Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Last_Exile сказал:

А при чем тут опрос????? на метакритики тоже  оценки стоят  "неужели это ни о чем не говорит тебе?)" туше

Ага, куча нулей стоит. Нулей. Не верь этому сайту. Слишком очевидно рейтинг опускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Panches_S жаль, не могу пока ваш обзор почитать, все еще боюсь спойлеров, все еще надеюсь...на что-то. В когнитивном диссонансе я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще, в Андромеде нет величия космоса, нет благоговения перед Вселенной. Нет осознания ничтожности перед могучими силами природы. Нет прикосновения к непознанному.

В трилогии это было. В трилогии наш Шепард - крохотная пылинка. В ней мы были былинным героем и одновременно - полным ничтожеством, мгновением в жизни необьятной Вселенной. В ней нам давалась возможность изменить Галактику и заботиться о своей команде. В ней у нас были симпатии и антипатии.

В Андромеде не ощущается цивилизационный скачок человечества.

В Андромеде ощущается только одно - желание не заморачиваться со сценарием и заработать денег. Раз протагонисту нельзя стереть память, значит его нужно отправить подальше, в данном случае, в другую галактику. Просто, что бы не заморачиваться с Контролем, Уничтожением и Синтезом.

Это - слишком сложно для наших разработчиков.

Вот и вся история.

 

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу звуков: когда дерешься с Ремнатами - они издают звук похожий на гудок Жнецов. Не замечали?
Как думаете - пасхалка?
Кроме того я при скане аномалии нашел кораблик Ангари разрушеный, а из него среди прочего извлек... квариансий процессор
Или мне померещилось? Кто встречал обратите внимание и уточните, пожалуйста.
Я так подозреваю, что Ангари с кварианцев перемоделировали, но тут же движок новый - не должно было остаться таких следов.

_____________

По сюжету.
Вот Ангари воюют с Кетами за планету. Вот заявляемся мы, уничтожаем кетов на планете и ставим свою станцию, терраформируем ее под себя.
С Кетами Ангари вроде как родственники, поскольку кеты размножаются, похищая Ангари и делая из них своих хасков.
А мы вообще непойми откуда всем стадом заявились Выходит по всем раскладам, что мы - захватчики и оккупанты. А Ангари с нами дружат и торгуют, отдавая шаг за шагом системы в кластере.

Как-то не логично. Впрочем, я до конца еще игру не прошел - возможны твисты.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Borland30 сказал:

Ага, куча нулей стоит. Нулей. Не верь этому сайту. Слишком очевидно рейтинг опускают.

Да я купил игру и поиграл , оценив. её без отсылок на чужие рецензии и оценки (21 тем более не было в основном ничего такого)

Была у нас захватывающая трилогия 

Как то так  
Hide  

и

То что получили  
Hide  

Если в основной трилогии мне хотелось изучать вселенную и расы ее населяющие , знакомится со всеми и жадно читать  КОДЕКС. Узнать истории Кварианцев и Гетов ( как же меня тогда переполняли чувства) а отряд Соларианцев и  с командиром из ME 1 и такого в трилогии было просто навалом что тебя брало за душу так сказать , а джокер  это вообще праздник =). В ME:A не запомнилось ровно ничего , кроме красивой картинки и пейзажей .Не хочется быть  первопроходцем при такой подаче сценария .

P.S: а какая музыка в трилогии была , если включить хоть один OST сразу накатывают воспоминания эх........ Shepard мы все просра...........

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, GambitOfAces сказал:



Кроме того я при скане аномалии нашел кораблик Ангари разрушеный, а из него среди прочего извлек... квариансий процессор
Или мне померещилось? Кто встречал обратите внимание и уточните, пожалуйста.

Это просто лут, те же кварианские процессоры ты еще выковыряешь их разрушенного ремнантского корабля, а кроме них азарийские системы связи, не бери в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, buhas91 сказал:

Это просто лут, те же кварианские процессоры ты еще выковыряешь их разрушенного ремнантского корабля, а кроме них азарийские системы связи, не бери в голову.

Т.е. это не пасхалка, а недоработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GambitOfAces сказал:

Т.е. это не пасхалка, а недоработка?

Так же как ангарская спасательная капсула очевидно человеческого дизайна с надписью SOS на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, buhas91 сказал:

Так же как ангарская спасательная капсула очевидно человеческого дизайна с надписью SOS на борту.

Вспоминаются "кормилки для рыбок" в тройке в мультиплеере - надеюсь, исправят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, cdnm_47 сказал:

Нет иронии. Просто качество идет по наклонной. К МЕ1-2 были претензии, потому что они в некоторых аспектах проигрывали ролевкам постарше. К "Андромеде" претензии, потому что она уже проигрывает тем, которые проигрывали тем )) Разница только в том, что трилогия, урезая что-то - добавляла что-то. МЕА ничего качественно не добавляет. Ее девиз "зато больше".
И такая красота - после стопки пойла налить стакашек доброго старого виски (этоя к тому, что после 10 часов МЕА дропнул ее без сожаления или, тьфу-тьфу, желания купить полную версию, и поставил МЕ2, которой уже третий день наслаждаюсь). 

Ну я все таки вижу эту иронию, например, слышал как люди с какой-то "душевной теплотой" вспоминают о, со всех сторон сломанной, игре Старинные Свитки: Обливион. Ох как лампово было закрытие ворот гриндить, мдэ. Напиток отстоялся и вот там уже и глубина =))

Я не играл в игры Bioware со времен МЕ 2 и Андромеду я вижу точно таким же продуктом как и МЕ 1. Такой же боевичёк на 6/10.  

Я кстати тоже поставил МЕ2. Это классно что вы ей наслаждаетесь. Но у меня не оч получаетя, все же она лучше смотрится чем играется, приходится гриндить коридорные перестрелки после которых будут отличные кат сцены. Я бы лучше фильм такой посмотрел. А вот Андромеда, она наоборот лучше играется, чем смотрится. Найдут ли когда-нить Bioware баланс между этими двумя состояниями? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Alex_0307 сказал:

Боже, до чего уже докатились претензии. Как мне это развидеть?

Это называется художественной ценностью произведения, к Вашему сведению. Смысл игры, как и любого другого вида искусств - воздействие на эмоциональные центры человека, попытка вызвать сопереживание происходящему, заставить задуматься о чем-либо.

Когда же пройденная игра/просмотренный фильм/прочитанная книга не оставляют внутри НИЧЕГО, никакого отклика - извините, это не книга/фильм/игра, это - поделие. Пустышка.

Об этом Вам и пытались сказать, в приятной художественной форме, не моим кривым языком.

И да, таки не стоит забывать, что это личное впечатление человека, на что он имеет безусловное и полное право. А вы - "развидеть!"...

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня как-то складывается такое впечатление, что сюжет игры является некой проекцией работы монреальской студии над  самой игрой.

 

Возможен минимальный спойлер самого начала игры  

Стартует грандиозная экспедиция в Андромеду (разработка новой игры по вселенной МЕ, космического вестерна), в руководстве - опытные профессионалы. Но про прилету выясняется, что всё пошло не так. Год Нексус (студия в Монреале) пребывает в глубоком застое и ничего, по сути, не делает, ожидая какой-то манны небесной и, видимо, готовясь помирать. Опытное руководство выпиливается (уходит из проекта). Вся ответственность падает на плечи молодежи, которая оказывается лицом к лицу с новой неизведанной галактикой (движком, анимацией, скриптами, и т.д.), которую надо в срочном порядке исследовать. Молодежь очень старается, но пока не очень умеет, да и условия оказались неподходящими (уход от концепции игры). Враги давят, восстания (злобные ЕА, проблемы с анимацией, глюки, злые кусачие фанаты) и т.д.

Только вот у Райдеров есть волшебный рояль в кустах СЭМ, а у Монреаля только Мак Уолтерс (который вместо того, чтобы сказать: "у нас молодой awesome коллектив, который очень старается, работает сутками в поте лица, осваивая новую, как технически, так и по масштабам и уровню фанатских ожиданий, для себя работу", гонит, что у них все замечательно, ААА-проект, все высокотехнологично и безглючно, как нигде и никогда).

А так бы сразу заявили, что Андромеда, как и МЕ1, является пробой пера молодого коллектива, установили цену в 10-15 бачинских, и претензий и хейта было бы в десятки, а то и сотни раз меньше. 

Я бы лично ни слова плохого не сказала. У МЕ1 тоже и глюков, и глупых диалогов, и пустот было достаточно, а уж бесячие романы, с которых можно съехать, только не разговаривая с персонажем или нагрубив - это отдельная песня.

Hide  
Изменено пользователем Zagogulina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEA - продукт запросов своего времени. Это именно тот случай, когда команда разработчиков - уровень ее аудитории. Ноль посыла, максимум толерастии, помноженное на желание выудить у людей бабки. Ноль постановки, желания сделать качественный продукт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Alex_0307 сказал:

Боже, до чего уже докатились претензии. Как мне это развидеть?

Вы зря думаете, что я - в претензии. Скорее разочарование и некоторая обида от того, как бездарно распорядились франшизой.

Впрочем - посмотрим на продажи.

ДАИ - продалась лучше всех игр в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно как люди жалуются на высокие ценники ААА игр, но не учитывают, что цены на игры не растут, а затраты с точностью наоборот с каждым годом увеличиваются.

Но нет, каждый считает своим долгом назвать разработчиков халтурщиками и халявщиками. 

Пока что нравится, правда в самом начале еще.

 

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Alex_0307 сказал:

Боже, до чего уже докатились претензии. Как мне это развидеть?

это не претензии, а констатации фактов. Что плохого, чтобы любить именно такой посыл? Именно за это я и любила МЕ. С таким посылом менялся масштабы игры, менялись значения, восприятие в конце-концов. 

В Андромеду, правда, необязательно было кидать столько пафоса как в трилогии. Она могла быть хорошей игрой сама по себе. Но на выходе имеем, что имеем. Я искренне пытаюсь влиться в игру (из-за того, что ждала ее так долго и вера была именно в персонажей, а не мега-пафонсый сюжет с новыми жнецами) Но Андромеда не дала мне практически ничего. Я оправдывала эту игру, сколько могла, защищала от злобных хейтеров и "ведьмакофилов"  - до выхода, во время первых часов игры, но рано или поздно я поняла, что пора мне признать - она ужасна. Врать себе дальше я не вижу смысла.

В ДАИ был унылый, убивающий все желание проходить гринд. Но там есть интересные персонажи и хорошие диалоги. (Но неважно ,какими хорошими они были - реиграбельность все равно безнадежно стремилась к нулю).  В МЕА мало того, что  гринд остался, ключевая фишка студии (сами догадайтесь, какая)  - убита. 

Играю чисто из-за любопытства, потому что не проспойлерила себе сюжет и хочется все-таки посмотреть ,как наши старания окупятся в "инициативе Андромеда", благо на наши действия хоть какой-то отклик завезли. Ну хоть в этом есть плюс. (33 часа в игре, так что не знаю, ошибаюсь я пока или нет)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел написать кучу слов про всякое разное... но. Отыграл больше 20 часов. Эллей разведан на 22%, но я заглянул под каждый камешек в этих 22%. И в целом мне нравится. Я получаю удовольствие играя в эту игру. В конце концов только это и важно когда играешь в игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поймал себя на мысли что было бы оооочень любопытно посмотреть на, хотя бы "черновик" геймдизайна, такой игры как Андромеда, только от поляков из CD Projekt RED :) Интересно смогли бы они в андромеду без объемного книжного бэкграуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я отпишусь про мультиплеер на позиции "только начал" (все мы знаем, что в начале, когда нет ничего, и потом, когда уже все открыто - игра очень разная)

По сингл очень много писать т.к. основная часть - это откровенно халтурный подход к деталям (кварианские и азарийские технологии в луте с кораблей Ангари и Ремнатов, например - откуда, если мы 600 лет сда только летели?!)

Мультиплеер здорово переменился.
1 - трехмерность. Да, я МОГУ запрыгнуть на здание/ящик/коробку. В тройке это могли только бойцы ИИ, что меня бесило (вот почему они могут, а мы такое не умеем? И ведь у туррианцев есть джетпаки - почему они только горизонтально на них летают?!). Хвала богам - сделано наконец-то.

 Что нам это дает:

  • доминирующую позицию над местностью - укрытия не так уже и спасают
  • В проекции на сетку прицела голова цели видна лучше = выше дамаг


2 - среди бандитов у нас появились инженеры Ангари с броней которые могут воровать сверх брони щиты - ИИ пользуется активными скилами! Глядишь - и комбо не только мы сможем делать!

3 - карты стали меньше - уже не так покайтишь цели как в тройке - меня во всяком случае очень даже успешно заголняли, хотя в тройке я тем же разведом соло делал золото.

4 - добавили вменяемую полоску с красными точками - целями. Удаления до целей нет - и ладно, но все же! Удобно!
5 - винтовки. Да, тяжелые болтовки! Я скромно промолчу про то, что в Андромеду не завезли как-то бронебойные модули (или мне они не попадались?) чтобы прошивать препятствия. В ттройке у меня Вдова безо всяких наворотов шила легкие укрытия. В новой галлактике, видимо, даже легкие укрытия делают из пуленепробиваемых туррианских диванов. Спишем на материалы, но люди?! В тройке я одним выстрелом Вдовы пробивал бойца синих светил насквозь и убивал цель за ним. То же самое в мультиплеере с бойцами "Цербера". Что в Тройке? У меня на линии огня 2 бойца людей. Обе голови в точке прицела.
Выстрел! Первая цель дохнет, как и положено, а вот цель прямо за ним - бегает с полным ХП.
Те же цели, то же оружие. У новой галлактики новая механика, что меня как снайпера печалит. Вообще это невероятно мило - через стену видеть снайпером в прицеле (на прохождении), но не быть способным по этой цели отстреляться - и зачем нам эти подглядки?

6 - Модульность. Ремнатский Дестроер модульный. Для многих (судя по наблюдениям в паблике) это - сюрприз из сюрпризов, но эти ребята вполне комфортно сносятся, если им сперва отстрелить пушки, а уже потом заняться телом. Снайпер тут очень полезен

7 - оружейные слоты. Для очень многих это не так важно, но вы можете взять 2 оружия одного типа. Например, 2 снайперские винтовки (что важно для разведчиков). Как и на что это влияет?
В тройке безусловно рулили "болтовки". Во всех ситуациях дамаг за выстрел был важнее, если приходилось выбирать. однако сейчас мы можем взять и болтовку, и полуавтоматическую снайперку. Весу это жрет много, но с полуавтоматом мы можем в клоке выйти во фланг, занять позицию и отстреляться по пехоте противника полуавтоматикой. А когда появится босс - слово дается болтовке из клоки.

8 - Волн стало не 11, а 7, что сделало матчи быстрее. Кобры порезали до 2 на задание (было 4) По каой-то причине омни-тул выглядит иначе, но этот кирпич на руке больше раздражает, чем на что-то влияет реально.

Задание с предметами: взлом предмета теперь не дает бонус времени - время поджимает. Для меня это плохо, поскольку если в команде одни клоуны - никогда не знаешь в какой момент получится к предмету сбегать без прикрытия

 9 - Чат! Элементарный текстовый чат! Все в игре по-разному, но чата в мультиплеере так и не придумали - вероятно эту технологию еще не изобрели.

10 - появились пометки на скилах - что из них маркер, а что - детонатор. Впрочем, есть и дамажащие скилы, которые ни то ни другое. Непонятно, но в целом - плюс.

 

11 - очень нехватает в игре дреллов. Они были круты в тройке. Вероятно потому столь прекрасных бойцов оставили дома вместе с кварианцами.

 

12 - появились миссии с наградой в виде валюты за бустеры. Приятное изменение.

13 - ПВП так и не ввели...

14 - Кроганы и генофаг. Вот как так получилось, что кроганы по дороге поголовно мутировали и от генофага избавились, а для дрелов ничего так и не придумали? Более того - вымирающих кроганов с собой взяли (при том, что для них людям пришлось потесниться) а вот дреллам планетку с сухим климатом как-то не предвидели присмотреть... И мы их в мультиплеере не имеем (ах, как хороши были биотик, штурмовик и разведчик!)

 

15 - коронный, он же похоронный: откаты. У вас НЕ будет больше 100% скорость отката скилов. В тройке это сильно спасало биотиков. тут - вот вам. Впрочем, такие как "кинетик" скорострелыы и так могут быстро спамить, так что не так критично. А вот хуман-биотик со штурмовой винтовкой становится реальностью.
Это изменение ни в плюс ни в минус, что в целом довольно характерно для всей линейки изменений - жирные плюсы компенсятся жирнющими минусами


Собственно, такие вот впечатления

Изменено пользователем GambitOfAces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zagogulina, спасибо. Теперь все стало на свои места 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Last_Exile сказал:

Да я купил игру и поиграл , оценив. её без отсылок на чужие рецензии и оценки (21 тем более не было в основном ничего такого)

Была у нас захватывающая трилогия 

Как то так
Скрыть

 

Песня зачетная )спасибо...да трилогия уже ушла...и все игры этой франшизы уже не будут такими. Эх прийдется смирится...разве что только во второй части они не сделаеют хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Devriz сказал:

Поймал себя на мысли что было бы оооочень любопытно посмотреть на, хотя бы "черновик" геймдизайна, такой игры как Андромеда, только от поляков из CD Projekt RED :) Интересно смогли бы они в андромеду без объемного книжного бэкграуда?

редактора не было бы тогда))) в экипаже сплошь полуголые сОски)) крутое ведьмачье пайфандеровское чутье которое не напрягает а дополняет игру)) и т.д. и т.п)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Devriz сказал:

Поймал себя на мысли что было бы оооочень любопытно посмотреть на, хотя бы "черновик" геймдизайна, такой игры как Андромеда, только от поляков из CD Projekt RED :) Интересно смогли бы они в андромеду без объемного книжного бэкграуда?

А что мешало Биоварам привлечь книжный бэкграунд? Куча авторов НФ. Можно было много чего найти, только зачем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая разные темы, забавно натыкаться на две противоположные претензии: 

1) Ах, не успели приехать, народ поднял восстание, какой непрофессиональный отбор!

2) Напарники пресные, не конфликтуют, не ругаются! Скууучна

Нууууу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, sham сказал:

Читая разные темы, забавно натыкаться на две противоположные претензии: 

1) Ах, не успели приехать, народ поднял восстание, какой непрофессиональный отбор!

2) Напарники пресные, не конфликтуют, не ругаются! Скууучна

Нууууу

Две разные группы людей по-разному плохо и безыдейно прописаны. Вывод: критики противоречат себе!

Логика, уровень в огороде бузины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...