Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2017 в 20:43, Revelate сказал:

Мне одному Буря не понравилась?

Не одному.
Фиговая эргономика с проклятыми лестницами, ужасное использование пространства, важные терминалы (научный, почта, выкладка снаряжения, кастомизатор цветов) разнесены по всему кораблю. Очень хочется оторвать руки тому, кто придумал не только сделать перекраску и замену частей брони  на разных терминалах, но и разнести их по разным палубам. Постоянно приходится бегать кругами, дабы настроить все как нужно.
В МЭ2 и МЭ3 было сравнительно немного снаряги, поэтому такой реалистичный интерфейс не напрягал, но в Андромеде это боль и страдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2017 в 20:43, Revelate сказал:

Мне одному Буря не понравилась?

Я не могу к ней привыкнуть пока только по одной причине: пиксели. Сраные пиксели, которые мне мазолят глаз по всему кораблю. Уже не знаю, что с ними делать, дрова обновила, настройки графики меняла, а они все равно там. ><  Из-за этого не могу в полной мере оценить обстановку на корабле и насладиться своим пребыванием там.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выкладки могли бы и продублировать, да, у нас Райдер всегда выходит через гараж, но арсенал - на мостике, хоя он по факту у Ветры, где терминала нет. Тупейший круглый терминал в центре, функционал которого было бы логичнее раскидать по типу:

  • Страйк миссии и поды - брифингзал
  • Апгрейды - технолаба
  • Торговый терминал - гараж к Ветре

Но остаются другие вопросы

  • Зачем на корабле биолаба, если там нет ботаника/генетика/...?
  • Зачем технолаба, если там нет технаря?
  • Зачем нам кухня, где сидит стремный кроган?
  • Зачем нам все же такая каюта Райдера (учитывая, что я как раз защищал ее размеры, лол), если там функционал раскидан по дальним углам?
  • Почему у нас нет массовки и почему у нас за технику отвечает один человек, который занимается вообще всем?
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2017 в 20:59, Revelate сказал:

Выкладки могли бы и продублировать, да, у нас Райдер всегда выходит через гараж, но арсенал - на мостике, хоя он по факту у Ветры, где терминала нет. Тупейший круглый терминал в центре, функционал которого было бы логичнее раскидать по типу:

  • Страйк миссии и поды - брифингзал
  • Апгрейды - технолаба
  • Торговый терминал - гараж к Ветре

Но остаются другие вопросы

  • Зачем на корабле биолаба, если там нет ботаника/генетика/...?
  • Зачем технолаба, если там нет технаря?
  • Зачем нам кухня, где сидит стремный кроган?
  • Зачем нам все же такая каюта Райдера (учитывая, что я как раз защищал ее размеры, лол), если там функционал раскидан по дальним углам?
  • Почему у нас нет массовки и почему у нас за технику отвечает один человек, который занимается вообще всем?

По тем же причинам, почему у командира корабля превышающий все нормы разумного пентхаус с шикарным видом, в то время как его команда ютится в маленькой каморке с двухэтажными кроватями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2017 в 20:59, Revelate сказал:

Но остаются другие вопросы

  • Зачем на корабле биолаба, если там нет ботаника/генетика/...?
  • Зачем технолаба, если там нет технаря?
  • Зачем нам кухня, где сидит стремный кроган?
  • Зачем нам все же такая каюта Райдера (учитывая, что я как раз защищал ее размеры, лол), если там функционал раскидан по дальним углам?
  • Почему у нас нет массовки и почему у нас за технику отвечает один человек, который занимается вообще всем?

Это все из-за афигительно рациональной планировки корабля. Когда на стометровой посудине с трудом ютятся 11 гуманоидов, массовку пихать банально некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После недели игры, Андромедой очень доволен. Я думаю если бы у BioWare изначально была грамотная рекламная кампания, никаких громких заявлений, а ещё лучше если бы Нам вообще ничего не показывали, не тизерили и не спойлерили (не давали печальных инфоповодов), а буквально за неделю до релиза показали трейлер и всё, то тогда я думаю она бы взлетела сразу. На лицевую анимацию (которая как по мне шикарна!) никто бы не обратил свой хейт, а баги спокойно бы приняли как и во всех предыдущих играх компании (и играх в целом) указав бы на них в техподдержку (так как критических нет). Вот если бы она возникла из ниоткуда.. 5 лет разработки и вот день релиза: "НАте! Получите".. я думаю все бы играли с открытым ртом, а именно так я и играл, ибо Андромеда это огромный шаг вперед. Акцентирую внимание, что огромный шаг как для первой части, возможно, новой трилогии. Андромеда воспринимается как супер улучшенный и продвинутый МЭ1. А её пытаются ровнять с трилогией. 

Показать содержимое
Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кора - смесь Миранды и Эшли.

Ветра, скорее, аналог Гарруса.

Лиам - более развязный аналог Веги. 

Джаал, по крайней мере, в первой половине игры - Явик. 

Пиби, пожалуй, единственный полностью уникальный персонаж среди сопартийцев. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.03.2017 в 21:26, Game сказал:

Кора - смесь Миранды и Эшли.

Ветра, скорее, аналог Гарруса.

Лиам - более развязный аналог Веги. 

Джаал, по крайней мере, в первой половине игры - Явик. 

Пиби, пожалуй, единственный полностью уникальный персонаж среди сопартийцев. 

  • Эшли - ксенофобия - травма от потери отряда =  Кора
  • Сэра - детский цинизм + Лиара из МЕ1 + бардак из подвала Джек = Пиби
  • Джейкоб - проблемы с отцом + Вега + оптимизм = Лиам
  • Гаррус + Явик + Варрик? = Джаал
  • Миранда + Изабелла, которой не плевать на остальных + визор Гарруса = Ветра
  • Кроган + дробовик - вменяемый бэк = Драк
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.03.2017 в 21:45, Revelate сказал:
  • Эшли - ксенофобия - травма от потери отряда =  Кора
  • Сэра + Лиара из МЕ1 + бардак из подвала Джек = Пиби
  • Джейкоб - проблемы с отцом + Вега + оптимизм = Лиам
  • Гаррус + Явик + Варрик = Джаал
  • Миранда + Изабелла, которой не плевать на остальных + визор Гарруса = Ветра

Пиби, все-таки, сильно выбивается из этого шаблона. Они с Лиарой - две противоположности, Лиара и в ME 1 была правильной и скучной.

Джек - замкнутая бунтарка, Пиби - очень открытая и жизнерадостная, она не столько бунтарка, сколько гиперактивная пофигистка. Между ними можно провести аналогии разве что в необычном выборе места дислокации: одна - под лестницей, другая - в спасательной капсуле. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Возможны спойлеры
Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2017 в 21:50, Game сказал:

Пиби, все-таки, сильно выбивается из этого шаблона, с Лиарой они - две противоположности. Джек - замкнутая бунтарка, Пиби - очень открытая и жизнерадостная, она не столько бунтарка, сколько гиперактивная поифигистка. 

Ну я потому и указал не на саму Джек, а на бардак.

  • Вообще самым неубедительным персонажем для меня оказалась Ветра. Не вяжутся у меня турианцы-контрабандисты в голове никак. И она смахивает чем-то на Тома Ранье, автор тот же - Шерил Чи.
  • Кора попросту скучная, Эшли в свою очередь помогали ее стервозность и упрямость. Хотя автор до этого писала Кальпернию и Самсона.
  • Гил несет какую-то херню и считает что это смешно - в шлюз. И выглядит как говно.
  • Драк - просранный полимер. У нас такой реликт ходит по хате, но ничего реально интересного про него нет, кроме отдаленно милой привязанности к внучке. Хотя его писала мадам, что раньше заведовала энциклопедиями по драгонаге и ассасину и была в команде аддона про Хаттов в СВТОРе, откуда там интересу взяться.
  • Наиболее реальным оказался Лиам, он мне кажется этаким нереализованным вариантом Райдера - профессионал когда надо, юморист когда надо и не надо, легкий в общении, в кадре не мешает, хотя не удивительно, если вспомнить что его писал один тех самых стариков Био Эдмонтона - Кристиансон, писавший всякую годноту и до этого.
  • Суви вон тоже сразу заэстаблишилась своей верой в высшие силы, милой внешкой (так и хочется причесать) и насквозь херанутым акцентом, этакая местная вайфу.
  • Джаал хороший собирательный образ, и, как в одной теме указывали, он рефлексирует всю эмоциональную подоплеку сюжета, через него проливается весь трагизм кеттов и ангара, что вроде как и круто, но как-то не правильно для Райдера, потому что по сути эти спойлеры к нему никаким боком и как итог - игроку тоже.
  • Я еще почему-то не могу привязаться к нашему пилоту, не могу найти в нем нужную искру. Слишком обычно-человечный, что ли. Может в том и суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драк - простой персонаж без сюрпризов, но он здорово разбавляет диалоги и бантеры. Видимо, в этом и было его главное предназначение, поэтому и не удосужились прописать ему нормальный бэкграунд. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56ч. в игре, сюжет наконец-то пройден . Много побочек ещё впереди, но большинство пройдено. Целостного мнения об игре не сложилось, к сожалению. Надеюсь, DLC это поправят. 

Небольшая рецензия от меня:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сильно ощущается, что игру делали далеко разные команды разработчиков. Местами очень качественно, местами очень плохо.Музыка просто никакая (в некоторых местах игры тишина даже), зато пейзажи красивые и очень часто хотелось остановиться и оглянуться. Те же локации ремнантов заворижвают, но их наполнение было реально скучным.

 

В игре очень много красивого и качественного, которое ТУТ ЖЕ перечеркивается каким-нибудь недостатком рядом. У меня ощущение, что вся качественная составляющая игры была сделана в первые годы разработки, когда как остальное (баги, слабая музыка, наполнение контентом, итд популярные проблемы) допиливались второпях перед ЕАшным дедлайном.

 

Так же мне кажется, после МЕА биовары, если следующая часть будет, сделают МЕА2 более коридорной, ибо это проще для разработчика. В МЕА очень много диалогов, которые просто были сделаны ради того, чтобы были. Контент ради контента, как уже говорил где-то на форуме. Для красивой отчетности перед инвесторами / издателем, что мол вон люди по сотни часов в игре зависают, не учитывая, что четверть этих часов игроки проводят за перелетанием от планеты к планете (уж лучше бы сканирование МЕ2 вернули).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все прекрасно, все отлично, но блин, подгорело от автосейвов, а самому не сохраниться, аррр. я базу кеттов 2 часа на безумии проходила. Убиваешь, отключаешь, потом убивают тебя, в один прекрасный момент, и начинай с ворот, все по новой, вот это было жесть, как я ругалась, наверное соседи были в шоке.  Последние  попытки, я уже забила на треш,сильно мешающих отсреливали, быстро консольки отключала и  бегом к главному кетту базы. В хранилищах такая же беда, уф. Ну что не так с контрольными точками... или это может от сложности зависит? Я не знаю, как я буду Архитектора на безумии то валить, пока только до 2ой фазы доходила, жестко, нет, бой отличный, но неужели нельзя автосейвов побольше налепить. 

 

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, претензии к ангара стали понемногу отваливаться. По-прежнему, довольно ординарно для расы новой галактики, но то, что имеется в плане лора и визуального ряда, шикарно и  очень проработанно. Повторю уже эту аксиому: художники в Bioware денежку свою отрабатывают сполна. Фактически, всё, что я узнал об ангара, побывав на Айе, всё, что я там увидел, сопоставимо с объёмом информации о любой из центральных рас Млечного Пути, полученной, на минуту, за все три прошлые игры, а то и превышает его  (привет, Палавен, где я не буду никогда). 

Ну и эх... Мне кажется, что в плане именно знакомства с новой расой, находящейся в состоянии войны с другими вторженцами (при этом на уровне менталитета являясь созерцателями и  мыслителями), в сопартийцы удачнее было бы взять Эфру. Классный чувак: недоверчивый, проницательный, дерзкий, с хорошо подвешенным языком и трагедией в прошлом. Отличный материал для оттачивания дипломатического скилла Райди. Одна обстоятельная беседа с этим синемордым несколько задвинула Джаала в плане интересности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Данный пост будет большим, и немного полярно-противоположного мнения в отличие от моих предыдущих постов в этой же теме. Но все мои положительные отзывы выше остаются в силе, в игре очень много плюсов и минусов, раскачивающих... нет, штормящих "лодку" под названием Mass Effect Andromeda. Замечаешь баг и тут же в диалоге удачный момент, красивый вид или неплохой юмор, и наоборот, и так по кругу.

 

Показать содержимое

 

Показать содержимое
Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2017 в 04:50, Existor сказал:

А уж посмотрев это видео, так вообще рыдать хочется.

При том, что живые люди в студии демонстрируют нам ту же самую лицевую анимацию, которая обплёвывается ими же.

Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За тот бюджет, который был, ребята реально справились. Там бОльшего ожидать глупо было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж пошли по персонажам, то оставить пилотов (для реалистичности, не более, хотя Келло неплохо вписан в роль), Пиби (самая живая из всех), Драка (кроган на корабле придаёт уверенности) и Джаала (лучшая озвучка). Остальных - за борт! 

Ветру, потому что суррогат Гарруса - не тянет на полноценную замену.

Лиама, потому что хватило и Веги - неудавшимся клоунам не место на корабле.

Лекси, потому что не Лиара, а так же из-за того, что является ходячим оскорблением красоты расы азари (в Пелессарии хоть изюминка есть).

Ну, а Кору, просто потому, что она никакая. Вот совсем. Абсолютно!

Ах да, есть ещё некий Броуди - аналог трюмной крысы. В пару к Коре его.

Раздражает, что я не могу сам выбрать себе команду, а то бы уже давно разогнал вышеперечисленных товарищей по всей Андромеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы бы попробовали МЕ3 перепройти дефолтным Шепардом без сейва и без DLC прежде чем писать, что MEA прям такой шаг назад. Шаг назад был еще 5 лет назад когда грохнули все сюжетные ниточки и загадки, которые искусно создавались в МЕ1-2. От сцен с ракни, дредноута над Ванкувером, Кай Ленга, отупевшего Цербера, Нормандии забирающей раненых прям перед жнецом (SR2 же вроде не может садиться на планеты???) пятая точка горела синим пламенем, вы как-то про все это благополучно забыли смотря сравнения на ютубе где лучшие моменты МЕ3 сравнивают с худшими моментами Андромеды..

Пройдет годик, выпустят дополнения, починят баги и тогда уже можно будет полноценно судить игру как часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне МЕА это такой не большой пролог, в котором закладывается фундамент отношений с представителями других рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2017 в 07:42, Valeriy сказал:

Ребята, вы бы попробовали МЕ3 перепройти дефолтным Шепардом без сейва и без DLC прежде чем писать, что MEA прям такой шаг назад. Шаг назад был еще 5 лет назад когда грохнули все сюжетные ниточки и загадки, которые искусно создавались в МЕ1-2. От сцен с ракни, дредноута над Ванкувером, Кай Ленга, отупевшего Цербера, Нормандии забирающей раненых прям перед жнецом (SR2 же вроде не может садиться на планеты???) пятая точка горела синим пламенем, вы как-то про все это благополучно забыли смотря сравнения на ютубе где лучшие моменты МЕ3 сравнивают с худшими моментами Андромеды..

Пройдет годик, выпустят дополнения, починят баги и тогда уже можно будет полноценно судить игру как часть серии.

Да, там были свои ошибки и изъяны, но они не мешали восприятию игры. И сюжетные нелогичности или моменты (которые, кстати, даже были иронизировано обсмеяны пару раз в МЕА) блекли на фоне всего сюжета.

 

МЕА - это ремейк именно МЕ1, то, каким бы был МЕ1 в 2017 году. И если всё сложится, нас в дальнейшем ждет работа над ошибками (надеюсь), и наверное смещение в коридорный шутер, как в свое время случилось с МЕ2 после МЕ1. Потому как в МЕА, мне кажется, разработчики с легкой натугой наполняли контентом такие большие карты, и было все из разряда "вон те ребята из соседнего отдела смастерили такую гигантскую пустыню, надо думать, чего бы туда вставить"

 

Но всё было очень качественно приукрашено шикарными локациями и хорошей прорисовкой локаций. Песочные Дюны Элаадена мне понравились гораздо больше пустынь Эоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем судоку всем не угодила то? Элементарнешие задачки решаемые за пару секунд. Вот если бы 9х9 добавили, было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.03.2017 в 08:48, Sengr сказал:

А чем судоку всем не угодила то? Элементарнешие задачки решаемые за пару секунд. Вот если бы 9х9 добавили, было бы интересно.

Да судоку нормально, это я бы даже к плюсам игры причислил, всяко лучше взламывалок из трилогии. Но я бы хотел побольше таких вот паззлов и поразнообразнее. Плюс сделали бы всякие левельные пазли, а то то, что есть сейчас в паре хранилищ - лишь для открытия доп.ящиков. Да и то назвать их "паззлами" с натяжкой можно.

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...