Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью Gamespot с Маком Уолтерсом

Рекомендуемые сообщения

Лучше поздно, чем никогда...

За последний месяц фанаты получили солидное количество новостей по Mass Effect Andromeda, включая демонстрацию геймплея с The Game Awards на последней неделе. Без сомнения, геймплейный трейлер получился ярким и сочным, но, как мы уже упоминали, не все были довольны уровнем анимации в игре. Но, вслед за продюсером Майклом Гэмблом, в интервью с GameSpot заверил фанатов и креативный директор Мак Уолтерс, мол это не финальный вариант, и что BioWare продолжат полировать всевозможные аспекты игры вплоть до релиза весной 2017. Его высказывание также подкрепляется его цитатами в твиттере, где он говорит, что BioWare будут доводить игру до совершенства, «пока у них не отнимутся руки».

Помимо этого, интервью с Уолтерсом, конечно же, затронуло и другие животрепещущие темы, в одной из которых упоминалось вдохновение Bioware проектом Destiny от Bungie, также обсуждение затронуло возможность создания новых частей Mass Effect во вселенной Андромеды, и несомненную уверенность разработчиков в том, что игра выйдет точно в срок, без переноса релиза. Уолтерс заявил, что новая часть Mass Effect будет более «свежей» и «богатой на приключения», и, как тщательно и с разумным подходом обрабатывается дизайн каждого мира в новой галактике.

Полное интервью с Маком Уолтерсом под катом (Спасибо I’Am’Pain):


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2016 в 14:38, beetle сказал:

 

  В 07.12.2016 в 14:38, beetle сказал:

как же закончится Mass Effect Andromeda?

 

Я хочу чтоб эта песня

эта песня

не кончалась.

Поставить на поток с интервалом 3-5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

они и до этого говорили, что сделали худшую лучшую анимацию из того, что когда-либо делали. а сейчас говорят, что за пару месяцев до релиза в уже вот-вот готовой игре улучшат её

Изменено пользователем ArhiGercOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод!

Дожить бы теперь до весны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2016 в 15:38, Limb сказал:

Я хочу чтоб эта песня

эта песня

не кончалась.

Поставить на поток с интервалом 3-5 лет.

Конвеер портит игры и компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2016 в 14:38, beetle сказал:

Именно поэтому мы сделали его более понятным и доступным, чем в предыдущих частях Mass Effect.

Стоп, что?! В предыдущих частях Мass Effect был крафт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2016 в 15:58, Randolf сказал:

Стоп, что?! В предыдущих частях Мass Effect был крафт?

В МЕ1 фактически он был в совершенно бессмысленном унигельном виде с вырезанием всего, что собственно отвечало за "создание" предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2016 в 16:00, LoginamNet сказал:

В МЕ1 фактически он был в совершенно бессмысленном унигельном виде с вырезанием всего, что собственно отвечало за "создание" предметов.

*режим сарказма включён*
А, ну да, я как-то пропустил момент когда разбор предметов на унигель стал называться крафтом. Тогда и в МЕ2 он был. Фактически. Мы ж столько тяжёлого оружия и улучшений там делали "из ресурсов".
*режим сарказма выключен*


Если это считать крафтом, то мне даже как-то страшно становится от слов "мы сделали его более понятным и доступным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2016 в 16:10, Randolf сказал:

*режим сарказма включён*
А, ну да, я как-то пропустил момент когда разбор предметов на унигель стал называться крафтом. Тогда и в МЕ2 он был. Фактически. Мы ж столько тяжёлого оружия и улучшений там делали "из ресурсов".
*режим сарказма выключен*


Если это считать крафтом, то мне даже как-то страшно становится от слов "мы сделали его более понятным и доступным".

Какие то бессмысленные придирки, на мой взгляд. Просто в этот раз он будет, и скорее всего неким менее задротским вариантом ДАИ (который как крафтовая система был отличным, не считая слишком задротского количества материалов). 

В МЕ, к слову, учитывая ЛОР крафт напрашивался давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После слов "процесс создания лицевой анимации зависит от дизайна уровней" читать не стал. Очень интересно, как расположение коробки на уровне влияет на движение губ персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

GameSpot: Глядя со стороны, что же вы все-таки можете сказать об истории в целом? Как все мы уже знаем — концовки Mass Effect 3 очень долго обсуждались фанатами, так что логично предположить, что им будет также интересно знать, как же закончится Mass Effect Andromeda?

У некоторых уже бомбит от начала Андромеды :upside_down: Вот в чем соль.

Большое спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2016 в 16:43, Quawetim сказал:

После слов "процесс создания лицевой анимации зависит от дизайна уровней" читать не стал. Очень интересно, как расположение коробки на уровне влияет на движение губ персонажей.

"Сложности перевода"

Если знать, что имеется в виду, перевести можно условно как "на восприятие работы лицевой анимации влияет дизайн уровней". Однако, не только, т.к. на неё влияют такие аспекты как освещение, тени и т.д. и т.п.

Грубо говоря, радужные пони в аду будут смотреться... ни как. Кстати, вы это уже сами всё уже видели. Но проблема лежит гораздо глубже, если они уже в маленькой сценке накосячили, сколько косяков будет в полном продукте. Но это уже риторика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боже мой, люди Вы когда нибудь уйметесь? :) какую новость не подай обязательно найдутся критики на критику или геймдэвы которые "шарят"... обхают любой продукт "с ног до головы", но в итоге какахометатели все равно схавают продукт и будут в большинстве случаев говорить "евесом евесом", хотя потом когда игра будет пройдена будут кричать "фу ацтой"... Я жду от Био любую игру, красивую и некрасивую, длительную или короткую мне без разницы, на одно прохождение мне любая игра от них понравится, а на несколько раз так еще больше, хотя все игры от Био я прошел минимум 2 раза, максимум 10+ раз (ДА, ДА2, МЕ 1-3)...

Я не знаю, может вам скинутся на авиалайнер и полететь в Канаду с лозунгами и транспарантами хейтерскими, походить под студией, может Вас услышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Мак Уолтерс: В новой игре есть все, что наши фанаты ожидают от Mass Effec

I trust you...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Мак Уолтерс: Все это говорит о нашей цели давать свободу в любом аспекте игры. В первую очередь, это будет зависеть от игрока, сколько времени он решит потратить на крафт. Если вас просто интересует сюжетная часть, и вы хотите без затруднений передвигаться по ней, то для вас крафт не будет являться чем-то необходимым и ключевым. Но стоит помнить, что в любом случае, он может предоставить вам определенные преимущества, если вы хотите по-настоящему изучить каждый уголок планеты и пережить все испытания на своем пути. Именно поэтому мы сделали его более понятным и доступным, чем в предыдущих частях Mass Effect.

 Такое чувство что он оправдывается, "Да, извините, у нас есть крафт но если вы не хотите вы можете не крафить, правда правда!", оно и понятно, с современным игровым комьюнити все нововведения и усложнения воспринимаются в штыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне правильно, не хочешь крафт, не делаешь, хоть здесь есть намек на свободу выбора. Я в инквизиции не сильно крафт прочувствовала, делать делала, но часами сидеть изобретать велосипед мне было в лом. Но многие протащились от него и творили часами. Так что это умно на мой взгляд. Ну если сюжет будет захватывающий, то и лицевая анимация не сильно будет доставать, просто в начале столько поэтому поводу на обещали, что народ и возмутился увидев трейлер.

Спасибо за перевод:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте. Теоретически – теоретически! – крафтом можно назвать даже выбор веток верх/низ в эволюциях навыков, ведь в итоге получается перс с разными акцентами. Та даже выбор специализации на Луне в ME1. А уж выбор модификаций стволов и брони... причём всё это ещё найти надо – ну или заработать на всё это – чтобы была возможность применить.

Что имел в виду Мак, давайте не гадать. Можно просто спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.12.2016 в 18:59, Di-Crash сказал:
 в современным игровым комьюнити все нововведения и усложнения воспринимаются в штыки.
Нет.
Изменено пользователем Shield

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже аллергия на слово "Анимация". Такое ощущение, что я попал в параллельный мир, где игры Био это в первую очередь лицевая анимация, а потом уже повествование, геймплей и тд. Людям очень нужно было за что то зацепиться, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.12.2016 в 05:49, FrezaTron сказал:

У меня уже аллергия на слово "Анимация". Такое ощущение, что я попал в параллельный мир, где игры Био это в первую очередь лицевая анимация, а потом уже повествование, геймплей и тд. Людям очень нужно было за что то зацепиться, видимо.

Нет, просто выпускать в 2017 году ААА рпогэ с такими кривыми рожами, да еще и орать постоянно, что "НЕКстГен!ФросБАЙт!" должно быть стыдно так то.

А учитывая, как сильно Биовары опираются на катсцены на движке, то, можно сказать, лицевая анимация тоже относится к повествованию.

Такие вот пироги.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2016 в 17:46, Sarto сказал:

Но проблема лежит гораздо глубже, если они уже в маленькой сценке накосячили, сколько косяков будет в полном продукте. Но это уже риторика

Ну если они поправят анимацию в этой сцене, то в остальных всё поправится автоматически. 

Вот только они не поправят. Не понимаю, как можно было налажать в такой важной вещи. В ME полно крупных планов, BW постоянно хвастаются её кинематографичностью, а тут такой фейл. Но зато они, видите ли, боёвку сделали. В DICE мутируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы они не расхваливали эту самую "новую анимацию"  smile смайлики смайлы меньше хая бы поднялось. Посмотрим что дале будет. Меня куда больше смущают пропорции фигуры Райдерши. Не могу отделаться от ощущения, что смотрю на подростка или гнома  smile смайлики смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.12.2016 в 08:14, Quawetim сказал:

Ну если они поправят анимацию в этой сцене, то в остальных всё поправится автоматически. 

Вот только они не поправят. Не понимаю, как можно было налажать в такой важной вещи. В ME полно крупных планов, BW постоянно хвастаются её кинематографичностью, а тут такой фейл. Но зато они, видите ли, боёвку сделали. В DICE мутируют?

Хех, нет) Исправив анимацию в одной сцене, ты автоматом сломаешь другие сцены) Там надо проверят анимацию всех сцен. Именно поэтому её не исправят. Bioware еще после знаменитой Е3-улыбочки сказали - нас напрягает ваша лицевая анимация, она больше подходит для мультипликации. Может быть поэтому к ним и ездили Pixar, а не Quantic Dream, к примеру. В итоге они и слепили "радужных пони в аду".

Боевка это вообще отдельный разговор. Я откровенно не понимаю, почему "концепт кооператива МЕ3" был взят за основу-основ вообще перестрелок. В геймплее это прекрасно демонстрируется. Т.е. вы увидели "стандартную схему", которая будет работать. Для коопа - ок, для сингла - нет.

Мутируют ли в DICE? Боюсь, что да. По правде говоря, это болезнь. Многие студии ей заболевали, а затем тихо-спокойно проваливались и их закрывали. Пока приносит бабло - пусть живет. DICE, к примеру, недавно принесла бабло. Не так хорошо, как хотелось бы, но принесла. Принесет ли Bioware бабло? Ну, вы посмотрите просто на новостные ленты и оцените "коэффициент актуальности") MEA - не актуальная игра, а с выходом каждого нового игрового ролика, который показывает реальное положение дел, этот коэффициент снижается ниже и ниже. Я, к примеру, настоятельно не советую оформлять предзаказ, даже если кто-то очень-очень ждет игру. По многим факторам, начиная от "через месяц-полтора будут скидки в 40%" и заканчивая "продукт сомнительного качества". Достаточно просто почитать все эти "интервью", только трезво и без любви, и вы поймете две простых вещи - 1) пока что игра держится лишь на бла-бла-бла 2) разработчики сами не понимают, что они своротили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналитик в треде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...