Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Немного про анимацию

Рекомендуемые сообщения

После просмотра геймплейного ролика Mass Effect Andromeda, многие игроки были обеспокоены, глядя на лицевую анимацию Сары Райдер, ведь она откровенна не соответствовала «Мы гордимся тем уровнем анимации, которого мы достигли, это мы еще ни разу не делали». Лично я заметил только на третий раз, когда прочитал отзывы.

Но «не стоит переживать», заверяет продюсер серии Майкл Гэмбл. — Мы продолжим оттачивать ее до тех пор пока не получим нужный результат. А все потому что мы любим вас».

И, конечно же, мы верим, ибо BioWare еще ни разу не подводили своих фанов.

Напомним, что выход игры намечается на март 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Так что, у них есть время, чтобы отполировать анимацию до того уровня, до которого они хотят. Ну а пока...делаем предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, beetle сказал:

А все потому что мы любим вас

Это уже похоже на секту. Меня всего передёрнуло. Разумеется после этого я не поверил ни единому слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, beetle сказал:

ибо BioWare еще ни разу не подводили своих фанов.

Nice joke, dude!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что они там будут делать. Пока вроде анимация на уровне бф1. Если только не смотреть на анимацию  фемРайдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, beetle сказал:

BioWare еще ни разу не подводили своих фанов

Давно это было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь будет опция - отображать шлем в диалогах?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож там такого страшного в лицевой анимации. Выглядит вполне на уровне. Это не очередной бийонд, в котором можно позволить сканировать актера для каждой сцены, тут количество контента всегда будет оставлять отпечаток на качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, beetle сказал:

«Мы гордимся тем уровнем анимации, которого мы достигли, это мы еще ни разу не делали».

Так плохо на самом деле еще не делали. х3

Если серьезно, то в предыдущих играх, тех же DAO, МЕ1, анимация лиц не была 100%реалистичной. Просто она была приятной. 

В этот раз действительно что то пошло не так. Анимация и блескучесть вырвиглазная. 

Но я надеюсь поправят. В других видео вроде все было нормально. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лелька сказал:

Так плохо на самом деле еще не делали. х3

Если серьезно, то в предыдущих играх, тех же DAO, МЕ1, анимация лиц не была 100%реалистичной. Просто она была приятной. 

В этот раз действительно что то пошло не так. Анимация и блескучесть вырвиглазная. 

Но я надеюсь поправят. В других видео вроде все было нормально. 

Я заметила, что, чем толще губы делать в редакторе, тем топорнее потом анимация выходит. Кажется, будто Райдер ботексом накачали, и он ей мешает двигать мышцы лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвен сказал:

Я заметила, что, чем толще губы делать в редакторе, тем топорнее потом анимация выходит. Кажется, будто Райдер ботексом накачали, и он ей мешает двигать мышцы лица.

Губы как губы. У дамы с которой Райдер общалась, такая же беда с анимацией лица. 

 

P.S. а еще волосы как кусок пластика. Опять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лелька сказал:

Губы как губы. У дамы с которой Райдер общалась, такая же беда с анимацией лица. 

 

P.S. а еще волосы как кусок пластика. Опять. 

Не, у дамы таки лицо было выразиьельнее, особенно в конце. Насчет волос я не сомневалась х) Будем считать, что мне повезло: хвостик с чёлкой - именно тм прическа, которую я хотела для гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2017...
meat6s66.png
meat6s66hnrlt.png

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Мы продолжим оттачивать ее до тех пор пока не получим нужный результат. А все потому что мы любим вас

"Дорогой, я случайно снесла в нашей новенькой машине водительскую дверь. Люблю тебя, милый". 

Цитата

И, конечно же, мы верим, ибо BioWare еще ни разу не подводили своих фанов.

чего-чего? :smiling_imp: *откапывает тело Шепы*

20 минут назад, WeAreLegion сказал:

Чтож там такого страшного в лицевой анимации. Выглядит вполне на уровне. Это не очередной бийонд, в котором можно позволить сканировать актера для каждой сцены, тут количество контента всегда будет оставлять отпечаток на качестве.

а что за бийонд, если не секрет?

Цитата

глядя на лицевую анимацию Сары Райдер

так это дефолтная жгг или нет?

Изменено пользователем Алис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Алис сказал:

а что за бийонд, если не секрет?

beyond two souls скорее всего это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Evil Twin сказал:

2017...
meat6s66.png
meat6s66hnrlt.png

Я бы с пушкой в руке тоже бы так улыбалась... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как анимация на Frostbite и Unreal Engine может быть похожа? Кто-то просто очень долго сидит за компьютером, вот и глаза устали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Meshulik сказал:

Я бы с пушкой в руке тоже бы так улыбалась... 

Когда в руках оружие, улыбаются как-то вот так, вообще-то

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому что не нравится.

А мне лицевая анимация понравилась. Если отколебруют то еще лучше)) Но и так очень симпатишно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, без обид, но по моему вы зажрались.

1 час назад, Meshulik сказал:

Я бы с пушкой в руке тоже бы так улыбалась...

А может там кроган сзади шалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, LaraLara сказал:

тут все свободные люди

Nicolas%20Cage%20Laugh.gif

А теперь внимательно.

Нечего сказать о том, о чем новость - молчим. Хотите что то сказать по поводу формата - в ЛС к админам и новостникам. Так же есть эта тема. Любые другие выражения свободного мнения свободных людей вне указанных мест не по конкретной теме новости вплоть до лета будут жестоко караться.

Приятного вечера.

И да, новостники и переводчики, вас это тоже касается. Не лезьте в спор. Есть кнопка жалоба. Можно попросить перейти в ЛС для обсуждения. Разгребать всю ваши писанину приходится за ВСЕМИ, а не только пользователями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, beetle сказал:

После просмотра геймплейного ролика Mass Effect Andromeda, многие игроки были обеспокоены, глядя на лицевую анимацию Сары Райдер, ведь она откровенна не соответствовала «Мы гордимся тем уровнем анимации, которого мы достигли, это мы еще ни разу не делали». 

Но «не стоит переживать», заверяет продюсер серии Майкл Гэмбл. — Мы продолжим оттачивать ее до тех пор пока не получим нужный результат. А все потому что мы любим вас».

враки. если игра на финальной стадии, как нам давно уже говорят, то никто уже с анимацией ничего делать не будет. ну или же игру перенесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ArhiGercOG сказал:

враки. если игра на финальной стадии, как нам давно уже говорят, то никто уже с анимацией ничего делать не будет. ну или же игру перенесут

Есть такая вещь, когда берут то что есть — итоговый вариант — и его калибруют и полируют, чтобы на выходе все было так, как задумано.

Лично я не считаю анимацию какой-то там запредельно кривой, и заметил какие-то нюансы только после комментов.

Она нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, beetle сказал:

Есть такая вещь, когда берут то что есть — итоговый вариант — и его калибруют и полируют, чтобы на выходе все было так, как задумано.

Лично я не считаю анимацию какой-то там запредельно кривой, и заметил какие-то нюансы только после комментов.

Она нормальная

В особенности, если вспомнить лицевую анимацию в Deus Ex Mankind Divided, масштабы которой, между прочим, в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AlexZebol сказал:

В особенности, если вспомнить лицевую анимацию в Deus Ex Mankind Divided, масштабы которой, между прочим, в разы меньше.

Не играл, не знаю, не слышал, не видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, beetle сказал:

Не играл, не знаю, не слышал, не видел)

По поводу нее тоже все ныли, когда геймплей на E3 показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...