beetle 14 378 22 марта, 2017 BioWare опубликовали список изменений Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время периода пробного раннего доступа. Главные изменения — работа над багами и улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются нетронутыми. По крайней мере, пока. BioWare пока не зашли настолько далеко, чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано достаточно много всего. «Мы рассматриваем возможность исправления множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь вперёд», — написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» . Рассматривается возможность улучшения редактора персонажей, сравнительно скромные возможности которого огорчили некоторых поклонников. «Пока не могу ничего обещать, но сейчас мы оцениваем возможности улучшить его», — написал Фрейзер. На прошлой неделе, после периода пробного раннего доступа, игра получила смешанные отзывы от поклонников, которые наводнили Интернет гифками с худшими примерами багов игры. «Многие из этих дыр будут залатаны, ведь большинство — незначительны. О них легко забыть, глядя на сияющий, открытый всем ветрам ледник, из которого торчит, подобно шипу, застава кеттов; или увидев гигантского песчаного червя, состоящего из переливающихся чёрных осколков, и, подобного дуге, разрывающего небосвод над пустыней», — написал Эдвин в своём обзоре Mass Effect Andromeda для Eurogamer. «Мы всё слышим», — подвёл итоги Фрейзер, отвечая другому поклоннику, опасавшемуся, что игра останется в текущем состоянии: «Извините, что не могу прямо сейчас сказать больше». Напомним, что игра в РФ поступила в продажу вчера 21 марта. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 23 марта, 2017 2 минуты назад, YaD166 сказал: '' свежая кровь'' не не обладает талантом и амбициями может, и обладает. Потенциал и идеи у игры есть - но вот кто этими самыми "умами" управлял - отдельный вопрос. Возможно, такие же не очень опытные люди. Отсюда и общее смятение. Я все еще хочу взглянуть в глаза постановщику диалогов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 23 марта, 2017 (изменено) 20 минут назад, I'am'Pain сказал: Я не расист, я не хейтила дефолты, когда их анонсировали, я понимаю, что и в реале мы не голливудские звезды, но меру же надо знать - разве нормальная женщина в реальной жизни будет краситься, как макака? Я понимаю, что навязывание топ-модельной внешности массовой индустрией не есть хорошо, но хотя бы минимум элементарной эстетичности должно быть. Сара симпатичная с тех или иных ракурсов, но только не HD-лицом на полный экран, серьезно. Люди хотят быть красивыми. Выбирают одежду, которая лучше смотрится, прически, усы, уровень небритости , бегают, плавают и ходят в тренажерки. И точно так же хотят видеть вокруг красивых людей, в кино актеры, персонажи книг и т.д. В конце концов это эстетически приятнее. Так же когда делают ремонт квартиры, ходят сделать ее красивее. Красота это не только сексуальная привлекательность, но и гармоничность и эстетическая составляющая. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Shugnar 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 23 марта, 2017 Только что, I'am'Pain сказал: может, и обладает. Потенциал и идеи у игры есть - но вот кто этими самыми "умами" управлял - отдельный вопрос. Возможно, такие же не очень опытные люди. Отсюда и общее смятение. Я все еще хочу взглянуть в глаза постановщику диалогов. О-о, помню что я был один из первых кто говорил о том что у F4 '' огромный потенциал и отличные идеи" ....в надежде что все это раскроется с патчами и DLC. Бесезда даже палец о палец не ударила что бы довести игру до ума и ко всем оставленным '' хвостам'' доделать '' ноги'' . Проект закрыт. Точка. Сможет ли команда BW довести эту игру до ....хотя бы того же уровня на котором оказался ME 1 ( ну или ME3)? Красивая графика это хорошо,но сейчас игрокам нужен СЮЖЕТ, диалоги, погружение. Шикарными картинками уже никого не удивить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 23 марта, 2017 15 минут назад, Prokhozhiy сказал: Кстати. В начале игры на Гиперионе встретил молодого человека(не помню точно. там, где какое-то скопление народа, в отсеке перед лифтом), у которого текстура щетины на лице 1 в 1 райдеровская(который стандартный). Я всё понимаю, но это был удар ниже пояса! А "Злая женщина" (или как-то так), на том же Гиперионе вообще чуть до истерики не довела И немного про ИИ. На какой-то ледяной планете(столько много новых имён и названий за 2 дня уложить сложно в голове) прилетел челнок с кеттами, типа засаду устроили, ну они спустились и стояли, пока я их метров с 60 расстреливал спокойно по очереди. Даже не шелохнулись. Плюс очень часто враги стреляют в стену, стоя за укрытием. Впереди еще будет несколько близняшек нашего доктора Лекси) Тут схалтурили дааа.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeTech 376 23 марта, 2017 (изменено) Вспомнил предрелизный трейлер с весьма спорной мелодией. После этой новости всё встало на свои места, трейлер заиграл новыми красками. Ну прямо как в воду глядели, загодя прося прощения за то, что они наделали... "I'm only human after all, Don't put your blame on me" Надеюсь, сей забавный факт не посчитают мне за "хейтерство". Увы, я так же, как и многие, ждал новый Масс Эффект, считал месяцы и дни до релиза... Просто "Андромеда" получилась очень противоречивой игрой. МЕ:А - хорошая, очень хорошая игра, но очень плохо сделанная. По крайней мере, на данный момент (лютое, бешеное ИМХО). Изменено 23 марта, 2017 пользователем BeeTech 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 23 марта, 2017 1 минуту назад, YaD166 сказал: О-о, помню что я был один из первых кто говорил о том что у F4 '' огромный потенциал и отличные идеи" ....в надежде что все это раскроется с патчами и DLC. в то-то и дело, что сейчас, проходя игру, потенциал чувствуется на каждом шагу, но его либо не туда засовывают, либо ничего с ним не делают - и это самое обидное. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 23 марта, 2017 По-моему, самый прямой и честный обзор, который я увидел: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 23 марта, 2017 Легко забыть? Когда карячишься 14 часов и в один прекрасный момент сбрасывается уровень до 1 и пропадает весь инвентарь... Такое точно не забудется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 23 марта, 2017 Только что, I'am'Pain сказал: - и это самое обидное. А я о сих пор захожу поиграться в Фолл. Играю в удовольствие и , бац, до какого то момента, после с матами вырубаю игру. И обидно и досадно и злость берет. НО BW хоть что то довели до конца. Бесезда же все бросила на пол пути. Странно, ведь и BW и Беседка выпустили свои игры после CDP. Время у них сделать свои игры на том же уровне что сделали поляки или хотя бы максимально приложить усилия что бы исправить все огрехи было предостаточно. Неужели они были настолько самоуверенны в своем превосходстве или поняли что у них нет ни малейшего шанса догнать поляков и просто плюнули на все? На мой взгляд MEA должен был реабилитировать BW за не столь удачное завершение трилогии и оказаться достойным конкурентом W3. Никогда не поверю что бы у них в команде не было бы талантливых сотрудников ( и тем более в среде нетрадиционной ориентации). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 23 марта, 2017 Поиграв уже достаточно, я понимаю, что анимация и редактор сделаны хорошо, если сравнивать с остальным контентом. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Светлячок 197 23 марта, 2017 И чего всем Андромеда не нравится? Да, кривой редактор, да, баги в анимации - патчи поправят! Наверное... Да, лица страшные, но большинство все равно на субтитры пялится. Но зато персонажи классные. Сюжет не плохой (возможно конец все испортит, не знаю, не дошел) но в остальном то все не так плохо! Ламповая команда, где куча юмора и жизни, а не сплошной пафос и "некогда развлекаться, Галактику надо спасать!" Один квест Лиама что стоит - столько позитива я давно в играх не испытывал, неплохо прописанные романы (хоть я каким-то образом и умудрился заромансить с Пиби, а видит Создатель, я этого не хотел). Да, пускай не Масс Эффект 2, но и не Мафия 3, чтобы так фыркать в сторону Андромеды. Больше позитива - первый блин всегда комом не считая первый КАТОР, или Jade Empire... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 23 марта, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Олег Светлячок сказал: первый блин всегда комом В игрострое это правило работает гораздо чаще наоборот. Первые игры, как правило, несут в себе свежесть и оригинальность. А вот сиквелы нередко корректируются под уже существующие тренды, что лишает игру своих особенностей. Хотя и тут есть обратные примеры. Фишка в том, что МЕА - четвёртая игра в серии, и ни разу не первый блин. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Motorrunner 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Светлячок 197 23 марта, 2017 Только что, Motorrunner сказал: В игрострое это правило работает гораздо чаще наоборот. Первые игры, как правило, несут в себе свежесть и оригинальность. А вот сиквелы нередко корректируются под уже существующие тренды, что лишает игру своих особенностей. Хотя и тут есть обратные примеры. Фишка в том, что МЕА - четвёртая игра в серии, и ни разу не первый блин. Поправлюсь: первая игра Монреаль студии, насколько мне известно, хотя могу и ошибаться, особо за этой компанией не следил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 23 марта, 2017 2 минуты назад, YaD166 сказал: А я о сих пор захожу поиграться в Фолл. Играю в удовольствие и , бац, до какого то момента, после с матами вырубаю игру. И обидно и досадно и злость берет. НО BW хоть что то довели до конца. Бесезда же все бросила на пол пути. Странно, ведь и BW и Беседка выпустили свои игры после CDP. Время у них сделать свои игры на том же уровне что сделали поляки или хотя бы максимально приложить усилия что бы исправить все огрехи было предостаточно. Неужели они были настолько самоуверенны в своем превосходстве или поняли что у них нет ни малейшего шанса догнать поляков и просто плюнули на все? На мой взгляд MEA должен был реабилитировать BW за не столь удачное завершение трилогии и оказаться достойным конкурентом W3. Никогда не поверю что бы у них в команде не было бы талантливых сотрудников ( и тем более в среде нетрадиционной ориентации). Просто EA класть хотела на имидж своих студий у фэндома. Как и на всё остальное, кроме получения прибыли. В итоге новую часть франшизы ME делали непонятно кто и непонятно как. После 40 часов в MEA становится очевидно, что даже той, не особо опытной команде которая трудилась над игрой ставили просто миллион палок в колёса. В игре есть данжены которые заполнены на 40-60% с целыми, АБСОЛЮТНО ПУСТЫМИ кишками локации. Более того на данный момент вся игра это ходячий баг погоняющий глитчем. Ну и конечно таким ресурсам как bw montreal надо было поставить задачи: 1) Сделать достойное продолжение легендарной франшизы 2) Додумать(придумать заново) концепцию open-world rpg и реализовать его на "замечательном" frostbite И всё это в пределах жалкого бюджета в 40 млн $. Зато на SWTOR капиталисты из EA когда-то не поскупились 300 млн. вечнозелёных. Правильный подход, чё. P.S Шёл 4 день, патчей нет. Well done. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 23 марта, 2017 13 минуты назад, Олег Светлячок сказал: Поправлюсь: первая игра Монреаль студии, насколько мне известно, хотя могу и ошибаться, особо за этой компанией не следил... Нет, это игра студии Bioware и принадлежащая к серии, на которую есть права у Bioware. Потому и ждать я буду игру от Bioware. И мне совершенно неважно, делает её Эдмонтон или Монреаль - это уже дела их внутренние. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 23 марта, 2017 1 час назад, I'am'Pain сказал: Сара меня даже не анимацией пугает, а своими расширенными порами и красным носом - видимо, чтобы хикки-задроты за экраном чувствовали с ней солидарность. Я ж говорил, что КОРЕГЛАЗАЯ ЛУДШЕ была :р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Светлячок 197 23 марта, 2017 Только что, Motorrunner сказал: Нет, это игра студии Bioware и принадлежащая к серии, на которую есть права у Bioware. Потому и ждать я буду игру от Bioware. И мне совершенно неважно, делает её Эдмонтон или Монреаль - это уже дела их внутренние. Да как скажешь, у всех свои тараканы)) Мне просто понравилась игра - не напряжная, веселая, без пафоса, который уже поднадоел. Так что для меня игра получилась пусть и не шедевром, но вполне годным продуктом, в который можно переиграть еще пару раз. Чисто мое мнение)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 23 марта, 2017 Если у ЕА проблема с аниматорами, пусть сходят на сайт по модам к Фаллауту и Скайриму, и наберут аниматоров-моделеров там Х) Но вообще, я считаю правильным судить по игре, когда она уже будет полностью допилена, допатчена и выйдут дополнения, которые сделают её более целостной. А там посмотрим. Новичкам нужно дать шанс проявить себя. Тем более, что движок новый, его в ДАИ только-только обкатывали, правда, над ДАИ работала основная команда, а не Монреальская. То есть у Монреальской вообще опыта работы с движком не было. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 23 марта, 2017 2 часа назад, SeekerOFWind сказал: Вообще-то проседаем мы только на консолях, на ПК наш игровой рынок - 11 в мире. Да хоть двенадцатый или шестой, разницы нет. При оценке прибыльности рынка, таргетируется только первые три позиции. А мы туда никогда не входили, даже в "жирные годы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Exile 114 23 марта, 2017 (изменено) 28 минут назад, Олег Светлячок сказал: И чего всем Андромеда не нравится? Да, кривой редактор, да, баги в анимации - патчи поправят! Наверное... Да, лица страшные, но большинство все равно на субтитры пялится. Но зато персонажи классные. Сюжет не плохой (возможно конец все испортит, не знаю, не дошел) но в остальном то все не так плохо! Ламповая команда, где куча юмора и жизни, а не сплошной пафос и "некогда развлекаться, Галактику надо спасать!" Один квест Лиама что стоит - столько позитива я давно в играх не испытывал, неплохо прописанные романы (хоть я каким-то образом и умудрился заромансить с Пиби, а видит Создатель, я этого не хотел). Да, пускай не Масс Эффект 2, но и не Мафия 3, чтобы так фыркать в сторону Андромеды. Больше позитива - первый блин всегда комом не считая первый КАТОР, или Jade Empire... Сюжет , персонажи что вы пишите ??? трилогию играли ? там диалоги читали и на персонажей смотрели ? Похоже что нет . Вот у всех и горит потому что это не игра от Био и тут у нас не ME хоть в названии это и написано .Назвали бы реально игру по другому и логотип Био срезали и все. Поверте всем бы резка стало наплевать на эту игру . А так как они решили с играть на чувствах фанатов, то получили что заслужили. Если вам нравится играть в недоброкачественные игры то это ваше выбор . 53 минуты назад, Двайт Проксимус сказал: По-моему, самый прямой и честный обзор, который я увидел: Это прям крик моей души выложен на видео . Изменено 23 марта, 2017 пользователем Last_Exile 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 23 марта, 2017 1 час назад, Dzhankez сказал: Интерфейс сделан под консоль, это минус, просто не удобно на ПК. Не всегда можно сохраниться, но это чушь, такое есть во многих играх, однако бесит. О...напомнил о наболевшем. Интерфейс. 1)Магазин - попробуйте продать 200 единиц чего либо, если их у вас ммм...ну пусть даже 400. Зажимаем кнопку вввеееерх (зажать мышкой стрелку вверх не помогает), дееержим, дееержим, дееержим...продаем. 2)Журнал заданий....АААААААААААААААА....все, больше слов нет. Меня реально заколебало шариться в нем ища, что я еще могу выполнить в данном отсеке Нексуса. Карта помогает, но что-то как-то не так. Минимап был бы полезен. 3)Сохранение это жесть, даже там где оно есть. Где мои квики???? По наполненностю сюжета: На тебе систему, в ней нет практически нифига кроме аномалии на одной планете из тех, что есть, но все равно сканируй, лошара, потому что А ВДРУГ ЕСТЬ. Это не считая одного любопытного сайд квеста, где вообще походу надо насканировать все планеты. ВСЕ, КАРЛ! Это учитывая захватывающий перелет из одного места в другое. Короче по второму разу я её точно проходить не буду. Хотя простенький, быстренький и приятный Диз 2 я прошел уже пять раз в ожидании Андромеды. Чисто для ачивок. Из плюсов - приколол мультик, хотя мультики я не люблю 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 23 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, LaraLara сказал: Да вообще-то вой начали именно англичане, французы и американцы... Ну тогда тем более показательна реакция команды разработчиков: мы всё понимаем, но и так сойдёт, а вы орите сколь угодно громко, нам плевать. Небольшой пример, когда разработчикам не плевать, это то, как команда Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands поддерживает свою игру. Вот те не разгибаясь правят квесты, оптимизацию и всё молча и всё довольно оперативно. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Alex Wolf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Светлячок 197 23 марта, 2017 Только что, Last_Exile сказал: Сюжет , персонажи что вы пишите ??? трилогию играли ? там диалоги читали и на персонажей смотрели ? Похоже что нет . Вот у всех и горит потому что это не игра от Био и тут у нас не ME [хоть в названии это и написано . Это прям крик моей души выложен на видео . Играл, в третью накатал 810 часов, во вторую и первую меньше. И я сейчас тут наверное многих ошарашу и большинство меня возненавидит, но третья часть мне понравилась даже больше второй (не считая концовки, в третьей она отстой). В играх от Био я люблю социальную часть. Пострелять могу и в колду, и в третьей была шикарная в этом плане цитадель. В Андромеде я в восторге от миссии Лиама и знакомства с Пиби. Да даже общение компаньонов на корабле, пускай не идеально, но присутствует! Во всей трилогии оно появилось лишь в третьей части (и с натяжками во второй, Тали/Легион, и беседы Джокера и Сузи) И я посмотрел ваш крик души. С некоторыми аспектами согласен, с некоторыми нет. Возможно, главной ошибкой Био было назвать игру Масс Эффект: Андромеда, а не просто Андромеда. Но как бы то не было, мне нравится)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 23 марта, 2017 20 минут назад, Олег Светлячок сказал: И чего всем Андромеда не нравится? Да, кривой редактор, да, баги в анимации - патчи поправят! Наверное... Да, лица страшные, но большинство все равно на субтитры пялится. Серьезно? Помните песню - "Если это осталось, тогда что же ушло"? И приблизительно такие комменты повсюду: "..да тут плохо, тут не очень, да тут исправят, но зато весело и прыгать можно". На фоне фактов, все это выглядит как отрицание происходящего, как крайне низкие требования от подобных игр/разработчика с попыткой оправдать свои вложения (хотя, возможно многие из них не играли в МЕ). Конечно, ведь в прошлом МЕ мы любили именно за стрельбу, пустые планеты, сканирование и судоку. И фиг с этой анимацией, поправят или нет, (хотя смотреть как бегает персонаж - больно) плоский сюжет, глупые диалоги, плохую голосовую озвучку, не выразительных спутников и бедный саундтрек патчами уже не исправить. P.S. https://www.youtube.com/watch?v=0ccPlZYhTYY 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerbaX 5 23 марта, 2017 1 час назад, I'am'Pain сказал: может, и обладает. Потенциал и идеи у игры есть - но вот кто этими самыми "умами" управлял - отдельный вопрос. Возможно, такие же не очень опытные люди. Отсюда и общее смятение. Я все еще хочу взглянуть в глаза постановщику диалогов. Я думаю, что добиться эффективности в работе можно благодаря правильной организации рабочего процесса и совмещении его с творческой свободой. Команда должна работать как единое целое, каждый в ней должен знать своё место и делать свою работу с УДОВОЛЬСТВИЕМ. Боюсь, что в случае с Байовер такой роскоши не было места. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты