beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 17 февраля, 2017 Только что, WishMaster сказал: Окей гугл, какое железо надо для такой игры? Где системные!? Немного выше Battlefield 1, если будут большие локации и такая же отличная оптимизация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 17 февраля, 2017 1 минуту назад, WishMaster сказал: Окей гугл, какое железо надо для такой игры? Где системные!? Вот кстати хороший вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 044 17 февраля, 2017 1 минуту назад, Game сказал: Немного выше Battlefield 1, если будут большие локации и такая же отличная оптимизация. Графоний выглядит не лучше бф1. Да и локации пока показанные супер детализацией не отличаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 17 февраля, 2017 1 минуту назад, Game сказал: Немного выше Battlefield 1, если будут большие локации и такая же отличная оптимизация. врядли выше будут. В батле 64 игрока прорисовывать. Тут гораздо меньше на локациях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 17 февраля, 2017 До начала рассказа об укрытиях я подумал, что и их убрали. Дизайн всего в кадре - прекрасен. Но цвет им точно делал Чжан Имоу. Впрочем, вырвиглазность гаммы меня никогда особенно не раздражала, в отличие от пластиковых фейсов. Ну и да, в общем соглашусь с некоторыми предыдущими комментаторами. "Че-то мало у нас роликов про геймплей и экшн, надо еще подкинуть! Игру ведь ждут ради него. И мультиплейера. Ну не сюжета же, честное слово..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 17 февраля, 2017 7 минут назад, Solum Lupus сказал: Так с игрой все в порядке. Даже история обещает быть интересной. Но музыка то вообще как-будто выдернули из чужой игры и запихнули, а я ведь всегда открыт для нового, мне вон даже фанатские подделки по душе пришлись. Почему Джони так безответственно слил атмосферу? Торопился успеть к февралю с записью Pacific Rim 2? Это просто означает, что композитор не для этого видео звук писал. Треки не в тему, но, покрайней мере, звучание качественное, в отличее от поделок предложенных кем-то выше... Может быть он вообще видеоряда не видел. OST-ы у него средней паршивости, но я сужу по уровню Hans Zimmer... 32 минуты назад, Pirelli сказал: Я не понимаю, меня пытаются убедить, что МЕ - это про экшен, а не про историю, вселенную, персонажей? В МЕ всегда был унылый и убогий экшен, серию полюбили не за это, что за срань. С каждым трейлером всё хуже и хуже. Ещё и всё такое же цветастое, как в ДАИ. Нет, в _СИНГЛЕ_ ME всегда был унылый и убогий экшен, а не во всем ME. По мне, так ME до сих пор жива именно благодаря мультиплееру, и работу по геймплею оного EA провели, как мне кажется, с неплохим результатом. А в том, что персонажей раскроют лично я не сомневаюсь, только вот в этот раз они как-то непримечательно выглядят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 17 февраля, 2017 2 минуты назад, Caramel_Colonel сказал: А помните ту шутку про Чайковского, четыре ноты и валокордин?) Я, пожалуй, не буду её тут шутить, она грубая и некрасивая, и про меньшинства к тому же. Лучше про вкусы пошучу Я согласен с тем, что музыка - полный отстой! Почему Тупака не позвали, почему не 50Cent? Даже Тимати лучше бы написал! А у тебя все так же хорошо с шутками, как у No Man's Sky с мультиплеером. Впрочем, чего я распинаюсь, если даже жалко-что-удаленные посты от оригинальных композиторов ME на реддите о том, что они были почти уверены что новый саунд будет так-сяк - не аргумент, просто сходите хотя-бы на тот же YouTube и сравните просмотры под саундтреками композиторов трилогии и работами Паэссано. Может этакое импровизированное "Народное голосование" просмотрами хоть что-то вам скажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 17 февраля, 2017 Только что, Tiranyss сказал: Графоний выглядит не лучше бф1. Да и локации пока показанные супер детализацией не отличаются. Они постоянно рассказывают об огромных бесшовных локациях. Все будет зависеть от того, насколько они огромны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 февраля, 2017 (изменено) 6 минут назад, WishMaster сказал: Окей гугл, какое железо надо для такой игры? Где системные!? оптимизацию вроде закончили, в течении двух недель обещали их выдать Изменено 17 февраля, 2017 пользователем altea Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 17 февраля, 2017 1 минуту назад, Platopys сказал: Это просто означает, что композитор не для этого видео звук писал. Треки не в тему, но, покрайней мере, звучание качественное, в отличее от поделок предложенных кем-то выше... Может быть он вообще видеоряда не видел. OST-ы у него средней паршивости, но я сужу по уровню Hans Zimmer... Я не думаю, что другой видеоряд как-то поправит общую картину. Взять любого ютьюбера, даже того же Легиона, который совершенно спокойно использует разные дорожки композиторов оригинальной трилогии. И знаешь что? Они гармонично вписываются в любой видеоряд и вообще происходящее на экране. Вот что значит качество. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 февраля, 2017 Ярко и динамично. Мне пока все нравится. Особенно плавность биотики и джетпак. Vanguard to the rescue! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 17 февраля, 2017 1 минуту назад, altea сказал: оптимизацию вроде закончили, в течении двух недель обещали их выдать Не думаю, что будет сильно кусаться за пятки. Если Battlefield 4 умел на моем 10-летнем старичке летать на вышках, то все будет ок. Мне кажется, что чтобы запороть оптимизацию на Frostbite - нужно быть совсем альтернативно гениальным на всю голову, тем более, когда объявлено, что над игрой чуть ли не всеми миром и EA работали. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 17 февраля, 2017 (изменено) 13 минуты назад, Solum Lupus сказал: Я не говорю, что хороший ИИ невозможен, просто его невозможно импортировать в игры. Такие сложные задачи просто бы поджаривали процессор компьютера. Буквально. Если сравнивать ИИ МЕ3 и Варфрейма, то я предпочту ИИ Масс Эффекта. Хотя МЕ3 давно закрыта как проект. Хороший разработчик шлифует своё детище от игры к игре, достигая в этом совершенства. По этому так важен движок самой игры. Возможность прописать ту или иную реакцию моба на действие игрока. Ну посмотрим. Хотя, я скачивал пробную версию "батлфронта", в принципе вроде бы фросбайт позволяет сделать приемлемый уровень. Другое дело разработчики Андромеды, смогли ли это осуществить? Вопрос вопросов. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Gruzdew Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 17 февраля, 2017 1 минуту назад, Solum Lupus сказал: А у тебя все так же хорошо с шутками, как у No Man's Sky с мультиплеером. Впрочем, чего я распинаюсь, если даже жалко-что-удаленные посты от оригинальных композиторов ME на реддите о том, что они были почти уверены что новый саунд будет так-сяк - не аргумент, просто сходите хотя-бы на тот же YouTube и сравните просмотры под саундтреками композиторов трилогии и работами Паэссано. Может этакое импровизированное "Народное голосование" просмотрами хоть что-то вам скажет. С геймплеем. Это называется "геймплей". Но за комплимент спасибо. Я всё ещё уверен, что у композиторов оригинальной трилогии всё с просмотрами хуже, чем у фифтисента. Да и гангста-репчик бы под этот ролик хорошо так пошёл. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 17 февраля, 2017 А из минусов... мне взрывы не понравились, какие-то невпечатляющие, как будто они в 2D 1 минуту назад, Solum Lupus сказал: Я не думаю, что другой видеоряд как-то поправит общую картину. Взять любого ютьюбера, даже того же Легиона, который совершенно спокойно использует разные дорожки композиторов оригинальной трилогии. И знаешь что? Они гармонично вписываются в любой видеоряд и вообще происходящее на экране. Вот что значит качество. не факт, что это про качество.. но наверняка это про универсальность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 936 17 февраля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Dragn сказал: Ярко и динамично. Мне пока все нравится. Особенно плавность биотики и джетпак. Vanguard to the rescue! Да, мне тоже больше всего понравилось именно это. Здорово, что можно будет зависать в воздухе и отстреливать врагов. И этот букерский приемчик с захватом биотикой врага *_* Выглядит обалденно. Помнится, когда вышла ДАИ, было много шуток про Инквизитора, который прыгал назло другим героям. Теперь та же самая история будет с джетпаком. Чувствую, в первый час игры буду только летать и кататься на номаде. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Сильвен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 17 февраля, 2017 (изменено) 7 минут назад, Dragn сказал: Ярко и динамично. Мне пока все нравится. Особенно плавность биотики и джет-пак. Vanguard to the rescue! То, что они до сих пор не показали нормальный геймплей без боевки и вообще не уделяют внимания атмосфере и сюжету в промоутинге, выглядит странно. Слишком много боевки и слишком мало все остального. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 17 февраля, 2017 2 минуты назад, Gruzdew сказал: Если сравнивать ИИ МЕ3 и Варфрейма, то я предпочту ИИ Масс Эффекта. Хотя МЕ3 давно закрыта как проект. Хороший разработчик шлифует своё детище от игры к игре, достигая в этом совершенства. По этому так важен движок самой игры. Возможность прописать ту или иную реакцию моба на действие игрока. Ну посмотрим. Хотя я и скачивал пробную версию "батлфронта". В принципе вроде бы фросбайт позволяет сделать приемлемый уровень. Другое дело разработчики Андромеды смогли ли это осуществить? Вопрос вопросов. никак не пойму, почему этот геймплей с Варфреймом сравнивают? (в комментах на ютубе тоже) Я в Варфрейм играл немного и дежавю даже близко не чувствовал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commander MacArthur 127 17 февраля, 2017 (изменено) Боёвка нравится, люблю стрелялки. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Commander MacArthur 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 17 февраля, 2017 (изменено) 6 минут назад, Gruzdew сказал: Ну посмотрим. Хотя я и скачивал пробную версию "батлфронта". В принципе вроде бы фросбайт позволяет сделать приемлемый уровень. Другое дело разработчики Андромеды смогли ли это осуществить? Вопрос вопросов. Какой-никакой баланс в синглплеере Battlefield достигается за счет разрушаемости окружения, размытия в движении и прочих визуальных эффектов и махинаций с камерой, которые призваны затруднить попадание по врагу настолько, насколько это возможно. Но тут, когда речь о щитах, сай-фай технике и прочем - уже совсем другой уровень. Плюс, РПГ элемент и куча расчетов на уровне кода в плане полусотни-сотни параметров персонажа и его экипировки. В общем, все сложнее, чем кажется. Игра хороша во многих аспектах. Даже в графике. Никто на самом деле даже и не жалуется на извечно шакальную морду Сары Райдер - там всегда придется впрок видео от Легиона о том, что ну невозможно вручную сделать анимацию лиц на 70 000+ записей диалога, при всем желании. Ну, или жалуется, но тут мы говорим о ребятах всех языков с Борд, а там всегда найдут за что ушат гуано вылить на все подряд. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Solum Lupus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 17 февраля, 2017 1 минуту назад, Game сказал: То, что они до сих пор не показали нормальный геймплей без боевки и вообще не уделяют вниманию атмосфере и сюжету в промоутинге, выглядит странно. Слишком много боевки и слишком мало все остального. Я бы сказал боевку не показали. Нарезку острых моментов только. А боевой режим по прежнему для меня черный ящик. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 17 февраля, 2017 21 минуту назад, LoginamNet сказал: Вполне понятное. Не хочешь смотреть инфу по игре, но не можешь удержаться - могу забанить до релиза. Иногда об этом просят. Ты не в силах забанить меня от ютуба. Просто иметь очередные ME Combat Series за месяц до релиза, не имея никакого понятия про другие аспекты - стремно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 февраля, 2017 1 час назад, LoginamNet сказал: В трилогии как раз было косячнее, потом что оружие просто исчезало, а не перекладывалось. Не скажу за всю трилогию, но в ME3 оружие никуда не исчезает. Показать содержимое Hide Гет и паладин кидают умения левой рукой, а оружие остаётся в правой. С азари, похоже, косяк, но пистолет никуда не пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaun 71 17 февраля, 2017 1 час назад, LoginamNet сказал: Не совсем. Изменился характер движения, и теперь у нас кроме прочего есть ещё вертикаль. С кнопочным прилипанием это совсем уж люто бы вышло. Насчет вертикали согласен, да. Но автоматическое прилипание-не самая удобная вещь. Хотя, смотря еще как она реализована в этой части. В первой до укрытия можно было сильно не добегать. Надеюсь, что тут это реализуют так, что придется чуть ли не упереться в место защиты, чтоб персонаж прилип. В противном случае, передвижение снова будет на манер спецназа: короткими перебежками, от укрытия к укрытию, даже когда в локации тихо) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 17 февраля, 2017 16 минут назад, Platopys сказал: Нет, в _СИНГЛЕ_ ME всегда был унылый и убогий экшен, а не во всем ME. По мне, так ME до сих пор жива именно благодаря мультиплееру, и работу по геймплею оного EA провели, как мне кажется, с неплохим результатом. А в том, что персонажей раскроют лично я не сомневаюсь, только вот в этот раз они как-то непримечательно выглядят... Да норм все в сингле с боевкой было, она имела содержательную, а не только пострелушечную часть. А вот в мультике как раз содержательную и потеряли, и получилось очень примитивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты