beetle 14 378 5 февраля, 2017 Одной строкой: Продюсер Mass Effect Andromeda Фернандо Мэло сообщил, что персонажи в мультиплеере нового Mass Effect не будут обладать какой-либо предысторией, как, например, было в мультиплеере Dragon Age Inquisition. Это будут обычные персонажи-ноунеймы, как это было в Mass Effect 3. И это, конечно же, печалит. Напомним, что выход игры состоится уже в следующем месяце. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 5 февраля, 2017 Да они и не нужны. Пусть все силы в написании историй бросают на сингл! Пострелушки - это пострелушки. 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 февраля, 2017 Да нифига это не печалит. В МП МЕ3 всё было быстро и весело. Придумал имя и собственную предысторию в голове и вперед крошить супостатов. 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 5 февраля, 2017 Ну и замечательно. Зачем они в мультиплеере. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M31 86 5 февраля, 2017 21 минуту назад, beetle сказал: И это, конечно же, печалит. На ходовые качества это ни как не влияет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 5 февраля, 2017 Я точно помню, что в твиттере обещали бантеры между мп-персонажами. Ну а так пичалька. Получается, ни кастомизации, ни героев с предысториями. Надеюсь, хоть не станут ограничивать разнообразие персонажей лорными рамками, раз уж у нас тут такое все не сюжетное. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 5 февраля, 2017 3 минуты назад, WeAreLegion сказал: Надеюсь, хоть не станут ограничивать разнообразие персонажей лорными рамками, раз уж у нас тут такое все не сюжетное. Так то да, но, как я уже говорил, ввод ограничительных рамок я бы осуществил. Я такой твитт тоже помню, но смысла таких перепалок между ноунеймами нет Так что полная печалька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 5 февраля, 2017 (изменено) Зато морды лица у персонажей-людей будут. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем zaxer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clipbrain 88 5 февраля, 2017 Главное чтобы потом добавили андромедских рас игровых туда, а концепция пусть останется как в мультике ME3 была! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia Shepard 1 203 5 февраля, 2017 Может тогда кастомизацию подвезут. Крутота. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 5 февраля, 2017 Главное чтобы сигнл не подкачал.А мульти без предысторий особо не потеряет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super_wub_Zero 1 483 5 февраля, 2017 Это же замечательно! Одна из причин, почему я не полюбил мультиплеер DAI - это бесконечная болтовня об одном и том же. Я с первого раза понял, что у тебя птичка умерла. Я ПОНЯЛ! Мне не надо повторять это тыщу раз! 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 5 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Borland30 сказал: Да они и не нужны. Пусть все силы в написании историй бросают на сингл! Пострелушки - это пострелушки. Абсолютно верно. Мультиплееру иметь такие вещи совсем не обязательно и МЕ3 в свое время это вполне четко показал. Главное чтобы в сюжете все было сделано на высоком уровне - ради этого и жду. =) Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Gоблин 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 5 февраля, 2017 Когда публикуете новости, пожалуйста, оставьте свое лично отношение в стороне. А так мультиплеер это мультиплеер. Ничего сюжетного там особо не надо, главное сделать небольшую отсылку, из-за чего все эти пострелушки происходят, как в МЕ3 было, но без боеготовности конечно =) 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 5 февраля, 2017 (изменено) 9 минут назад, XeTT07 сказал: Когда публикуете новости, пожалуйста, оставьте свое лично отношение в стороне. Когда пишите комментарии, пожалуйста, оставьте свое мнение, касательно стиля написания в стороне Спасибо Изменено 5 февраля, 2017 пользователем beetle 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 5 февраля, 2017 Только что, beetle сказал: Когда пишете комментарии, пожалуйста, оставьте свое мнение, касательно стиля написания в стороне Спасибо Почему это я должен оставлять свое мнение в стороне, когда в статье пытаются навязать мнение автора? Когда обычно статьи или новости публикуются тут, они обозначаются хоть как то (скобочками или кавычками). И я зарегистрирован на сайте, чтобы делиться этим мнением. Так бы мог просто сидеть ноунейм гостем и просматривать разделы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 951 5 февраля, 2017 2 минуты назад, XeTT07 сказал: Почему это я должен оставлять свое мнение в стороне, когда в статье пытаются навязать мнение автора? Когда обычно статьи или новости публикуются тут, они обозначаются хоть как то (скобочками или кавычками). И я зарегистрирован на сайте, чтобы делиться этим мнением. Так бы мог просто сидеть ноунейм гостем и просматривать разделы. Это новостной раздел на БРК, браток, тут жизнь по понятиям Битла :D 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 5 февраля, 2017 2 минуты назад, XeTT07 сказал: Почему это я должен оставлять свое мнение в стороне, когда в статье пытаются навязать мнение автора? Когда обычно статьи или новости публикуются тут, они обозначаются хоть как то (скобочками или кавычками). И я зарегистрирован на сайте, чтобы делиться этим мнением. Так бы мог просто сидеть ноунейм гостем и просматривать разделы. Почему я имея возможность, не должен ее использовать?) Я пишу новости, чтобы делиться ими со всем сообществом BioWare, и выражать тем самым свое мнение Против? Все претензии к администрации) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 092 5 февраля, 2017 Битл, не обращай внимания, пожалуйста. Серьезно. Хоть где то должны же быть положительные слова о БВ и их играх. Куда не сунешься везде негатив. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 5 февраля, 2017 Только что, beetle сказал: Почему я имея возможность, не должен ее использовать?) Я пишу новости, чтобы делиться ими со всем сообществом BioWare, и выражать тем самым свое мнение Против? Все претензии к администрации) Я не против выражения своего мнения в целом. Но делайте это как-то обособленно. И представь себе, если б на первом канале каждый новостник начал бы свое личное мнение высказывать по каждому случаю, как по-вашему это выглядело бы? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 февраля, 2017 Не, ближе к релизам надо брать отпуск и не залезать в темы, все теряют голову и хватаются за любой дискус. Даже администрация и модерация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 5 февраля, 2017 Ладно. "Я сдаюсь". А то еще тапками скоро закидают меня тут. Оффтоп окончен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 5 февраля, 2017 Цитата предыстория персонажа в мультиплеере Ват? Кто-то фантазирует на тему, почему рандом1 бьет по морде рандома2 на рандомарене3? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 5 февраля, 2017 Не надо эти предыстории. Это сразу ограничит количество доступных персонажей. Вон их сколько в итоге после всех ДЛС было в МЕ3. А в Инквизиции что? Не, пускай как было, так и остаётся. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hwoya 103 5 февраля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Elhant сказал: Ват? Кто-то фантазирует на тему, почему рандом1 бьет по морде рандома2 на рандомарене3? Ну, мысли-то каким образом волуса занесло в наемники определенно появляются. Или как так случилось, что вот эта азари-охотница постоянно бегает плечом к плечу с тем мужиком с эмблемой цербера на груди. Или почему вот этот турианец восьмой раз бросает недобитую баньши и сломя голову бежит через пол карты ресать подбитую кварианку. Бантеры и предистории же навязывают определенный взгляд на ситуацию. Имхо, мультплеер в МЕ3 почти идеален. Оставьте все как есть, только немного подрихтуйте под новую ситуацию. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Hwoya 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты