Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age II — Кто закончил Dragon Age II

Рекомендуемые сообщения

Пока все следят за Mass Effect Andromeda, мы решили последить за другой франшизой BioWareDragon Age —, и за действиями продюсера серии Майкла Лейдлоу.

Многие из вас помнят, что история Dragon Age II закончилась раньше, чем планировалась, но никто точно не знал почему. Самая популярная теория — негативные отзывы фанатов — оказалась неверной. Да, игра получилась неоднозначной, хотя имела потрясающий сюжет, интересных персонажей (одних из лучших за всю историю франшизы), необычное дизайнерское решение, но повторяющиеся локации сделали свое дело.

Со слов Майкла Лейдлоу, причиной всему стал новый движок Frostbite, который дали студии для работы над новой игрой. По этой причине у BioWare было два варианта «продолжить работу над Dragon Age II и дополнением Exalted March, и одновременно над новой игрой, или бросить все силы для работы с новым движком, зная, что он впервые будет использоваться для RPG», говорит Лейдлоу. Напомним, что не анонсированное дополнение Exalted March должно было продолжить историю Хоука после финала третьего акта и рассказать больше о Себастьяте Веле. Тем самым действия игры перенеслись бы из Киркволла в Старкхевен. Но, решением Марка Дарры, продюсера Dragon Age, разработка дополнения под кодовым названием «Nugstorm» («Первое правило Марка — давать такие кодовые имена, чтобы потом случайно не назвать так игру») была отменена в пользу следующей игры во вселенной Dragon Age. Что логично, ибо это исключило возможность «растягивания» команды и дало больше времени на разработку.

Было ли это решение правильным? Сложный вопрос. Но мы согласимся с Лейдлоу, что «несмотря на весь потенциал Dragon Age II, закрытие проекта положительно сказалось на серии и Инквизиции, раскрыв, если не все возможности движка от DICE, то их большую часть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О очень люблю ДА2. Больше ДАО и ДАИ. Потому что сценарно и идейно считаю её лучшей.

Но в эту историю про Фростбайт я не верю. Потому что если бы им дали движок, то сначала с ним сидели бы только программисты и прочие технари, вместе с парнями из ДАЙС. ДА2 был собран на коленке менее чем за 1.5 года (в свое время от КОТОР2 в тех же условиях они отказались), а 2 DLC показали, что если бы они не забили, то дополнение могло бы быть прекрасным. Уж не знаю, что случилось на самом деле, но явно не вот эта высосанная из пальца причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более, что ноги у «Инквизиции» растут из одного из DLC к DA2. Главное, чтобы они не любовью к новому движку объясняли бы потом, почему они отказались от "многоразовых" главных героев и протагонистов с убедительной личной историей до, во время и после сюжета игры. Если они действительно отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне всё-равно кажется, что они, увидев гнев фанатов, просто струхнули и решили бросить нафиг "паршивую овцу" от греха подальше. А жаль. Мне, не смотря на недостатки, камерная ДА2 нравилась, и, как оказалось, больше чем эпичная ДАИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю. Фростбайт там или не фростбайт, очевидно, что одно - фростбайт - не мешает другому - решению не выпускать аддоны для ДА2. Полноценные _сюжетные_дополнения_ в виду специфики работы никому и ничему - в особенности, разработке нового движка (sic!) - не повредили бы. Да, _сама_ игра вышла не однозначной, местами острой, местами заслуживающей критики, но тем не менее, очень не плохой, субъективно, лучшей в сравнении с ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Inadzuma сказал:

А мне всё-равно кажется, что они, увидев гнев фанатов, просто струхнули и решили бросить нафиг "паршивую овцу" от греха подальше. 

2 DLC спустя продолжительное время говорят об обратном. Тут что-то другое.

Только что, vitok сказал:

субъективно, лучшей в сравнении с ДАИ.

Для меня лично в сравнении с ДАО. Как история так и вовсе на 2 головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к ДАО целый аддон был. ДЛСки к ДА2 так и кричат "СМОТРИТЕ! МЫ ИСПРАВЛЯЕМСЯ! МЫ МОГЁМ!". Ну, покричали немного и хватит)) Народ невзлюбил "лузера" Хоука.

Но, может, и другое, нам-то не расскажут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно да, скорее всего из-за отказа от многоразовых ГГ они то DLC и отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, Гейдер же хотел в этом DLC убить одного надоедливого гнома. Я про Варрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что сказать? Дарра промахнулся. Положил бы на алтарь Инквизицию с DLC легко ради одного дополнения к DA2, если б его та же самая команда делала, что и DA2.

2 минуты назад, beetle сказал:

Я про Варрика

И его тоже бы положил на алтарь.

Цитата

Но мы согласимся с Лейдлоу, что «несмотря на весь потенциал Dragon Age II, закрытие проекта положительно сказалось на серии и Инквизиции, раскрыв, если не все возможности движка от DICE, то их большую часть».

Не согласимся. К черту эти возможности движка DICE.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Inadzuma сказал:

Народ невзлюбил "лузера" Хоука.

Народ скорее невзлюбил повторяющиеся локации и куцее взаимодействие с сопартийцами. Ну и, конечно же, "где моя дарк фэнтези и ГФ??!!!" А так-то Хоук - один из самых популярных персонажей биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я очень полюбил DA2 за шикарную историю и потрясный визуальный стиль. Правда, я всё ещё нахожусь под впечатлением от недавнего прохождения ДАИ, и мне кажется, что ДАИ, если не переплюнул ДА2 по сюжету, то как минимум не хуже (я сужу вместе с дополнением, так как проходил сразу всё вместе и не имел возможности закрепить впечатления от прохождения оригинальной игры). Ну, а уж геймплейно ДАИ даже со всеми своими недостатками лучше ДА2. Хотя опять-таки боёвка в ДА2 мне нравилась больше, даже несмотря на падающих с потолка мобов, про которых в ДАИ от Варрика была потрясающая шутка. Я очень люблю такоую юмор, когда разработчики умеют посмеяться сами над собой. Биовари так делали и в МЕ с калибровкой. 

Но, вот что интересно, дополнение про эльфийку Талис я пройти так и не смог. Я прекрасно помню дополнение про Корифея. А вот из дополнения про ту эльфийку помню только битву с василиском. На той битву я и забил на дальнейшее прохождение. Даже не знаю, с чем это связано. 

Но, в целом, разочарование публики я понимаю. И думаю, что отказ от продолжения ДА2 связан именно с этим. Негативные отзывы фанатов и холодный приём к выпущенным DLC (типа, вы за это ещё и денег просите?!). 

Изменено пользователем 3LiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 3LiON сказал:

Но, вот что интересно, дополнение про эльфийку Талис я пройти так и не смог. Я прекрасно помню дополнение про Корифея. А вот из дополнения про ту эльфийку помню только битву с василиском. На той битву я и забил на дальнейшее прохождение. Даже не знаю, с чем это связано. 

Допройди. Финальный бой с Леопольдом один из прекраснейших многофазовых боев в партийных РПГ. Он менее "цветастый", чем с Корифеем, но очень веселый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, оглянувшись назад, могу с уверенностью сказать: DA2 мне понравился раз в 10 больше, чем Инквизиция. Я с удовольствием сыграла в это настоящие RPG еще множество раз, чем в это недоразумение под названием Инквизиция. Да везде есть свои недостатки и я не со всем согласна во второй части, но ее однообразные локации меня напрягали меньше чем почти бескрайние пространства третий части с вечно повторяющимися мобами. По мне канадцам надо менее рьяно подходить к желанием фанатов, мы иногда и сами не всегда знаем, что желаем на самом деле. Я, вот оказывается с большим интересом прошла бы не вышедшее дополнение ко второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще был не в курсе, что кто то что то отменял. История ДА2 вроде как имеет вполне хорошее, более менее логичное завершение и без всяких дополнений. В плане сюжета дополнения вышли слабее самой игры, так что мне кажется ничего особо го мы не потеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совершенно замечательно, что не стали делить команду на две части, ни Да2 не помогли бы и ДаИ просрали бы.

Все  таки Себастиан, это совершенно не тот напарник, про которого стоило бы выпускать нечто стоящее. Смешно длц про DLC-шного перса. Это как Серый посредник про Явика. (я б не отказалась на самом деле)

Уверена, идеи невышедшего длц вполне ещё могут быть воплощены в длц или в основной игре да4. Био не выбрасывают хороших идей, а складывают в заначку.

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, fraaiy сказал:

мы иногда и сами не всегда знаем, что желаем на самом деле.

Я бы сказал "Всегда". Правильно выявить потребности потребителя — залог успешной продажи. Вам это любой маркетолог скажет. И если покупать говорит "хочу много разнообразных локаций", то это вовсе не означает, что если ему эти "много" и "разнообразных" дать, то он останется довольный. Потому что потребность не выявлена. А потребность-то в чём была? А я хз, я не могу ответить... Лично мне достаточно, чтобы меня не переставали удивлять. Чтобы за каждым поворотом удивление, открытие, новый диалог, который двигает если не основной сюжет, то историю мира. А для этого не обязательно лепить много. Достаточно ручной выделки того, что есть. В этом отношении замечательным был Храм Митал в ДАИ в компании с Соласом, когда возле каждой фрески разворачивалась дискуссия, которая расширяла представления игрока о мире Dragon Age. Это было круто. Скакать 20 минут по пустыне, чтобы собрать очередной осколок — не круто. Зато нет повторяющихся локаций... 

Причём, такую картину я наблюдаю практически в каждой игре. Фанаты захламляют форумы предложениями по улучшению игры, хотя на самом деле имеют нулевое представление о том, как это на самом деле скажется на игре. Поэтому профессия гейм-дизайнера — это вам не Письмо Кирилла. Это реально сложная вещь. И крут тот близзардовский разработчик, кто умеет услышать игроков, но сделать по-своему. 

Изменено пользователем 3LiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Удюдюка сказал:

Уверена, идеи невышедшего длц вполне ещё могут быть воплощены в длц или в основной игре да4. Био не выбрасывают хороших идей, а складывают в заначку.

В ДАИ была война Старкейвена и Киркволла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ladri сказал:

Народ скорее невзлюбил повторяющиеся локации и куцее взаимодействие с сопартийцами. Ну и, конечно же, "где моя дарк фэнтези и ГФ??!!!" А так-то Хоук - один из самых популярных персонажей биоваров.

"Хоук ничего не решает! Всё происходит без Хоука! Хоук - неудачник и рохля! Я не влияю на мир! Мечтаю убить Хоука!", пел сердитый хор. Даже тему сочинили про ДА2 без Хоука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, LoginamNet сказал:

В ДАИ была война Старкейвена и Киркволла.

Если это собирались воплотить в новом DLC к ДА2, то я в принципе рада что его не сделали. Тут значит эпохальная война магов и храмовников, а нам показали бы войну между двумя городками в Вольной Марке. Нет, конечно камерной истории Хоук бы это подошло, но...

Да и вообще, кому как а мне ДАИ очень нравится. Примерно за тоже самое о чем говорил 3LiON, так что повторяться не буду.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Inadzuma сказал:

"Хоук ничего не решает! Всё происходит без Хоука! Хоук - неудачник и рохля! Я не влияю на мир! Мечтаю убить Хоука!", пел сердитый хор. Даже тему сочинили про ДА2 без Хоука. 

О, да, было дело. "Мой герой не бог! Какой ужас!"

 

 

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Inadzuma сказал:

"Хоук ничего не решает! Всё происходит без Хоука! Хоук - неудачник и рохля! Я не влияю на мир! Мечтаю убить Хоука!", пел сердитый хор. Даже тему сочинили про ДА2 без Хоука. 

Толку? Это просто "громкие рты". В реальности Хоук не был "утипути моя герояшечка" как скучный Страж. Он был очень противоречив, и это доставляло. Суть в том, что его и любили, и ненавидели, и не понимали. Но не были равнодушными. (как в общем то со всеми персонажами ДА2) - и это главная победа сценаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, LoginamNet сказал:

В ДАИ была война Старкейвена и Киркволла.

Ты о "войне", когда Себастьян повёл Армию на Киркволл, чтобы выковырять оттуда Андерса? Моя душка Авелин дала пинка под зад Себастьяну, и война закончилась. 

Изменено пользователем 3LiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, 3LiON сказал:

Ты о "войне", когда Себастьян повёл Армию на Киркволл, чтобы выковырять оттуда Андерса? Моя душка Авелин дала пинка под зад Себастьяну, и война закончилась. 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...