Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ну, разная у нас логика, что поделать.

То что Вы написали не есть логическим выводом, не есть логикой. То что написал я, как раз является логическим выводом из сюжета, а не просто придиркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Ray Merridian сказал:

То что Вы написали не есть логическим выводом, не есть логикой. То что написал я, как раз является логическим выводом из сюжета, а не просто придиркой.

Будьте так любезны, покажите мне, где именно у меня не есть логика.

Рассуждение в ключе "чем больше я убиваю врагов, тем меньше их должно становиться" для вас не является логичным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Motorrunner сказал:

Респаун врагов - проблема любого открытого мира. Что Фоллаут, что Ведьмак, что Скайрим, что МЕА. Но в том и отличие открытого мира, что в нём всегда существуют враги, как раз для того, чтобы игрок не катался по абсолютно пустым локациям.

Другое дело, что с врагами (да и вообще с открытым миром) в МЕА интеракция выстроена отвратительно. Едешь ты себе спокойно на Номаде, а тебе в это время скидывают кеттов на голову, а те одним залпом сносят все щиты. И приходится либо резко давать по тапкам и уезжать в закат, либо останавливаться, вылезать из транспорта и убивать этих гадов вручную.

Скрипт десанта кеттов срабатывает в отдалении от Номада, а не как ком на голову. За некоторым исключением, когда десант составляют два кетта, высадка производится в чётко отведённых (для этого) местах: сооружения, руины, обломки и т.д. Элементарно объезжаются.

При телепорте к установленным станциям всегда обеспечивается безопасность. Респаун кеттов/реликтов в том же месте происходит, если отъехать на почтительное расстояние. Да и то - я проверял заверения в этой теме, что "респаунятся прямо за спиной, не успеваешь отъехать" - это вовсе не так! И какой смысл возвращаться? Если только не экспы/лута/мазо ради.

Остаётся фауна. Но с ней действительно перемудрили в Хаварле, даже несмотря на мало-мальское объяснение ситуации на планете.

В сухом остатке еду я на Номаде, напрашиваясь или игнорируя врагов. Игра Mass Effect: Andromeda. Патч 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sankarshan сказал:

Да и то - я проверял заверения в этой теме, что "респаунятся прямо за спиной, не успеваешь отъехать" - это вовсе не так!

На самом деле такие ситуации случаются. На воелде я разобрался с лагерем кетов, начал там собирать трофеи, а через 10 секунд подлетает челнок и сбрасывет новых. 
Меня больше прикалывает другое, почему я не могу убивать их когда они спрыгивают с челнока. Т.е. преимущества нет. В ME3 же мы могли убить всех церберовцев до того как они земли коснуться. И вот таких мелочей недоработанных в MEA куча и они раждражают куда больше респауна, на который мне по большей части пофиг.

1 час назад, Sankarshan сказал:

Остаётся фауна. Но с ней действительно перемудрили в Хаварле, даже несмотря на мало-мальское объяснение ситуации на планете.

DAI она и в подмётки не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Andch сказал:

На самом деле такие ситуации случаются. На воелде я разобрался с лагерем кетов, начал там собирать трофеи, а через 10 секунд подлетает челнок и сбрасывет новых. 
Меня больше прикалывает другое, почему я не могу убивать их когда они спрыгивают с челнока. Т.е. преимущества нет. В ME3 же мы могли убить всех церберовцев до того как они земли коснуться. И вот таких мелочей недоработанных в MEA куча и они раждражают куда больше респауна, на который мне по большей части пофиг.

Я был удивлён не меньше. Помнится, кидаешь Лиарой в подлетающий челнок сингулярность, подрываешь оглушалкой Гарруса, успеваешь сам сделать пару выстрелов. Я поначалу, даже когда уже просёк облом, тратил выстрелы по привычке. Это, с одной стороны, плохо, с другой, в МЕ3 и МЕА свои правила. Главное, что они сами по нам с шаттла не стреляют.

Некоторые точки респауна действительно имеют пару раундов десанта кеттов. Похоже, так заскриптовано. Но на память это редкий случай.

Если говорить об эксплоринге в целом, надо срочно убирать большинство комментариев СЭМа, особенно его капитан-очевидность в функционале сканера минералов и перепадов показателей условий на планете. У нас интерфейс игры / внутриигровой омнитул всё показывает не менее красноречиво. На Буре отобрать роль секретаря у СЭМа, уведомляющего о несуществующий корреспонденции. Устранить наложение голосов неписей. В бою периодически задеваю тильду и не сразу догоняю, что не так с управлением при открытой консоли. Недоработки действительно имеют место быть, и мне сложно, да и смысла нет, их игнорировать, несмотря на мою... повышенную стрессоустойчивость.

Но ряд претензий действительно надуман и по большому счёту скорее мем, чем действительное положение дел.

45 минут назад, Andch сказал:

DAI она и в подмётки не годится.

DAI в этом отношении примечательна тем, что с медведями было куда интереснее, чем даже с крупными аналогами троллей в МЕА. Фауна в Андромеде проседает, опыта вроде не даёт, органический материал слишком быстро в игре становится избыточен. Я бы предпочёл своих любимцев из Horizon - камнегрызов. На Эосе это были бы песчанные черви, во льдах - нечто поужаснее. В общем, не хватает в игре живности класса молотильщиков. Много их, внезапных (в отличие от Архитекторов), смертельно опасных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2017 в 23:35, Moraine сказал:

Сама задаюсь этим вопросом. То ли потому, что в названии стоит Mass Effect и из любви к серии, хотя я не чувствую духа МЕ совсем. То ли потому, что все еще надеюсь что-то понять и почувствовать. Ну и концовка же близко, уже 85%, еще чуть-чуть...

Что-то мне подсказывает, что вы либо лукавите, либо пропустили львиную часть квестов. Т.к. многие для своего продвижения требуют этих бесконечных перелетов из локации в локацию. При чем порой вопреки логике, а про так.

Лукавство тут не причем, в игре не так много побочных заданий, чтобы вот прям "туда-сюда", это раз. Во-вторых, эта ситуация зависит от того как играть, если браться тут же выполнять возникший квест, то, наверное, да, требуются "бесконечные" перелеты из локации в локацию. Я играл по-другому, "накапливал" задания, а уже потом перемещался, не специально, но так получилось, в итоге перелеты меня не утомили, все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Немного очередной вони от меня, раз уж затронули тему заданий.  

Задания, не несущие в себе художественной ценности в отношении нарратива:

  • В среднем около 20-25% всех маркеров и немаркеров на каждой планете занимают ровно 2 задания по сканированию туда-сюда минералов и живности. Убрать их - останется 3/4 контента на очередной планете.
  • Убрать зачистку баз на 3 планетах и связанных с ними кучек маркеров - можно выкинуть еще четверть. Влияние непонятно, кетты все равно лезут откуда ни возьмись, в диалогах с ангара лишь "мы их прессуем". Ок, прессуйте дальше, I am outie.
  • Убрать задания по поиску записок и вылезающей технологии Ремнантов - без маркеров - минус еще некоторая часть на паре планет планетах.
  • Сбор бухла - по 1 маркеру на планету.
  • Можно также убрать сюжетные задания, занимающие 20-30 минут в специально сделанных локациях определенной планеты. Эос обязатален до момента основания аванпоста, остальную часть планеты можно со спокойной душой выкинуть.
  • Задания сопартийцев, где надо фармить релтех или еще что, чтобы нам представили персонажа-негодяя или ситуацию, с которыми мы будем разбираться в лоялках и которые непонятно как связанны с той мелочью, что мы задрачиваем до их появления. Иногда они и не связаны вовсе. Т.е. подать лоялку можно было более простым путем, чем просто сбор всякой мишуры и основания аванпостов.

В принципе всю игру можно ужать с обычных 40 часов (не знаю, где некоторые умудрились накопить 70-100 часов, видимо шарахаются просто так) до 15, если пропустить все, что имеет смысл только для прокачки персонажа. Собственно даже прокачка персонажа в принципе не важна для прохождения сюжета, как и прохождение почти всех планет. У меня всё.

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ivan.Besmertny сказал:

Лукавство тут не причем, в игре не так много побочных заданий, чтобы вот прям "туда-сюда", это раз. Во-вторых, эта ситуация зависит от того как играть, если браться тут же выполнять возникший квест, то, наверное, да, требуются "бесконечные" перелеты из локации в локацию. Я играл по-другому, "накапливал" задания, а уже потом перемещался, не специально, но так получилось, в итоге перелеты меня не утомили, все нормально...

Считаю, что такой подход к выполнению заданий является неминуемым следствием игрового опыта, особенно в подобном жанре игр. Это ничем не сложнее организации похода в магазин или по делам в город, с чем справляется и на что не сетует большинство. Можно, разумеется, усложнить себе жизнь, а в нашем случае игровой процесс. Либо так и не превозмочь в себе излишний перфекционизм. От разработчика, если что и потребуется, так упрощение навигации по журналу.

Немного о грустном. Мне сложно понять, как можно так не любить космос, чтобы скипить перелёты - визуально, по крайней мере, в Андромеде с космосом более чем хорошо, если только кого не ужасает вид Скверны (меня, например). Но что действительно необходимо исправить, так постоянный выход на орбиту при каждом возвращении на Бурю. Во-первых, тратится и без того никак не учитывающееся топливо. Во-вторых, нахождение Бури на поверхности планет вносит разнообразие в восприятии казалось бы привычной обстановки внутри корабля. Это наглядно продемонстрировано в первый и последний раз, когда Буря стояла в доке Нексуса. Это, пожалуй, и всё, что лично меня, помимо информативного СЭМа, не устраивает в эксплоринге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sankarshan сказал:

Немного о грустном. Мне сложно понять, как можно так не любить космос, чтобы скипить перелёты - визуально, по крайней мере, в Андромеде с космосом более чем хорошо, если только кого не ужасает вид Скверны (меня, например).

Всё дело в том, что это не космос. Космос должен быть чёрным и мрачным, а не ярко-цветастым. И дело тут не только в Скверне. Плюс музыка уныла, Uncharted Worlds в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Motorrunner сказал:

Всё дело в том, что это не космос. Космос должен быть чёрным и мрачным, а не ярко-цветастым. И дело тут не только в Скверне. Плюс музыка уныла, Uncharted Worlds в разы лучше.

Ну так это наше местное скопление, вышло так, в скучном месте :-) И тут в нашем восприятии правит бал антропный принцип. К примеру, есть довольно устойчивая, пусть и не принятая окончательно (в науке с этим всегда сложно) версия в среде астрофизиков, что ледниковые периоды в истории Земли напрямую связаны с прохождением Солнца через туманности. Некоторые из газовых скоплений могут окрашивать космос в совершенно неправдоподобные гаммы. Мы же имеем дело с Элеем, имеющим пусть и не стандартную структуру, но не столь фантастическую. Снимки Хаббла не дадут соврать))) Есть вот только такой нюанс, что чем красивше выглядит космос в заданном секторе, тем больше шансов отсутствия в её мирах жизни. В основном, из-за радиации и прочих вредных для здоровья условий, которые и вызывают такую красоту. А вот музыка мне очень-очень нравится. Это уже субъективно на все 94% - максимум в МЕА)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 По поводу респавна кетов. Ну допустим они высаживаются , по дорогам ездят усиленные патрули и конвои , укрепленные базы и т.д и т.п. В это можно поверить. Но пардон это игра вообще другого уровня будет и другими с размерами карты ( раза в четыре больше ). А то авнапост чуть ли не в пределах прямой видимости базы кетов.

 А то что сейчас , прилетел скриптовой челнок и вывалил болванчиков висящих в воздухе. Пока ты не вошел в "зону их действия" они так и будут стоять как столбы или в лобешник из снайперки не засадишь. Лучше уж правда , зачистил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Walenok сказал:

 По поводу респавна кетов. Ну допустим они высаживаются , по дорогам ездят усиленные патрули и конвои , укрепленные базы и т.д и т.п. В это можно поверить. Но пардон это игра вообще другого уровня будет и другими с размерами карты ( раза в четыре больше ). А то авнапост чуть ли не в пределах прямой видимости базы кетов.

 А то что сейчас , прилетел скриптовой челнок и вывалил болванчиков висящих в воздухе. Пока ты не вошел в "зону их действия" они так и будут стоять как столбы или в лобешник из снайперки не засадишь. Лучше уж правда , зачистил и все.

Локации в МЕА, да и в большинстве игр с такой структурой подачи игрового мира, носят условный по масштабам характер. Это особенно выражено в "городах" и аванпостах на планетах. Аналогичная ситуация с расстояниями между Новиградом и Оксенфуртом в Дикой Охоте, между городами и поселениями в Horizon, во Внутренних Землях Ферелдена и окресностях Вольной Марки. Не говоря уже о масштабах самих городов в таких играх. А мобы ведут себя определённо также и зачищаться совершенно не хотят))) Разница проступает лишь в радиусе "защиты территории", определённой разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может это уже обсуждалось, я не стал читать 150 страниц.

Скажите все миссии лояльности - просто как развлечение и разблок 6 пункта умений? Ведь нигде нет разделения на отряды и необходимости прохождения этих квестов нет. Да команда стала больше мне доверять. И что с того?

А я так ждал в конце несколько групп с разными заданиями как в МЕ2. Обломали.

Изменено пользователем Добромир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Walenok сказал:

 По поводу респавна кетов. Ну допустим они высаживаются , по дорогам ездят усиленные патрули и конвои , укрепленные базы и т.д и т.п. В это можно поверить. Но пардон это игра вообще другого уровня будет и другими с размерами карты ( раза в четыре больше ). А то авнапост чуть ли не в пределах прямой видимости базы кетов.

А весь Азерот можно пешком пройти. За полтора часа.

Люди, заучите слово "масштабирование". Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Добромир сказал:

Скажите все миссии лояльности - просто как развлечение и разблок 6 пункта умений? Ведь нигде нет разделения на отряды и необходимости прохождения этих квестов нет. Да команда стала больше мне доверять. И что с того?

А я так ждал в конце несколько групп с разными заданиями как в МЕ2. Обломали.

Нет, это всего лишь самые лучшие задания и миссии в игре. Старые добрые коридорные, с юмором. Без них была бы вообще труба. Вообщем, Био и на том спасибо.

И да - вы в другой реальности, если ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Motorrunner сказал:

Всё дело в том, что это не космос. Космос должен быть чёрным и мрачным, а не ярко-цветастым. И дело тут не только в Скверне. Плюс музыка уныла, Uncharted Worlds в разы лучше.

В МЕ2 он был ярко-цветастым, с красивенькой  умирающей звездой, космосвалкой кораблей и т.д. Главное не достоверность, а художественная ценность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Revelate сказал:

 

Немного очередной вони от меня, раз уж затронули тему заданий.

Задания, не несущие в себе художественной ценности в отношении нарратива:

  • В среднем около 20-25% всех маркеров и немаркеров на каждой планете занимают ровно 2 задания по сканированию туда-сюда минералов и живности. Убрать их - останется 3/4 контента на очередной планете.
  • Убрать зачистку баз на 3 планетах и связанных с ними кучек маркеров - можно выкинуть еще четверть. Влияние непонятно, кетты все равно лезут откуда ни возьмись, в диалогах с ангара лишь "мы их прессуем". Ок, прессуйте дальше, I am outie.
  • Убрать задания по поиску записок и вылезающей технологии Ремнантов - без маркеров - минус еще некоторая часть на паре планет планетах.
  • Сбор бухла - по 1 маркеру на планету.
  • Можно также убрать сюжетные задания, занимающие 20-30 минут в специально сделанных локациях определенной планеты. Эос обязатален до момента основания аванпоста, остальную часть планеты можно со спокойной душой выкинуть.
  • Задания сопартийцев, где надо фармить релтех или еще что, чтобы нам представили персонажа-негодяя или ситуацию, с которыми мы будем разбираться в лоялках и которые непонятно как связанны с той мелочью, что мы задрачиваем до их появления. Иногда они и не связаны вовсе. Т.е. подать лоялку можно было более простым путем, чем просто сбор всякой мишуры и основания аванпостов.

В принципе всю игру можно ужать с обычных 40 часов (не знаю, где некоторые умудрились накопить 70-100 часов, видимо шарахаются просто так) до 15, если пропустить все, что имеет смысл только для прокачки персонажа. Собственно даже прокачка персонажа в принципе не важна для прохождения сюжета, как и прохождение почти всех планет. У меня всё.

Скрыть

можно посмотреть начало и конец. займет час. только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Локомотивец сказал:

можно посмотреть начало и конец. займет час. только зачем?

Ну чел игру с кино перепутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Doro сказал:

Будь игра в стиле коридорного шутера, никто бы про это не вспомнил)) А тут открытый мир и как же без смены суток и погоды!&Представь, что бы им пришлось сделать для реализации смены суток и погоды? При этом мы имеем прекраснейший 3D космос. Пришлось бы и его анимировать, вращение планет вокруг "солнца". Снова бы возник вопрос, реализовав смену суток на планете, а наблюдая с орбиты, она статична.

Космос и без того анимирован. Звёзды вовсю шпарят в термоядерном синтезе, высмаркиваясь протуберанцами, кометы ср*т кирпичами, в Скверне есть эффект дрейфа. В масштабах солнечных систем не должно быть заметно вращение планет вокруг светил - пришлось бы подождать, как примерно ждём, наблюдая в небе Венеру, Марс и Юпитер.

Масштабирование позволяет в равной степени ощутить пространство космоса, при этом там не потерявшись и не тратя часы внутрисистемных перелётов, даже при сверхсветовой скорости. А то получили бы пусть и быстрее, но столь же скучное (и прекрасное), как это:

Осторожно: скучная красота!  
Hide  
2 часа назад, Doro сказал:

Несомненно, не отказался бы посмотреть на реализацию смены суток на Frostbite. 

В каком-то тизере годичной давности было продемонстрировано движение теней (на Эосе или Кадаре). Видимо, на определённом этапе разработки отказались от реализации погодно-суточной динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, Sankarshan сказал:

В каком-то тизере годичной давности было продемонстрировано движение теней (на Эосе или Кадаре). Видимо, на определённом этапе разработки отказались от реализации погодно-суточной динамики.

Любопытно на это посмотреть.

58 минут назад, Sankarshan сказал:

Космос и без того анимирован. Звёзды вовсю шпарят в термоядерном синтезе, высмаркиваясь протуберанцами, кометы ср*т кирпичами, в Скверне есть эффект дрейфа. В масштабах солнечных систем не должно быть заметно вращение планет вокруг светил - пришлось бы подождать, как примерно ждём, наблюдая в небе Венеру, Марс и Юпитер.

Масштабирование позволяет в равной степени ощутить пространство космоса, при этом там не потерявшись и не тратя часы внутрисистемных перелётов, даже при сверхсветовой скорости. А то получили бы пусть и быстрее, но столь же скучное (и прекрасное), как это:

Осторожно: скучная красота!
Скрыть

 

Мммм..согласен. Однако, в основном меню планета и спутник анимированны и вращаются) Задумался, на планетах облака вроде тоже не статичны, надо глянуть в игре.

PS Так и есть, если это газовые планеты или присутствуют облака, шторма(+молнии), все они анимированные. правильно вспомнил)

10 часов назад, Sankarshan сказал:

И в тех играх прекрасно работает смена суток и погоды. Там есть, чем игрока отвлечь от всего, за что стоит ругать не только МЕА. Вот за это Bioware есть за что критиковать: за подачу пусть местами и красивой, но статичной картинки.

 

58 минут назад, Sankarshan сказал:

Масштабирование позволяет в равной степени ощутить пространство космоса, при этом там не потерявшись и не тратя часы внутрисистемных перелётов, даже при сверхсветовой скорости. А то получили бы пусть и быстрее, но столь же скучное (и прекрасное), как это:

Даже так, пришлось бы для каждой системы создавать определённое количество статических моделей, для точной передачи дня и ночи на планете. А это еще дополнительные и нужные ли затраты. 

Как сейчас реализовано, меня устраивает на все 100%.

Изменено пользователем Doro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Doro сказал:

Как сейчас реализовано, меня устраивает на все 100%.

В игре максимум - 94%))) Меня в принципе тоже всё устраивает, так как получил в полной мере то, что всегда хотел от Mass Effect. Не думаю, что реализация нескольких неповторимых биомов со сменой суток и переменчивой погодой столь затратна, чтобы говорить, что и без неё хорошо. Может оно и хорошо и без неё, но всегда есть, к чему стремиться, всегда можно и лучше.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Doro сказал:

Любопытно на это посмотреть.

По всей видимости, я неверно воспринял сам ролик. Речь шла о новом IP.

Смотреть с 1:39  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Рейнар сказал:

Так точно. И ругать за это бесполезно - кто-то хочет три часа пешком идти от одного конца Лотеринга  до другого?

Просто достали двойные стандарты у товарищей хейтеров.

 А ты кто у нас? Умник познавший истину? Знает слово масшатабирование. Согласно твоему "масштабировавнию" базу кетов можно было отодвинуть подальше если на то пошло. Никто не призывает ставить базу в 450 километрах от аванпоста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, MediAsylum сказал:

Да черт с ней, с динамикой, если Био в нее не пытались изначально. Тут я на стороне Беседки.

Но хоть имитацию могли-бы реализовать. А то я на любом этапе сюжета и в любом прохождении могу быть уверен, что всё "пришпилено на своих местах" и никуда не денется. Нереиграбельно и не дает ощущения течения времени.

Лучше, так, чем что-то имитировать. Еще бы и к этому при копались, со словами: "BioWare и тут поленились/не доделали."

Изменено пользователем Doro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Doro сказал:

Лучше, так, чем что-то имитировать. Еще бы и к этому при копались, со словами: "BioWare и тут поленились."

<sarcasm>Ну да, это же дейт-сим, а не приличный сай-фай, или хотя-бы космоопера.</sarcasm>

На вкус и цвет... могу не согласиться, но доказывать с пеной у рта не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...