beetle 14 378 2 декабря, 2016 После просмотра геймплейного ролика Mass Effect Andromeda, многие игроки были обеспокоены, глядя на лицевую анимацию Сары Райдер, ведь она откровенна не соответствовала «Мы гордимся тем уровнем анимации, которого мы достигли, это мы еще ни разу не делали». Лично я заметил только на третий раз, когда прочитал отзывы. Но «не стоит переживать», заверяет продюсер серии Майкл Гэмбл. — Мы продолжим оттачивать ее до тех пор пока не получим нужный результат. А все потому что мы любим вас». И, конечно же, мы верим, ибо BioWare еще ни разу не подводили своих фанов. Напомним, что выход игры намечается на март 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Так что, у них есть время, чтобы отполировать анимацию до того уровня, до которого они хотят. Ну а пока...делаем предзаказ. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 2 декабря, 2016 3 минуты назад, beetle сказал: А все потому что мы любим вас Это уже похоже на секту. Меня всего передёрнуло. Разумеется после этого я не поверил ни единому слову. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 2 декабря, 2016 6 минут назад, beetle сказал: ибо BioWare еще ни разу не подводили своих фанов. Nice joke, dude! 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireT 353 2 декабря, 2016 Интересно что они там будут делать. Пока вроде анимация на уровне бф1. Если только не смотреть на анимацию фемРайдер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 2 декабря, 2016 12 минуты назад, beetle сказал: BioWare еще ни разу не подводили своих фанов Давно это было... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 2 декабря, 2016 Надеюсь будет опция - отображать шлем в диалогах?... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 2 декабря, 2016 Чтож там такого страшного в лицевой анимации. Выглядит вполне на уровне. Это не очередной бийонд, в котором можно позволить сканировать актера для каждой сцены, тут количество контента всегда будет оставлять отпечаток на качестве. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 108 2 декабря, 2016 (изменено) 44 минуты назад, beetle сказал: «Мы гордимся тем уровнем анимации, которого мы достигли, это мы еще ни разу не делали». Так плохо на самом деле еще не делали. х3 Если серьезно, то в предыдущих играх, тех же DAO, МЕ1, анимация лиц не была 100%реалистичной. Просто она была приятной. В этот раз действительно что то пошло не так. Анимация и блескучесть вырвиглазная. Но я надеюсь поправят. В других видео вроде все было нормально. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Лелька 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 2 декабря, 2016 Только что, Лелька сказал: Так плохо на самом деле еще не делали. х3 Если серьезно, то в предыдущих играх, тех же DAO, МЕ1, анимация лиц не была 100%реалистичной. Просто она была приятной. В этот раз действительно что то пошло не так. Анимация и блескучесть вырвиглазная. Но я надеюсь поправят. В других видео вроде все было нормально. Я заметила, что, чем толще губы делать в редакторе, тем топорнее потом анимация выходит. Кажется, будто Райдер ботексом накачали, и он ей мешает двигать мышцы лица. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 108 2 декабря, 2016 Только что, Сильвен сказал: Я заметила, что, чем толще губы делать в редакторе, тем топорнее потом анимация выходит. Кажется, будто Райдер ботексом накачали, и он ей мешает двигать мышцы лица. Губы как губы. У дамы с которой Райдер общалась, такая же беда с анимацией лица. P.S. а еще волосы как кусок пластика. Опять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 2 декабря, 2016 Только что, Лелька сказал: Губы как губы. У дамы с которой Райдер общалась, такая же беда с анимацией лица. P.S. а еще волосы как кусок пластика. Опять. Не, у дамы таки лицо было выразиьельнее, особенно в конце. Насчет волос я не сомневалась х) Будем считать, что мне повезло: хвостик с чёлкой - именно тм прическа, которую я хотела для гг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 2 декабря, 2016 (изменено) 2017... Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Evil Twin 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 2 декабря, 2016 (изменено) Цитата Мы продолжим оттачивать ее до тех пор пока не получим нужный результат. А все потому что мы любим вас "Дорогой, я случайно снесла в нашей новенькой машине водительскую дверь. Люблю тебя, милый". Цитата И, конечно же, мы верим, ибо BioWare еще ни разу не подводили своих фанов. чего-чего? *откапывает тело Шепы* 20 минут назад, WeAreLegion сказал: Чтож там такого страшного в лицевой анимации. Выглядит вполне на уровне. Это не очередной бийонд, в котором можно позволить сканировать актера для каждой сцены, тут количество контента всегда будет оставлять отпечаток на качестве. а что за бийонд, если не секрет? Цитата глядя на лицевую анимацию Сары Райдер так это дефолтная жгг или нет? Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Алис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireT 353 2 декабря, 2016 9 минут назад, Алис сказал: а что за бийонд, если не секрет? beyond two souls скорее всего это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 623 2 декабря, 2016 15 минут назад, Evil Twin сказал: 2017... Я бы с пушкой в руке тоже бы так улыбалась... 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 2 декабря, 2016 как анимация на Frostbite и Unreal Engine может быть похожа? Кто-то просто очень долго сидит за компьютером, вот и глаза устали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 2 декабря, 2016 30 минут назад, Meshulik сказал: Я бы с пушкой в руке тоже бы так улыбалась... Когда в руках оружие, улыбаются как-то вот так, вообще-то 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 2 декабря, 2016 Не знаю кому что не нравится. А мне лицевая анимация понравилась. Если отколебруют то еще лучше)) Но и так очень симпатишно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 2 декабря, 2016 Коллеги, без обид, но по моему вы зажрались. 1 час назад, Meshulik сказал: Я бы с пушкой в руке тоже бы так улыбалась... А может там кроган сзади шалит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 декабря, 2016 13 минуты назад, LaraLara сказал: тут все свободные люди А теперь внимательно. Нечего сказать о том, о чем новость - молчим. Хотите что то сказать по поводу формата - в ЛС к админам и новостникам. Так же есть эта тема. Любые другие выражения свободного мнения свободных людей вне указанных мест не по конкретной теме новости вплоть до лета будут жестоко караться. Приятного вечера. И да, новостники и переводчики, вас это тоже касается. Не лезьте в спор. Есть кнопка жалоба. Можно попросить перейти в ЛС для обсуждения. Разгребать всю ваши писанину приходится за ВСЕМИ, а не только пользователями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 2 декабря, 2016 5 часов назад, beetle сказал: После просмотра геймплейного ролика Mass Effect Andromeda, многие игроки были обеспокоены, глядя на лицевую анимацию Сары Райдер, ведь она откровенна не соответствовала «Мы гордимся тем уровнем анимации, которого мы достигли, это мы еще ни разу не делали». Но «не стоит переживать», заверяет продюсер серии Майкл Гэмбл. — Мы продолжим оттачивать ее до тех пор пока не получим нужный результат. А все потому что мы любим вас». враки. если игра на финальной стадии, как нам давно уже говорят, то никто уже с анимацией ничего делать не будет. ну или же игру перенесут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 2 декабря, 2016 16 минут назад, ArhiGercOG сказал: враки. если игра на финальной стадии, как нам давно уже говорят, то никто уже с анимацией ничего делать не будет. ну или же игру перенесут Есть такая вещь, когда берут то что есть — итоговый вариант — и его калибруют и полируют, чтобы на выходе все было так, как задумано. Лично я не считаю анимацию какой-то там запредельно кривой, и заметил какие-то нюансы только после комментов. Она нормальная 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 2 декабря, 2016 12 минуты назад, beetle сказал: Есть такая вещь, когда берут то что есть — итоговый вариант — и его калибруют и полируют, чтобы на выходе все было так, как задумано. Лично я не считаю анимацию какой-то там запредельно кривой, и заметил какие-то нюансы только после комментов. Она нормальная В особенности, если вспомнить лицевую анимацию в Deus Ex Mankind Divided, масштабы которой, между прочим, в разы меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 2 декабря, 2016 3 минуты назад, AlexZebol сказал: В особенности, если вспомнить лицевую анимацию в Deus Ex Mankind Divided, масштабы которой, между прочим, в разы меньше. Не играл, не знаю, не слышал, не видел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 2 декабря, 2016 17 минут назад, beetle сказал: Не играл, не знаю, не слышал, не видел) По поводу нее тоже все ныли, когда геймплей на E3 показали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты