beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia Shepard 1 203 19 февраля, 2017 3 минуты назад, VlReaderr сказал: Глядя на МП МЕ3, не скажешь, что он прост в освоении, что нет накала страстей и глубины процесса. Напротив того. После сложного матча нервы звенят, руки дрожат, а остатки воздуха исторгаются из лёгких в виде крика. "Остатки воздуха" из легких исторгаются разве что на соло платине :D Причем у меня "исторжение" начинается на первой волне, как раз тогда, когда заканчиваются все лечилки :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 19 февраля, 2017 13 часа назад, ArhiGercOG сказал: И не понятно зачем нужны катаны, если можно использовать омни-катаны? Вот зачем: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 февраля, 2017 15 часов назад, ArhiGercOG сказал: И не понятно зачем нужны катаны, если можно использовать омни-катаны? Читаем про мономолекулярные мечи. Читаем про принцип работы омника и откуда он берет энергию. Осознаем, что старый добрый клинок на постоянной основе куда практичнее. 1 час назад, Alina_T сказал: Если Вас интересует серьезная боевка, то есть Dark Souls 3 (2 и 1, но 3 ИМХО лучше) и Overwatch 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 19 февраля, 2017 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Т.е. вы считаете, что в DS3 и/или Overwatch боевка не серьезная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 февраля, 2017 Только что, Alina_T сказал: Т.е. вы считаете, что в DS3 и/или Overwatch боевка не серьезная? Да. На счет Овера конечно вопрос интересный, потому что как сорвеновательный командный МП с сильным упором на слово "команда" игра очень хороша. НО, конкретно боевая система для подобного жанра более чем обычная и примитивная. Это скорее хорошо, учитывая формат матчей и временные рамки. В основном тащит баланс. А теперь в DS. Я очень люблю Demon's Souls. Мне нравится Bloodborne - верх эволюции Souls системы. Я не люблю Дарки, считая их баблососами, выехавшими на волне хайпа. Касательно же боевой системы - в ней нет ничего серьёзного. Вся концепция Souls игр не в сложности или революционности боевки. Более того, эти игры далеко не первые и лишь малая часть Rogue-like жанра, в котором есть куда более эпичные экземпляры. Серьёзной она может казаться новичкам (это не обидное слово, мы все когда то новички). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 19 февраля, 2017 24 минуты назад, LoginamNet сказал: Читаем про мономолекулярные мечи. Читаем про принцип работы омника и откуда он берет энергию. Осознаем, что старый добрый клинок на постоянной основе куда практичнее. То то же у лиама основное оружие на постоянной основе омни-клинок * 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 февраля, 2017 1 минуту назад, ArhiGercOG сказал: То то же у лиама основное оружие на постоянной основе омни-клинок * 2 Никто не мешает сделать тебе так же у инжи или стража, у которых энергии для омника до жопы. Вариативность называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 19 февраля, 2017 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Никто не мешает сделать тебе так же у инжи или стража, у которых энергии для омника до жопы. Вариативность называется. Но классов же нет. Или переключение профиля резко увеличивает энергию омника? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 19 февраля, 2017 24 минуты назад, Alina_T сказал: Т.е. вы считаете, что в DS3 и/или Overwatch боевка не серьезная? Нет, ни там, ни там. Серьёзная боёвка - это Destiny (на который, кстати, обещает быть похожа и ME:A. Только по боёвке, я надеюсь) или Chivalry, если ближний бой. Овервоч про пиу-пиу, DS про удар-перекат. Весь интерес боёвки DS в таймингах, но, если считать тайминги серьёзной штукой, то какой-нибудь WoT уделывает DS c закрытыми глазами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 февраля, 2017 Только что, ArhiGercOG сказал: Но классов же нет. Или переключение профиля резко увеличивает энергию омника? И что же тебе мешает играть всю игру выбранным профилем, к примеру, стража? Собственный вайн? И таки да, переключение импланта на технику увеличивает энергию омника. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 19 февраля, 2017 15 часов назад, ArhiGercOG сказал: Зависнуть на джетпаке конечно же круто, но при этом настолько же и тупо - идеальная мишень для всего с дальним оружием. Мои "тараканы" категорически протестуют против дебильного джетпака еще с первого упоминания про эту фигню) И в ролике, и- абсолютно уверен, в самой игре,- этот джетпак ни к удобству управления, ни к боевке, ни к зрелищности вообще ничего не добавляет. Зато есть стойкое ощущение вторичности, ненужности и копирования из других игр. В МЭ3 уже была почти идеальная боевка- достаточно было убрать автоприлипание ко всякой фигне, зачем эти полеты а ля CoD и т.п.- мне непонятно. Вроде бы и посещает желание предзаказать, но как почитаю-посмотрю очередную порцию "новостей"- не, стремно как-то. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 февраля, 2017 Только что, plutonix сказал: этот джетпак ни к удобству управления, ни к боевке, ни к зрелищности вообще ничего не добавляет Кроме вертикального направления в боях. Вот уж бессмысленная хрень, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 19 февраля, 2017 7 минут назад, plutonix сказал: В МЭ3 уже была почти идеальная боевка Кстати, с джет-паками. Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 19 февраля, 2017 29 минут назад, plutonix сказал: И в ролике, и- абсолютно уверен, в самой игре,- этот джетпак ни к удобству управления, ни к боевке, ни к зрелищности вообще ничего не добавляет. Вертикальный геймплей? Не, не слышал... Да простят меня модераторы за видосы из других игор. Раз. Hide Два Hide И мой момент: кривые руки и без звука. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 19 февраля, 2017 (изменено) Блин, ну вот зачем пихать в игру образцы оружия, которые на момент запуска в Андромеду ещё не были разработаны? Шершень и Чёрная Вдова не в тему смотрятся. Максимум - были как прототипы. Один из пунктиков ненависти к приквелам и вбоквелам. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Motorrunner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 19 февраля, 2017 11 минуту назад, Motorrunner сказал: Блин, ну вот зачем пихать в игру образцы оружия, которые на момент запуска в Андромеду ещё не были разработаны? Шершень и Чёрная Вдова не в тему смотрятся. Максимум - были как прототипы. Ну, дата создания Шершня и Чёрной Вдовы неизвестна, так что вполне могут быть в игре. А вот, чего реально не должно быть в Андромеде, так это Пираньи, которая была создана во время войны с Жнецами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 19 февраля, 2017 10 минут назад, кирилл анд сказал: Ну, дата создания Шершня и Чёрной Вдовы неизвестна, так что вполне могут быть в игре. А вот, чего реально не должно быть в Андромеде, так это Пираньи, которая была создана во время войны с Жнецами. Шершень имеет церберовский дизайн, так что, скорее всего, создавался как минимум после событий первой части. Черная Вдова же создавалась на основе Вдовы обычной, которую для использования органиками слабее крогана приспособили только к началу войны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 19 февраля, 2017 59 минут назад, Motorrunner сказал: Шершень имеет церберовский дизайн, так что, скорее всего, создавался как минимум после событий первой части. Черная Вдова же создавалась на основе Вдовы обычной, которую для использования органиками слабее крогана приспособили только к началу войны. Цербер существует со времён Войны Первого Контакта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anastazie 78 19 февраля, 2017 (изменено) а мне интересно, на чем работает джетпак? Если посильнее в пояснице прогнуться, можно себе 5-ую точку поджарить? Опасное какое-то устройство =) Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Anastazie 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 19 февраля, 2017 2 часа назад, zaxer сказал: Вертикальный геймплей? Не, не слышал... Да простят меня модераторы за видосы из других игор. Именно об этом я и говорю) О том, что к моменту релиза Ведромеды так называемый "вертикальный геймплей" будет выглядеть полным клоном того, что уже 100500 раз было. А зачем? Ок, раз взяли на вооружение джетпак, значит народ свое слово уже сказал) Посмотрим, что будет после выхода игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 февраля, 2017 13 минуты назад, plutonix сказал: будет выглядеть полным клоном того Иногда просто больно мозгу читать. Вертикальный геймлей один из столпов шутерной механики с бородатых времен. То, что его не было в трилогии - не заслуга и не уникальность, а банальные ограничения. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 19 февраля, 2017 (изменено) 4 часа назад, Caramel_Colonel сказал: Нет, ни там, ни там. Серьёзная боёвка - это Destiny Чего чего?? Дестини шутер с самой простой и примитивной механикой. Единственное что его выделяет хорошо сделанные параметры оружия, которые заставляют каждую пушку чувствовать по своему. Но по смыслу это банальный консольный шутер, основанный на выцеливание уязвимых зон, и все. Не надо нам такого в ME. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Shugnar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 19 февраля, 2017 2 часа назад, plutonix сказал: Именно об этом я и говорю) О том, что к моменту релиза Ведромеды так называемый "вертикальный геймплей" будет выглядеть полным клоном того, что уже 100500 раз было. А зачем? Ок, раз взяли на вооружение джетпак, значит народ свое слово уже сказал) Посмотрим, что будет после выхода игры. Уже выпустили тысячи 3D-игр. Нафиг нам ещё одна? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 19 февраля, 2017 (изменено) В 19.02.2017 в 00:22, SeekerOFWind сказал: "Почему Биовар не показывают ролики, сюжет, диалоги и сопартийцев?" Да потому что всем всегда интереснее это узнавать в игре... Мне одно интересно, как люди собрались оценивать качеству проработки сюжета или героев по 5-минутным роликам? Когда такое не всегда за одно прохождение-то осознается?.. Что спойлерил "Take Earth Back"? Что спойлерил "Dirty Dozen"? Что спойлерил любой ролик трилогии, от дебют-тизера до лонч-трейлера? Ни-че-го. Я не знал, что это за ящерица и новый кроган бегают рядом с Шепом. И в кого они вообще стреляют. И что за мужик сидит в Биг Бене. Но каждое из этих видео погружало нас в какие-то события. Пока не до конца понятные, но чертовски увлекающие. Заставляющие ждать игру, чтобы поскорее погрузиться в них, раскрыть их суть, начать быть в теме. У "Андромеды" пока все наоборот: нам просто сухо рассказали о событиях - не заинтриговали, а просто выложили завязку. И героев показали не в ситуациях, а просто зачитали их данные как досье. И да - сюжетных видео здесь даже меньше, чем было геймплейно-демонстрационных к предыдущим частям. Люди пишут на форумах: "мультиплеер будет классный. жду". "Массу". Ждут. Из-за мультиплеера. Удар в дно. Туше. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем cdnm_47 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 19 февраля, 2017 1 час назад, cdnm_47 сказал: Люди пишут на форумах: "мультиплеер будет классный. жду". "Массу". Ждут. Из-за мультиплеера. Удар в дно. Туше. Видимо это те люди, которым из всей трилогии, "мультик" понравился больше всего, других объяснений не вижу. боевку (которая выглядит классно) забрасывают какахами и сравнивают чуть ли не с БФ где вся игра строится на боевке) Любое даже положительное заимствование у DAI поворачивают в минусы. 16 страниц споров и криков кто круче придумает с какой игрой сравнить чтобы закидать потом ролик Зато покупают ради "мультиплеер завезут, мобов бить" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты