altea 19 817 12 июня, 2017 Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание: Отправляйтесь навстречу опасности. В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали: большой открытый мир, название которого пока не раскрывают рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года» [UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года. А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта: Скрытый текст 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 12 июня, 2017 3 минуты назад, altea сказал: экшн-РПГ Очень интересно. Таки РПГ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 июня, 2017 и чтобы не перегружать новость катами - список засветившихся в разработке: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: twitter.com/Bio_Warner Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: twitter.com/PWatamaniuk Креативный директор: Brenon Holmes: twitter.com/BrenonHolmes Продюссеры: Cameron Lee (бывший): twitter.com/Cameron__Lee Scylla Costa: twitter.com/scyllacosta Pat LaBine (бывший): twitter.com/dethmuffin Писатели: Brianne Battye: twitter.com/bbattye Mary Kirby: twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk: twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: twitter.com/SamMaggs David Gaider (бывший): twitter.com/davidgaider Sylvia Feketekuty - twitter.com/Sylvf1?lang=cs Анимация: Nathan Zufelt (ведущий): twitter.com/Zoober Tal Peleg: twitter.com/The_Ur_Quan Дизайнеры: Alistair McNally: twitter.com/Al_McNally Corey Gaspur (ведущий): twitter.com/CGaspur/ Разработка/QA: Liam (lead): twitter.com/Liamous Kristen Schanche: twitter.com/CSchanche Alain Baxter: twitter.com/AlainBaxter Nathan Matichuk: twitter.com/nematichuk Alain Baxter: twitter.com/AlainBaxter Shawn Kassian: twitter.com/Shawnkassian Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васяня 0 12 июня, 2017 Самое интересное,что я увидел в этой всей информации- это продюссеры(2 из 3) покинувшие проэкт. Что это,люди спонсирующие разраб. игры не верят в успех и решают дальше не вкладываться в него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 341 12 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, altea сказал: В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками С друзьями... Показать содержимое Hide Нет, я конечно не играю в игры биоваров, где всегда были клевые сопартийцы, потому что у меня нет друзей, просто... Показать содержимое Hide Ладно, если серьезно, то мне просто хочется посмотреть в глаза тому гению, что решил "Гм, у нас есть студия делающая довольно годные рпг, почему бы нам не заставить её делать ммошутаны?=D" И все в компании "Ну, звучит как отличный план, перебрасывайте лучших холопов с этого вашего МЕ на новый проект". Извините, игра выглядит отлично, но она какая то безликая, рано конечно судить, знаю, просто за МЕ очень обидно. Да и за студию в целом. 1 час назад, altea сказал: большой открытый мир, название которого пока не раскрывают Большие открытие миры это то что всегда удавалось биоварам, молодцы. Господи, срочно льда. Умолкаю. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Лелька 52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 12 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, altea сказал: и чтобы не перегружать новость катами - список засветившихся в разработке: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: twitter.com/Bio_Warner Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: twitter.com/PWatamaniuk Креативный директор: Brenon Holmes: twitter.com/BrenonHolmes Продюссеры: Cameron Lee (бывший): twitter.com/Cameron__Lee Scylla Costa: twitter.com/scyllacosta Pat LaBine (бывший): twitter.com/dethmuffin Писатели: Brianne Battye: twitter.com/bbattye Mary Kirby: twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk: twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: twitter.com/SamMaggs David Gaider (бывший): twitter.com/davidgaider Анимация: Nathan Zufelt (ведущий): twitter.com/Zoober Tal Peleg: twitter.com/The_Ur_Quan Дизайнеры: Alistair McNally: twitter.com/Al_McNally Corey Gaspur (ведущий): twitter.com/CGaspur/ Разработка/QA: Liam (lead): twitter.com/Liamous Kristen Schanche: twitter.com/CSchanche Alain Baxter: twitter.com/AlainBaxter Nathan Matichuk: twitter.com/nematichuk Alain Baxter: twitter.com/AlainBaxter Shawn Kassian: twitter.com/Shawnkassian Скрыть Casey Hudson (бывший). Помимо визуальной составляющей игра выглядит не очень, но разработкой занималась команда, делавшая KOTOR и Mass Effect, может что-то стоящее из этого и выйдет. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 31 882 12 июня, 2017 Конечно, коллективная игра - это плохо. Коллективная - это всегда не просто игра, а это какие-то люди, какой-то колхоз, срачи и отношения... В коллективе можно нормально только работать - и то за деньги. 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 12 июня, 2017 1 минуту назад, Meshulik сказал: Конечно, коллективная игра - это плохо. Коллективная - это всегда не просто игра, а это какие-то люди, какой-то колхоз, срачи и отношения... В коллективе можно нормально только работать - и то за деньги. По своему опыту из мультиплеера МЕ3 могу сказать, что не всё так плохо. Важно собрать подходящий коллектив. Если, конечно, есть желание искать. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 12 июня, 2017 (изменено) Занятно, но ребятам надо будет конкурировать с H:ZD. Год назад я бы и не подумал, что у игры будет такой конкурент. Ну, пожелаю обеим играм удержать планку. P.S.: заменил фон рабочего стола. За концепт-арт спасибо. Изменено 12 июня, 2017 пользователем CORRUPT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 31 882 12 июня, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Motorrunner сказал: По своему опыту из мультиплеера МЕ3 могу сказать, что не всё так плохо. Важно собрать подходящий коллектив. Если, конечно, есть желание искать. :D Вот и я говорю: отношения. Можно искать, а можно играть в сингл с бОльшим успехом. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Meshulik 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 12 июня, 2017 Выглядит шикарно, а анимация! Куда круче смотрится,чем в инквизиции и меа. До конца 18 они должны вообще конфетку сделать. Было бы хорошо,что бы был лфг, без ограничений. не надо делать так, типо, здесь только можешь пройти в ручную собранной командой, вот это будет плохо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 12 июня, 2017 Ну, по качество проработки сюжета, прописанности квестов и диалогов - всё понятно. С уверенностью в 90% можно утверждать, что всё это будет реализовано "в качестве: "ну ок"" (т.е. крайне средненько). Спасибо, EA. Студию, которая раньше делала действительно хорошие сингл-ориентированные RPG/Action RPG, переориентировали на создание ММО-шек. Хотя, реальное Спасибо (уже без сарказма) за то, что теперь они, хотя бы, этого не скрывают, выдавая за качественный сингл - посредственные "сингл-ориентированные ММО". Но картинка, спору нет, выглядит сочно и вкусно. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 12 июня, 2017 (изменено) Так написано же, что можно играть Соло тоже О_о Кстати, знаете, что я думаю? Разрабы жаловались, что Фростабайт плохо подходит под для обычных РПГ, поэтому и решили сделать такую игрушку, которая бы хорошо ваялась на этом движке. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 12 июня, 2017 9 минут назад, illeaillas сказал: Выглядит шикарно, а анимация! Куда круче смотрится,чем в инквизиции и меа. До конца 18 они должны вообще конфетку сделать. Если даунгрейда не будет, офкоз. 7 минут назад, Арин сказал: Кстати, знаете, что я думаю? Разрабы жаловались, что Фростабайт плохо подходит под для обычных РПГ, поэтому и решили сделать такую игрушку, которая бы хорошо ваялась на этом движке. Фростбайт плохо подходит для РПГ только по одной причине - до БВ никто на нём РПГ не делал. Наработок нет, а работать с новым движком, да ещё недавно вышедшим, всегда сложно. Если освоиться, то наверняка он значительно превзойдёт Анриал. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 12 июня, 2017 Только что, Motorrunner сказал: Если освоиться, то наверняка он значительно превзойдёт Анриал. Спорить не буду, я Фростбайт не видела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 290 12 июня, 2017 28 минут назад, Motorrunner сказал: По своему опыту из мультиплеера МЕ3 могу сказать, что не всё так плохо. Важно собрать подходящий коллектив. Если, конечно, есть желание искать. :D А мой опыт скуфорджа (skyforge) в этом плане наоборот пугает :) Желания может просто не хватить, при отсутствии должных возможностей. В остальном, это все же видимо не ммо. Тот же дивижен нормально соло бегался (по крайней мере основная игра). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 12 июня, 2017 2 минуты назад, DedushkaZedd сказал: А мой опыт скуфорджа (skyforge) в этом плане наоборот пугает :) Желания может просто не хватить, при отсутствии должных возможностей. В остальном, это все же видимо не ммо. Тот же дивижен нормально соло бегался (по крайней мере основная игра). Тут, наверно, стоит сделать поправку на то, чего ты ждёшь от коллективной игры. Если хочешь нагибать, тащить, фармить опыт и кредиты - это одно. А если просто дурачишься, играя в своё удовольствие и параллельно ведя разговоры о совершенно любых вещах - другое. Я выбрал последний вариант. :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 290 12 июня, 2017 (изменено) 15 минут назад, Motorrunner сказал: Тут, наверно, стоит сделать поправку на то, чего ты ждёшь от коллективной игры. Если хочешь нагибать, тащить, фармить опыт и кредиты - это одно. А если просто дурачишься, играя в своё удовольствие и параллельно ведя разговоры о совершенно любых вещах - другое. Я выбрал последний вариант. :D Да, вполне годный вариант. Но тут конечно мульт Массыч в этом плане очень благоприятная площадка. Если так подумать, пожалуй везде можно играть по такому принципу. Хотя мне все равно кажется, что игра все таки должна какой-то общий интерес поддерживать и приносить удовольствие от процесса. Иначе куда проще просто в боулинг например сходить :) Изменено 12 июня, 2017 пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 12 июня, 2017 19 минут назад, DedushkaZedd сказал: Да, вполне годный вариант. Но тут конечно мульт Массыч в этом плане очень благоприятная площадка. Если так подумать, пожалуй везде можно играть по такому принципу. Хотя мне все равно кажется, что игра все таки должна какой-то общий интерес поддерживать и приносить удовольствие от процесса. Иначе куда проще просто в боулинг например сходить :) Нико Белич вряд ли бы согласился с этим утверждением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 12 июня, 2017 Слишком мало информации по игре, лишь можно сказать, что картинка приятная. Ну и то что это все таки в жанре присутствует РПГ не может не радовать. Но по тому, что я увидел - не впечатлило, но надеюсь у био получится сделать игру, которая вытащит их из пропасти. И все таки, я думаю, МЕА слили, надеясь выжать из этой франшизы остатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 302 12 июня, 2017 второй скрин сверху...эмм, кеты, намотавшие на руку новогодние гирлянды? четвертый скрин сверху : "коленка вперед-коленка назад" ...эмм, "ангара-как-их-там-на букву Р-которые-против- пришельцев" ? МЕА2 я тебя узнала=)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 12 июня, 2017 ММО-шка. Да ну нафик. Ни чего хорошего для себя не увидела. Картинка красивая, но похожая на другие проекты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 12 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Арин сказал: Фростабайт плохо подходит под для обычных РПГ, поэтому и решили сделать такую игрушку, которая бы хорошо ваялась на этом движке. Ведро на голову нацепить и все проблемы с фростбайтом решены Изменено 12 июня, 2017 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 12 июня, 2017 2 часа назад, Лелька сказал: Гм, у нас есть студия делающая довольно годные рпг, почему бы нам не заставить её делать ммошутаны?=D" и назвать их экшон-рпг, угу. 2 часа назад, Meshulik сказал: В коллективе можно нормально только работать - и то за деньги. и то не всегда. Статья про андромеду тому подтверждение. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 12 июня, 2017 1 час назад, Арин сказал: Разрабы жаловались, что Фростабайт плохо подходит под для обычных РПГ, А еще они жаловались, что на нем сложно сделать хорошие лицевые анимации, но боже мой, что же мы видим в начале ролика? Очевидно, было бы желание. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты