Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Ну, разная у нас логика, что поделать.

То что Вы написали не есть логическим выводом, не есть логикой. То что написал я, как раз является логическим выводом из сюжета, а не просто придиркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 12:13, Ray Merridian сказал:

То что Вы написали не есть логическим выводом, не есть логикой. То что написал я, как раз является логическим выводом из сюжета, а не просто придиркой.

Будьте так любезны, покажите мне, где именно у меня не есть логика.

Рассуждение в ключе "чем больше я убиваю врагов, тем меньше их должно становиться" для вас не является логичным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 12:57, Motorrunner сказал:

Респаун врагов - проблема любого открытого мира. Что Фоллаут, что Ведьмак, что Скайрим, что МЕА. Но в том и отличие открытого мира, что в нём всегда существуют враги, как раз для того, чтобы игрок не катался по абсолютно пустым локациям.

Другое дело, что с врагами (да и вообще с открытым миром) в МЕА интеракция выстроена отвратительно. Едешь ты себе спокойно на Номаде, а тебе в это время скидывают кеттов на голову, а те одним залпом сносят все щиты. И приходится либо резко давать по тапкам и уезжать в закат, либо останавливаться, вылезать из транспорта и убивать этих гадов вручную.

Скрипт десанта кеттов срабатывает в отдалении от Номада, а не как ком на голову. За некоторым исключением, когда десант составляют два кетта, высадка производится в чётко отведённых (для этого) местах: сооружения, руины, обломки и т.д. Элементарно объезжаются.

При телепорте к установленным станциям всегда обеспечивается безопасность. Респаун кеттов/реликтов в том же месте происходит, если отъехать на почтительное расстояние. Да и то - я проверял заверения в этой теме, что "респаунятся прямо за спиной, не успеваешь отъехать" - это вовсе не так! И какой смысл возвращаться? Если только не экспы/лута/мазо ради.

Остаётся фауна. Но с ней действительно перемудрили в Хаварле, даже несмотря на мало-мальское объяснение ситуации на планете.

В сухом остатке еду я на Номаде, напрашиваясь или игнорируя врагов. Игра Mass Effect: Andromeda. Патч 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 13:22, Sankarshan сказал:

Да и то - я проверял заверения в этой теме, что "респаунятся прямо за спиной, не успеваешь отъехать" - это вовсе не так!

На самом деле такие ситуации случаются. На воелде я разобрался с лагерем кетов, начал там собирать трофеи, а через 10 секунд подлетает челнок и сбрасывет новых. 
Меня больше прикалывает другое, почему я не могу убивать их когда они спрыгивают с челнока. Т.е. преимущества нет. В ME3 же мы могли убить всех церберовцев до того как они земли коснуться. И вот таких мелочей недоработанных в MEA куча и они раждражают куда больше респауна, на который мне по большей части пофиг.

  В 29.04.2017 в 13:22, Sankarshan сказал:

Остаётся фауна. Но с ней действительно перемудрили в Хаварле, даже несмотря на мало-мальское объяснение ситуации на планете.

DAI она и в подмётки не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 15:26, Andch сказал:

На самом деле такие ситуации случаются. На воелде я разобрался с лагерем кетов, начал там собирать трофеи, а через 10 секунд подлетает челнок и сбрасывет новых. 
Меня больше прикалывает другое, почему я не могу убивать их когда они спрыгивают с челнока. Т.е. преимущества нет. В ME3 же мы могли убить всех церберовцев до того как они земли коснуться. И вот таких мелочей недоработанных в MEA куча и они раждражают куда больше респауна, на который мне по большей части пофиг.

Я был удивлён не меньше. Помнится, кидаешь Лиарой в подлетающий челнок сингулярность, подрываешь оглушалкой Гарруса, успеваешь сам сделать пару выстрелов. Я поначалу, даже когда уже просёк облом, тратил выстрелы по привычке. Это, с одной стороны, плохо, с другой, в МЕ3 и МЕА свои правила. Главное, что они сами по нам с шаттла не стреляют.

Некоторые точки респауна действительно имеют пару раундов десанта кеттов. Похоже, так заскриптовано. Но на память это редкий случай.

Если говорить об эксплоринге в целом, надо срочно убирать большинство комментариев СЭМа, особенно его капитан-очевидность в функционале сканера минералов и перепадов показателей условий на планете. У нас интерфейс игры / внутриигровой омнитул всё показывает не менее красноречиво. На Буре отобрать роль секретаря у СЭМа, уведомляющего о несуществующий корреспонденции. Устранить наложение голосов неписей. В бою периодически задеваю тильду и не сразу догоняю, что не так с управлением при открытой консоли. Недоработки действительно имеют место быть, и мне сложно, да и смысла нет, их игнорировать, несмотря на мою... повышенную стрессоустойчивость.

Но ряд претензий действительно надуман и по большому счёту скорее мем, чем действительное положение дел.

  В 29.04.2017 в 15:26, Andch сказал:

DAI она и в подмётки не годится.

DAI в этом отношении примечательна тем, что с медведями было куда интереснее, чем даже с крупными аналогами троллей в МЕА. Фауна в Андромеде проседает, опыта вроде не даёт, органический материал слишком быстро в игре становится избыточен. Я бы предпочёл своих любимцев из Horizon - камнегрызов. На Эосе это были бы песчанные черви, во льдах - нечто поужаснее. В общем, не хватает в игре живности класса молотильщиков. Много их, внезапных (в отличие от Архитекторов), смертельно опасных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.04.2017 в 20:35, Moraine сказал:

Сама задаюсь этим вопросом. То ли потому, что в названии стоит Mass Effect и из любви к серии, хотя я не чувствую духа МЕ совсем. То ли потому, что все еще надеюсь что-то понять и почувствовать. Ну и концовка же близко, уже 85%, еще чуть-чуть...

Что-то мне подсказывает, что вы либо лукавите, либо пропустили львиную часть квестов. Т.к. многие для своего продвижения требуют этих бесконечных перелетов из локации в локацию. При чем порой вопреки логике, а про так.

Лукавство тут не причем, в игре не так много побочных заданий, чтобы вот прям "туда-сюда", это раз. Во-вторых, эта ситуация зависит от того как играть, если браться тут же выполнять возникший квест, то, наверное, да, требуются "бесконечные" перелеты из локации в локацию. Я играл по-другому, "накапливал" задания, а уже потом перемещался, не специально, но так получилось, в итоге перелеты меня не утомили, все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Немного очередной вони от меня, раз уж затронули тему заданий.
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2017 в 06:42, Ivan.Besmertny сказал:

Лукавство тут не причем, в игре не так много побочных заданий, чтобы вот прям "туда-сюда", это раз. Во-вторых, эта ситуация зависит от того как играть, если браться тут же выполнять возникший квест, то, наверное, да, требуются "бесконечные" перелеты из локации в локацию. Я играл по-другому, "накапливал" задания, а уже потом перемещался, не специально, но так получилось, в итоге перелеты меня не утомили, все нормально...

Считаю, что такой подход к выполнению заданий является неминуемым следствием игрового опыта, особенно в подобном жанре игр. Это ничем не сложнее организации похода в магазин или по делам в город, с чем справляется и на что не сетует большинство. Можно, разумеется, усложнить себе жизнь, а в нашем случае игровой процесс. Либо так и не превозмочь в себе излишний перфекционизм. От разработчика, если что и потребуется, так упрощение навигации по журналу.

Немного о грустном. Мне сложно понять, как можно так не любить космос, чтобы скипить перелёты - визуально, по крайней мере, в Андромеде с космосом более чем хорошо, если только кого не ужасает вид Скверны (меня, например). Но что действительно необходимо исправить, так постоянный выход на орбиту при каждом возвращении на Бурю. Во-первых, тратится и без того никак не учитывающееся топливо. Во-вторых, нахождение Бури на поверхности планет вносит разнообразие в восприятии казалось бы привычной обстановки внутри корабля. Это наглядно продемонстрировано в первый и последний раз, когда Буря стояла в доке Нексуса. Это, пожалуй, и всё, что лично меня, помимо информативного СЭМа, не устраивает в эксплоринге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2017 в 10:16, Sankarshan сказал:

Немного о грустном. Мне сложно понять, как можно так не любить космос, чтобы скипить перелёты - визуально, по крайней мере, в Андромеде с космосом более чем хорошо, если только кого не ужасает вид Скверны (меня, например).

Всё дело в том, что это не космос. Космос должен быть чёрным и мрачным, а не ярко-цветастым. И дело тут не только в Скверне. Плюс музыка уныла, Uncharted Worlds в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2017 в 10:20, Motorrunner сказал:

Всё дело в том, что это не космос. Космос должен быть чёрным и мрачным, а не ярко-цветастым. И дело тут не только в Скверне. Плюс музыка уныла, Uncharted Worlds в разы лучше.

Ну так это наше местное скопление, вышло так, в скучном месте :-) И тут в нашем восприятии правит бал антропный принцип. К примеру, есть довольно устойчивая, пусть и не принятая окончательно (в науке с этим всегда сложно) версия в среде астрофизиков, что ледниковые периоды в истории Земли напрямую связаны с прохождением Солнца через туманности. Некоторые из газовых скоплений могут окрашивать космос в совершенно неправдоподобные гаммы. Мы же имеем дело с Элеем, имеющим пусть и не стандартную структуру, но не столь фантастическую. Снимки Хаббла не дадут соврать))) Есть вот только такой нюанс, что чем красивше выглядит космос в заданном секторе, тем больше шансов отсутствия в её мирах жизни. В основном, из-за радиации и прочих вредных для здоровья условий, которые и вызывают такую красоту. А вот музыка мне очень-очень нравится. Это уже субъективно на все 94% - максимум в МЕА)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 По поводу респавна кетов. Ну допустим они высаживаются , по дорогам ездят усиленные патрули и конвои , укрепленные базы и т.д и т.п. В это можно поверить. Но пардон это игра вообще другого уровня будет и другими с размерами карты ( раза в четыре больше ). А то авнапост чуть ли не в пределах прямой видимости базы кетов.

 А то что сейчас , прилетел скриптовой челнок и вывалил болванчиков висящих в воздухе. Пока ты не вошел в "зону их действия" они так и будут стоять как столбы или в лобешник из снайперки не засадишь. Лучше уж правда , зачистил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2017 в 11:32, Walenok сказал:

 По поводу респавна кетов. Ну допустим они высаживаются , по дорогам ездят усиленные патрули и конвои , укрепленные базы и т.д и т.п. В это можно поверить. Но пардон это игра вообще другого уровня будет и другими с размерами карты ( раза в четыре больше ). А то авнапост чуть ли не в пределах прямой видимости базы кетов.

 А то что сейчас , прилетел скриптовой челнок и вывалил болванчиков висящих в воздухе. Пока ты не вошел в "зону их действия" они так и будут стоять как столбы или в лобешник из снайперки не засадишь. Лучше уж правда , зачистил и все.

Локации в МЕА, да и в большинстве игр с такой структурой подачи игрового мира, носят условный по масштабам характер. Это особенно выражено в "городах" и аванпостах на планетах. Аналогичная ситуация с расстояниями между Новиградом и Оксенфуртом в Дикой Охоте, между городами и поселениями в Horizon, во Внутренних Землях Ферелдена и окресностях Вольной Марки. Не говоря уже о масштабах самих городов в таких играх. А мобы ведут себя определённо также и зачищаться совершенно не хотят))) Разница проступает лишь в радиусе "защиты территории", определённой разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может это уже обсуждалось, я не стал читать 150 страниц.

Скажите все миссии лояльности - просто как развлечение и разблок 6 пункта умений? Ведь нигде нет разделения на отряды и необходимости прохождения этих квестов нет. Да команда стала больше мне доверять. И что с того?

А я так ждал в конце несколько групп с разными заданиями как в МЕ2. Обломали.

Изменено пользователем Добромир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2017 в 11:32, Walenok сказал:

 По поводу респавна кетов. Ну допустим они высаживаются , по дорогам ездят усиленные патрули и конвои , укрепленные базы и т.д и т.п. В это можно поверить. Но пардон это игра вообще другого уровня будет и другими с размерами карты ( раза в четыре больше ). А то авнапост чуть ли не в пределах прямой видимости базы кетов.

А весь Азерот можно пешком пройти. За полтора часа.

Люди, заучите слово "масштабирование". Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2017 в 13:43, Добромир сказал:

Скажите все миссии лояльности - просто как развлечение и разблок 6 пункта умений? Ведь нигде нет разделения на отряды и необходимости прохождения этих квестов нет. Да команда стала больше мне доверять. И что с того?

А я так ждал в конце несколько групп с разными заданиями как в МЕ2. Обломали.

Нет, это всего лишь самые лучшие задания и миссии в игре. Старые добрые коридорные, с юмором. Без них была бы вообще труба. Вообщем, Био и на том спасибо.

И да - вы в другой реальности, если ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2017 в 10:20, Motorrunner сказал:

Всё дело в том, что это не космос. Космос должен быть чёрным и мрачным, а не ярко-цветастым. И дело тут не только в Скверне. Плюс музыка уныла, Uncharted Worlds в разы лучше.

В МЕ2 он был ярко-цветастым, с красивенькой  умирающей звездой, космосвалкой кораблей и т.д. Главное не достоверность, а художественная ценность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2017 в 09:10, Revelate сказал:

 

Немного очередной вони от меня, раз уж затронули тему заданий.

можно посмотреть начало и конец. займет час. только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2017 в 21:07, Локомотивец сказал:

можно посмотреть начало и конец. займет час. только зачем?

Ну чел игру с кино перепутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 05:23, Doro сказал:

Будь игра в стиле коридорного шутера, никто бы про это не вспомнил)) А тут открытый мир и как же без смены суток и погоды!&Представь, что бы им пришлось сделать для реализации смены суток и погоды? При этом мы имеем прекраснейший 3D космос. Пришлось бы и его анимировать, вращение планет вокруг "солнца". Снова бы возник вопрос, реализовав смену суток на планете, а наблюдая с орбиты, она статична.

Космос и без того анимирован. Звёзды вовсю шпарят в термоядерном синтезе, высмаркиваясь протуберанцами, кометы ср*т кирпичами, в Скверне есть эффект дрейфа. В масштабах солнечных систем не должно быть заметно вращение планет вокруг светил - пришлось бы подождать, как примерно ждём, наблюдая в небе Венеру, Марс и Юпитер.

Масштабирование позволяет в равной степени ощутить пространство космоса, при этом там не потерявшись и не тратя часы внутрисистемных перелётов, даже при сверхсветовой скорости. А то получили бы пусть и быстрее, но столь же скучное (и прекрасное), как это:

Осторожно: скучная красота!
  В 01.05.2017 в 05:23, Doro сказал:

Несомненно, не отказался бы посмотреть на реализацию смены суток на Frostbite. 

В каком-то тизере годичной давности было продемонстрировано движение теней (на Эосе или Кадаре). Видимо, на определённом этапе разработки отказались от реализации погодно-суточной динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.05.2017 в 07:51, Sankarshan сказал:

В каком-то тизере годичной давности было продемонстрировано движение теней (на Эосе или Кадаре). Видимо, на определённом этапе разработки отказались от реализации погодно-суточной динамики.

Любопытно на это посмотреть.

  В 01.05.2017 в 07:51, Sankarshan сказал:

Космос и без того анимирован. Звёзды вовсю шпарят в термоядерном синтезе, высмаркиваясь протуберанцами, кометы ср*т кирпичами, в Скверне есть эффект дрейфа. В масштабах солнечных систем не должно быть заметно вращение планет вокруг светил - пришлось бы подождать, как примерно ждём, наблюдая в небе Венеру, Марс и Юпитер.

Масштабирование позволяет в равной степени ощутить пространство космоса, при этом там не потерявшись и не тратя часы внутрисистемных перелётов, даже при сверхсветовой скорости. А то получили бы пусть и быстрее, но столь же скучное (и прекрасное), как это:

Осторожно: скучная красота!

 

Мммм..согласен. Однако, в основном меню планета и спутник анимированны и вращаются) Задумался, на планетах облака вроде тоже не статичны, надо глянуть в игре.

PS Так и есть, если это газовые планеты или присутствуют облака, шторма(+молнии), все они анимированные. правильно вспомнил)

  В 30.04.2017 в 22:41, Sankarshan сказал:

И в тех играх прекрасно работает смена суток и погоды. Там есть, чем игрока отвлечь от всего, за что стоит ругать не только МЕА. Вот за это Bioware есть за что критиковать: за подачу пусть местами и красивой, но статичной картинки.

 

  В 01.05.2017 в 07:51, Sankarshan сказал:

Масштабирование позволяет в равной степени ощутить пространство космоса, при этом там не потерявшись и не тратя часы внутрисистемных перелётов, даже при сверхсветовой скорости. А то получили бы пусть и быстрее, но столь же скучное (и прекрасное), как это:

Даже так, пришлось бы для каждой системы создавать определённое количество статических моделей, для точной передачи дня и ночи на планете. А это еще дополнительные и нужные ли затраты. 

Как сейчас реализовано, меня устраивает на все 100%.

Изменено пользователем Doro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.05.2017 в 08:20, Doro сказал:

Как сейчас реализовано, меня устраивает на все 100%.

В игре максимум - 94%))) Меня в принципе тоже всё устраивает, так как получил в полной мере то, что всегда хотел от Mass Effect. Не думаю, что реализация нескольких неповторимых биомов со сменой суток и переменчивой погодой столь затратна, чтобы говорить, что и без неё хорошо. Может оно и хорошо и без неё, но всегда есть, к чему стремиться, всегда можно и лучше.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 08:20, Doro сказал:

Любопытно на это посмотреть.

По всей видимости, я неверно воспринял сам ролик. Речь шла о новом IP.

Смотреть с 1:39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2017 в 22:47, Рейнар сказал:

Так точно. И ругать за это бесполезно - кто-то хочет три часа пешком идти от одного конца Лотеринга  до другого?

Просто достали двойные стандарты у товарищей хейтеров.

 А ты кто у нас? Умник познавший истину? Знает слово масшатабирование. Согласно твоему "масштабировавнию" базу кетов можно было отодвинуть подальше если на то пошло. Никто не призывает ставить базу в 450 километрах от аванпоста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.05.2017 в 18:14, MediAsylum сказал:

Да черт с ней, с динамикой, если Био в нее не пытались изначально. Тут я на стороне Беседки.

Но хоть имитацию могли-бы реализовать. А то я на любом этапе сюжета и в любом прохождении могу быть уверен, что всё "пришпилено на своих местах" и никуда не денется. Нереиграбельно и не дает ощущения течения времени.

Лучше, так, чем что-то имитировать. Еще бы и к этому при копались, со словами: "BioWare и тут поленились/не доделали."

Изменено пользователем Doro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2017 в 18:21, Doro сказал:

Лучше, так, чем что-то имитировать. Еще бы и к этому при копались, со словами: "BioWare и тут поленились."

<sarcasm>Ну да, это же дейт-сим, а не приличный сай-фай, или хотя-бы космоопера.</sarcasm>

На вкус и цвет... могу не согласиться, но доказывать с пеной у рта не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...