Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Слагаемые личности

Рекомендуемые сообщения

Вот и еще одна статья, написанная по следам впечатлений от трехчасового прохождения демонстрационной версии игры. Отчет довольно беспристрастный: автор упоминает не только достоинства и факты, о которых нам преимущественно уже известно из других источников, но и недостатки версии Мass Еffect: Аndromeda, которая попала ей в руки.

Журналистка делится своими ощущениями и догадками, ассоциациями, которые возникали при прохождении первых эпизодов МЕА, фокусируясь на слагаемых личности героя-Райдера. И это, пожалуй, самое интересное в предлагаемой вашему вниманию статье.

Благодарим за перевод Semp1ternal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока неоднозначные и осторожные превью, больших восторгов нет. Отмечают как ряд улучшений по сравнению с оригинальной трилогией, так и спорные моменты. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Настораживают фразы об багах выставочного билда, да само собой к релизу что-то подлатают, но есть вопрос все или нет.

Невидимые жабо-собаки? лолчто? )) 

Изменено пользователем Stormlens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, радуют статьи в который говорят о плюса и минусах игр, а не яростно нахваливают. 

Пока вырисовываемая картина меня привлекает.  Не знаю про сам сюжет игры, но боевка и миры Андромеды скорее всего мне понравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Правда, если вы будете двигаться слишком быстро, реплики могут обрываться на полпути. Например, Сара могла начать говорить что-то, но как только я запрыгивала на другой уступ, она обрывала старую и начинала новую заскриптованную реплику.

Сразу Инквизиция вспомнилась. Когда заходишь в таверну все начинают говорит наперебой,  а Мариден  петь... Реплики перебивают друг друга, обрываются, ничего не понятно. Так и хочется крикнуть да заткнитесь вы, дайте перевод песни почитать:(

А тут еще и диалоги с соратниками. Да еще и выхаживать придется, чтобы дослушать каждый. Чувствую, буду выражать свои мысли не очень цензурно в такие моменты. Едва ли это поправят к релизу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...поэтому мне кажется, что новый редактор сможет вас неплохо развлечь. Из уже знакомых вещей — вы сможете настраивать размер глаз, высоту носа и положение челюсти, и стоит признать, что все подобные настройки значительно прибавили в реалистичности, скорее всего потому, что снимались 3D-сканированием. В общем, складывается впечатление, что меню создания персонажа может засосать вас на несколько часов...

Вот!!! Главный ответ на вопрос о количестве игровых часов!  :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что вы там говорили о контексте? Выкусите!
Мультяшность Sims 3, реплики "о погоде" во время боя (а'ка корявые из ДАИ) и сломанные скриптовые диалоги во время перемещений, Джетпак как из  платформера(хех),косяки в графики-оптимизации даже на железе БВ.  
"

Цитата

 

Проблемы с производительностью

Несмотря на все выше сказанное, Мass Еffect: Аndromeda имела довольно серьезные проблемы с производительностью в своем-то предрелизном состоянии. Были довольно частые визуальные сбои, такие как нестабильная частота кадров, пропадающие иногда звуки, а также было два случая, когда я не могла дальше проходить игру из-за того, что реплика, которую мне нужно было сказать в диалоге, не отображалась, поэтому мне приходилось перезагружаться с последнего сохранения. Новая автоматическая система укрытий тоже была немного недоработанной, потому что мой персонаж то забегал в укрытие, то выбегал, даже когда я не хотела этого, и иногда я не могла использовать мой джетпак, потому что «прилипала» к укрытию.

 

" меньше месяца до выхода игры.
1382923118_121147092.gif 

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С карикатурными анимациями походу придётся смириться, эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что разработчики могут спокойно говорить о плюсах и минусах. После такого хочется верить, если они поставят 8, то это будет заслуженная 8, а не как с 94 из 10 в ДА2, когда игра имела явные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Silver_Blade сказал:

разработчики

Может журналисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlanaDargo сказал:

Сразу Инквизиция вспомнилась. Когда заходишь в таверну все начинают говорит наперебой,  а Мариден  петь... Реплики перебивают друг друга, обрываются, ничего не понятно. Так и хочется крикнуть да заткнитесь вы, дайте перевод песни почитать:(

А тут еще и диалоги с соратниками. Да еще и выхаживать придется, чтобы дослушать каждый. Чувствую, буду выражать свои мысли не очень цензурно в такие моменты. Едва ли это поправят к релизу. 

А меня наоборот бесил перевод песен и хочется заорать - дайте болтовню послушать! Перевод песен есть в журнале!!))

Но хотя бы во время бантеров можно прыгать, сражаться и собирать лут, это их не сбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stormlens сказал:

Невидимые жабо-собаки? лолчто? )) 

 

1403614515_1619422111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Archangel339 сказал:

Что вы там говорили о контексте? Выкусите!
Мультяшность Sims 3, реплики "о погоде" во время боя (а'ка корявые из ДАИ) и сломанные скриптовые диалоги во время перемещений, Джетпак как из  платформера(хех),  

1) " я не могу отделаться от мысли, что Райдеры (и некоторые другие человеческие персонажи) выглядят так, будто являются персонажами Sims 3, а не игры, выходящей в 2017 году. Их глаза, ресницы и рты выглядят довольно мультяшно и имеют неловкую анимацию в разговорах. "

То есть разговор чисто о внешней стороне. Субъективная оценка.

2) Такие разговоры многим нравятся, то есть это неоднозначный плюс или минус.

3) Остальное баги, которые правятся.

Учитывайте и положительные стороны, и отрицательные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кривая анимация и жесткие баги за месяц до релиза. Ну охиреть теперь.

Да и еще в обзоре GiantBomb, тот кто играл, говорил об огромной схожестью с Инквизицией со сбором иридия, сканированием всяких эльфийских корней и прочее. Так что для фанатов ММОквизишн - маст бай.

Ну что же, печально, но вполне ожидаемо.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мass Еffect: Аndromeda следит за всеми вашими выборами и составляет их статистику, складывая вашу «личность», а не просто думает, что вы порядочный негодяй, после того как вы совершили 10 плохих поступков. Это креативная эволюция одной из основных механик серии, и мне будет интересно увидеть, насколько моя версия Райдера будет отличаться от таковой у моих друзей, если будет отличаться.

 

250px-Stanislavski.jpg

Hide  

 

Но звучит ооочень интригующе и многообещающе :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, совсем забыл - теперь становится очевидным причина отсутствия системных требований, и, если раньше это просто немного беспокоило, то теперь реально напрягает. И вовсе не из-за вопроса, пойдёт ли у меня игра или же нет, а из-за степени её готовности вообще. И, если баги вроде пропадающих диалогов можно поправить одной-двумя строчками кода, проблемы с джетпаком - списать на то, что журналистка не успела "втянуться" в боевую систему,  то проблемы с оптимизацией обычно исходят из плохо написанного кода, что править, что переписывать который - задача нетривиальная. С другой стороны, журналист в другой статье и тут на форуме упоминали проблемы с оптимизацией в инквизиции, которых у меня не было вовсе. Возможно, причина в банальном конфликте какой-нибудь из технологий фростбайта с каким-нибудь железом? Но, с третьей стороны, для пресс-релиза можно было и проверенные машины подобрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

А меня наоборот бесил перевод песен и хочется заорать - дайте болтовню послушать! Перевод песен есть в журнале!!))

Ну и не без этого. Временами и болтовню хотелось послушать, один фиг в таверне все друг друга перебивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Оглядываясь на то, какие эпизоды я прошла во время этой короткой сессии, я не думаю, что люди, которые не играли в оригинальную трилогию, будут иметь проблемы с пониманием, что происходит в игре. В то же время старым фанатам серии тоже будет о чем подискутировать.

Последнее прозвучало как предостережение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слова о проблемах с производительностью немного напрягают. Если не поправят/ не завезут оптимизацию, на моем старичке игра даже не запустится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

Ах да, совсем забыл - теперь становится очевидным причина отсутствия системных требований, и, если раньше это просто немного беспокоило, то теперь реально напрягает. И вовсе не из-за вопроса, пойдёт ли у меня игра или же нет, а из-за степени её готовности вообще. И, если баги вроде пропадающих диалогов можно поправить одной-двумя строчками кода, проблемы с джетпаком - списать на то, что журналистка не успела "втянуться" в боевую систему,  то проблемы с оптимизацией обычно исходят из плохо написанного кода, что править, что переписывать который - задача нетривиальная. С другой стороны, журналист в другой статье и тут на форуме упоминали проблемы с оптимизацией в инквизиции, которых у меня не было вовсе. Возможно, причина в банальном конфликте какой-нибудь из технологий фростбайта с каким-нибудь железом? Но, с третьей стороны, для пресс-релиза можно было и проверенные машины подобрать. 

Ох сколько раз свежекупленная игра у меня безбожно глючила без десятка патчей. Чисто навскидку - Первый Ведьмак не запускался на игровом ноуте и жутко фризил. Скайрим "радовал" вылетами. Фолл 3-й на том же игровом ноуте зависал в прологе, а на обычном ноуте шел (несосместимость или глюк свойственным многим играм Беседки). 

Баги меня волнуют меньше всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Русалка сказал:

Первый Ведьмак не запускался на игровом ноуте

Игровых ноутов не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Во время одних из первых перестрелок в игре Сара и Лиам (еще один человек с ковчега Гиперион) свободно комментировали погоду, окружение, врагов и их прогресс на протяжении миссии.

Стальные нервы)) Это при том, что они вроде как не солдаты и все такое. Хех, нет, ну читается забавно, хотя я и понимаю что слегка перегибаю - смысл предложения другой... но так забавнее)

Цитата

Вы сможете создавать броню и оружие в Мass Еffect: Аndromeda, что я и сделала с помощью ноутбукоподобного устройства, находящегося на нашем корабле, — R&DKiosk. Оно выступает как в роли обычного «купить/продать» меню, так и дает доступ к меню создания предметов и меню «разработок». 

Удобно. Все в одном собрано, не придется как раньше перебегать от терминала к терминалу. Не то чтобы это было так уж важно/неудобно, но мелочь приятная.

Цитата

Несмотря на все выше сказанное, Мass Еffect: Аndromeda имела довольно серьезные проблемы с производительностью в своем-то предрелизном состоянии. Были довольно частые визуальные сбои, такие как нестабильная частота кадров, пропадающие иногда звуки, а также было два случая, когда я не могла дальше проходить игру из-за того, что реплика, которую мне нужно было сказать в диалоге, не отображалась, поэтому мне приходилось перезагружаться с последнего сохранения. Новая автоматическая система укрытий тоже была немного недоработанной, потому что мой персонаж то забегал в укрытие, то выбегал, даже когда я не хотела этого, и иногда я не могла использовать мой джетпак, потому что «прилипала» к укрытию.

А вот это звучит не очень хорошо. Надеюсь разработчики серьезно занимаются этими проблемами.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то уже слишком много инфы, так что я пожалуй перестаю ее читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...