руку тянет вверх? Напоминает обложку DAI. И в ролике откуда она взята сразу закрытие разломов вспомнилось. Впрочем, это так, лёгкая паранойя. Да узбагойтесь вы уже... Инквизиция это, в космосе, Инквизиция. И это та самая Инквизиция, которой должна была стать сама Инквизиция, не будь она испытательным полигоном Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Evgen@us 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 ноября, 2016 Дальше будут преды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 30 ноября, 2016 Извините меня пожалуйста за этот страшный спойлер. Но я просто оставлю это здесь..... «Этот тот самый случай, который случается раз в десять лет» - jade of empire на ПС вышла в 2007 году. И недавно было переиздание и распродажа этой игры, чтобы напомнить про нее существовании и недавно в каком-то интервью разработчики говорили что очень хотели бы вернуть эту франшизу. Ждем конец 2017 года. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 30 ноября, 2016 1 час назад, beetle сказал: На вопрос: «Возможно ли в будущем увидеть повествование через ко-оп кампании в серии Mass Effect?» Флинн ответил, что они уже пробовали такое с SWTOR, что это сложно, но даёт много потрясающих возможностей, и они много думают об этом. Когда пилили MMO, но вышел сингл, а ситуацию надо исправлять.) А если серьёзно, то ко-оп как полноценная RPG в серии ME не стоит вводить. Можно обойтись миссиями с сюжетом, но без открытого мира и как дополнение к основной истории. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 30 ноября, 2016 1 час назад, beetle сказал: В BioWare хотят сделать эту игру для всех и каждого; вот да. В трилогии они реально были связаны по рукам и ногам ожиданиями фанатов. Надеюсь, Андромеда будет самый что ни на есть "fresh" в плане идей и их реализации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvk737 2 30 ноября, 2016 14 минуты назад, Keleborn сказал: Извините меня пожалуйста за этот страшный спойлер. Но я просто оставлю это здесь..... «Этот тот самый случай, который случается раз в десять лет» - jade of empire на ПС вышла в 2007 году. И недавно было переиздание и распродажа этой игры, чтобы напомнить про нее существовании и недавно в каком-то интервью разработчики говорили что очень хотели бы вернуть эту франшизу. Ждем конец 2017 года. Jade Empire никак не может быть новым IP, т.к. ему уже почти 12 лет. Да и не будет EA выделять деньги на продолжение уже не свежего IP, который в свое время не взлетел. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 120 30 ноября, 2016 34 минуты назад, beetle сказал: Новым IP занимается команда, создавшая Knights of the Old Republic. А вот теперь я заинтригован. Всё ещё считаю Kotor их лучшей игрой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 30 ноября, 2016 1 час назад, Olmer сказал: Киберпанк? в преддверии выхода cyberpunk 2077, тоже подумал про новый ИП что будет нечто такое же. Надо же конкурировать как-то за рынок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 30 ноября, 2016 45 минут назад, Keleborn сказал: Извините меня пожалуйста за этот страшный спойлер. Но я просто оставлю это здесь..... «Этот тот самый случай, который случается раз в десять лет» - jade of empire на ПС вышла в 2007 году. И недавно было переиздание и распродажа этой игры, чтобы напомнить про нее существовании и недавно в каком-то интервью разработчики говорили что очень хотели бы вернуть эту франшизу. Ждем конец 2017 года. Jade Empire вышла в 2005. Это никак не может быть "новый IP." 30 минут назад, vvk737 сказал: Да и не будет EA выделять деньги на продолжение уже не свежего IP, который в свое время не взлетел. Не взлетел, потому что был новым IP без должного маркетинга и вышел эксклюзивом на провальной консоли. И вышел к тому же летом, всего за несколько месяцев до релиза некст-гена. Выпустили бы в стартовой линейке 360 и ее бы расхватали за считанные секунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 30 ноября, 2016 Цитата Аарон Флинн очень горд той работой, которую в BioWare проделали над лицевой анимацией; нууууу, в ДАИ тоже гордились Цитата Новый IP основывается на стандартной концепции BioWare — потрясающая история, переданная через по-настоящему живых персонажей. даешь рпг-ешечку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 30 ноября, 2016 Надеюсь, млечный путь не забросят с концами. Книги, комиксы, хотя бы слухи через межгалактическое радио. Как там моя синяя телка и моя синяя личинка поживают? я же беспокоюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeneralOfNothing 200 30 ноября, 2016 Нуара хочу. Стильного,с крутыми сюжетными виражами и драмой.Такого что б оставить 15- летнего мальчишку за игрой на пару часов,а вернуться к мужчине с небритостью и жизнью полной дерьма от которого он устал. Но этого никогда не случиться,можно грустить дальше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 30 ноября, 2016 12 минуты назад, GeneralOfNothing сказал: Нуара хочу. Стильного,с крутыми сюжетными виражами и драмой.Такого что б оставить 15- летнего мальчишку за игрой на пару часов,а вернуться к мужчине с небритостью и жизнью полной дерьма от которого он устал. Но этого никогда не случиться,можно грустить дальше) Не грусти, скоро выйдет Андромеда ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeneralOfNothing 200 30 ноября, 2016 19 минут назад, Evgen@us сказал: Не грусти, скоро выйдет Андромеда ) Вот для чего нужна БКР,для утешения) Всеобщий хайп неплохо развлекает С учётом того что я в первый раз жду выхода игры.До этого всё происходило примерно так:"Вы только посмотрите какая невероятная игра вышла 10 лет назад,скорее все давайте обсуждать!". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fraaiy 102 30 ноября, 2016 О, что-то новенькое это хорошо, а то я как-то начинаю чуть-чуть разочаровываться ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 30 ноября, 2016 2 часа назад, Olmer сказал: Делать в МЕ кооп - только игру портить. Это уже не будет сюжетная игра. Разве что отдельный режим мульта где в течении пары-тройки часов нужно всю планету зачистить. СВТОР не согласен, категорически. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 30 ноября, 2016 Кооп в МЕ? Хм... Даже в Dead Space 3, которая под это затачивалась сразу же, я чувствовал полное обрушение атмосферы и ноль страха, бегая с живым игроком-напарником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 30 ноября, 2016 (изменено) Все это здорово, но хотелось бы все-таки увидеть больше значимых скриншотов - не каких-то рандомных и пустых планет из роликов, а станций или городов. Даже Rockstar за полгода до выхода игры предоставляли больше информации. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты