Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Анализ концовки игры от Eurogamer

Рекомендуемые сообщения

 

Mass Effect: Andromeda начинается как история о колонизации новых миров, но сюжет довольно быстро набирает обороты. Игроки узнают о воюющих между собой новых расах, вторжении захватчиков, пропавшем Ковчеге, пославшем предупреждающий сигнал, и, наконец, о тайне, лежащей в основе всей экспедиции в Андромеду.

Эти истории развиваются на всем протяжении игры. Большую часть времени мы просто видим, как расы Млечного Пути пытаются обосноваться на новом месте, но на этом фоне постепенно возникают намного более интересные загадки. Чтобы добыть информацию о них, придется потратить часы на выполнение сайд-квестов, а некоторые детали можно узнать только из найденных логов и запутанного игрового кодекса.

В новой статье от Eurogamer автор постарался собрать известные факты о Реликтах, кеттах, Ковчеге кварианцев и тайном Благодетеле Инициативы. Большая часть загадок в рамках игры остается без ответа — очевидный задел на следующую часть или дополнения — но есть намеки на возможное развитие событий.

Внимание: не читайте дальше, если еще не прошли игру до конца!

Скрытый текст

Начнем с основной сюжетной линии игры: Хранилища Реликтов, которые терраформируют планеты Элея, их загадочные создатели и разрушительная аномалия «Скверна», распространившаяся по всему сектору за те столетия, что переселенцы из Млечного Пути провели в криосне. Финальная миссия игры наконец проливает свет на создателей Реликтов — расу под названием Джардаан — и их намерения. Они не только терраформировали сектор Элея, используя необычайно продвинутую технологию, но и заселили планеты созданной ими расой ангара.

В ходе финальной миссии вы увидите результаты их разработок на космической станции Реликтов, которую кетты назвали Хи Тасира. Очевидно, что Джардаан какое-то время работали над новой расой, дополняя ее биологическими особенностями, подходящими для выживания в Элее, а около 600 лет назад расселили получившихся ангара по всему сектору. Неизвестно, знали ли о своих создателях ранние ангара: большая часть их истории была потеряна в результате сначала катастрофы со Скверной за несколько столетий до событий игры, а затем вторжения кеттов около 75 лет назад.

Зачем Джардаан понадобилось терраформировать и заселять планеты? Для чего они создали Реликтов? Эти вопросы игра оставляет без ответа, хотя некоторые намеки все же есть. Самой убедительной пока выглядит теория, основанная на том, что взаимодействовать с техникой Реликтов может только Райдер — человек с ИИ-симбионтом. С одной стороны, это игровое объяснение уникальности главного героя, с другой — возможное указание на то, что итоговой целью Джардаан было создание технологии, которой могли пользоваться только органические существа, достигшие синтеза с ИИ. Джардаан действительно оставили в секторе две расы: одну органическую и одну синтетическую. И подобный ход хорошо укладывается в общую для франшизы тему конфликта между органиками и синтетиками и поиска решения этой проблемы. 

Планы Джардаан были нарушены появлением Скверны, которая, как выясняется в той же финальной миссии, стала результатом удара, нанесенного неизвестным противником. Логи, содержащие информацию об этом событии, упоминают некую Оппозицию — группу, похожую на фракцию Джардаан. Это бы объяснило, почему после возникновения Скверны и ухода Джардаан не осталось никаких следов и самой Оппозиции.

Скверна была запущена с Хи Тасира и оттуда распространилась по всему сектору, разрушая технику Реликтов на своем пути. По одной версии предполагается, что Оппозиция — это Джардаан, протестовавшие против терраформирования и создания новой жизни — органической или синтетической. Упоминаются также некие Джелн, которые могли передать информацию о Скверне. В любом случае наиболее логичным вариантом выглядит фракция, настроенная против Реликтов, поскольку оружие, породившее Скверну, похоже, было направлено именно против них. 

Последняя миссия игры — реактивировать сеть спящих Хранилищ с помощью Меридиана, полой планеты, похожей на сферу Дайсона. Это главное достижение Джардаан станет новым домом человечества и сделает миры Элея пригодными для жизни. Здесь же состоится последняя битва с Архонтом, лидером сил кеттов в секторе. 

В отличие от местной расы Джардаан, кетты прибыли в сектор извне как захватчики. Судя по разговору с Архонтом, кетты уже вторглись во множество звездных систем и поработили не одну расу, прежде чем достигли Элея. Перед нами всего лишь очередной их экспедиционный корпус, а ангара - очередные его жертвы. Основную массу сил кеттов внутри сектора, как оказалось, составляют «вознесенные» ангара — опять же типичный ход для франшизы, напоминающий про Коллекционеров. 

К концу игры основные силы кеттов оказываются разбиты, а Архонт погибает, но часть войск по-прежнему остается в секторе, их лидером становится правая рука Архонта — Примас. Легко можно предположить, что остатки сил кеттов будут антагонистами в будущих DLC или что кетты в целом станут основными противниками в следующей игре, возможно, в другом секторе галактики. Было бы интересно взглянуть, насколько успешны были кетты в других частях Андромеды, или узнать, отправится ли Райдер в их родной мир. Большую часть игры мы видим кеттов некими безликими врагами, но ближе к концу оказывается, что среди них могут найтись и союзники: Примас предлагает нам помощь в убийстве Архонта. 

Самое время подумать, где могут происходить события следующей части Mass Effect. Понятно, что внутри галактики Андромеда. Но, учитывая, что мы уже нашли достаточно загадок в Элее, возможно, пришла пора двигаться дальше. В следующей игре наверняка будет подробнее раскрываться влияние Джардаан, может быть, и в других секторах. Или же мы узнаем, куда они ушли после столкновения со Скверной. С другой стороны, следующая игра может сфокусироваться на империи кеттов и показать различные фракции внутри нее. Но и сектор Элея вряд ли просто оставят позади. В оригинальной трилогии сюжет развивался в десятках секторов, и хотя BioWare могут отложить большую часть Андромеды «про запас», для будущих продолжений франшизы, но возможный сиквел, основанный на событиях сразу в нескольких секторах, напрашивается сам собой. И значение Нексуса — культурного и политического центра рас Млечного Пути, Меридиана — нового дома человечества, а также родных миров ангара слишком велико, чтобы не вернуться к ним в следующих частях. 

Не будем забывать и про Ковчег кварианцев: в финале выяснится, что он добрался до Андромеды, но шлет теперь предупреждающий сигнал, что к нему нельзя приближаться. Это, пожалуй, самая очевидная возможность для создания DLC — шанс продолжить сюжет и одновременно ввести в игру не только кварианцев, но и ханаров, дреллов, волусов и элкоров, путешествовавших вместе с ними. В записи предупреждения упоминается непредвиденная ситуация на борту — и здесь опять-таки есть неплохая версия. Как известно, созданные кварианцами и восставшие против них геты — любимая многими фанатами часть Mass Effect. Почему бы им не появиться в игре в роли непрошеных пассажиров кварианского Ковчега? Если их обнаружат по прибытии в Андромеду, это точно окажется непредвиденной ситуацией: раз Ковчеги покинули Млечный Путь до событий Mass Effect 3, то геты и кварианцы все еще враждуют. Геты скорее всего знали об экспедиции в Андромеду, поскольку Инициатива воспользовалась именно их данными о мирах Элея. И подразумевается, что данные эти были получены гетами во время их собственного поиска Жнецов, так что они знали и о грядущем вторжении, а значит у них была хорошая причина покинуть Млечный путь. 

Хотя угроза Жнецов осталась в Млечном Пути, она, возможно, имела отношение к созданию Инициативы Андромеда. Собрав активаторы памяти СЭМа, игрок узнает, что Алек Райдер был одним из нескольких участников Инициативы, знавших о необходимости избежать вторжения и о том, что процесс подготовки к отлету был значительно ускорен с помощью таинственного Благодетеля, чтобы гарантированно успеть до прибытия Жнецов. Насколько нам известно, кроме Райдера-старшего только основательница Инициативы Джиен Гарсон знала о Благодетеле, но решила держать это в секрете, чтобы не нарушить планов Инициативы. По прибытии в Элей Джиен была убита агентом Благодетеля, чтобы его существование продолжило оставаться тайной. Намеков на личность убийцы практически нет, зато есть несколько очевидных кандидатов на личность самого Благодетеля. Райдер-старший и Гарсон упоминают, что Благодетель смог предоставить огромное количество денег и ресурсов, что звучит похоже на Призрака. Спонсировать организованную людьми экспедицию вполне служило его цели — убедиться, что человечество выжило, даже если его собственные планы в Mass Effect 3 не будут успешны. Помимо этого, Алек Райдер общался с Серым Посредником (предположительно, предшественником Лиары Т'Сони) — еще одним кандидатом в Благодетели. 

Но остается вероятность, что Благодетель на самом деле прилетел в Андромеду вместе с Инициативой и личность его мы узнаем позже. В конце концов, если уж спонсировать бегство от Жнецов, то почему бы не воспользоваться этим самому? Фанаты сразу же обратили внимание на фамилию одной из сопартийцев, Коры Харпер, совпадающую с фамилией Призрака, также известного как Джек Харпер. Подозрительным выглядит и тот факт, что Кора по непонятной причине вылетела из отряда азари, в котором служила, и попала в Инициативу в последний момент, — не могло ли это быть вмешательством Призрака? Причем, Кора может не знать обо всем этом, а может и оказаться, что BioWare готовят неожиданный поворот сюжета и Кора окажется замешанной в эти планы. Она официально была заместителем Алека Райдера, так что, возможно, ее задачей изначально было устранить его, чтобы не допустить разглашения информации о Благодетеле. Это уж точно будет не первым случаем, когда сопартиец оказывается совсем не тем, кем его считали. 

Незавершенными остались и другие сюжетные линии: поиски лекарства, чтобы вывести мать Райдеров из криостаза, последствия возможного спасения ангарского ИИ, сохраненные (или нет) данные доктора Океера по исследованию генофага, тот факт, что Райдер теперь знает о Жнецах, и будущее Инициативы, включая личность ее первого официального консула, которого мы выбираем в конце игры. Пока ничего не известно о планах BioWare на следующие части, сейчас они и без того слишком заняты только что вышедшей игрой. Остается только надеяться, что мы еще увидим развитие франшизы и весь этот сюжетный потенциал не будет потерян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, NeronAslan сказал:

Просто части игры не должны продаваться отдельно от игры

Это конечно не есть хорошо, и было бы прекрасно кушать DLC уровня игры "которую нельзя называть", а не то чем славиться ЕА, но нам тут вообще переживать не из-за чего. Торренты решают. Уже сколько лет через годик дергаешь копию купленной игры, но в фул паке, и никаких проблем :) Так что переживать из-за этого едва ли стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Если это будет что-то вроде отмененной "1313", я бы купил даже в формате "Division"))

Скорее, это будет перезапуск KOTOR, тем более, что у Карпишина есть несколько отличных книг по данной вселенной. Но таки да, я бы тоже не отказался от "1313" или "Республиканских Коммандо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

От того  то подняли кучу хейта вокруг Андромеды, она не стала менее успешной , так что диванные аналитики (нет хейтеры) угомонитесь) 

Ну будет 3 сюжетных DLC наверное, ну у них обычно так , у биоваров . Там  ковчег один точно прилетит,  ну и может узнаем что о Джаардан или с кетами повоюем  немного. Хотя полностью раскрыть Джаардан и Глобальное противостояние Кетам это уже удел следующих игр (( Быть, то  они будут, но вот когда  года  4 ждать точно, хотя сейчас  быстрее должна будет разработка, все таки Андромеду делали по факту с нуля, на новом движке

8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Это конечно не есть хорошо, и было бы прекрасно кушать DLC уровня игры "которую нельзя называть", а не то чем славиться ЕА, но нам тут вообще переживать не из-за чего. Торренты решают. Уже сколько лет через годик дергаешь копию купленной игры, но в фул паке, и никаких проблем :) Так что переживать из-за этого едва ли стоит.

Да, когда все нормальные люди проходят свежие игры, воровайки   толкьо проходят контент годовалой давности)

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, timkaa сказал:

Да, когда все нормальные люди проходят свежие игры, воровайки   толкьо проходят контент годовалой давности)

А продажа вырванного из игры контента это не воровство? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, NeronAslan сказал:

А продажа вырванного из игры контента это не воровство? 

Это "вырванное из игры" делается в течении года после релиза вообщето, и называется дополнительный контент, это так на заметку:-) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, timkaa сказал:

Это "вырванное из игры" делается в течении года после релиза вообщето, и называется дополнительный контент, это так на заметку:-) 

 

Типа в ME3 миссия с Явиком и сам Явик весят с мегабайт? Было уже такое что в файлах игры уже всё нужное есть и ты только разблокируешь контент. Разрабов не раз ловили за руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Alex Wolf сказал:

Скорее, это будет перезапуск KOTOR, тем более, что у Карпишина есть несколько отличных книг по данной вселенной. Но таки да, я бы тоже не отказался от "1313" или "Республиканских Коммандо".

От "Коммандо" и я бы не отказался, даже от перезапуска на новом движке)) А вот насчет того, что это будет перезапуск КОТОR, я не уверен. Думаю, тогда проект "Апейрон" прикрыли бы по тихому, чтобы конкуренцию не создавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Статья немного не для БРК, ибо простая компиляция фактов для тех кто не в теме, а не анализ. Мне больше понравилось видео от Геймспота. Можно начать смотреть с 5-6 минуты.

Для меня настоящая МЕА остановилась там же, где у нас заканчивается посещение Эоса - основание колонии - и возвращается после концовки и между этими моментами существует лишь в аудиозаписях и памяти Алека. После Эоса игра будто упарывается веществами и уводит единственного живого на тот момент Патфайндера от сайфая и связанной с ним более менее интересной драмой в сторону ангарской прачечной с кучей грязного белья разного калибра вместе с останками трусов более древней расы, а в соседней комнате у нас Нексус и наш Темпест, где белье чистенькое, но его еще никто не разнес по владельцам. Один фиг экзайлы и ангара уже исследовали весь кластер до нас.

 

Видимо я вздохнул с облегчением на эпилоге потому, что эта ересь с космомагией и Архонтом закончилась, а игра наконец немного оправилась после трипа и краткосрочной амнезии и вспомнила то, ради чего собственно мы собрались - то, что активно продвигалось в красивых постановочных брифингах (там же остался и лучший трек, который стоит всего саундтрека самой игры), и то, что нам пытались продать монреальцы.

 

А Джаардан, оппозиция, скверна, технологии... Как-то плевать, захватывающей интриги нет, очередные останки галактической расы, которая сломала все фундаментальные законы вселенной, так или иначе повлияв на развитие жизни во многих регионах Андромеды и спокойно самовыпилились за 300-400 лет до нашего прилета. Как удобно.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне лично MEA понравился. Есть,конечно, много недочетов, багов и т.д., но есть и задел на будущее.

Также непонятно чем MEA хуже 3-х предыдущих частей. Геймплей лучший в серии, сюжет на уровне,  из доп квестов по настоящему хороши только квесты сопартийцев( остальные квесты на среднем уровне и ниже), но ME не был славен дополнительными квестами. Некоторые говорят, что игра не чем не удивляет, так вы вспомните сколько вам лет и сколько всего было переиграно. Не знаю можно ли  вообще удивить современного геймера(может только если вам 10 лет).

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Easmear сказал:

Мне лично MEA понравился. Есть конечно много недочетов, багов и т.д., но есть и задел на будущее.

Также непонятно чем MEA хуже 3-х предыдущих частей. Геймплей лучший в серии, сюжет на уровне,  из доп квестов по настоящему хороши только квесты сопартийцев( остальные квесты на среднем уровне и ниже), но ME не был славен дополнительными квестами. Некоторые говорят, что игра не чем не удивляет, так вы вспомните сколько вам лет и сколько всего было переиграно. Не знаю можно ли  вообще удивить современного геймера(может только если вам 10 лет).

Золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм-м... Загадочный 5-й ковчег, о котором становится(впервые) известно из уст Таана, основная масса его обитателей - кварианцы(остальные, как бы, для массовки, либо "зверушки" в зоопарк), предостерегающие от какого-либо контакта с их ковчегом. Но мы, ведь, ЛЮДИ же, как жеж не помочь нуждающимся(в этом аспекте контакт должен будет произойти априори)...

Со всем сонмом конспирологических моментов, даже с учётом того, что верховное правительство МП восприняло угрозу жнецов(и, тут же, засекретило всю инфу об этом), ну просто никто(!!!) в МП не тянет на "пост" Благодетеля(правильно выше было сказано про ксенофоба Призрака, тем более, я думаю, проект "Лазарь" проел серьёзную дыру в бюджете), кроме одного единственного игрока на глобальной арене...

Угадайте с одного раза ))). Правильно!!! С языка представителей Андромеды(кетты и Реликты/ангара, их письменность, как у японцев, два варианта - хирагана и катакана) Джардаан и есть Пожинатели(это лишь МОЁ мнение!). Ну сами посудите, настолько глобально(!) мыслить(в границах МЭ, ессно) могли только они - повторюсь, миллионы лет сбора урожая/эволюции, сколько там, в одном ляме, циклов по 50к ? Ага, именно 20. При сборе урожая за один цикл выкашивается от 3-4 цивилизаций минимум, коих при Протеанах насчитывалось не менее шести(это по памяти только). И вся эта инфа упорядочивалась и анализировалась; правильно Предвестник сказал Шепу - ты хрен поймёшь, ну, он и не понял(увы). Так вот, с учётом глубокого анализа, Пожинатели просекли, что из-за людей(Шеп во главе!!!) есть вариант потерпеть полное фиаско в конкретно взятом цикле, во избежание полной физической аннигиляции и была выдвинута альтернатива об экспансии в Андромеду(изучение гетами конкретного сектора, пригодного для органиков(!), другой галактики выглядит поистине странным, уж не "Еретики" ли изучали)...........

И да, можете мне кучу лярдов дизлайков поставить или, даже, забанить, если я не прав, но в нашей МЭ-аудитории, как минимум, треть симпатизирует Жнецам, вернее ПОЖИНАТЕЛЯМ.  Что поделать, тёмная сторона довлеет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Думаю, тогда проект "Апейрон" прикрыли бы по тихому, чтобы конкуренцию не создавал.

Да забудьте Вы про этот проект. Он, как и всё подобное, держится на ейфорическом ностальгическом энтузиазме и через год огонь потухнет. Тем более "разработчик" начал не с игровой механики а со скудного (и ужасно отвратительного) дизайна уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кора если и "бомбанёт", то как Ария с Рэксом - на уровне "а вон оно чо", не больше.

А так журналист ничего нового и не доносит - просто, как сказали выше, компиляция фактов из игры.

Кстати, как по мне, то самый животрепещущий факт из всех заделов в игре - это то, что ангара потенциально могут принимать указы от машин, точно так же, как отдают их машинам. Вот это пугает, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Ray Merridian сказал:

Да забудьте Вы про этот проект. Он, как и всё подобное, держится на ейфорическом ностальгическом энтузиазме и через год огонь потухнет. Тем более "разработчик" начал не с игровой механики а со скудного (и ужасно отвратительного) дизайна уровней.

Ну, вот через год и увидим, что и у кого потухнет. Тем более, что я бы не сказал, что дизайн уровней у них ужасный, а игровая механика и оригинальная вполне подходит, тот же DA вам в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во втором прохождении вечеринка на Буре (просмотр кино)  проходит не вовремя из-за того что все предметы уже собраны. 

Отсюда следует вопрос: кто-нибудь знает где и/или как Биоваре собирают баги? Я бы им отписался о багах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

никто ничего не собирает - МЕА отпущен на вольные хлеба. При повторном прохождении(новая игра +), только получил "Бурю", а у Лиама в отсеке Джаал неглиже разгуливает.... бред....

Изменено пользователем BuKOHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Easmear сказал:

 

во втором прохождении вечеринка на Буре (просмотр кино)  проходит не вовремя из-за того что все предметы уже собраны. 

 

По бутылке Аканты для Лекси по квесту "Киновечер"  я писала здесь, к этой теме вопрос никаким боком не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, NeronAslan сказал:

Если к игре будут выходить платные DLC которые будут закрывать бреши в сюжете, то это лишь будет поводом для адекватных игроков отнять от текущей оценки игры как минимум по баллу за каждое подобное DLC.

Что бы пресечь подобное в будущем сообщество должно с отвращением смотреть на проекты которые вытягивают деньги из людей при помощи платных вырезанных кусков.

Не стоит покупать подобные DLC и поддерживать развал Bioware. Лишь трезвое осознание того что они делают поможет им излечится.

Хи. Но ведь будете покупать DLC с бесполезными пукалками и бронеливчиками ведь будете, не врите мне. Так лучше купить это в придачу и с хорошей историей. И какой развал. Вы о чём. Разошлись биовары уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И про сам сюжет. Мне интересно было где ковчеги остальные. Нужно их найти, собрать в кучу. Нет нас в чужую войну втянули(делать нам нечего на "амахе" не закрепились, а уже в "арденах" увязли) Жду DLC с кварианцами ибо интереснее чем вся история с кольцеголовым .

Изменено пользователем Vizor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Кто сказал , что Дижен Гарсон убили люди Благодетеля. Это не более чем подозрения ее самой . Это могут быть например индокринированные упоротыши . Да вообще с подбором народа на ковчеги косяк какой то .

2. На роль благодетеля подходят.  

Призрак. ( у него правда все в дерьмо превращается к чему он не прикоснется )

Яг-серый посредник. Скоропостижно скончался.

Геты. Бабла у них и ресурсов немеряно. Два варианта. Проехали контрабандой , их до фига влезет , что гетов , что платформ разных видов. Или кварианский ковчег отбыл в разгар войны со жнецами , после мира с гетами ( но тут у нас видишь ли "свобода выбора" ).

 

Ну и в качестве прикола. Поскольку ковчеги отбыли где то за год до окончания трилогии то они должны были оказаться в зоне поражения "светофора". Поскольку СЭМы работают это не красная концовка. Все не зеленые , не зеленая концовка. Остается синяя. Короче во второй части приедет синий "распределенный Шепард" и натянет глаз на жопу Кетам.

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше бы жнецы долетели до Андромеды) Были самым интересным врагом во всей серии МЭ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если все-таки будут Геты в Андромеде, то было бы не блохо их редизайнить, тем более сюжетно это позволительно, якобы их коллективный интелект вселился в другую платформу (возсожно благодаря этому и незаметно и пробрались на ковчег). Но ради фансервиса можно и оставить старый дизайн.

Цитата

Уж лучше бы жнецы долетели до Андромеды)

А может быть они боятся Андромеду, так как там скверна, и великие и ужасные Джардаан, которых даже жнецы боятся))

Изменено пользователем Ray Merridian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем анализировать созданное по принципу "и так сойдет"?  Бессмысленно.

Первый ребенок, родившийся в Андромеде, по словам его матери всегда орет "как баньши". Хотя баньши до отлета не было еще. Хотя может она имела ввиду баньши - призрака, а не баньши-сексуальное азари (нет). Орнул

з.ы. в городе реликтов был датапад, в котором говорилось, что рассление ангара было в 1600 до н.э. по нашему календарю, а не 600 лет назад как у анализаторов.

К сожалению, после прохождения этой игры даже спорить не о чем, кроме косяков и зоопарка меньшинств. Печаль-беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде у нас свобода вероисповедания, однако не все верят в Конец Масс Эффекта, пусть кое-кто и готов ходить по домам темам, обращая в свою веру, как всё плохо с МЕА. Ходячий мем, да и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Alexzay сказал:

Зачем анализировать созданное по принципу "и так сойдет"?  Бессмысленно.

Первый ребенок, родившийся в Андромеде, по словам его матери всегда орет "как баньши". Хотя баньши до отлета не было еще. Хотя может она имела ввиду баньши - призрака, а не баньши-сексуальное азари (нет). Орнул

з.ы. в городе реликтов был датапад, в котором говорилось, что рассление ангара было в 1600 до н.э. по нашему календарю, а не 600 лет назад как у анализаторов.

К сожалению, после прохождения этой игры даже спорить не о чем, кроме косяков и зоопарка меньшинств. Печаль-беда

 Вот же ж Блин. есть же Люди, кто смог осилить андрЮмеду!  вот же терпение  и нервы у людей. Завидую.  я не смог  заставить себя даже сюжет пройти... зачистил первую планету,  понял  что мне скучно и свалил в мультиплеер.   но он тоже оказался скучным и занудным. в него можно играть только патей Друзняшек. 

13 часа назад, Vizor сказал:

Хи. Но ведь будете покупать DLC с бесполезными пукалками и бронеливчиками ведь будете, не врите мне. Так лучше купить это в придачу и с хорошей историей. И какой развал. Вы о чём. Разошлись биовары уже давно.

нет, не буду я покупать DLC,. смысл покупать DLC того во что не буду, не то что переигрывать, я в ЭТО даже доигрывать не буду. =)
"Разошлись биовары уже давно."  вот вот,   все  нормальные  создают  "Банер сагу" и у них это получается. 

Изменено пользователем Snowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...