Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.5 на Метакритике, это плохо((

ЕА, могут зарубить продолжение, если оно подразумевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Motorrunner сказал:

В общем-то, во время сверхсветового перелёта (который ИРЛ занимал бы несколько часов при перелёте от планеты к планете и чуть больше - из системы в систему), вся команда либо работает, либо пинает балду (если в данный момент делать нечего). Так что в космосе, имхо, без фаст-тревела никуда - а то пришлось бы указывать точку назначения и пойти пить чай на полчасика.

Мне ваши слова напомнили как я играл в X3 Terrain conflict. Там была такая вещь как сингулярный уплотнитель времени которая позволяла как бы ускорять течение времени. Понятное дело, что летать самому так нереально, но на автопилоте вполне возможно. И все было прекрасно пока однажды его чисто случайно не снесли в бою... вместе с прыжковым двигателем. Где то очень далеко от цивилизованных систем... я тогда 3 часа добирался до ближайшей станции. Так что спасибо но я как то без "реальных" перелетов обойдусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень хочется взять за шкирку геймдизайнеров и заставить их проходить битвы с боссами (не помню как называются эти кеты, защищенные силовым полем). Они представляют собой просто неиграбельное гуано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Motorrunner сказал:

В общем-то, во время сверхсветового перелёта (который ИРЛ занимал бы несколько часов при перелёте от планеты к планете и чуть больше - из системы в систему), вся команда либо работает, либо пинает балду (если в данный момент делать нечего). Так что в космосе, имхо, без фаст-тревела никуда - а то пришлось бы указывать точку назначения и пойти пить чай на полчасика.

Согласен, сделать такие перелеты было бы по сути созданием еще одной игры. Хотя ИРЛ конечно не то что сверхсветового, а даже субсветового перелёта пока не планируется :)

2 часа назад, Gоблин сказал:

Ну, я не вижу смысла просто тратить время на езду, если уже пару-тройку часов шатался по планете, да еще и в том же самом месте был не раз. Смотреть-то уже не что - все увидел, а смены времен года или времени суток, чтобы все изменилось, нет.

Насчет космических перелетов - я вообще плюнул на исследование не сюжетных планет по этой причине. Просто надоело ждать. =\

Ну я скорее имел в виду что можно было сделать фаст трэвел до любой исследованой отметки на карте, т.к. те кто не пользуется быстрым перемещением им и при нынешней системе не пользуются, а тем кто пользуется было бы удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Marvik сказал:

4.5 на Метакритике, это плохо((

ЕА, могут зарубить продолжение, если оно подразумевается.

Низкий рейтинг на метакритике это как красная тряпка для многих, с точки зрения продаж это лучше чем если бы он был 6.0 или около того. Ну и я лично на примере конкретно последних двух релизов (Хорайзон и МЕА) убедился что мнению интернет-сообщества вообще нельзя доверять. Единственную более-менее адекватную оценку одновременно обеих игр увидел только на деструктоиде. Ну а наш ютуб это вообще нечто, стадо леммингов и их пастыри для которых главное просмотры, может быть МЕА и на любителя, но таких жестких оскорблений и низких оценок игра явно не заслужила, тем более что графика и боевка на высоком уровне. Еще можно как-то оправдать преданных фанатов до конца надеявшихся на продолжение в стиле второй части, но все остальные мимокрокодилы попросту проявили самые низкие черты человеческой натуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, FireWalker сказал:

Мне очень хочется взять за шкирку геймдизайнеров и заставить их проходить битвы с боссами (не помню как называются эти кеты, защищенные силовым полем). Они представляют собой просто неиграбельное гуано.

Вааат? Разбивате шарик и берете Прошаренного Восходящего голыми руками. При попадании в уязвимое место Вам покажут оранжевый крестик. У Восходящего эта сфера - ахиллесова пята. Бейте по уязвимым местам, и будет Вам счастье. Прошу прощения, если сказала очевидную вещь.

Изменено пользователем Мышильда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Мышильда сказал:

Вааат? Разбивате шарик и берете Прошаренного Восходящего голыми руками.

Как нечего делать причем. Я вообще поставил мод на гранаты-липучки к винтовке, так даже в сам шар не особо и целился, только "где-то рядом", а взрывы его и разносили. Дальше уж левой пяткой как говорится...

26 минут назад, Valeriy сказал:

Ну я скорее имел в виду что можно было сделать фаст трэвел до любой исследованой отметки на карте, т.к. те кто не пользуется быстрым перемещением им и при нынешней системе не пользуются, а тем кто пользуется было бы удобней.

Ну, это не слишком беспокоило в принципе, если перелеты не внутри систем. Бог уж с ним, коли минуту-другую обождешь, летая между самими системами (мое мнение). А вот на каждую планету... бррр. Медленно и нудно становится. Виды уже отходят на второй план, если летишь "по делам".

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Мышильда сказал:

Вааат? Разбивате шарик и берете Прошаренного Восходящего голыми руками. При попадании в уязвимое место Вам покажут оранжевый крестик. У Восходящего эта сфера - ахиллесова пята. Бейте по уязвимым местам, и будет Вам счастье. Прошу прощения, если сказала очевидную вещь.

Просто на безумии с геймпадом это не так-то и просто) Приходится переключаться на клавиатуру. Да и там дело не в самом боссе, а в его свите, которая постоянно при малейшей ошибке убивает и приходится начинать сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошла. Перепройду попозже, пока ту мач для меня. В целом, понравилось, видно что старались, но до идеала не дотянули. Игра явно не заслуживает экстра низких оценок. Я лично поставила бы ей 7,5.

Показать содержимое  

Начну с того, что не понравилось:

  1. Перелеты между планетами. Мне кажется, что из 71 часа потраченных на игру, половина из них потрачена была именно на эти подлеты-отлеты, бррр. Учитывая то, что там довольно много заданий, где тебя мотают между планет, это бесит вдвойне. Галактическая карта была идеальна в МЕ1, зачем изобретать велосипед, не пойму.
  2. Интерфейс. Менюшки-подменюшки, очень перегружено, управление всем этим добром интуитивно непонятно. Конечно я привыкла, и для меня эта проблема исчезла, но почему она вообще должна была возникать?
  3. Случались фризы в кат-сценах. Может, это мой пк гумно для их новой игры, но что есть то есть. В сцене прилета на Айю у меня вообще было слайдшоу, что запороло все впечатление.
  4. Ограничение на три навыка. Смена профилей не впечатлила, и по сути, не так уж необходима. Я вообще ни разу не меняла профили за всю игру. Может это нужно на безумном уровне сложности, но хз. Из-за этих профилей, и, как мне кажется, консольных условностей, доступно всего 3 активных навыка. Ибо пока откат при смене профиля пройдет, сопартийцы уже всю территорию зачистят. Ну такоэ. Задумка интересная все же, думаю, она требует доработки. И больше активных абилок, плес.
  5. Нет управления сопартийцами. Серьезно, биовар? Это выглядит как какой-то даунгрейд. Даже цель указать нельзя. Нельзя сменить оружие, про то чтобы переодеть вообще молчу. Сделали бы хоть как в ме3, где костюмчики можно было менять.
  6. Баги. Их не очень много, не слишком сильно мешают, но они есть. У меня было один раз два Драка на корабле, потому что не сработала кат-сцена в нужный момент. Не выполнялись некоторые квесты. Повторяющиеся реплики.

Ну а теперь про то, что понравилось:

  1. Сюжет, персонажи, некоторые нпс. Здорово. Не то чтобы прямо шедевр (это я по поводу сюжета), калька с трилогии, даже они сами себя подстебнули репликой Лиама про протеан и ремнантов. Персонажи классные, нет таких, которые не запоминаются или оставляют равнодушными. Правда опасения насчет Пиби подтвердились, она мне не очень понравилась, но характер у нее есть, а всем нравиться она не обязана :) Персы кстати между собой много общаются, что тоже вери гуд.
  2. Побочные квесты. Не все. Но некоторые из них были интересные. Например, связанный с отцом (хотя реализация его немного странная), линейка квестов на Кадаре, планете кроганов и некоторые на Нексусе, лоялки. Было бы лучше, если бы разговоры из-за плеча были только в совсем неважных диалогах, ведь это играет большую роль вовлечения в происходящее.
  3. Окружение здоровское. Можно просто покататься, наслаждаясь видами.
  4. ГГ. Кто ждал Шепарда 2.0 с другой фамилией будут разочарованы, но мне она нравится. В угодно большей проработки характера пришлось пожертвовать львиной долей отыгрыша, но мне она импонирует. Видно, что пытались сделать миллениала в космосе и вышло неплохо. Это не Шепард, но не значит что Райдер хуже. У близнецов есть свои недостатки и достоинства, и это делает их живыми.
  5. Саундтрек. Его почему-то мало, но то что есть очень ок. Заглавная тема вообще суперская. Боевые темы тоже не раздражают, а такое у меня часто бывает. Так что плюсик. (хотя до трилогии не дотягивает)
  6. Боевка динамичная, ДЖЕТПАК. Можно и по старинке сидеть в укрытиях, можно скакать по всему полю. Несмотря на некую упрощенность по сравнению с ме3, все равно от схваток с врагами получаешь удовольствие.
Hide  
Подводя итог, хочется сказать, что это не МЕ каким мы его помним. И понятное дело, ведь МЕ делал Шепард и Ко. Хорошо, что не стали слишком сильно паразитировать на ностальгии и не воткнули слишком много отсылок. Немного здесь немного там, но без слишком жирных и явных. Как ответвление серии, хорошая игра, не пожалела что купила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Hysteria сказал:
  • Перелеты между планетами. Мне кажется, что из 71 часа потраченных на игру, половина из них потрачена была именно на эти подлеты-отлеты, бррр. Учитывая то, что там довольно много заданий, где тебя мотают между планет, это бесит вдвойне. Галактическая карта была идеальна в МЕ1, зачем изобретать велосипед, не пойму.

Скорее всего, эта анимация, на самом деле, скрывает подзагрузку тех великолепных пейзажей, которые можно наблюдать из окон корабля. Появлялась информация, что ее длительность отличается на разных системах.

Хотя решение явно не самое лучшее, особенно, учитывая, что 99% подобных перелетов заканчиваются банальным сбором ресурсов.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем Андромеда пройдена. 90 часов путешествия позади и знаете, это было, ну, неплохо.
Я была морально подготовлена к тому что это спин-офф, что игра будет иметь абсолютно другую атмосферу, что не стоит ждать нового Шепарда и новых Жнецов и что Bioware в попытке создать, что-то отличное от оригинала, резко сменила курс серии. Поэтому у меня не было боли, разочарования и негодования по этому поводу. Единственным чего я опасалась, это, что игра будет второй Инквизицией, которая меня разочаровала в своё время. Игра и правда оказалась похожа на Инквизицию, но поработала над проблемными местами, что и выгодно отличает её от первой игры биоварей на фростбайте. В общем 7 из 10. Более развёрнутое мнение под спойлером.
 
 
Показать содержимое  

Начну с моего отношения к техническим проблемам которые вызвали волнение у массы поклонников.  Мне невероятно повезло, во-первых, я не столкнулась ни с одним багом, во-вторых я не очень критично отношусь к проблемам лицевой анимации, так как честно говоря редко их замечаю. Я не слепая, но на мой взгляд проблема оказалась преувеличенной, да есть пара тройка уморительных моментов в игре, но в целом всё на том же уровне, что и всегда у биовар с анимациями – на среднем. Поэтому пропустив эту часть перейду к самой игре.

Что понравилось.

Очень порадовало и затянуло начало игры. Как поданы события прилёта в Андромеду, проблемы Гипериона, стыковка с Нексусом, потерянные ковчеги. Понравилась сама идея Инициативы, и всю игру не оставляла лёгкая грусть по своему старому дому, в который никогда не вернусь. Часть сюжета, касающаяся ремнантов и скверны тоже заинтересовала, но вот часть с кеттами нет. Архонт по сути скучный, шаблонный главный злодей и то, что основной сюжет крутится вокруг конфликта с ним расстраивает. Тайны семьи Райдеров хоть и раскрываются через унылейший сбор кусков памяти по картам, но раскрывают очень интересную часть сюжета. Пожалуй, самые сильные впечатления от игры, так, что у меня сердце ёкнуло, я получила, когда прослушивала сообщения из Млечного Пути, конечно же сказывается ностальгия.

Так же понравился главный герой. Характер, харизма всё при нём. Это не Шепард, но и не замена Шепарду, биовар хорошо проработали самодостаточного нового героя, который не пытается соревноваться со славой прежних, а просо хорош как есть. Озвучка Сары очень качественная, актриса озвучки видно всю душу вложила в работу. В общем для меня половину удовольствия от игры составил главный герой. Тут же скажу про диалоговую систему, это ни шаг вперёд, ни шаг назад. Она хорошо подходит для раскрытия характера Райдера, хоть и не даёт особого поля для отыгрыша, зато позволила мне совершать те поступки, которые я хочу совершать, а не оглядываться на очки парагона и ренегада, чтобы получить доступ к тому или иному решению проблемы. Сами диалоги в игре абсолютно нормальные, знаю многие их ругают, но я честно не могу понять за что. Да они не такие серьёзные и пафосные как в оригинальное трилогии, скорее лёгкие и шутливые, но я любитель такого, так что тут определённо плюс от меня в копилку Андромеды.

Что не могло не порадовать это наличие второстепенных квестов в игре. Такая-то роскошь, после Инквизиции, где все второстепенные квесты заключались в поиске осколков или сборе трав. Тут тоже много таких, но я их попросту не выполняла. Выполняла я только сюжетные линии отдельных локаций и те квесты, что, встречаясь по ходу игры, вызывали интерес. Кстати о сканере - он мне скорее понравился, чем нет. Я не чувствовала, что игра навязчиво заставляет меня им пользоваться, просто отыгрывая исследователя, у меня появилась привычка включать сканер на предмет всяких полезностей вокруг себя. Полезностей находилось не так много, но зато чувствую себя исследователем.

Локации. Я вообще против больших локаций в играх от биовар, сплю и вижу, чтобы они вернулись к коридоному кинцу, но кажется этого никогда не будет и приходится кататься по огромному пустому пространству. Но Номад сделали хорошо, так что я не очень унывала. Больше всего понравился Хаварл, потому что он маленький конечно же, и мне кажется по этой причине более проработанный. Вторая пустыня получилась очень красивой, хоть я и не понимаю зачем в игре две пустыни. Ледяная пустыня моя самая нелюбимая локация. Кадара хороша своей сюжетной линией и скалами. Жаль биовар не сделали сюжетную часть Кадары более проработанной, поставила бы игре на балл больше. Локации хабы вроде Нексуса, Порта Кадары и Айи радуют хотя бы просто своим наличием, я серьёзно переживала, что в игре будут только локации пустые планеты. Вот так вот, выпуская Инквизицию биовары занизила мои требования к игре на самое дно кажется.

Спутники замечательные. Взаимодействия с ними, разговоры, бантеры, их жизнь на Темпасте и вне его, а также конечно же их миссии на лояльность, мнения по поводу всего вокруг, просто потрясающе. Я бы с огромным интересом поглядела на них целые три игры а не одну. Очень понравились Ветра, Келло, Драк, СЭМ и Джаал. Остальные тоже хороши. Лиам имеет лучшую миссию на лояльность. Вообще миссии на лояльность у всех неплохие, одна из лучших частей игры. Совместный кинопросмотр я перезагружала трижды, чтобы насладиться этой семейной атмосферой команды Темпаста. Сам Темпаст получился очень уютным и живым.

За что я готова снять перед биоварами шляпу так это то, насколько живой у них получился мир. Несмотря на то, что мне не нравится открытый большой мир у биоаров, в Андромеде всё движется, всё меняется, всё реагирует на события, неписи имеют сотни строк диалогов, всюду идут обсуждения происходящих событий и всё в этом духе. Я уверена это большой объём работы и спасибо биоварам за столько таких мелочей.

Геймплей поначалу раздражал, своей хаотичностью передвижения врагов, разбросанными укрытиями за которые Райдер не хотел садиться, но спустя пять часов игры, втянувшись в механику, я уже весело прыгала на джетпаке и сносила всем головы со снайперки.

Вкратце скажу что не понравилось.

Очень. Очень. Очень раздражали квесты выполнение которых требует перелётов с одной планеты на другую. Сам квест может быть интересным, но когда тебе приходится смотреть это медленное перемещение по карте галактики а потом ролик который скрывает за собой «бесшовную» загрузку мира игры, это просто железное терпение надо набраться. Понимаю почему столько людей говорят, что бросили. Хоть и обидно, перетерпев это в игре скрыто очень много позитивных душевных вещей.  
Система аванпостов тоже не понравилась, выглядит какой-то недоработанной и скорее существует для сюжетной галочки нежели для контента и необходимости.
Ужасный дизайн кеттов, посредственный дизайн ремнантов. Но я не удивлена, биовародизайн это вообще отдельная история. У них какое-то альтернативное видение красивого и гармоничного. Причём я уверена концепт арты в артбуке наверно замечательные, а реализация как обычно хромает на обе ноги.
Абсолютно незапоминающаяся музыка. Пару треков понравились, но не более. EA кажется стали экономить на композиторах переведя биовар на фростбайт.

Игра в целом не плохая, хоть и далеко ушла от своих прародителей. И вся та волна хейта, я понимаю её причины, в чём-то разделяю некоторые претензии, но всё это очень раздуто и Андромеда не заслужила такого.



Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Game сказал:

Скорее всего, эта анимация, на самом деле, скрывает подзагрузку тех великолепных пейзажей, которые можно наблюдать из окон корабля. Появлялась информация, что ее длительность отличается на разных системах.

Хотя решение явно не самое лучшее, особенно, учитывая, что 99% подобных перелетов заканчиваются банальным сбором ресурсов.

Скажу честно, мне пофиг на пейзаж из окна. А вот перелеты между планетами бесят. У меня это не очень долго, но когда ты собираешь ресурсы, или мотаешься по делам, то все равно напрягает. Ролики на посещаемых планетах тоже не пропускаются. 25 раз смотреть одно и тоже не оч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Мышильда сказал:

Вааат? Разбивате шарик и берете Прошаренного Восходящего голыми руками. При попадании в уязвимое место Вам покажут оранжевый крестик. У Восходящего эта сфера - ахиллесова пята. Бейте по уязвимым местам, и будет Вам счастье. Прошу прощения, если сказала очевидную вещь.

Справедливости ради, сложность этих противников очень сильно зависит от развития персонажа, я был не готов ко встречи с первым из них играя за штурмовика раскаченного в ближний бой (способности натиск, подъем и нова, из оружия меч азади и квартианский дробовик). На расстоянии мой персонаж просто не мог повредить сферу, у дробовика копеечный урон, все остальное не подходит, стоило приблизиться - так враг убивал гг одной (!) способностью. В итоге бой превратился в мучение - перебить мелочь, чтоб не мешалась, забежать боссу за спину, когда сфера находится там же, жечь дробовиком пару секунд, быстренько смыться пока не обернулся - повторять до победного.

Да, их очень легко убить с той же снайперки, да с ними не было проблем при последующих встречах (вооружился пистолетом ангара специально для таких встреч), но неприятные впечатления от встречи остались

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там насчет "новой игры +"? Есть ли она и если есть, в чем ее особенности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Являюсь давним поклонником игр от BIoware, в особенности от Mass Effect. Взял специально отпуск на выход Андромеды. Игру прошел полностью, со всеми побочными/дополнительными квестами. 

Игра оставила крайне двоякие впечатления. Сразу скажу что, для меня в серии ME главное сюжет и фантастический мир который создали BIoware, поэтому коротко о остальных аспектах (все нижеописанное лично мое мнение)

1. Геймплей/боевка - Вполне нормально, в принципе ничего кардинально нового я и не ждал.

2. РПГ составляющая (прокачка, снаряжение героя) - Так же вполне неплохо, понравилась идея со сменой профиля. Не понравилась невозможность снаряжать сопартийцев.

3. Крафт. Тут, лично по мне - перегнули палку из одной крайности в другую. Если в DAI крафт я использовал только раз, под конец игры, что бы герою и основным компаньонам сделать драконьи доспехи и оружие из топовых материалов, до этого то, что падало в качестве добычи было как минимум не хуже, чем то, что я мог на тот момент создать, то в МЕА из за этой системы крафта, мне просто стал не нужен лут. Подобрав один  универсальный набор, который меня полностью устраивал (ШВ и дробовик из млечного пути, Броня и снайперка из ветки Элея, и ПП и рукопашку из ветки Реликтов)  очки науки тратил только на них, и обновлял экипировку сразу как становился доступным новый уровень. Весь лут брони и оружия сразу разбирал, моды - не нужные и устаревшие копил и по мере заполнения инвентаря продавал.

4. Музыка - средненько, с одной стороны не запоминается, с другой стороны и полностью отключить не тянет.

5. Графика (не считая всяких багов с анимацией и т.д.) - Отлично

6. Локализация - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Часть фраз не переведены вообще, сами субтитры сбиваются, разговоры в субтитрах накладываются друг на друга и т.д. И если мне с в принципе неплохим знанием английского это не доставило особых проблем, то люди которые владеют английским хуже, могут вполне упустить некоторые важные фразы.

 

Ну вот теперь о главном, о сюжете и о игровом мире. И основная реакция на них - КУДА ВЫ ДЕЛИ ЛОГИКУ?!

Нелогичностей и нестыковок сюжета настолько много и они настолько бросаются в глаза, что полностью рушат веру и погружение в мир игры, которые у меня возникали в МЕ1-МЕ3

(Дальше пойдут спойлеры)

Начнем с того, экспедицию в соседнюю галактику, несмотря на достаточно большое количество бывших военных, даже среди высшего руководства, готовили прекраснодушные эльфы.

Это фигня, что в нашей галактики и пираты действуют и вышедший из под контроля ИИ в виде гетов, и существуют не очень приятные расы (в виде тех же батарианцев), которых, от не очень хороших действий, сдерживает только на порядок превосходящий их флот представителей совета цитадели. Нет мы все равно отправим в соседнюю галактику, до которой будем лететь 600 лет полностью безоружные корабли, а так же огромную станцию, так же без вооружения и без пары-тройки полков перехватчиков. Мы всеми правдами и неправдами построим для наших исследователей почти точную копию секретного военного разведывательного корабля и тоже оставим его безоружным (да я понимаю, что в процессе переделки и модернизации некоторых систем могло просто не остаться места для размещения главного калибра, но не установить хотя бы несколько скорострельных мелкокалиберных турелей, что бы корабль мог или поддержать огнем эвакуацию исследовательской группы или перехватил какой-нибудь челнок при необходимости?)

План колонизации, ели бы все прошло, как планировали, как я понял должен был быть следующий:

Первым, за год до ковчегов, прилетает Нексус. Сколько на нем летит представителей всех рас - неизвестно, в самой игре упоминается только численность в 1200 кроганов, о численности всех остальных нет ни одного слова. За этот год Нексус достраивается и организует небольшие аванпосты на золотых мирах. Ковчеги первоначально прилетают каждый к своему миру, высаживают первую партию колонистов и улетают на стыковку с Нексусом. И вот сразу возникает вопрос, а почему первопроходцы летят на ковчегах, а не на Нексусе (тем более корабли для первопроходцев летят именно на Нексусе). Первопроходцы были бы в 100 раз полезнее сразу начав разведку а не через год, после прибытия ковчегов.

По поводу бунта, в принципе, можно логически натянуть сову на глобус. Мол столкновение со скверной станции, повреждение гидропонных ферм и энергосистем, в результате чего с одной стороны из за нехватки энергии надо выводить из криостаза большое кол-во народа, а с другой стороны этому народу как то нечего есть. Плюс накладывается гибель всего высшего руководства, да и то что, как таковых, пригодных планет для заселения нет, зато есть нехорошие инопланетяне во главе с помесью лемура и зубастика, которые на контакт не идут, а сразу пытаются сделать нехорошие вещи (вот так сюрприз!). Но все равно остается вопрос, а сколько же народа летело на Нексусе, поскольку по моему мнению этих изгнанников в процессе игры как то дофига много.

Следующее, что ставит вопросы - это действия в скоплении Элея единственного боевого космического флота, а точнее его полного бездействия. Флот Ангара уничтожен 70 лет назад. У колонистов флота нет вообще (не считать же за флот невооруженные челноки и невооруженную Бурю). К тому моменту как мы находим ковчеги азари и турианцев, а так же спасает саларианский ковчег, кеттам уже наверняка давно известно местоположение Нексуса. Да это местоположение скорее всего было известно еще до прибытия ковчегов, ведь они наверняка захватывали и допрашивали изгнанникои или первых колонистов на Эосе. Что им мешало наведаться парой крейсеров к Нексусу и захватить огромное количество не сопротивляющихся (все еще в криокапсулах) представителей четырех рас (не пяти, т.к. почти все кроганы в любом случае уже отдельно), которые у кеттов вызвали немалый интерес в плане возвышения и генетических экспериментов. И то, что кетты не смогли за 70 лет обнаружить Айю - тоже как то совсем не верится.

И таких вещей, что убивают просто полностью веру в мир игры еще множество.

Отдельно хотел бы рассказать об элементе игры, с которым Bioware промахивается третий раз подряд. А именно стратегическая надстройка в виде очков инициативы и пригодности планет. Тут тоже хотел бы подробнее остановится. Если в МЕ3 абстрактную готовность флота дополнили просто небольшими кат-сценами в концовке, это было бы полностью достаточно для меня (присоединил ты например в процессе игры эскадрилью тяжелых бомбардировщиков волусов - вот тебе небольшая кат сцена с ними в финальной битве, или там десантниц азари - вот другая небольшая кат сцена). То в DAI и MEA они замахнулись на вещи, которые просто обязаны влиять на игровой процесс, но в результате игрок ничего, кроме абстрактных цифр, не получает.

По моему в МЕА неплохо было бы дополнить это введением такого параметра как время и привязать его течение к перелетам между системами и планетами. Сейчас время в игре не ощущается вообще, что так же сильно мешает погрузится в мир игры. А добавив бы время, сказав в начале, что мол вот у нас на Нексусе и Гиперионе вот такое кол-во разбуженных, вот на столько дней у нас осталась еды, давай первопроходец, исправляй ситуацию вот твои приоритетные задачи. А когда бы игрок уже добился относительного баланса, можно и по всяким дополнительным квестам полетать/поисследовать планеты. С одной стороны это конечно-же в некоторых местах сделало сюжет более линейным, с другой стороны к этому можно было бы привязать несколько выборов развития сюжета, которые бы влияли на дальнейший ход игры и повышали ее реиграбельность. Но это к сожалению всего лишь мои мечты о не сбывшемся.

Спасибо всем кто осилил данную стену текста. Просто накипело, ожидал от игры большего.

Изменено пользователем Bormotuxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи!
 

Ну вот после "заплыва" в игре суммарно на 50 часов и пройденой игры почти на 50%,можно уже сделать предварительные выводы. 
Попытался для себя озвучить плюсы -почему я так "залип" в игру,в чём причина:

    Помимо простой концепции в игре - исследователь в космосе- Pathfinder, которая отражается в сюжете и гемплее. 

Именно игровой процесс с его недостатками создаёт эту притягательность игре,и не даёт поставить оценку выше или ниже 4-ки)).
Устаёшь от динамичной боёвки и движения по сюжету,хочется расслабится? - занимаешься сбором лута,минералов,крафтом,мелкими квестами - эта часть надоедает то-же,но проходится в очень не спешном ритме -  далее опять идёт возврат к прохождению сюжета и повышение динамики.  Именно эти "качели" на контрасте,  и море контента для игровой рутины- создают для меня хорошую оценку для игры.    

Могло бы получится на 5 баллов- будь техническое исполнение на высоте,что усилило  бы и без того не плохую атмосферу.    И отполировать рутинную часть игрового процесса и вторичные квесты -сделать не спешную часть процесса- чуточку интереснее.  В самой игре очень много контента - такой объем работы отполировать да-же за 5 лет разработки- бывает сложно.   На мой взгляд- люди попытались сделать  концептуально другую игру ,очень амбициозную  и  немножко "надорвались".   За труды аплодисменты. 

                                                                                                           Желаю всем приятной игры, и хороших продаж Андромеде- заслуженно. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Hysteria сказал:
  1. Ограничение на три навыка. Смена профилей не впечатлила, и по сути, не так уж необходима. Я вообще ни разу не меняла профили за всю игру. Может это нужно на безумном уровне сложности, но хз. Из-за этих профилей, и, как мне кажется, консольных условностей, доступно всего 3 активных навыка. Ибо пока откат при смене профиля пройдет, сопартийцы уже всю территорию зачистят. Ну такоэ. Задумка интересная все же, думаю, она требует доработки. И больше активных абилок, плес.

Ну вот кстати да, система профилей на мой взгляд изрядно сломана. Т.е. задумка хорошая, нас успокаивали, что вот мол раньше у нас было (сколько их там было?) больше трех активных умений, а сейчас три, но + 4 профиля и того 12 активных умений. Вот только зачем-то сделали так, что дрон ломается, при переключении на другой профиль и что при переключении, у нас идёт откат абилок. Это полностью ломает всю концепцию. В итоги мы имеем не 12 активных умений как нам обещали (хотя нам много чего обещали), а всё те же три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впечатление об игре  

Ну что же, после почти недельной игры каждый день - в сумме около 40 часов, дошёл до Кадары, мнение более-менее составил.

Андромеда дополнила то, чего не хватало ME1. Планеты, на которые можно высадиться, стали огромными и наполненными контентом, тот же Эос можно изучать часами. С другой стороны - некоторые вещи повторяются, например штурм базы Кеттов что  на Воелде, что на Эосе - одинаковы.  Да и вообще - нужно открыть любую дверь? Раньше вам приходилось иногда думать и решать какие-нибудь загадки? Не беда, теперь вы просто жмёте Е (на кадаре дольше, почему и зачем? Не знаю...), Сэм совершает какие-то манипуляции (и пофиг на несовместимость интерфейсов Кеттов/Реликтов и техники млечного пути) - вуаля, всё готово. Нет чтобы хоть раз какую-нибудь взрывчатку заложить, чтобы дверь взорвать - на тех же базах Кеттов это было бы уместно (поняли что проигрывают и забаррикадировали дверь, до прихода подкрепления). Частично это решено при работе с техникой Ремнантов и решением судоку на их языке.

Графика - она шикарна. Перелёты между планетами/системами - очень красивы и из окна на них приятно смотреть, но в 10 раз это уже надоедает. Я бы для разнообразия и на экран загрузки посмотрел. Кстати, привет лифты из МЕ1 :) (ожидайка) - от них избавится у разработчиков не получилось.

Боёвка - если не хочешь челленджа, то и не надо. Играю на normal, ни разу не прокачивал никакие навыки: и архитекторов, и начальников кетов - всех убивал с винтовки. Правда с архитектором на Воелде пришлось умереть раза 3, но потом одолел. Играю с профилем, который выставлен по умолчанию - солдата с выстрелом (я даже не смотрел как этот навык называется. Аналог выстрела Заида из предыдущих частей) мне вполне достаточно, плюс зелёный друг Пиби, чтобы отвлечь противника, если совсем тяжко стало. Судя по комментариям тут, на высоких уровнях сложности – всем, чем я не пользуюсь сейчас, пользоваться очень даже надо. Этот момент разработчики хорошо проработали.

Сопартийцы - что-то с ними не то. Почему-то больше всех запомнилась Пиби, характер у неё есть, да и чувствуется, что персонаж живой. По нашумевшему 17 минутному ролику складывалось впечатление - ребёнок ребёнком. Но поговорив с ней потом - характер такой, она понимает что делает. Дальше идёт Лиам - сценаристы постарались его раскрыть через квест, где он пытается наладить контакт с Ангара. Кора - пока о раскрытии характера многого сказать не могу, её миссию до конца не прошёл. Про Драка, Гила, Лекси и остальных  - то же самое, я игру пока не допрошёл, чёткого мнения составить не могу. Но в целом, пока не плохо.

Обилие второстепенных квестов. Их просто гигантское количество! Хоть принцип в них один и тот же, но как они поданы... Определённый плюс разработчикам за это. Они сделаны не просто так, чтобы занять игрока - из них можно узнать что-то дополнительное о мире. Из последнего что запомнилось - это расстановка датчиков на Эосе с мотивирующими записями, после установки каждого датчика. Такие моменты заставляют чувствовать атмосферу игры. Тут всё просто отлично.

А теперь перейдём к тому, что не очень понравилось. 

Начнём с ГГ. Играю я за дефолтного, с упоротым взглядом, Скотта. Убрали очки злых/добрых и добавили 4 варианта ответа. Раньше, эти очки помогали разветвить сценарий – при отыгрыше за плохого/хорошего был дополнительный вариант решения проблемы. Сейчас убрали очки и… ничего. Что бы ГГ не отвечал – все 4 варианта по смыслу не отличаются друг от друга.

Также убрали возможность хоть сколько-нибудь значимого выбора, который будет иметь последствия. Если раньше мы могли лечить или не лечить, убивать или не убивать и это на что-то влияло в дальнейшем, то сейчас… Мы можем выбирать, но смысла в этом никакого нет,  последствия выбора ГГ никак не коснутся. Что я пока что встретил: первый убийца, отпустил, а он пошёл лёг обратно спать, а перед этим ему можно сказать что он трус. Всё. Его жена не скажет мне ничего. Никто не скажет мне ничего. Что я поступил правильно/неправильно, отношение к ГГ никак не поменяется. Спор Гила и Кэлло – Кэлло/Гил ты прав, на дальнейшее развитие отношений это никак не влияет. А ведь с текущими 4мя вариантами ответа можно было сделать такое развитие событий: в разговоре с Эдисон выбираем «профессиональные» варианты, и её отношение к нам улучшается, выбираем другие – остаётся нейтральным или скатывается в недоверие к профессионализму ГГ.

Развитие аванпостов и процент перспективности. Сейчас он ничего не решает. Можно кинуть аванпост, улететь и ничего с ним не случится. Ну летает там рядом с ним Архитектор – ерунда какая, я дальше полечу, вы тут сами как-нибудь разбирайтесь. Можно было бы сделать постепенно падение перспективности при невыполнении каких-либо заданий. Например, на Эосе, при не разрушенной базе Кетов падает перспективность, упала ниже какого-либо предела – аванпост повторяет судьбу двух предыдущих и т.д. Также, пробуждение пассажиров - оно тоже влияет только на плюсы, которые получит ГГ, остальным вообще пофиг. Ведь можно было сделать какую-нибудь систему с ними. Например, глобальную таблицу успешности Нексуса, где написано чего в данный момент не хватает – еды, охраны постов и прочего. Пробуждаем военных – охрана растёт, перспективность планет перестаёт падать, уменьшается количество еды. Пробуждаем учёных – они придумывают как получать больше еды, но перспективность планет продолжает падать(Кеты разграбили или Отверженные).

ГГ и его отношение к тому, чем он занимается. Алек – вот пример первопроходца. Он понимает какая ответственность лежит на его плечах. От него зависит судьба двух десятков тысяч жизней на Гиперионе и ещё многих на Нексусе. Это проявляется в его поведении, до самой смерти. Райдер же вообще никак не реагирует на свалившуюся на него ответственность. Да что там говорить – он даже команду нормально «построить» не может, чтобы они раньше окончания собрания не разбегались. А учитывая вышенаписанное про ответственность, армейские порядки, в некоторой форме, на Буре ввести стоило, например как в ME2 на Нормандии.

Встреча с Ангара. Почему вдруг обе стороны заговорили без проблем через 5 минут после встречи? Скотт спокойно, без брони и шлема(неизвестно какие микробы обитают на той планете) спускается на разговор, даже без сопартийцев. Не достаточно проработан этот момент.

Теперь об общем.

Первые 5 часов игры затянули. Когда высадился на Жилище 7 – вау! Тут можно и сюда пойти и туда пойти, и система ответов не напрягала. На Эосе было уже на так – сказывался недостаток с аванпостами и их реакцией на повышение перспективности. Дальше стало понятно чего ждать от игры. Контента в игре огромное количество и на его исследование тратится много времени. Он интересный (исследование меня очень привлекают, сканирование ещё до конца не надоело, и, на мой взгляд, органично вписывается в геймплей), но  предыдущие пункты оставляют какой-то осадок, словно чего-то не хватает… В целом, игра неплоха, но некоторые моменты не до конца продуманы.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл, прошел несколько планет. В целом, очень неплохая игра для молодой студии.

Понравилось:

- Космос. Он просто великолепен, перелеты между планетами очень способстувуют погружению в игру.

- Бои - динамично, весело, разнообразно.

- В игре есть хорошие, а иногда даже и очень хорошие квесты и диалоги, которые делают очень важную вещь - заставляют испытывать какие-либо положительные эмоции. В общем-то, ради этих квестов и диалогов и играю.

- Персонажи, в целом, весьма неплохо сделаны. Шаблонны, но с интересными сторонами. В целом по ним - плюс, в большую часть персонажей веришь.

- Хорошая оптимизация, мало багов. В целом игра у меня идет лучше, чем DAI.

Не понравилось:

- В игре есть плохие, а иногда даже и очень плохие квесты и диалоги, которые делают очень важную вещь - заставляют испытывать какие-либо отрицательные эмоции.

- Большие пространства, в которых на 5 интересных квестов приходится 10 квестов абсолютно никчемных. "Собери n вещей", "отсканируй" и т.д. Наполнение в стиле игр Ubisoft. Эта проблема как была в DAI, так и здесь осталась. Такие квесты вызывают только одно ощущение - что ты на работе, настолько все это рутинно.

- Карта по прежнему не удобна, точки квестов по прежнему заводят не совсем туда, куда надо - еще одна генетическая болезнь от DAI.

- У тел людей и азари неправильные пропорции - ноги по длине равны туловищу. Из-за этого вся игра выглядит, как шоу карликов.

У большинства азари одинаковые и не самые красивые лица. В ME123 они тоже у многих были одинаковы или похожи, но они были красивыми. А у уникальных персонажей были уникальные лица. Здесь уникальные лица у очень немногих персонажей.

- Анимация.

- Ангара. Эта раса мне не показалось интересной, вот ни капли. Эмо какие-то. Больше ничего уникального - интересного в них нет. Вспомним ME2 - даже у ворча были интересные особенности! И самое в них неприятное - их головы похожи на головку мужского полового... Форма идеально совпадает. И ладно бы они были синего или, например, серого цвета, но нет они красно-розовые, что еще больше добавляет к схожести с.

- Отсутствие контроля качества. Серъезно, кто-нибудь вообще играл в эту игру, прежде чем она ушла на золото? Какое-то тестирование проводилось? И я говорю не только о багах - я говорю об ошибках в дизайне, которые можно было легко исправить, если бы в игру поиграли, прежде чем выпускать. Например, при полете к планете камера сначала к это планете прижимается, а потом отдаляется и дает возможность сканировать. Зачем это? Это не красиво, глупо, и отнимает по 10 секунд при каждом перелете.

- Потокание феминизму. Или еще что-то, не знаю, как это назвать. Короче: слишком много сексуализации мужских персонажей и слишком мало сексуализации персонажей женских. Как ни зайдешь к Лиаму - он с голым торсом. Где Кора с голым торсом?! Я несколько раз видел голых ангара мужского пола (и хочу это забыть), где мои голые ангара - женщины? На Нексусе некоторая часть мужской популяции стоит облокотившись на перила и выпятив задницу - где выпяченные женские задницы? Моя главная проблема здесь не в том, что есть вот это все мужское - пусть будет девкам потеха. Проблема в том, что нет аналогичных вещей в исполнении NPC женского пола.

- Всего 3 активных умения! Это отвратительно, лишает бой какой-либо глубины, отбирает кучу возможностей, по сравнению с ME3. И не говорите про профили, это, по-моему, вообще было плохой идеей.

 

Что еще плохо - нереализованный потенциал. Играя в игру, постоянно попадаются моменты, когда вместо "Вау! Круто!" думаешь "Здесь можно было сделать так-то и так-то". 

Ощущения, что ты первопроходец нет - все уже заселено, исследовано. Я продолжал сканировать планеты в надежде на интересный квест или хотя-бы какие-то уникальные явления - но этого нет.

В целом, игра очень неровная. Она дает тебе что-то положительное, но сразу же портит все впечатление плохой, топорной реализацией. Если хотите диалогов - лучше поиграть в DAO. Если сюжетов и интересных заданий - в Ведьмак 3, если хотите побыть крутым исследователем-первооткрывателем - в Elite Dangerous. Новый Mass Effect  - не открытие, не что-то невероятно крутое, даже не очень качественная игра. Все, что есть в MEA уже было сделано в других играх, и было сделано лучше. В этом, в общем-то, трагедия MEA - Mass Effect не должен быть неплохим и средним.

Hide  
Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Bormotuxa сказал:

Но все равно остается вопрос, а сколько же народа летело на Нексусе, поскольку по моему мнению этих изгнанников в процессе игры как то дофига много.

На Нексусе летело около 20к населения. Задачка для первого класса общий состав экспедиции около 100к, в каждом ковчеге летело 20к. Вопрос сколько народу летело на Нексусе? Помоему очевидно.

Вот с первопроходцами согласен непонятно, т.е то что на ковчегах должен быть свой Первопроходец я в принципе согласен хрен его знает какие сложности могут возникнуть, но по хорошему на Нексусе должен был пятый самый опытный, тот кто должен осуществлять первичную разведку.

8 часов назад, Bormotuxa сказал:

Следующее, что ставит вопросы - это действия в скоплении Элея единственного боевого космического флота, а точнее его полного бездействия. Флот Ангара уничтожен 70 лет назад.

Кеты тупо оставили Ангара на расплод, пока не закончат полное исследование их физиологии с последующей интеграцией нужных черт, их истребление не в приоритете. Да и Архонт судя по всему забил на это болт на директивы сверху и направил все свое внимание на Меридиан. Ну а Нексус они вполне могли держать для расплода если материала на ковчегах останется недостаточно. Или просто Архонт выжидал, чтоб Райдер по меньше нервничал и привел его к главному призу.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ortega911 сказал:

На Нексусе летело около 20к населения. Задачка для первого класса общий состав экспедиции около 100к

Как то я пропустил общую цифру в 100к. Вполне возможно.

4 часа назад, ortega911 сказал:

Кеты тупо оставили Ангара на расплод, пока не закончат полное исследование их физиологии с последующей интеграцией нужных черт, их истребление не в приоритете. Да и Архонт судя по всему забил на это болт на директивы сверху и направил все свое внимание на Меридиан. Ну а Нексус они вполне могли держать для расплода если материала на ковчегах останется недостаточно. Или просто Архонт выжидал, чтоб Райдер по меньше нервничал и привел его к главному призу.

Только гипотеза с расплодом никак не соотносится с четко прописанной целью главзлодея - сделать с помощью меридиана абсолютно все планеты в скоплении необитаемыми, что бы и у ангара и у колонистов осталось только 2 выхода - вознесение или смерть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 100к разве общий состав? Мне показалось, что 100к это только люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2017 в 05:00, buhas91 сказал:

Я вот вчера активировал последнее хранилище и мне вот стало очень сильно интересно посмотреть на этих вот ремнантов. Что же это уродцы такие для которых вот эти полосы препятствий являются рабочей обстановкой.

я вот прям вижу. Первый контакт.
Люди.
Ремнаты

Обмен технологий.
Они нам - терраформирование, медицину, навигацию
А мы им - двери и лестницы
Ремнаты в шоке - а что, так тоже можно было?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Позади около 50 часов игры. Хотя до конца сюжета еще не дошла, все же определенные впечатления уже есть.

На мой неискушенный взгляд (в синглы такого плана играю довольно редко) игра неплохая. Она понравилась мне куда больше DAI, которую я не смогла осилить до конца.  Но, лично для меня это 4 с минусом по пятибалльной шкале.

Что понравилось:

- Боевка.
- Некоторые побочные квесты и диалоги (местами показались мне интереснее основного сюжета)
- Напарники (мне больше всего понравилось Кора и Джаал, а также доктор Лекси, было интересно говорить с ними, уже как-то успела привязаться, вызывают эмоции, для меня это главное)
- Графика (пейзажи на Эосе, Воэлде просто шикарны)
- Главная героиня, ее отношения с отцом, сам Алек Райдер. 
- Космос. Мне перелеты очень понравились, аж дух захватывало.

- Сюжет меня лично увлек. Не могу, правда, отнести его к плюсам, так как есть серьезные огрехи. Не понравилось совсем, как поставлена сцена первого контакта с ангара.

Минусы.

- Об анимации написано много. Она действительно ужасна. Смотрела видео до выхода игры - но не думала, что все так плохо. Однозначный минус.
- Редактор. Нет, серьезно? Какой смысл в таком обилии косметики при таких ограничениях на форму лица, глаз и т.д? Чтобы сделать что-то более-менее вменяемое, потратила около полутора часов. 
- Фризы в катсценах. Непонятно. Впечатление портит. В самой игре при этом стабильно 45-50 ФПС. 
- Отыгрыш роли... В том же ДАО я могла убить НПС,  могла начать расспрашивать, могла грубить ( даже королю Кайлану: фраза "Ты мне не друг, король людей" - моя любимая). Здесь же при всем желании не отыграть злодея условного (а иногда хочется!), всяк получается что-то среднее.  


Несмотря на негатив, игра затянула сильно. Играла запоем первые несколько часов, давненько такого не было.
С некоторым сожалением думаю о том, что конец истории уже не за горами. На второе прохождение меня точно не хватит (и это тоже минус, ДАО я проходила очень много раз, как и некоторые другие старые РПГ). 

Надеюсь на интересные DLC, патчи, фиксы... И на то, что это не последняя игра в серии.

Изменено пользователем Эйра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра наконец пройдена. К прошлому отзыву есть, что добавить и большая часть из этого плохая.
1. Музыка. Не запоминается вообще. 
2. Кто решил, что летать от одной планеты к другой,чтобы потом вернутся к первой, и всё для того чтобы забрать одну вещь, интересно ? Меня это действие начало утомлять. Только закончил с такой цепочкой лечу на другую планету выполнять квест, а меня оптравляют на планету где я недавно был. В прошлых частях всё было просто. Прилетел в одно место набрал квестов, полетел выполнил, переходи к сюжетке. Зачем эта беготня по 7 местам туда-обратно ? 
3. Где захватывающие моменты ? Я всю игру ждал когда будет "ВАУ" эффект, не дождался. Как я вижу уже второй раз bioware не может поразить меня. Первый был DAI, и что интересно обе эти игры "опенворлды". Ну не могут они сделать и то и другое. Коридорные миссии уних отличные, но разбавляются долгими поездками и прочей опенворлд лабуденью.Мне кажется им пора серьезно задуматься правильное ли направления развития они выбрали. 
4. Всё сюжетное меня лично не разочаровало. Да не шедевр, нет Вау эффекта, но зато интересно и не вызывает желание бросить.
5. Диалоги. Только одно замечание. В ME3  они сделали хорошую вещь. ЕСли персу нечего сказать, или у нас нет выбора в разговоре. То разговор шел без фокусировки камеры. Тут старые грабли, подходить к персу и слыщать простое Райдер и всё пока смысла нет, пускай просто скажет "потом". Всё. 
6.Боёвка. Ничего не изменилось с прошлого раза. Всё также непонятно то или не то.
7. Интерфейс. Руки вырвать его создателю. С корнем. Это самое херовое, что есть в этой игре.
8. Перемещение между планетами и посадки. Круто в первый раз, задрало ближе к концу. А во второе прохождение что будет ? Это даже скипать нельзя.
9. Сохранения. Кто решил, что он лучше меня знает когда нужно сохранятся ? Просто тупое и ничем не объяснимое решение.
Итог : Игра сильно страдает от мелочей (пункты25,7,8,9 и т.п.), что странно так как с этим у Bioware никогда не было проблем. Повествование опять страдает от открытого мира. Чисто сюжетно игра отличная (не оцениваю сам сюжет, а именно сюжетные миссии, к ним же относятся и лоялки и т.п.), персонажи хоть и уступают тем что были в трилогии, а из втростепенных так вообще никто не запомнился, но хороши. Так что в целом это хорошая игра, но проблема в том что от Bioware я жду не просто хорошую игру. И я сомневаюсь, что с опенворлд механикой я получу очередной шедевр как трилогия или Kotor. Как итог 7 баллов.
П.С. Романы. Снова я один (. Закругляйтесь уже так с ними возиться, типа мы их прорабатываем и т.п. Kotor  уделывает своей проработанностью романа, хотя там на этом не было акцента, а тут сердечки куча сценок все дела. Романы должны дополнять отношения с персом, а не быть целью разговоров с ним. Вот тогда он будет выглядеть натурально.А пока в трилогии лучше с ними. Но нееееет, нам нужно сфокусироваться на этом и даже обнажёнку добавить (нафиг она нужна только ?), в Kotor не было никаких постельных сцен. Не их наличие делает роман хорошим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...