altea 19 817 2 мая, 2017 И снова на связи Легион! За месяц с выхода Mass Effect: Andromeda он провел больше 150 часов в игре и наконец закончил составлять подробный разбор ее достоинств и недостатков. Видео не содержит сюжетных спойлеров и к просмотру строго рекомендуется всем: 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пьяный Дракон 20 3 мая, 2017 Фу фу фу... снова обзоры на МЕА, после бурлений обзоров на МЕА, у меня выработалась аллергия на "фанатские" обзоры чего либо. 203 часа игры, сам всё знаю. :) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doro 135 3 мая, 2017 (изменено) 7 минут назад, WeAreLegion сказал: Там нет уточнений, просто "Embassador to the migrant fleet". Ясно. Спасибо. Пытался найти в прохождениях, но все заканчивают игру раньше.( Изменено 3 мая, 2017 пользователем Doro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ani 257 3 мая, 2017 Кстати, об упомянутой в обзоре однотипности миров - тоже бросилось в глаза, ведь это даже не просто одна планета, это же сама Земля с какими-нибудь Аризоной-Невадой, Сахарой и Антарктидой-Арктикой. Просто поражает масштабноть полета воображения сценаристов. С тем багажом фантастики, в том числе визуальной, копировать свою планету и впаривать её под видом другой галактики - очень странный ход. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 3 мая, 2017 (изменено) По просьбе Легиона написал в комментариях под видео на его канале более развернутый отзыв. Копирую сюда. ОЧЕНЬ много текста. Показать содержимое Я бы тоже хотел эту конкретику написать сразу, но как-то просто утомительно уже это делать в который раз. Не принимайте на свой счет, просто уже утомила волна хейта на Андромеду. - 1. Начать с сюжета. Вы описываете его тремя словами, и проходите мимо, не вникая в суть. А как по мне, сюжет в МЕА намного взрослее, чем в трилогии, он не крутится вокруг спасения мира от вселенского осла. Группа людей оказалась в трудной ситуации, и выбирается из этой трудной ситуации, при этом не загоняясь в безнадегу, и имея в распоряжении достаточно времени. То, что у главного злодея тут тоже есть корабль, а также секреты древних цивилизаций выглядит довольно-таки натянутой придиркой - я об аналогии на МЕ1. Мотивы главного злодея совершенно иные, сам он тоже другой персонаж, его корабль не является чем-то особенным. Да и Сарен власти не жаждал, к слову. Древняя цивилизация ничуть не похожа на протеан или Жнецов. Подобное сравнение с вашей стороны уже просто сродни хейтерскому "к чему бы придраться", что от вас вдвойне удивительно слышать. "То, что должно было стать историей о первооткрывателях и исследователях"? - а какую ещё вы хотели историю? Сюжет МЕА как раз о них, об исследователях. До нас никто так и не вник в тайну реликтов, никто не разобрался что за мотив у кеттов. Никто не установил официальных дип.отношений с ангара. Исследовательских моментов в игре масса. Однажды я просто наткнулся на некий камень, прошедший сквозь скверну, и принмаивающий адхи. А потом мне прислали письмо о том, что ученому не по себе рядом с ним. - 2. Главный герой, который не нужен, потому что за него всё делает СЭМ - абсолютная неправда. Да, такое ощущение иногда может возникнуть, особенно поначалу, но СЭМ всего лишь предоставляет техническую помощь и подсказки о том, чего сам персонаж, что логично, увидеть не может ну никак. Он не принимает за Райдера никаких решений, не влезает там, где он не нужен. Ни один моральный выбор не делается при помощи подсказок СЭМ-а. Взять хотя бы диалог с Танном после Эоса - там уже чувствуется, что Райдер начинает привыкать к своей роли, становится лидером. Чем дальше в лес, там ГГ становится самостоятельнее, смелее и решительнее. - 3. "Каждый персонаж по отдельности меркнет по сравнению с персонажами из предыдущей трилогии"? Да неужели? Все персонажи МЕА - личности, и гораздо более проработанные, чем персонажи МЕ1. Практически все сопартийцы МЕ1 были своего рода говорящим Кодексом, рассказывающим о расе или некоей группе людей. Гаррус раскрывал турианцев и чуть-чуть жаловался на бумагомарательство и охоту на злого доктора. Рекс рассказывал о кроганах и травил немного баек из жизни наемника. Лиара так вообще ходящая энциклопедия, от неё услышать о чем-то, кроме расы, было настоящим достижением. Как и в случае с Тали. Кайден всё время распинался о тяжелой жизни биотика. Только Эшли в этом плане рассказывала о своих жизненных переживаниях и СВОЕМ прошлом, которое не нуждалось в дополнительных объяснениях. В МЕ2 ситуация с этим была получше, за счет того, что мы уже знакомы с миром, да и 70% игры посвящено найму сопартийцев и их миссиям на лояльность. Про МЕ3 - то же самое. Но если сравнивать персонажей, то сравнивать ИГРУ с ИГРОЙ, а не игру с трилогией. Конечно, за 3 игры Гаррус, Лиара, Тали, Рекс, Грант - стали как родные, но это именно из-за прошедшего времени. В МЕА все сопартийцы раскрываются, развивают свою линию характера. Искать аналогии старым персонажам по архетипам - просто неуместно. Все равно что назвать Заида человеческой версией Рекса, и окрестить за это неудачным персонажем. "Кора - слегка измененная версия Миранды"? Вот уж простите, но это как раз то, что я назвал бы чушью. Они ну вообще никак не похожи. Кора скорее ближе к Эшли, но и то имеет массу отличий. "Драк - более старый Рекс"? Да, он кроган. И да, он наемник. На этом сходства заканчиваются. Драк куда более решителен, чем Рекс, и куда мудрее, он не стремится что-то изменить. Да и его присоединения к Райдеру выглядит намного логичнее внезапного Рекса в МЕ1. Пиби - ученая-азари, у неё есть схожие черты с Лиарой, но различий как в поведении, так и целях - намного больше. Она не считается ни с чьим мнением от слова "совсем", она не пытается быть тактичной и понимающей, и даже не пытается что-то делать во имя общего блага. Лиара практически напросилась в команду, при том непонятно что ей делать в высадках, а вот присоединение Пиби к экипажу снова намного логичнее. - 4. Диалоги. Тут уже с самого начала становится ясно, куда ветер дует. Если не нравилась диалоговая система МЕ1-3 по таким фундаментальным критериям, как необходимость видеть ВСЁ, что скажет персонаж, и выборе парагон/ренегад, с чего она понравится в МЕА? Абсолютно очевидно, что всё это останется на месте, но если ВАМ она не нравится, не стоит считать, будто это объективным минусом. Это минус лично для вас. Мне, например, нравятся парафразы, я ни разу не испытывал проблем с тем, что персонаж говорит не то, что я ожидал, и отыгрывать роль парагон-ренегад я считал чем-то само собой разумеющимся. Это тоже лично мое мнение, и здесь не может быть какого-то объективного показателя. Почти во всех играх БВ отыгрыш так и так, но все равно сводился к "добрый/злой". В Андромеде от этого как раз ушли, сделав отыгрыш между "Профессионал/романтик", при этом дав возможность периодически маневрировать уже внутри этих двух понятий. И нет, игра не говорит "мы выбираем эмоциональный окрас". Она только рассказывает какие иконки какие эмоции обозначают. Если следовать такой логике, то эмоциональный окрас мы выбираем в любых играх БВ с диалоговым колесом. Автодиалогов замечено мной крайне мало, по сравнению с МЕ3, или тем же Ведьзмином. А нейтральный вариант в МЕ1-2 по большей части был безликим. Примеры диалогов, которые вы показываете в видео, мне ни о чем не говорят. Вполне нормальные диалоги, что в них такого лоботомированного мне не ясно совершенно. Может это я та самая обезьяна? - 5. Лицевая анимация - уже столько по поводу неё было сказано, что тошнит от этой темы. Но я говорил раньше, и повторюсь ещё раз: в игре УЛУЧШЕНЫ мимические способности по сравнению с предыдущими играми, причем НАМНОГО. Двигается ВСЁ лицо, персонажи способны воспроизводить намного более широкий спектр эмоций. Да, встречаются кривости, встречаются баги, но где этого нет? Вспомнить только знаменитый "Шепард-фейс". Критики анимации происходит из того факта, что зрители и игроки почему-то забывают посмотреть на собственные видеозаписи, собственные фотографии. Достаточно поставить любой фильм на паузу, и вы тут же увидите у НАСТОЯЩИХ, живых актеров какое-нибудь глупое или смешное выражение. Игроки же привыкли видеть довольно деревянненькую анимацию, довольно сдержанную, отсюда и отторжение. Игра оказалась ближе к реальности, чем люди привыкли. Да, я согласен, почти нет анимации у совсем уж пятеростепенных NPC, и существует проблема с выражением глаз, в некоторых местах они выпучены, но это уже поправили. В остальном же гневный хайп по анимации МЕА я навсегда запомню, как самый отвратительный пример лицемерия игрового сообщества. А Фостер, между прочим, шло такое замороженное выражение лица. Добавляло стервозности. - 6. Постановка кат-сцен. Не знаю в чем у вас здесь проблема, но я скажу, что на данный момент наилучшее качество постановки из RPG-игр реализовано в МЕ3 и МЕА. В МЕ3 развили положительный пример МЕ2, а в МЕА всё примерно на том же уровне, как в МЕ3, только подробнее. Ваше восприятие здесь искажается довольно большим числом диалогов "из-за плеча", и здесь я соглашусь полностью. Диалоги со свободной камерой добавляют некой безликости, даже если их содержание интересно. Ещё есть проблема с переходом персонажа от "поворота назад" к самому диалогу, очень они близко стоят к Райдеру. Уж не знаю чем это вызвано. В остальном же, качество постановки именно кинематографичных катсцен - на высоте. Будут аргументы, доказывающие их "плохое" качество? - 7. "Музыка - главный передатчик атмосферы, задающий тон всей игре". Вот от этого у меня реально случился фейспалм! Серьезно? Нет, ну серьезно?! Музыка, конечно, играет роль, но уж точно не в атмосфере. Возможно, у нас с вами разное восприятие, но я музыку часто вообще не замечаю, она для второстепенна, и из трилогии я наберу минимум запомнившихся треков: это саунд Нормандии, саунд Новерии и саунд Президиума. Всё остальное я попросту не помню, хоть убей. В МЕ2 - саунд суицкидки и Призрака. Из МЕ3 только главный тема. Из МЕА - тема Архонта, главная тема из меню, и та музыка, которая играла в момент гибели отца и передачи управления. Счет примерно равный. Количество музыки на определенный момент времени - не минус. Тут дело в длительности самой игры и длительности участков с открытым миром. В МЕ1 на планетах музыка тоже не играла, ну и что? Я бы не хотел кататься пятнадцать часов по Воелду под ОДНУ И ТУ ЖЕ мелодию, или 2-3 сменяющиеся. В тишине дух каждой планеты наоборот передан лучше. - 8. Визуальный стиль - да, важен. И в МЕА с ним полный порядок. Как и с повествованием. Что не так было с визуальным стилем МЕ2 и 3 - я не понимаю. - 9. "Сопартийцы, не чурающиеся бегать в космосе без скафандров" - откровенное вранье. Это верно ТОЛЬКО в отношении Пиби, и я не раз уже бомбил от этого, ну плюс ещё Джаал. У всех остальных нормальные, закрытые скафандры с шлемами, и ситуация здесь намного лучше, чем в МЕ2 и МЕ3 с голой по пояс Джек, Мирандой в латексе и самарой без рукавов и в маске (то же самое про Лиару и Явика, а также Арию). - 10. "Буря" - непонятная конструкция? Да она в разу проработаннее и целостнее Нормандии, которая представляла собой ту ещё летающую каракатицу. Что не так с центром тяжести? Он смещен на корму, да, и что? - 11. Когда пошла речь о творческой импотенции из-за дизайна инопланетян, я снова словил удар рукой по лбу. Ничего похожего на реликтов, не было и близко в МЕ1-3, им можно смело приклеить значок самого нестадартного дизайна из всех прочих рас. Чем таким невероятным выделяются Жнецы и геты, если не секрет, чтобы называть реликтов дном? Геты - гуманоидные роботы с вариацией на тему лампочки в голове. У них выделялись только прыгуны, и тех выпилили в МЕ2-3, да колоссы и шагающие танки, но они техника. Жнецы так вообще большие корабли, а хаски - зомби-версии других рас. В МЕ3 разнообразный дизайн каждого Жнеца из финала МЕ2 вообще вырезали и забыли. Ангара - похожи на твилекков? Чем? Вот этими боковыми отростками? Они даже расположены совершенно иначе, не говоря уже о том, что твилекки это просто разноцветные люди с отростками (кхм-кхм, азари), а ангара как раз не имеют с людьми почти ничего общего. Кетты - вообще лоскутное одеяло из ДНК. Они изменяют под себя все формы жизни, и неудивительно, что многие из них очень похожи на ангара. От вашей фразы "Люди с засохшими фекалиями на лице" я снова пробил свой лоб, уж не обижайтесь. После гуманоидных рас МЕ, особенно азари, вообще довольно-таки странно докапываться до того, что кетты и ангара тоже гуманоиды. При их создании не ставилась цель сделать что-то кабздец какое чужеродное. Ставилась задача сделать новые расы со своей культурой. Культурных различий, что у ангара, что у кеттов - с избытком. Архитектурных - тоже. Весь стиль и архитектура ангара заслуживают похвалы, а вот кеттами я немного недоволен, очень уж у них все какое-то сглаженное и не очень однородное. С другой стороны, это отражает суть всей их расы. Если начать сравнивать с расами Млечного Пути, вылезут довольно-таки неприятные факты. Я об архитектуре и строениях, тут уж не обессудьте, но это моя профессия. Архитектурных различий просто... нет. Ну нет их, и все. В МЕ1 так точно. Там всё стандартное, человекообразное. В МЕ2 нам показывают один стандартный мегаполис, который также мог бы быть человеческим. И только в МЕ3 уже это становится видно: мы видим Тессию, видим Сур-Кеш, особенно в сравнении с Землей. Архитектуру турианцев не показали вообще. Отличий в деталях жилищ не показали вообще. - 12. Планеты и локации. Уже не раз встречал аргумент на тему "Все планеты - вариация пустыни". И что с этого? Если планеты не заселена, то можно назвать пустыней и густые джунгли, что хейтеры с удовольствием и делают. Эос и Элааден - это засушливая планета и пустыня. Воелд - ледяная планета, с ледниками, высокими уступами, расщелинами. Что не так-то, я не понимаю? Атмосфера там передана разная, у меня абсолютно разные ощущения от катания по Воелду и от катания по Эосу, это действительно разные миры. При этом Эос создает впечатление фронтира, этакой степи с плоскогорьями, а Воелд - заселенный ангара мир, погруженный в войну с кеттами на фоне метели. Там и тон квестов у всех планет отличается. На Воелде не покидает чувство тревоги, а вот по Эосу разъезжаешь и расслабляешься. - 13. Перелеты в космосе - не вижу проблемы. Да, они иногда наскучивают, если заниматься этим без перерыва, исследовать по 4-5 систем за раз. Но я этим занимаюсь просто между делом, читаю описания планет, разглядываю объекты "из окна". Слава богу, в патче добавили возможность пропускать перелеты, чтобы было удобно всем. - 14. "Подавляющее большинство рекламных роликов было посвящено шутерной механике" - снова вот вранье. Ну вранье же, согласитесь! Я не пытаюсь вас оскорбить, или очернить, но это не-прав-да. Я надеюсь, не надо объяснять почему, или сядем и вместе посчитаем? - 15. Насчет Номада и боевки согласен полностью, и ещё от себя добавлю, что невозможность управлять умениями сопартийцев это существенный минус. - 16. Эталонность открытого мира Скайрима от меня ускользает. По мне так, Скайрим на редкость дурацкая и скучная игра. Чего не могу сказать о последних играх с открытым миром, в которые играл: В3, ДАИ и МЕА. - 17. По поводу интересных квестов. В определенный момент мне стало казаться, что гринд-квестов стало больше, но это только пока я не стал завершать некоторые из них. Катаясь по одному только Эосу после ликвидации радиации, я встретил множестве интересных вещей именно в таких квестах, как "объезди 4-5 точек". Записи ребенка убитого техника, который должен был расставить вышки. Ученая, оставшаяся на Эосе после эвакуации, и её записи. Бейн Массани. Кража оборудования изгнанниками и выбор их судьбы. Моральный выбор в миссии с гидромолотами насчет Адвента и последующее появление архитектора. И это, повторюсь, ТОЛЬКО в доп.квестах на Эосе, из-за которых не нужно никуда летать, и ТОЛЬКО в таких, казалось бы, пустяковых квестах как "объезди 5 точек". Объезжать точки не тяжело, и не долго, намного легче, чем воспросительные знаки в том же Ведьмаке, или 1 бункер и 1 точка интереса на куче однотипных безжизненных планет из МЕ1. Причем я даже особо не стрелял во время этого. Интересных побочных квестов тут намного больше, чем в Инквизиции, не говоря уже о МЕ1-3, в каждой из которых классно сделаны, в основном, основной сюжет и лоялки, а побочки можно по пальцам одной руки пересчитать. - 18. Открытый мир меняется от наших действий, и это круто. Да, он меняется не так значительно, но покажите мне пример лучше. Активация хранилищ преображает миры: Эос до и после ощущается по-разному, как и Воелд. Летающие туда-сюда челноки на аванпостах. Да, можно было и лучше. Всегда можно намного лучше. Нам ведь виднее. ))) - 19. "Куча подготовительных квестов перед миссиями на лояльность" - как это? Помню, они были только у Пиби. - 20. Насчет интерфейса согласен. Он насквозь консольный, и на ПК сначала отпугивает. Но после часов 20 я даже привык к нему, и стал делать всё на автомате. - 21. Насчет мультиплеера согласен - могли бы ввести больше режимов, больше карт. Но насчет того, что в МЕ3 он выглядит интереснее на данный момент - вот уж увольте! Я уже и не представляю как буду играть в трилогию без офигеннейшего реактивного ранца Андромеды. Зашел 1-2 раза поиграть в МП МЕ3 не так давно, специально сравнить - да я там себя утюгом неуклюжим чувствую! - 22. "Баги не стали бы исправлять без фанатского воя" - вот это как раз та самая чушь! Вот здесь я уже вижу просто слепую неприязнь, без даже намека адекватного взгляда на конкретную проблему. Извините, но это так. Баги всегда сопровождали релиз почти любой игры, не говоря уже о таких крупных проектах, и всегда они будут. Не нужно выставлять здесь МЕА как что-то особенно халтурное. Я не буду в сотый раз говорить о килотоннах багов Ведьмака, некоторые из которых не исправлены до сих пор, но уж простите, в Андромеде я не встретил ни одного бага, который мешал бы пройти игру, и не был бы решаем или незначителен. В МЕ1 я встретил лифт на Феросе, который НАМЕРТВО блокировал игру. Вот что такое по-настоящему проблемные баги, а не кулак Сары или коварная ухмылка Лиама. - 23. Показатели просмотров на Твиче... Вот уж показатель, так показатель! Особенно, если посмотреть КАКИЕ игры там популярнее, а какие даже ниже. Ну вы бы всмотрелись в свой же скрин! - 24. Про итоговый вердикт я вообще молчу. Там вы забыли обо всякой объективности, начиная словом "поделка", которое про Андромеду ну просто НИКАК не скажешь, и заканчивая политической толерантностью, которая проявляется... а в чем она, кстати, так сильно уж проявляется? "Худшая игра BioWare" - вот и кончили за упокой. Игра учла многие ошибки Инквизиции, стала на порядок лучше, а также по ряду показателей сильнее каждой из игр оригинальной трилогии в отдельности. И вот такой лейбл. Занавес. Надеюсь, достаточно аргументированно? Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, мне нравятся ваши ролики и обзоры, но здесь я уже просто не смог смолчать. Hide Изменено 3 мая, 2017 пользователем ARM 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепард живи 233 3 мая, 2017 6 минут назад, ARM сказал: По просьбе Легиона написал в комментариях под видео на его канале более развернутый отзыв. Копирую сюда. ОЧЕНЬ много текста. Показать содержимое Я бы тоже хотел эту конкретику написать сразу, но как-то просто утомительно уже это делать в который раз. Не принимайте на свой счет, просто уже утомила волна хейта на Андромеду. - 1. Начать с сюжета. Вы описываете его тремя словами, и проходите мимо, не вникая в суть. А как по мне, сюжет в МЕА намного взрослее, чем в трилогии, он не крутится вокруг спасения мира от вселенского осла. Группа людей оказалась в трудной ситуации, и выбирается из этой трудной ситуации, при этом не загоняясь в безнадегу, и имея в распоряжении достаточно времени. То, что у главного злодея тут тоже есть корабль, а также секреты древних цивилизаций выглядит довольно-таки натянутой придиркой - я об аналогии на МЕ1. Мотивы главного злодея совершенно иные, сам он тоже другой персонаж, его корабль не является чем-то особенным. Да и Сарен власти не жаждал, к слову. Древняя цивилизация ничуть не похожа на протеан или Жнецов. Подобное сравнение с вашей стороны уже просто сродни хейтерскому "к чему бы придраться", что от вас вдвойне удивительно слышать. "То, что должно было стать историей о первооткрывателях и исследователях"? - а какую ещё вы хотели историю? Сюжет МЕА как раз о них, об исследователях. До нас никто так и не вник в тайну реликтов, никто не разобрался что за мотив у кеттов. Никто не установил официальных дип.отношений с ангара. Исследовательских моментов в игре масса. Однажды я просто наткнулся на некий камень, прошедший сквозь скверну, и принмаивающий адхи. А потом мне прислали письмо о том, что ученому не по себе рядом с ним. - 2. Главный герой, который не нужен, потому что за него всё делает СЭМ - абсолютная неправда. Да, такое ощущение иногда может возникнуть, особенно поначалу, но СЭМ всего лишь предоставляет техническую помощь и подсказки о том, чего сам персонаж, что логично, увидеть не может ну никак. Он не принимает за Райдера никаких решений, не влезает там, где он не нужен. Ни один моральный выбор не делается при помощи подсказок СЭМ-а. Взять хотя бы диалог с Танном после Эоса - там уже чувствуется, что Райдер начинает привыкать к своей роли, становится лидером. Чем дальше в лес, там ГГ становится самостоятельнее, смелее и решительнее. - 3. "Каждый персонаж по отдельности меркнет по сравнению с персонажами из предыдущей трилогии"? Да неужели? Все персонажи МЕА - личности, и гораздо более проработанные, чем персонажи МЕ1. Практически все сопартийцы МЕ1 были своего рода говорящим Кодексом, рассказывающим о расе или некоей группе людей. Гаррус раскрывал турианцев и чуть-чуть жаловался на бумагомарательство и охоту на злого доктора. Рекс рассказывал о кроганах и травил немного баек из жизни наемника. Лиара так вообще ходящая энциклопедия, от неё услышать о чем-то, кроме расы, было настоящим достижением. Как и в случае с Тали. Кайден всё время распинался о тяжелой жизни биотика. Только Эшли в этом плане рассказывала о своих жизненных переживаниях и СВОЕМ прошлом, которое не нуждалось в дополнительных объяснениях. В МЕ2 ситуация с этим была получше, за счет того, что мы уже знакомы с миром, да и 70% игры посвящено найму сопартийцев и их миссиям на лояльность. Про МЕ3 - то же самое. Но если сравнивать персонажей, то сравнивать ИГРУ с ИГРОЙ, а не игру с трилогией. Конечно, за 3 игры Гаррус, Лиара, Тали, Рекс, Грант - стали как родные, но это именно из-за прошедшего времени. В МЕА все сопартийцы раскрываются, развивают свою линию характера. Искать аналогии старым персонажам по архетипам - просто неуместно. Все равно что назвать Заида человеческой версией Рекса, и окрестить за это неудачным персонажем. "Кора - слегка измененная версия Миранды"? Вот уж простите, но это как раз то, что я назвал бы чушью. Они ну вообще никак не похожи. Кора скорее ближе к Эшли, но и то имеет массу отличий. "Драк - более старый Рекс"? Да, он кроган. И да, он наемник. На этом сходства заканчиваются. Драк куда более решителен, чем Рекс, и куда мудрее, он не стремится что-то изменить. Да и его присоединения к Райдеру выглядит намного логичнее внезапного Рекса в МЕ1. Пиби - ученая-азари, у неё есть схожие черты с Лиарой, но различий как в поведении, так и целях - намного больше. Она не считается ни с чьим мнением от слова "совсем", она не пытается быть тактичной и понимающей, и даже не пытается что-то делать во имя общего блага. Лиара практически напросилась в команду, при том непонятно что ей делать в высадках, а вот присоединение Пиби к экипажу снова намного логичнее. - 4. Диалоги. Тут уже с самого начала становится ясно, куда ветер дует. Если не нравилась диалоговая система МЕ1-3 по таким фундаментальным критериям, как необходимость видеть ВСЁ, что скажет персонаж, и выборе парагон/ренегад, с чего она понравится в МЕА? Абсолютно очевидно, что всё это останется на месте, но если ВАМ она не нравится, не стоит считать, будто это объективным минусом. Это минус лично для вас. Мне, например, нравятся парафразы, я ни разу не испытывал проблем с тем, что персонаж говорит не то, что я ожидал, и отыгрывать роль парагон-ренегад я считал чем-то само собой разумеющимся. Это тоже лично мое мнение, и здесь не может быть какого-то объективного показателя. Почти во всех играх БВ отыгрыш так и так, но все равно сводился к "добрый/злой". В Андромеде от этого как раз ушли, сделав отыгрыш между "Профессионал/романтик", при этом дав возможность периодически маневрировать уже внутри этих двух понятий. И нет, игра не говорит "мы выбираем эмоциональный окрас". Она только рассказывает какие иконки какие эмоции обозначают. Если следовать такой логике, то эмоциональный окрас мы выбираем в любых играх БВ с диалоговым колесом. Автодиалогов замечено мной крайне мало, по сравнению с МЕ3, или тем же Ведьзмином. А нейтральный вариант в МЕ1-2 по большей части был безликим. Примеры диалогов, которые вы показываете в видео, мне ни о чем не говорят. Вполне нормальные диалоги, что в них такого лоботомированного мне не ясно совершенно. Может это я та самая обезьяна? - 5. Лицевая анимация - уже столько по поводу неё было сказано, что тошнит от этой темы. Но я говорил раньше, и повторюсь ещё раз: в игре УЛУЧШЕНЫ мимические способности по сравнению с предыдущими играми, причем НАМНОГО. Двигается ВСЁ лицо, персонажи способны воспроизводить намного более широкий спектр эмоций. Да, встречаются кривости, встречаются баги, но где этого нет? Вспомнить только знаменитый "Шепард-фейс". Критики анимации происходит из того факта, что зрители и игроки почему-то забывают посмотреть на собственные видеозаписи, собственные фотографии. Достаточно поставить любой фильм на паузу, и вы тут же увидите у НАСТОЯЩИХ, живых актеров какое-нибудь глупое или смешное выражение. Игроки же привыкли видеть довольно деревянненькую анимацию, довольно сдержанную, отсюда и отторжение. Игра оказалась ближе к реальности, чем люди привыкли. Да, я согласен, почти нет анимации у совсем уж пятеростепенных NPC, и существует проблема с выражением глаз, в некоторых местах они выпучены, но это уже поправили. В остальном же гневный хайп по анимации МЕА я навсегда запомню, как самый отвратительный пример лицемерия игрового сообщества. А Фостер, между прочим, шло такое замороженное выражение лица. Добавляло стервозности. - 6. Постановка кат-сцен. Не знаю в чем у вас здесь проблема, но я скажу, что на данный момент наилучшее качество постановки из RPG-игр реализовано в МЕ3 и МЕА. В МЕ3 развили положительный пример МЕ2, а в МЕА всё примерно на том же уровне, как в МЕ3, только подробнее. Ваше восприятие здесь искажается довольно большим числом диалогов "из-за плеча", и здесь я соглашусь полностью. Диалоги со свободной камерой добавляют некой безликости, даже если их содержание интересно. Ещё есть проблема с переходом персонажа от "поворота назад" к самому диалогу, очень они близко стоят к Райдеру. Уж не знаю чем это вызвано. В остальном же, качество постановки именно кинематографичных катсцен - на высоте. Будут аргументы, доказывающие их "плохое" качество? - 7. "Музыка - главный передатчик атмосферы, задающий тон всей игре". Вот от этого у меня реально случился фейспалм! Серьезно? Нет, ну серьезно?! Музыка, конечно, играет роль, но уж точно не в атмосфере. Возможно, у нас с вами разное восприятие, но я музыку часто вообще не замечаю, она для второстепенна, и из трилогии я наберу минимум запомнившихся треков: это саунд Нормандии, саунд Новерии и саунд Президиума. Всё остальное я попросту не помню, хоть убей. В МЕ2 - саунд суицкидки и Призрака. Из МЕ3 только главный тема. Из МЕА - тема Архонта, главная тема из меню, и та музыка, которая играла в момент гибели отца и передачи управления. Счет примерно равный. Количество музыки на определенный момент времени - не минус. Тут дело в длительности самой игры и длительности участков с открытым миром. В МЕ1 на планетах музыка тоже не играла, ну и что? Я бы не хотел кататься пятнадцать часов по Воелду под ОДНУ И ТУ ЖЕ мелодию, или 2-3 сменяющиеся. В тишине дух каждой планеты наоборот передан лучше. - 8. Визуальный стиль - да, важен. И в МЕА с ним полный порядок. Как и с повествованием. Что не так было с визуальным стилем МЕ2 и 3 - я не понимаю. - 9. "Сопартийцы, не чурающиеся бегать в космосе без скафандров" - откровенное вранье. Это верно ТОЛЬКО в отношении Пиби, и я не раз уже бомбил от этого, ну плюс ещё Джаал. У всех остальных нормальные, закрытые скафандры с шлемами, и ситуация здесь намного лучше, чем в МЕ2 и МЕ3 с голой по пояс Джек, Мирандой в латексе и самарой без рукавов и в маске (то же самое про Лиару и Явика, а также Арию). - 10. "Буря" - непонятная конструкция? Да она в разу проработаннее и целостнее Нормандии, которая представляла собой ту ещё летающую каракатицу. Что не так с центром тяжести? Он смещен на корму, да, и что? - 11. Когда пошла речь о творческой импотенции из-за дизайна инопланетян, я снова словил удар рукой по лбу. Ничего похожего на реликтов, не было и близко в МЕ1-3, им можно смело приклеить значок самого нестадартного дизайна из всех прочих рас. Чем таким невероятным выделяются Жнецы и геты, если не секрет, чтобы называть реликтов дном? Геты - гуманоидные роботы с вариацией на тему лампочки в голове. У них выделялись только прыгуны, и тех выпилили в МЕ2-3, да колоссы и шагающие танки, но они техника. Жнецы так вообще большие корабли, а хаски - зомби-версии других рас. В МЕ3 разнообразный дизайн каждого Жнеца из финала МЕ2 вообще вырезали и забыли. Ангара - похожи на твилекков? Чем? Вот этими боковыми отростками? Они даже расположены совершенно иначе, не говоря уже о том, что твилекки это просто разноцветные люди с отростками (кхм-кхм, азари), а ангара как раз не имеют с людьми почти ничего общего. Кетты - вообще лоскутное одеяло из ДНК. Они изменяют под себя все формы жизни, и неудивительно, что многие из них очень похожи на ангара. От вашей фразы "Люди с засохшими фекалиями на лице" я снова пробил свой лоб, уж не обижайтесь. После гуманоидных рас МЕ, особенно азари, вообще довольно-таки странно докапываться до того, что кетты и ангара тоже гуманоиды. При их создании не ставилась цель сделать что-то кабздец какое чужеродное. Ставилась задача сделать новые расы со своей культурой. Культурных различий, что у ангара, что у кеттов - с избытком. Архитектурных - тоже. Весь стиль и архитектура ангара заслуживают похвалы, а вот кеттами я немного недоволен, очень уж у них все какое-то сглаженное и не очень однородное. С другой стороны, это отражает суть всей их расы. Если начать сравнивать с расами Млечного Пути, вылезут довольно-таки неприятные факты. Я об архитектуре и строениях, тут уж не обессудьте, но это моя профессия. Архитектурных различий просто... нет. Ну нет их, и все. В МЕ1 так точно. Там всё стандартное, человекообразное. В МЕ2 нам показывают один стандартный мегаполис, который также мог бы быть человеческим. И только в МЕ3 уже это становится видно: мы видим Тессию, видим Сур-Кеш, особенно в сравнении с Землей. Архитектуру турианцев не показали вообще. Отличий в деталях жилищ не показали вообще. - 12. Планеты и локации. Уже не раз встречал аргумент на тему "Все планеты - вариация пустыни". И что с этого? Если планеты не заселена, то можно назвать пустыней и густые джунгли, что хейтеры с удовольствием и делают. Эос и Элааден - это засушливая планета и пустыня. Воелд - ледяная планета, с ледниками, высокими уступами, расщелинами. Что не так-то, я не понимаю? Атмосфера там передана разная, у меня абсолютно разные ощущения от катания по Воелду и от катания по Эосу, это действительно разные миры. При этом Эос создает впечатление фронтира, этакой степи с плоскогорьями, а Воелд - заселенный ангара мир, погруженный в войну с кеттами на фоне метели. Там и тон квестов у всех планет отличается. На Воелде не покидает чувство тревоги, а вот по Эосу разъезжаешь и расслабляешься. - 13. Перелеты в космосе - не вижу проблемы. Да, они иногда наскучивают, если заниматься этим без перерыва, исследовать по 4-5 систем за раз. Но я этим занимаюсь просто между делом, читаю описания планет, разглядываю объекты "из окна". Слава богу, в патче добавили возможность пропускать перелеты, чтобы было удобно всем. - 14. "Подавляющее большинство рекламных роликов было посвящено шутерной механике" - снова вот вранье. Ну вранье же, согласитесь! Я не пытаюсь вас оскорбить, или очернить, но это не-прав-да. Я надеюсь, не надо объяснять почему, или сядем и вместе посчитаем? - 15. Насчет Номада и боевки согласен полностью, и ещё от себя добавлю, что невозможность управлять умениями сопартийцев это существенный минус. - 16. Эталонность открытого мира Скайрима от меня ускользает. По мне так, Скайрим на редкость дурацкая и скучная игра. Чего не могу сказать о последних играх с открытым миром, в которые играл: В3, ДАИ и МЕА. - 17. По поводу интересных квестов. В определенный момент мне стало казаться, что гринд-квестов стало больше, но это только пока я не стал завершать некоторые из них. Катаясь по одному только Эосу после ликвидации радиации, я встретил множестве интересных вещей именно в таких квестах, как "объезди 4-5 точек". Записи ребенка убитого техника, который должен был расставить вышки. Ученая, оставшаяся на Эосе после эвакуации, и её записи. Бейн Массани. Кража оборудования изгнанниками и выбор их судьбы. Моральный выбор в миссии с гидромолотами насчет Адвента и последующее появление архитектора. И это, повторюсь, ТОЛЬКО в доп.квестах на Эосе, из-за которых не нужно никуда летать, и ТОЛЬКО в таких, казалось бы, пустяковых квестах как "объезди 5 точек". Объезжать точки не тяжело, и не долго, намного легче, чем воспросительные знаки в том же Ведьмаке, или 1 бункер и 1 точка интереса на куче однотипных безжизненных планет из МЕ1. Причем я даже особо не стрелял во время этого. Интересных побочных квестов тут намного больше, чем в Инквизиции, не говоря уже о МЕ1-3, в каждой из которых классно сделаны, в основном, основной сюжет и лоялки, а побочки можно по пальцам одной руки пересчитать. - 18. Открытый мир меняется от наших действий, и это круто. Да, он меняется не так значительно, но покажите мне пример лучше. Активация хранилищ преображает миры: Эос до и после ощущается по-разному, как и Воелд. Летающие туда-сюда челноки на аванпостах. Да, можно было и лучше. Всегда можно намного лучше. Нам ведь виднее. ))) - 19. "Куча подготовительных квестов перед миссиями на лояльность" - как это? Помню, они были только у Пиби. - 20. Насчет интерфейса согласен. Он насквозь консольный, и на ПК сначала отпугивает. Но после часов 20 я даже привык к нему, и стал делать всё на автомате. - 21. Насчет мультиплеера согласен - могли бы ввести больше режимов, больше карт. Но насчет того, что в МЕ3 он выглядит интереснее на данный момент - вот уж увольте! Я уже и не представляю как буду играть в трилогию без офигеннейшего реактивного ранца Андромеды. Зашел 1-2 раза поиграть в МП МЕ3 не так давно, специально сравнить - да я там себя утюгом неуклюжим чувствую! - 22. "Баги не стали бы исправлять без фанатского воя" - вот это как раз та самая чушь! Вот здесь я уже вижу просто слепую неприязнь, без даже намека адекватного взгляда на конкретную проблему. Извините, но это так. Баги всегда сопровождали релиз почти любой игры, не говоря уже о таких крупных проектах, и всегда они будут. Не нужно выставлять здесь МЕА как что-то особенно халтурное. Я не буду в сотый раз говорить о килотоннах багов Ведьмака, некоторые из которых не исправлены до сих пор, но уж простите, в Андромеде я не встретил ни одного бага, который мешал бы пройти игру, и не был бы решаем или незначителен. В МЕ1 я встретил лифт на Феросе, который НАМЕРТВО блокировал игру. Вот что такое по-настоящему проблемные баги, а не кулак Сары или коварная ухмылка Лиама. - 23. Показатели просмотров на Твиче... Вот уж показатель, так показатель! Особенно, если посмотреть КАКИЕ игры там популярнее, а какие даже ниже. Ну вы бы всмотрелись в свой же скрин! - 24. Про итоговый вердикт я вообще молчу. Там вы забыли обо всякой объективности, начиная словом "поделка", которое про Андромеду ну просто НИКАК не скажешь, и заканчивая политической толерантностью, которая проявляется... а в чем она, кстати, так сильно уж проявляется? "Худшая игра BioWare" - вот и кончили за упокой. Игра учла многие ошибки Инквизиции, стала на порядок лучше, а также по ряду показателей сильнее каждой из игр оригинальной трилогии в отдельности. И вот такой лейбл. Занавес. Надеюсь, достаточно аргументированно? Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, мне нравятся ваши ролики и обзоры, но здесь я уже просто не смог смолчать. Скрыть Вот это у тебя подгорело=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 3 мая, 2017 Только что, Шепард живи сказал: Вот это у тебя подгорело=) Нет. :) Если бы подгорело, я бы написал это сразу, и куда более резко. Здесь же я написал уже после просьбы Легиона расписать мои претензии к видео более подробно, нежели я сделал это в 3 строчках негативного комментария, и поскольку я уважаю Легиона, я счел нужным все-таки объяснить почему я так плохо отозвался о ролике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 3 мая, 2017 7 минут назад, ARM сказал: По просьбе Легиона написал в комментариях под видео на его канале более развернутый отзыв. Копирую сюда. ОЧЕНЬ много текста. Показать содержимое Я бы тоже хотел эту конкретику написать сразу, но как-то просто утомительно уже это делать в который раз. Не принимайте на свой счет, просто уже утомила волна хейта на Андромеду. - 1. Начать с сюжета. Вы описываете его тремя словами, и проходите мимо, не вникая в суть. А как по мне, сюжет в МЕА намного взрослее, чем в трилогии, он не крутится вокруг спасения мира от вселенского осла. Группа людей оказалась в трудной ситуации, и выбирается из этой трудной ситуации, при этом не загоняясь в безнадегу, и имея в распоряжении достаточно времени. То, что у главного злодея тут тоже есть корабль, а также секреты древних цивилизаций выглядит довольно-таки натянутой придиркой - я об аналогии на МЕ1. Мотивы главного злодея совершенно иные, сам он тоже другой персонаж, его корабль не является чем-то особенным. Да и Сарен власти не жаждал, к слову. Древняя цивилизация ничуть не похожа на протеан или Жнецов. Подобное сравнение с вашей стороны уже просто сродни хейтерскому "к чему бы придраться", что от вас вдвойне удивительно слышать. "То, что должно было стать историей о первооткрывателях и исследователях"? - а какую ещё вы хотели историю? Сюжет МЕА как раз о них, об исследователях. До нас никто так и не вник в тайну реликтов, никто не разобрался что за мотив у кеттов. Никто не установил официальных дип.отношений с ангара. Исследовательских моментов в игре масса. Однажды я просто наткнулся на некий камень, прошедший сквозь скверну, и принмаивающий адхи. А потом мне прислали письмо о том, что ученому не по себе рядом с ним. - 2. Главный герой, который не нужен, потому что за него всё делает СЭМ - абсолютная неправда. Да, такое ощущение иногда может возникнуть, особенно поначалу, но СЭМ всего лишь предоставляет техническую помощь и подсказки о том, чего сам персонаж, что логично, увидеть не может ну никак. Он не принимает за Райдера никаких решений, не влезает там, где он не нужен. Ни один моральный выбор не делается при помощи подсказок СЭМ-а. Взять хотя бы диалог с Танном после Эоса - там уже чувствуется, что Райдер начинает привыкать к своей роли, становится лидером. Чем дальше в лес, там ГГ становится самостоятельнее, смелее и решительнее. - 3. "Каждый персонаж по отдельности меркнет по сравнению с персонажами из предыдущей трилогии"? Да неужели? Все персонажи МЕА - личности, и гораздо более проработанные, чем персонажи МЕ1. Практически все сопартийцы МЕ1 были своего рода говорящим Кодексом, рассказывающим о расе или некоей группе людей. Гаррус раскрывал турианцев и чуть-чуть жаловался на бумагомарательство и охоту на злого доктора. Рекс рассказывал о кроганах и травил немного баек из жизни наемника. Лиара так вообще ходящая энциклопедия, от неё услышать о чем-то, кроме расы, было настоящим достижением. Как и в случае с Тали. Кайден всё время распинался о тяжелой жизни биотика. Только Эшли в этом плане рассказывала о своих жизненных переживаниях и СВОЕМ прошлом, которое не нуждалось в дополнительных объяснениях. В МЕ2 ситуация с этим была получше, за счет того, что мы уже знакомы с миром, да и 70% игры посвящено найму сопартийцев и их миссиям на лояльность. Про МЕ3 - то же самое. Но если сравнивать персонажей, то сравнивать ИГРУ с ИГРОЙ, а не игру с трилогией. Конечно, за 3 игры Гаррус, Лиара, Тали, Рекс, Грант - стали как родные, но это именно из-за прошедшего времени. В МЕА все сопартийцы раскрываются, развивают свою линию характера. Искать аналогии старым персонажам по архетипам - просто неуместно. Все равно что назвать Заида человеческой версией Рекса, и окрестить за это неудачным персонажем. "Кора - слегка измененная версия Миранды"? Вот уж простите, но это как раз то, что я назвал бы чушью. Они ну вообще никак не похожи. Кора скорее ближе к Эшли, но и то имеет массу отличий. "Драк - более старый Рекс"? Да, он кроган. И да, он наемник. На этом сходства заканчиваются. Драк куда более решителен, чем Рекс, и куда мудрее, он не стремится что-то изменить. Да и его присоединения к Райдеру выглядит намного логичнее внезапного Рекса в МЕ1. Пиби - ученая-азари, у неё есть схожие черты с Лиарой, но различий как в поведении, так и целях - намного больше. Она не считается ни с чьим мнением от слова "совсем", она не пытается быть тактичной и понимающей, и даже не пытается что-то делать во имя общего блага. Лиара практически напросилась в команду, при том непонятно что ей делать в высадках, а вот присоединение Пиби к экипажу снова намного логичнее. - 4. Диалоги. Тут уже с самого начала становится ясно, куда ветер дует. Если не нравилась диалоговая система МЕ1-3 по таким фундаментальным критериям, как необходимость видеть ВСЁ, что скажет персонаж, и выборе парагон/ренегад, с чего она понравится в МЕА? Абсолютно очевидно, что всё это останется на месте, но если ВАМ она не нравится, не стоит считать, будто это объективным минусом. Это минус лично для вас. Мне, например, нравятся парафразы, я ни разу не испытывал проблем с тем, что персонаж говорит не то, что я ожидал, и отыгрывать роль парагон-ренегад я считал чем-то само собой разумеющимся. Это тоже лично мое мнение, и здесь не может быть какого-то объективного показателя. Почти во всех играх БВ отыгрыш так и так, но все равно сводился к "добрый/злой". В Андромеде от этого как раз ушли, сделав отыгрыш между "Профессионал/романтик", при этом дав возможность периодически маневрировать уже внутри этих двух понятий. И нет, игра не говорит "мы выбираем эмоциональный окрас". Она только рассказывает какие иконки какие эмоции обозначают. Если следовать такой логике, то эмоциональный окрас мы выбираем в любых играх БВ с диалоговым колесом. Автодиалогов замечено мной крайне мало, по сравнению с МЕ3, или тем же Ведьзмином. А нейтральный вариант в МЕ1-2 по большей части был безликим. Примеры диалогов, которые вы показываете в видео, мне ни о чем не говорят. Вполне нормальные диалоги, что в них такого лоботомированного мне не ясно совершенно. Может это я та самая обезьяна? - 5. Лицевая анимация - уже столько по поводу неё было сказано, что тошнит от этой темы. Но я говорил раньше, и повторюсь ещё раз: в игре УЛУЧШЕНЫ мимические способности по сравнению с предыдущими играми, причем НАМНОГО. Двигается ВСЁ лицо, персонажи способны воспроизводить намного более широкий спектр эмоций. Да, встречаются кривости, встречаются баги, но где этого нет? Вспомнить только знаменитый "Шепард-фейс". Критики анимации происходит из того факта, что зрители и игроки почему-то забывают посмотреть на собственные видеозаписи, собственные фотографии. Достаточно поставить любой фильм на паузу, и вы тут же увидите у НАСТОЯЩИХ, живых актеров какое-нибудь глупое или смешное выражение. Игроки же привыкли видеть довольно деревянненькую анимацию, довольно сдержанную, отсюда и отторжение. Игра оказалась ближе к реальности, чем люди привыкли. Да, я согласен, почти нет анимации у совсем уж пятеростепенных NPC, и существует проблема с выражением глаз, в некоторых местах они выпучены, но это уже поправили. В остальном же гневный хайп по анимации МЕА я навсегда запомню, как самый отвратительный пример лицемерия игрового сообщества. А Фостер, между прочим, шло такое замороженное выражение лица. Добавляло стервозности. - 6. Постановка кат-сцен. Не знаю в чем у вас здесь проблема, но я скажу, что на данный момент наилучшее качество постановки из RPG-игр реализовано в МЕ3 и МЕА. В МЕ3 развили положительный пример МЕ2, а в МЕА всё примерно на том же уровне, как в МЕ3, только подробнее. Ваше восприятие здесь искажается довольно большим числом диалогов "из-за плеча", и здесь я соглашусь полностью. Диалоги со свободной камерой добавляют некой безликости, даже если их содержание интересно. Ещё есть проблема с переходом персонажа от "поворота назад" к самому диалогу, очень они близко стоят к Райдеру. Уж не знаю чем это вызвано. В остальном же, качество постановки именно кинематографичных катсцен - на высоте. Будут аргументы, доказывающие их "плохое" качество? - 7. "Музыка - главный передатчик атмосферы, задающий тон всей игре". Вот от этого у меня реально случился фейспалм! Серьезно? Нет, ну серьезно?! Музыка, конечно, играет роль, но уж точно не в атмосфере. Возможно, у нас с вами разное восприятие, но я музыку часто вообще не замечаю, она для второстепенна, и из трилогии я наберу минимум запомнившихся треков: это саунд Нормандии, саунд Новерии и саунд Президиума. Всё остальное я попросту не помню, хоть убей. В МЕ2 - саунд суицкидки и Призрака. Из МЕ3 только главный тема. Из МЕА - тема Архонта, главная тема из меню, и та музыка, которая играла в момент гибели отца и передачи управления. Счет примерно равный. Количество музыки на определенный момент времени - не минус. Тут дело в длительности самой игры и длительности участков с открытым миром. В МЕ1 на планетах музыка тоже не играла, ну и что? Я бы не хотел кататься пятнадцать часов по Воелду под ОДНУ И ТУ ЖЕ мелодию, или 2-3 сменяющиеся. В тишине дух каждой планеты наоборот передан лучше. - 8. Визуальный стиль - да, важен. И в МЕА с ним полный порядок. Как и с повествованием. Что не так было с визуальным стилем МЕ2 и 3 - я не понимаю. - 9. "Сопартийцы, не чурающиеся бегать в космосе без скафандров" - откровенное вранье. Это верно ТОЛЬКО в отношении Пиби, и я не раз уже бомбил от этого, ну плюс ещё Джаал. У всех остальных нормальные, закрытые скафандры с шлемами, и ситуация здесь намного лучше, чем в МЕ2 и МЕ3 с голой по пояс Джек, Мирандой в латексе и самарой без рукавов и в маске (то же самое про Лиару и Явика, а также Арию). - 10. "Буря" - непонятная конструкция? Да она в разу проработаннее и целостнее Нормандии, которая представляла собой ту ещё летающую каракатицу. Что не так с центром тяжести? Он смещен на корму, да, и что? - 11. Когда пошла речь о творческой импотенции из-за дизайна инопланетян, я снова словил удар рукой по лбу. Ничего похожего на реликтов, не было и близко в МЕ1-3, им можно смело приклеить значок самого нестадартного дизайна из всех прочих рас. Чем таким невероятным выделяются Жнецы и геты, если не секрет, чтобы называть реликтов дном? Геты - гуманоидные роботы с вариацией на тему лампочки в голове. У них выделялись только прыгуны, и тех выпилили в МЕ2-3, да колоссы и шагающие танки, но они техника. Жнецы так вообще большие корабли, а хаски - зомби-версии других рас. В МЕ3 разнообразный дизайн каждого Жнеца из финала МЕ2 вообще вырезали и забыли. Ангара - похожи на твилекков? Чем? Вот этими боковыми отростками? Они даже расположены совершенно иначе, не говоря уже о том, что твилекки это просто разноцветные люди с отростками (кхм-кхм, азари), а ангара как раз не имеют с людьми почти ничего общего. Кетты - вообще лоскутное одеяло из ДНК. Они изменяют под себя все формы жизни, и неудивительно, что многие из них очень похожи на ангара. От вашей фразы "Люди с засохшими фекалиями на лице" я снова пробил свой лоб, уж не обижайтесь. После гуманоидных рас МЕ, особенно азари, вообще довольно-таки странно докапываться до того, что кетты и ангара тоже гуманоиды. При их создании не ставилась цель сделать что-то кабздец какое чужеродное. Ставилась задача сделать новые расы со своей культурой. Культурных различий, что у ангара, что у кеттов - с избытком. Архитектурных - тоже. Весь стиль и архитектура ангара заслуживают похвалы, а вот кеттами я немного недоволен, очень уж у них все какое-то сглаженное и не очень однородное. С другой стороны, это отражает суть всей их расы. Если начать сравнивать с расами Млечного Пути, вылезут довольно-таки неприятные факты. Я об архитектуре и строениях, тут уж не обессудьте, но это моя профессия. Архитектурных различий просто... нет. Ну нет их, и все. В МЕ1 так точно. Там всё стандартное, человекообразное. В МЕ2 нам показывают один стандартный мегаполис, который также мог бы быть человеческим. И только в МЕ3 уже это становится видно: мы видим Тессию, видим Сур-Кеш, особенно в сравнении с Землей. Архитектуру турианцев не показали вообще. Отличий в деталях жилищ не показали вообще. - 12. Планеты и локации. Уже не раз встречал аргумент на тему "Все планеты - вариация пустыни". И что с этого? Если планеты не заселена, то можно назвать пустыней и густые джунгли, что хейтеры с удовольствием и делают. Эос и Элааден - это засушливая планета и пустыня. Воелд - ледяная планета, с ледниками, высокими уступами, расщелинами. Что не так-то, я не понимаю? Атмосфера там передана разная, у меня абсолютно разные ощущения от катания по Воелду и от катания по Эосу, это действительно разные миры. При этом Эос создает впечатление фронтира, этакой степи с плоскогорьями, а Воелд - заселенный ангара мир, погруженный в войну с кеттами на фоне метели. Там и тон квестов у всех планет отличается. На Воелде не покидает чувство тревоги, а вот по Эосу разъезжаешь и расслабляешься. - 13. Перелеты в космосе - не вижу проблемы. Да, они иногда наскучивают, если заниматься этим без перерыва, исследовать по 4-5 систем за раз. Но я этим занимаюсь просто между делом, читаю описания планет, разглядываю объекты "из окна". Слава богу, в патче добавили возможность пропускать перелеты, чтобы было удобно всем. - 14. "Подавляющее большинство рекламных роликов было посвящено шутерной механике" - снова вот вранье. Ну вранье же, согласитесь! Я не пытаюсь вас оскорбить, или очернить, но это не-прав-да. Я надеюсь, не надо объяснять почему, или сядем и вместе посчитаем? - 15. Насчет Номада и боевки согласен полностью, и ещё от себя добавлю, что невозможность управлять умениями сопартийцев это существенный минус. - 16. Эталонность открытого мира Скайрима от меня ускользает. По мне так, Скайрим на редкость дурацкая и скучная игра. Чего не могу сказать о последних играх с открытым миром, в которые играл: В3, ДАИ и МЕА. - 17. По поводу интересных квестов. В определенный момент мне стало казаться, что гринд-квестов стало больше, но это только пока я не стал завершать некоторые из них. Катаясь по одному только Эосу после ликвидации радиации, я встретил множестве интересных вещей именно в таких квестах, как "объезди 4-5 точек". Записи ребенка убитого техника, который должен был расставить вышки. Ученая, оставшаяся на Эосе после эвакуации, и её записи. Бейн Массани. Кража оборудования изгнанниками и выбор их судьбы. Моральный выбор в миссии с гидромолотами насчет Адвента и последующее появление архитектора. И это, повторюсь, ТОЛЬКО в доп.квестах на Эосе, из-за которых не нужно никуда летать, и ТОЛЬКО в таких, казалось бы, пустяковых квестах как "объезди 5 точек". Объезжать точки не тяжело, и не долго, намного легче, чем воспросительные знаки в том же Ведьмаке, или 1 бункер и 1 точка интереса на куче однотипных безжизненных планет из МЕ1. Причем я даже особо не стрелял во время этого. Интересных побочных квестов тут намного больше, чем в Инквизиции, не говоря уже о МЕ1-3, в каждой из которых классно сделаны, в основном, основной сюжет и лоялки, а побочки можно по пальцам одной руки пересчитать. - 18. Открытый мир меняется от наших действий, и это круто. Да, он меняется не так значительно, но покажите мне пример лучше. Активация хранилищ преображает миры: Эос до и после ощущается по-разному, как и Воелд. Летающие туда-сюда челноки на аванпостах. Да, можно было и лучше. Всегда можно намного лучше. Нам ведь виднее. ))) - 19. "Куча подготовительных квестов перед миссиями на лояльность" - как это? Помню, они были только у Пиби. - 20. Насчет интерфейса согласен. Он насквозь консольный, и на ПК сначала отпугивает. Но после часов 20 я даже привык к нему, и стал делать всё на автомате. - 21. Насчет мультиплеера согласен - могли бы ввести больше режимов, больше карт. Но насчет того, что в МЕ3 он выглядит интереснее на данный момент - вот уж увольте! Я уже и не представляю как буду играть в трилогию без офигеннейшего реактивного ранца Андромеды. Зашел 1-2 раза поиграть в МП МЕ3 не так давно, специально сравнить - да я там себя утюгом неуклюжим чувствую! - 22. "Баги не стали бы исправлять без фанатского воя" - вот это как раз та самая чушь! Вот здесь я уже вижу просто слепую неприязнь, без даже намека адекватного взгляда на конкретную проблему. Извините, но это так. Баги всегда сопровождали релиз почти любой игры, не говоря уже о таких крупных проектах, и всегда они будут. Не нужно выставлять здесь МЕА как что-то особенно халтурное. Я не буду в сотый раз говорить о килотоннах багов Ведьмака, некоторые из которых не исправлены до сих пор, но уж простите, в Андромеде я не встретил ни одного бага, который мешал бы пройти игру, и не был бы решаем или незначителен. В МЕ1 я встретил лифт на Феросе, который НАМЕРТВО блокировал игру. Вот что такое по-настоящему проблемные баги, а не кулак Сары или коварная ухмылка Лиама. - 23. Показатели просмотров на Твиче... Вот уж показатель, так показатель! Особенно, если посмотреть КАКИЕ игры там популярнее, а какие даже ниже. Ну вы бы всмотрелись в свой же скрин! - 24. Про итоговый вердикт я вообще молчу. Там вы забыли обо всякой объективности, начиная словом "поделка", которое про Андромеду ну просто НИКАК не скажешь, и заканчивая политической толерантностью, которая проявляется... а в чем она, кстати, так сильно уж проявляется? "Худшая игра BioWare" - вот и кончили за упокой. Игра учла многие ошибки Инквизиции, стала на порядок лучше, а также по ряду показателей сильнее каждой из игр оригинальной трилогии в отдельности. И вот такой лейбл. Занавес. Надеюсь, достаточно аргументированно? Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, мне нравятся ваши ролики и обзоры, но здесь я уже просто не смог смолчать. Скрыть Долго читать, много. Позже. Но зная твои воззрения, заочно поставлю лайк.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnlegrand 4 3 мая, 2017 сам являюсь фанатом серии, но может я какой-то неправильный, мне игра понравилась, прошел с удовольствием, начал новую +, и третий раз еще пройду как DLC подвезут 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепард живи 233 3 мая, 2017 10 минут назад, ARM сказал: Нет. :) Если бы подгорело, я бы написал это сразу, и куда более резко. Здесь же я написал уже после просьбы Легиона расписать мои претензии к видео более подробно, нежели я сделал это в 3 строчках негативного комментария, и поскольку я уважаю Легиона, я счел нужным все-таки объяснить почему я так плохо отозвался о ролике. Ну тогда ожидай цепную реакцию) Я к примеру не согласен по пункту с музыкой. Я считаю музыку, звуки половиной хорошей игры. К атмосфере имеет прямое отношение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 3 мая, 2017 1 минуту назад, Шепард живи сказал: Ну тогда ожидай цепную реакцию) Я к примеру не согласен по пункту с музыкой. Я считаю музыку, звуки половиной хорошей игры. К атмосфере имеет прямое отношение. А мне музыка понравилась. Не знаю почему, но у меня она играла практически всегда. Она всегда к месту, создает нужную атмосферу и самое главное - не надоедает после овер 100ч игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 3 мая, 2017 (изменено) 55 минут назад, Ani сказал: Кстати, об упомянутой в обзоре однотипности миров - тоже бросилось в глаза, ведь это даже не просто одна планета, это же сама Земля с какими-нибудь Аризоной-Невадой, Сахарой и Антарктидой-Арктикой. Просто поражает масштабноть полета воображения сценаристов. С тем багажом фантастики, в том числе визуальной, копировать свою планету и впаривать её под видом другой галактики - очень странный ход. В игре этому есть логичное объяснение. Оно понятно тому, кто игру прошел до конца. Кластер был изменен под определенный тип органической жизни. (Живые существа и растения привнесесены тоже). Что было до этого - неизвестно. Людям подходят для жизни очень "тепличные" условия - узкий диапазон температур, определенный состав атмосферы, давление, начиие воды, отсутствие вредных излучений и т. и т.п. Переселенцы ехали не за экзотикой, а искали миры, подходящие им для жизни. То, что таких нашли аж несколько и в относительной близости друг от друга, это уже фантастика за пределами разумного. Но если допустить этот полёт 600 лет в криостазисе, то уже остальное тоже можно. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Мышильда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепард живи 233 3 мая, 2017 2 минуты назад, ewgencik сказал: А мне музыка понравилась. Не знаю почему, но у меня она играла практически всегда. Она всегда к месту, создает нужную атмосферу и самое главное - не надоедает после овер 100ч игры Если бы я не знал откуда это, то подумал что это Инквизиция=) Скачать видео Hide 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgencik 187 3 мая, 2017 7 минут назад, Шепард живи сказал: Если бы я не знал откуда это, то подумал что это Инквизиция=) Скачать видео Скрыть Ага, а заглавная тема из МЕ3 - прям типичнейший МЕ (сарказм, если что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blue Steel 194 3 мая, 2017 В 02.05.2017 в 14:26, Casey Hudson сказал: Отличный обзор. А вот на счет худшей игры биоваров казалось бы хуже DA2 ничего быть не может. ДА2 была ужасна по техническому воплощению вроде скопированных пещер, но хороша по задумке. Герой, решающий свои личные проблемы, при этом оказывается вовлечен в большие дела волей случая. На повестке дня харизматичный антагонист типа Аришока, с которым хочется дружить, а не драться, вопросы ксенофобии, при этом показаны так или иначе обе точки зрения. Спутники имеют взгляды, игрок имеет взгляды. Все это следовало сделать и развить намного лучше, тк сделано топорно, но порыв, сама задумка, в ДА2 нравится мне куда больше всех других игр биовар, вместе взятых. В чем задумка андромеды я так и не поняла. Напихать самок во все щели, разрушить собственный лор, а после Кадары я вообще перестала въезжать в логику происходящего даже на поверхностном уровне, как после бала в Орлее в ДАИ 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 3 мая, 2017 17 часов назад, Gоблин сказал: И чья же это проблема, интересно, разве Легиона? Судя по тому как темы с видео Легиона собирали многие и многие лица на сайте, то вы в меньшинстве. Ты наверное удивишься, но мне абсолютно все равно в каком я там меньшинстве и кто что собирал. Могу еще раз повторить: Видео ни о чем. Плохо сделано. Видео ради видео с набором придирок которые можно применить к любой игре. 17 часов назад, Gоблин сказал: Неа. Я как-то не слишком понял в чем смысл писать "автор плохой и видео у него плохие" в таком количестве слов. Ему не нравится что я не уместил свои претензии в одно предложение и поэтому он уже две простыни накатал чтобы мне это сказать. Л-логика. 17 часов назад, Gоблин сказал: Последние полгода тут как раз начали появляться свежие новости и интересные подробности, разве нет? Я даже не поленился перелистнуть до ноября раздел, где нашел новые геймплейные видео, первые голоса героев и т.п. Вот уж никак не тянет на сказанное. Я про комментарии к новостям, а не про сами новости. Дальше отвечать на подобное я не буду, так что расслабься и не надо еще одной простыни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 3 мая, 2017 1 час назад, Randolf сказал: Из игр Байовэ со времен первых Врат Бальдура, я не играл только в SWTOR и MEA. Похоже это означает что они плохие)) Это означает, что нет оснований иметь о них какое-либо персональное представление, а тем паче суждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 3 мая, 2017 3 часа назад, ARM сказал: он сравнивает игру с брифингами. Oh my god... Вполне правомерно сравнивает. Проработка брифингов свидетельствовала о том, что монреальская студия отдавала себе отчет в том, какая франшиза попала им в руки. Сама игра уже не свидетельствует. В брифингах был Mass Effect. В игре его нет. Вот и вся суть сравнения. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 3 мая, 2017 (изменено) 55 минут назад, Мышильда сказал: В игре этому есть логичное объяснение. Оно понятно тому, кто игру прошел до конца. Скрыть содержимое Кластер был изменен под определенный тип органической жизни. (Живые существа и растения привнесесены тоже). Что было до этого - неизвестно. Людям подходят для жизни очень "тепличные" условия - узкий диапазон температур, определенный состав атмосферы, давление, начиие воды, отсутствие вредных излучений и т. и т.п. Переселенцы ехали не за экзотикой, а искали миры, подходящие им для жизни. То, что таких нашли аж несколько и в относительной близости друг от друга, это уже фантастика за пределами разумного. Но если допустить этот полёт 600 лет в криостазисе, то уже остальное тоже можно. Вы поймите: между "мы не придумали ничего нового" и "мы не придумали ничего нового и объяснили это сюжетно" нет никакой качественной разницы. Халтура с подведенной матбазой раздражает еще сильнее. Изменено 3 мая, 2017 пользователем cdnm_47 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 711 3 мая, 2017 19 минут назад, Blue Steel сказал: ДА2 была ужасна по техническому воплощению вроде скопированных пещер, но хороша по задумке. Герой, решающий свои личные проблемы, при этом оказывается вовлечен в большие дела волей случая. На повестке дня харизматичный антагонист типа Аришока, с которым хочется дружить, а не драться, вопросы ксенофобии, при этом показаны так или иначе обе точки зрения. Спутники имеют взгляды, игрок имеет взгляды. Все это следовало сделать и развить намного лучше, тк сделано топорно, но порыв, сама задумка, в ДА2 нравится мне куда больше всех других игр биовар, вместе взятых. В чем задумка андромеды я так и не поняла. Напихать самок во все щели, разрушить собственный лор, а после Кадары я вообще перестала въезжать в логику происходящего даже на поверхностном уровне, как после бала в Орлее в ДАИ ДА2 яркий пример, как нужно делать ноунейма-протагониста, на которого постепенно сваливается тяжкий груз сложных решений. Райдер, которому сказали "нет времени объяснять, вот тебе СЭМ, спаси их всех!" - и близко не стоит. Абсолютно безликий ГГ и неудачный протагонист. 6 минут назад, cdnm_47 сказал: подведенной матбазой Сначала прочитал как "повреждённой", хах. По-моему, тоже подходит. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blue Steel 194 3 мая, 2017 1 минуту назад, Motorrunner сказал: ДА2 яркий пример, как нужно делать ноунейма-протагониста, на которого постепенно сваливается тяжкий груз сложных решений. Райдер, которому сказали "нет времени объяснять, вот тебе СЭМ, спаси их всех!" - и близко не стоит. Абсолютно безликий ГГ и неудачный протагонист. Да, согласна. Хоук прекрасный протагонист. Стимулирует воображение игрока и при этом оставляет простор для импровизации. Да и вообще, мордобой маги/храмовники не утихает в фанатской среде до сих пор. Одно это меняет личность героя, включая круг его личных друзей. И даже класс героя сильно влияет на восприятие им истории + на состав семьи, с которой ты проходишь. При всех недостатках игры вариативность в отыгрыше ГГ, кастомизация протагонисиа в ДА2 очень хорошая. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 3 мая, 2017 (изменено) 18 минут назад, Motorrunner сказал: ДА2 яркий пример, как нужно делать ноунейма-протагониста, на которого постепенно сваливается тяжкий груз сложных решений. Райдер, которому сказали "нет времени объяснять, вот тебе СЭМ, спаси их всех!" - и близко не стоит. Абсолютно безликий ГГ и неудачный протагонист. Ой, да ладно. ДА 2 такая же халтурка, как и Андромеда. Сюжетец из разряда "пацан к успеху шел....". Все это было в ГТА. Единственное, что оправдывает ДА2, так это то, что то там выбор был хотя бы и он немного отличался. Меня очень удивило, когда Фенрис пошел против Хоука и присоединился к храмовникам. - По поводу обзора, я более чем согласен с автором. Тем кому он не понравился, вам следует вспомнить слова песни из трейлера. Автор тоже человек, его вины тут нет. Изменено 3 мая, 2017 пользователем UnDeaD_MoroZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 3 мая, 2017 1 час назад, cdnm_47 сказал: Вы поймите: между "мы не придумали ничего нового" и "мы не придумали ничего нового и объяснили это сюжетно" нет никакой качественной разницы. Халтура с подведенной матбазой раздражает еще сильнее. Ну Легиону же понравился голый астероид без атмосферы? Только жить там, увы, невозможно. Или надо объяснять почему небо синее, а трава зелёная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 3 мая, 2017 @ARM, подпишусь почти под каждой строчкой. :) Очень запомнились ощущения от первого прохождения - ощущение новизны, настоящего исследования, от планет мурашки по коже бежали, бегала по ним с открытым ртом, постоянно разглядывая мелочи -) Номад и боевка мне очень нравятся, можно даже сказать, что я ими наслаждаюсь. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 3 мая, 2017 4 часа назад, WeAreLegion сказал: Интересные квесты конечно есть, но многие из них портятся необходимостью беготней по всей карте сектора. В итоге, пока дойдешь до самого мяса, перед глазами пройдет 10-15 одинаковых катсцен взлета, посадки и перелета, да сотня-другая мобов, которые какбы не в значай встанут перед ГГ. Ты списываешь все квесты в утиль из-за сцен взлёта и падения? XD надо поменять, наверное, своё мнение о, например, Bloodborne- загрузочные экраны слишком долгие были, значит и все остальное говно, мне же столько раз приходилось на них смотреть во время игры. Загрузочные экраны и сами квесты- вещи разные. Хочешь быть "экспертом"- суп отдельно, мухи отдельно. Да, взлёты, посадки и тд были неуместные, но не надо приплетать все другие аспекты игры, которые включали в себя их просмотр, а то звучишь крайне "непрофессионально" (so salty, аж платочек дать захотелось) 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ON.EXE 145 3 мая, 2017 3 минуты назад, Flora сказал: суп отдельно, мухи отдельно. А вы, собственно, как суп-то едите? По частям, сначала картошечку,а потом лучек? Или все-таки зачерпываете ложкой все сразу и уже сочетание всех ингредиентов и становится тем самым вкусом супа, за который вы и начали его есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты