Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Вархаммер 40000: Фуга (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5979b8e3ce090_.thumb.jpg.f83ce85dd085bf8551ea8bde9967db57.jpg

Рейтинг сюжета "R"

Администратум

 

Места и Карты*

 

Транспортник "Беспокойный"

 

Патч по механике

Комната в кубике - WHDS

Википедия по Вахе на русском

Изменено пользователем julia37
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеллект III (+15) за 500 опыта (снижая риски вас угробить, дорогие друзья) 
Восприятие II (+10) за 250 опыта

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использование инструментальных механодендритов (500). Ибо чо. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошедшим "Мнемозину" сенешалю, навигатору, эксплоратору и биоманту по 200 опыта.

Напоследок)

:octopus:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру Выносливость (продвинутое) за 500 опыта и Исполнитель (гитара) за 100 опыта. В остатке 50.

Достигнут второй ранг!

Напоследок))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, второй ранг?)

^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.11.2017 в 17:47, Grey_vi_Ory сказал:

Привет, второй ранг?)

^^

Да)) Приятное ощущение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медика за 200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.11.2017 в 18:17, Grey_vi_Ory сказал:

Медика за 200)

Можно приходить на операцию по вживлению? ^^

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2017 в 14:15, Nevrar сказал:

Можно приходить на операцию по вживлению? ^^

Можно)

Мастер, кинь в меня бросочками? ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, игра официально закончена.

Ровно два месяца, предельно линейный сюжет и довольно много боев - первая игра, которая прошла настолько в соответствии с планом. Только ли это хорошо, я не знаю. Если требуется какое-то участие меня в возможных эпилогах, любые вопросы, любые кубики, я всегда на связи, вы знаете.

Спасибо всем, кто потратил время, сражался в кубике, писал, надеюсь, все вы получили свою долю удовольствия, потому что именно ради этого я и затеваю ведение игр. 

Спасибо тем, кто морально поддерживал.

Спасибо тем, кто читал.

До встречи в новых играх, в новых мирах.

Ваш мастер.

:octopus:

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу поздравить всех с окончанием игры! Команда "Беспокойного", вы бесподобны! Читать вас было настоящим праздником) У кого-нибудь еще остался амасек? Надо отметить!))
Император, это было потрясающее путешествие!)) И судя по всему, для "Беспокойного" оно только началось) Ожидаю продолжения приключений его экипажа и получения Леманом долгожданной инквизиторской инсигнии))

Мастер, и игроки, спасибо вам всем! И да пребудет с вами милость Императора)

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амасек есть у сенешаля))

Огромное спасибо Джулии за возможность с головой погрузиться в мир Вархаммера. Все было замечательно: сюжет, игровые ситуации, бои, "Беспокойный", Леман)) Мне всегда доставляет удовольствие играть с опытным и вдумчивым Мастером, каковым ты, Джулия, безусловно являешься. Благодаря тебе и Грей в моей памяти сохранятся только положительные моменты. Ты всю игру была доступна для всех, открыта для мнений и умела выслушать каждого.

Грей, спасибо тебе огромное за Розамунд, у тебя получилась замечательная техножрица, необычная, вызывающая интерес, объемная и живая. За ней и Лемом было очень приятно наблюдать.

И это я хотел бы отметить отдельно. Ты и Джулия обладаете особым талантом вкладывать в слова жизнь и душу, но когда вы пишете вместе, у меня создается ощущение, что вы думаете и дышите в унисон, настолько красивые и душевные строки у вас получаются, живые, достоверные. Преклоняюсь, богини))

Спасибо Неврару за его Каспара, самого необычного и самого милого навигатора во всей Вселенной) Жаль, что его было меньше, чем мне бы хотелось.

На этом, пожалуй, все, до новых встреч, друзья)) Уверен, она когда-нибудь будет, хотелось бы продолжить приключения на "Беспокойном"))

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два месяца, довольно много боев, ренегадство и алкоголь. Идеально.

Буду краток. (с)

Было хорошо. Было больше, чем хорошо. Внезапная катастрофа, паникапаникапаника, сигналы тревоги, мигающие огни, разрушения, орды демонов, опасность за каждым поворотом, смерть, вонь и вываливающиеся внутренности. В общем, Вархаммер (с). Вотэтоповорот с диверсией и загадочной окольцованной личностью. Внезапный подарок судьбы в виде Мнемозины, от которой я восторженно пищала на пару с Роз.

Игра, в которой мне посчастливилось водить персонажа, соответствующего своему предназначению. 

И, конечно, мастер. Любимый, чуткий, терпеливый мастер. Спасибо тебе за, потому что без тебя ничего бы и не было.

Показать содержимое

Неврар, Каспара хочется потискать. Страшный и ужасный навигатор на практике оказался добрым, ответственным и обаятельным. Зачем ему мозговые импланты, он и так умничка. Хотя Роз, безусловно, одобряет тягу к самосовершенствованию и священному металлу. ^^

Дима, сенешаль, кажется, первый персонаж, к которому я питаю настолько неоднозначное отношение на пару со своей героиней. Алекс, с одной стороны, вызывает доверие, потому что прекрасно знает свое дело и руководствуется голосом разума, что на фоне хаотического и религиозного безумия внушает некоторое спокойствие. С другой стороны, это самое доверие отторгает осознание того факта, что мессир Делакруа себе на уме и заботится исключительно о том, что считает выгодным для себя. Органично соединить такое в одном герое - мастерство.

Спасибо за амасек и наблюдательность)

Джулия, я безумно благодарна за возможность познакомиться с Леманом. Он невероятный. По-настоящему добрый, преданный, самоотверженный, милосердный, талантливый. Алмазно упорный и храбрый, когда речь заходит о том, что ему дорого, во что он верит. Люблю и восхищаюсь ^^

И спасибо Танатосу и Вувузеле, что читали) А если кто-то еще читал, но коварно молчит - тоже спасибо. I guess.

Вот, вроде все. Хочу следующую главу. Когда-нибудь)

:feet:

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем уважении к мастеру и игрокам, я бы оставил маленькую, но, на мой взгляд, нужную ложку дегтя.

В игре было несколько очень, очень слабых моментов, на которые я просто не могу закрыть глаза - они, как мне кажется, представляют собой основу хорошего сюжета для такой вселенной, как Молот Войны. Кхм, приступим?

1. Бои.
На протяжении всех боев, не было ни одного действительно опасного. Что уж говорить, если большинство персонажей остались при своих ногах, руках, без шрамов? Особенно вспоминая те моменты, когда демоны не могли пробить броню героев. Всего действительно напряженных моментов я могу вспомнить только... один. И то, благодаря рандому и пси эффектам. Да-да, я про Голубку и ее демоничество. Просто возникает такое чувство, что мастер боялся надавить на персонажей.
С этим плавно переходим к следующему.

2. Атмосфера.
Нет. Она была, конечно. Но именно не атмосфера "паникапаника, кишки, кровь, боль, страх, демоны, безумие", а... какая-то атмосфера одного сплошного чаепития с пострелушками? Серьезно, где этот гротеск вахи? Где это неестественное для нашего мира средневековое восприятие мира? Серьезно? За персонажей не было страшно ни на секунду. Не было ощущением риска и опасности, не было... ничего. Я решительно не могу вспомнить ничего кроме концовки. Причем, внезапно, для разных персонажей она разная. Кстати про нее и сюжет в целом.

3. Сюжет.
Он был? То есть я понимаю, что основная идея - исследователи застряли в варпе и борются с демонами. Но ее подача? Они действительно боролись с демонами - это всё действо. То есть - есть сигнал на какой-то палубе -> туда спускается отряд -> отряд проводит чистку -> конец. Почему нельзя было разбавить всё происходящее единым мотивом? Культом на нижних палубах, например. Нет, было проклятие. Но оно внезапно куда-то улетучилось после одной (может двух) сцен между сенешалем и вольным торговцем. Можно было сделать команду более живой, что ли. Интерактивной? 
Отдельно хочется сказать про концовку. В смысле. Игра закончилась только сейчас? Или когда мастер написал об этом месяц назад? Я понятие не имею, как на это реагировать. Когда с чистой совестью пишешь финальный пост и выходишь с форума, а через неделю тебе пишут "А они до сих пор играют". 
Отдельно хочется поговорить про квест с фрегатом магоса. Он был... как телеге пятое колесо? В смысле - может я не понял, но какова его цель, еще раз? Получить ништяки? Зачем?

4. Система.
Я понимаю, что система есть. И надо играть по ней. Но... не кажется ли, что иногда она идет вразрез с логикой? Точнее, даже не в разрез с логикой идет сама система, но само видение мастера. Да-да, я про многострадальный автоган, который начальник арсенала не смог заполучить в арсенале. Ладно. Я не буду тут много расписывать. Единственное скажу отдельно про броски расследования - это темная лошадка всех игр по Вахе. На мой взгляд, стоило использовать их как можно меньше.

Джулия, ты хороший мастер, спору нет. И я не могу не признать, что я играл через силу. И все же. До сих пор остается ощущение, что я играл не в Вархаммер, а по системе Вархаммера. Впрочем, это всего лишь мое имхо. Ничего более.
Лаки аут.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж ты пришел, Лаки, то и я отвечу тебе тоже. А то как-то несправедливо, что ложка дегтя размешивается только в моей тарелке.

1. Бои.

По боям я все претензии принимаю, безусловно. Хотя далеко не все они были неудачными. Но дело в том, что баланс в бою - такая штука... его физически невозможно рассчитать точно. Из-за кубика всегда все может пойти не так. У меня не было цели раскатать вас в первом бою и заставить сжечь все очки судьбы. Я к своим - и к чужим тоже - героям отношусь бережно. И да, я не люблю слишком давить. Тебе нравится давление? Это не ко мне. Надеюсь, твои игры, как мастера, по этой системе все прошли с идеальным балансом и все игроки были довольны.

2. Атмосфера.

Атмосферу на 40 % делает мастер и на 60 % игроки. Я не могу вынуть и положить перед тобой атмосферу Чужих и Терминатора, если ты ничего не пишешь, дорогой мой игрок. Как я должна это сделать? Ты писал только поначалу, потом появлялся лишь в кубике, потеряв интерес. Ты играл через силу? Может, стоило тогда выйти из игры? Ты редко заходишь на сайт, потому что все твое время съедают другие игры в другом месте? Ну так зачем записываться? Для галочки?

Выход из игры - не катастрофа. Ничего такого в этом нет. И лично я воспринимаю это вполне нормально. Бывает всякое. 

3. Сюжет.

Сюжет был кратко обозначен еще в анонсе. Предельно линейное и короткое превозмогание. Скандалов, интриг и расследований предусмотрено не было. Когда я готовлю игру с расследованием, я так и пишу, чтобы люди знали, куда вписываются.

И это не фрегат магоса. С чего взяли, не пойму?)

А уж упрек в неживой команде, это знаешь.. просто поразительно. От тебя. Если тебе нужны были неписи, стоило только сказать, но ведь они не были тебе нужны, чего уж. Сценка с психом от начала игры осталась брошена - тобой. Хотя именно ты ее и инициировал. В личке у тебя так и осталась погребена инфа по прошлому капитана, которую ты так и не выложил, хотя сделал бросок и получил на него ответ. Хотя, на мой взгляд, совершенно неприемлемо оставлять вот так без внимания полученную от мастера информацию. Может быть, она важна для других игроков?

Сюжет был формально окончен, но остались некоторые обещанные мной и просто ролевые моменты, я ничего не обрубала. И в личке общей русским по белому написала, что кубика и превозмоганий больше не будет, но можно отыграть то-то и то-то (и даже по пунктам конкретно расписала, что именно). Ты прочел и решил, что игра окончена. Ну.. ок? Для тебя значит больше ничего интересного в игре не было. А для других, может, было. Они и играли. Не принимаю претензию.

4. Система.

Лично меня руллбук полностью устроил. Но у нас с тобой, как выяснилось, очень разные представления о логике. Однако, когда кто-то затевает игру и берет на себя весь труд по ее подготовке, оформлению, координации, тратит очень большое количество личного времени на каждого игрока, то этот кто-то, в качестве компенсации, имеет право решать, как будет использоваться система и что логично, а что нет. Селяви. Забавно, кстати, слышать замечание о том, что Мария не могла получить очередное супер-оружие одновременно с тем, что бои были слишком простыми. Смысл при простых боях выкручиваться и искать пушки все более убойные, если они, по сути, не нужны? Мария и так уделывала всех одной левой. И тебе, кстати, было разрешено много такого, чего руллбук вообще не предусматривал. Уж на невнимание, и мою глухоту к твоим просьбам тебе жаловаться грех.

***

По итогу могу сказать, что ты, Лаки, хороший ролевик, и ты можешь очень здорово играть, я знаю, я это видела, но в этот раз ты не хотел этого делать. Если игрок не желает играть, заставить его не сможет никто. Я и не пыталась, нет, значит нет. Играю с теми, кто хочет. 

Твое поведение в этой игре, как игрока, меня (абсолютно неожиданно, кстати) весьма огорчило. Так что недовольство взаимно. Мне жаль, что удовольствия от игры ты не получил. Как, впрочем, и я - от твоего в ней участия. Мне правда очень жаль. Но у нас просто слишком разное восприятие ключевых моментов игры, тут, как видно, ничего не поделаешь. Надо просто иметь это ввиду на будущее.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.11.2017 в 09:19, Grey_vi_Ory сказал:

И спасибо Танатосу и Вувузеле, что читали)

Это было суровое испытание - читать и осознавать, что не можешь как встарь отвесить животворящего братского подзатыльника кучерявой голове... :scream_cat:

  В 24.11.2017 в 17:55, julia37 сказал:

И это не фрегат магоса. С чего взяли, не пойму?)

Я так понял, это фрегат космических жидорептилоидов. Кто еще мог изрисовать его шестиконечными звездами?

Изменено пользователем Vuvuzela
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2017 в 17:56, Vuvuzela сказал:

 

Я так понял, это фрегат космических жидорептилоидов. Кто еще мог изрисовать его шестиконечными звездами?

Я честно нагуглила, что такое гексаграммы) так что тут все в строгом соответствии с каноном. Ручаюсь!)

Видимо, рептилоидные знаки защищают от демонов лучше.)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже оставлю свой отзыв. И он тоже не будет таким уж радужным.

За счёт боёв уже сказано. Они действительно не ощущались каким-то риском. А в тех случаях, когда действительно образовывался риск для персонажей их просто...жалели. Это было видно в мечущихся демонах, которые на убой отказывались бить тех, кто был ранен и сразу перескакивали на других целых персонажей, давая себя добить. Один раз, два раза - и это вызывало реакцию "втф?". Но ладно, быть может, тут действительно сыграл фактор, что персонажей жалко и вообще это не в привычном стиле - "сливать" их и причинять страдания. Хотя жанр "боевик" как бы подразумевает причинение превозмогания мастером игрокам. 

Окей, может, вышло со второй заявленной частью? Ужасами. 
Но тут всё ещё печальней. Даже намёка на ужас или хотя бы тревожность в игре не прощупывалось. Это было именно то "чаепите с пострелушками". Да, демоны где-то были, в определённых местах были вспышки паники, когда того требовала сцена, но не больше. Не было ощущения того, что корабль наводнён демонами и каждый шаг может стать последними. Они скитались на границах восприятия, что-то там делали, но в остальном рутина продолжалась как ни в чём ни бывало. 
Ощущаешь себя немного лишним, когда ты ждёшь боевика, а все вокруг только и делают, что чаёвничают.

Показать содержимое

Сюжет же...он есть даже в самом банальном голливудском боевике. И даже его можно сделать интересным за счёт спецэффектов, харизматичных противников, постоянной череды событий, которые удерживают тебя от того, чтобы заскучать. Тут же после окончания была только одна мысль: "А что это, собственно, было? Сюжет - он был?". Череда обрывочных событий, почти никак не связанных стычек с невероятно чайными перерывами в середине не создали даже череды лихорадочных ивентов, которые пусть и не пестрят поворотами сюжета, но хотя бы создают ощущение целостности происходящего. Пусть это стая Шабаша, которая прорыватся через город и сеет хаос, пусть это отряд солдат, который держит линию фронта или делает вылазку в тыл врага - даже самый простой боевик имеет подобие сюжета. Тут его банально не ощущалось. Ощущалась рутина.
Да, в конце оказалось, что всё это не просто так, однако какое уже дело, когда игра закончилась? 

Атмосферу на 40 % делает мастер и на 60 % игроки.

Возможно, в этом проблема в частности. 50% игроков было действительно нормально играть в такое прерывистое чаепитие, где в перерывах можно продвигать амурные дела и беседовать на философские темы. Иногда хотелось спросить: "Ребят, у нас тут вторжение демонов или чаепитие на заднем дворе Скотланд Ярда?". Религиозный догматизм, предрассудки, фанатичность, гротеск, отдушина средних веков? Нет, ничего этого не было. Персонажи бы с лёгкостью и без потерь вписались в любой другой сеттинг. И странно слышать после заявления - "Это Ваха" (с). Нет, это не Ваха. Если это Ваха, то переливающиеся блёстками на солнце вампиры - это Маскарад. 
Попытки раскачать паранойю, суеверия - да хотя бы банальный конфликт взглядов - вызвало лишь бурю негодования и показной игнор после. Ну или какие-то невнятные и молчаливые обиды, которые не выливались напрямую, а создавали лишь какую-то непонятную ауру враждебности. Видит Император, я не против конфликтов между персонажами, очень даже за - это придаёт живости их характеру и объём их воззрениям. Но скатилось всё в детский сад а-ля "я не буду играть с тобой в песочнице, противный". И это видно даже в отзывах. 

Ну что же, если кто-то предпочитает сделать вид, что всё "окей" и вообще замечательно, никаких проблем нет - то я всё же возьму на себя ношу предоставить взгляд "по ту сторону", от нежелательных неупомянутых личностей:

Показать содержимое
Ну и на заверешение - Джулия, ты правда классный мастер. Твою игру по вампирам я вспоминаю до сих пор. Я даже без единой лишней мысли пошёл записываться сюда. И я совершенно не понял, что произошло. Может, вся проблема в жанре. Может, в моём всоприятии его. Всё же есть люди, которым это зашло, верно? Но есть равный процент тех, кому это не зашло вовсе. 

И оставляю этот фидбэк частично для того, чтобы картина не была такой однозначной, где один Лаки нехороший человек, который не отписывал в игру и бегает с какими-то претензиями. Я не могу сказать, что игра вышла откровенно плохой, но я не могу сказать, что она оставила хоть какой-то значительный след именно в том жанре и в тех ожиданиях, которые подразумевались и взращивались изначально.

Изменено пользователем Gonchar
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем представлении дух вархаммера  - это когда с десяток нудных гимназистов собирается вместе и начинает судачить про какой-то ТКП ЧКП с таким знанием дела, словно Жан Фруассар про Эдуарда III, сдабривая все это чугуниевым юмором а-ля "повтори пятьдесят раз слово ИМПЕРАТОР, чтобы стало смешно". Нормальным людям поддерживать дух вархаммера дольше пятнадцати минут в день трудно, по-моему.

То, что за этот сеттинг голосовали все самые главные форумные зануды, поддерживает мою теорию. :scream_cat:

Не то чтобы я за чаепития, просто захотелось лишний раз обличить вахафагов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда дух любых НРИ - это собрание колледжистов, которые после пар по математике одевают синие покрывала в нашитых звёздах и спорят, что круче - меч +5 или огненный шар под максимизацией 乁(ツ)ㄏ

Всегда можно взять крайних представителей субкультуры и назвать это "обличением".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не справилась с каноном - оукей, вселенная Вахи действительно была далека от меня до этой игры и, раз ты так говоришь, значит, она не стала ближе. Мнение принято и учтено. 

Касательно отзывов, Гончар, твоя прозорливость обязана была тебе подсказать, что там присутствуют лишь те персонажи, которые более или менее контактировали с моим. Что писать про остальных, пропавших в том или ином игровом моменте, я просто не знаю. Что вы талантливые игроки? Спасибо, кэп, до сего дня мне не встречалось в разделе иных, да и зачем вам нужно мнение человека, пришедшего, по вашим словам, в Ваху за чаем и романами? Что жаль, что вас было мало? Ещё раз поблагодарим кэпа, если вас было именно столько, значит, на то у вас есть свои причины. 

Касательно реакции на атаки со стороны Камелии и Марии - велп, Розамунд реагировала сообразно предыстории и чертам характера. И, если ты помнишь, после этого они общались в игре и мне казалось, что все было ок... ну, видимо, казалось. 

Нападку касательно амурных дел (а уж кому ещё она может быть адресована) я не воспринимаю вовсе. Для меня это отдельная часть истории, помимо которой были бои (имбалансные, как вы говорите, ведь мастер должна была предусмотреть, например, что кубик выбросит ярость два раза (первый бой), а потом демоны всего лишь дважды загнали героя в криты) и открытия. Другие игроки этого не почувствовали, но здесь мы упираемся уже в конфликт мнений, а не факт. 

Твоё мнение о себе я услышала, спасибо. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2017 в 12:49, Gonchar сказал:

Тогда дух любых НРИ - это собрание колледжистов, которые после пар по математике одевают синие покрывала в нашитых звёздах и спорят, что круче - меч +5 или огненный шар под максимизацией 乁(ツ)ㄏ

Так и есть. Поэтому их надо держать в коровнике на цепи отдельном загоне, чтобы не нервировали других своим всезнайством и не портили себе нервы чужой бестолковостью. По мне, так это секрет хорошей команды - набрать не тех, кто знает вселенную хорошо/плохо, а тех, кто знает ее примерно на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2017 в 12:49, Gonchar сказал:

Тогда дух любых НРИ - это собрание колледжистов, которые после пар по математике одевают синие покрывала в нашитых звёздах и спорят, что круче - меч +5 или огненный шар под максимизацией 乁(ツ)ㄏ

Всегда можно взять крайних представителей субкультуры и назвать это "обличением".

но ведь меч очевидно хуже, если нет Cleave, ведь огненный шар АоЕшит >__>

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Твою игру по вампирам я вспоминаю до сих пор.

Забавный факт, опять же. По той игре не было оставлено впечатлений и полстрочки. Никем. Очевидно, что эта игра впечатлений и чувств, пусть даже частью негативных, оставила куда больше.

Ну, про бои я уже говорила, а чувство ужаса оно действительно у всех разное. Я делала ужас в меру своих представлений о нем. Вполне возможно, что страшно было не всем *жмет плечами*

По поводу механикус, я это говорила уже и скажу снова - никто, даже мастер, не может настаивать на смене мировоззрения персонажа. Потому что это вмешательство в отыгрыш. Как именно и почему что-то думает персонаж знает только его автор и никто другой. Тем более не могут влезать в чужой отыгрыш другие игроки. Это моя принципиальная позиция.

Я уже поняла, что у вас с Лаки своё видение этой вселенной, ну что ж, это ваше право. Моё право - иметь своё мнение относительно культа машины. Я нарочно перечитала потом статьи по этому вопросу на вики и никакого криминала не нашла. Напротив, нашла мысли созвучные своим.

Еще раз. Персонаж (даже механикус) не обязан быть типичным образцом своей касты. Он имеет право выбиваться. Камелия была псайкером и одновременно исповедницей при храме, что вообще-то нонсенс. Значит и техножрице можно не верить в проклятия. За сим, надеюсь, мы уже закроем обсуждение этого вопроса.

  В 25.11.2017 в 12:58, Vuvuzela сказал:

. По мне, так это секрет хорошей команды - набрать не тех, кто знает вселенную хорошо/плохо, а тех, кто знает ее примерно на одном уровне.

Это целое искусство - собрать такую команду, чтобы всем было комфортно. У меня до сих пор ни разу не получалось. Либо имеют место быть конфликты на той или иной почве, либо тишина, как в могиле, сиречь активность приближается к нулю. Может, я что-то не так делаю?) не знаю)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2017 в 13:07, julia37 сказал:

Забавный факт, опять же. По той игре не было оставлено впечатлений и полстрочки. Никем. Очевидно, что эта игра впечатлений и чувств, пусть даже частью негативных, оставила куда больше.

Потому что сюжет банально затянулся и под конец ощущалась уже определённая усталость. Это уже после, переосмысливая атмосферу и сравнивая выходили те приятные воспоминания. 

  В 25.11.2017 в 13:07, julia37 сказал:

По поводу механикус, я это говорила уже и скажу снова - никто, даже мастер, не может настаивать на смене мировоззрения персонажа. Потому что это вмешательство в отыгрыш. Как именно и почему что-то думает персонаж знает только его автор и никто другой. Тем более не могут влезать в чужой отыгрыш другие игроки. Это моя принципиальная позиция.

Я уже поняла, что у вас с Лаки своё видение этой вселенной, ну что ж, это ваше право. Моё право - иметь своё мнение относительно культа машины. Я нарочно перечитала потом статьи по этому вопросу на вики и никакого криминала не нашла. Напротив, нашла мысли созвучные своим.

Еще раз. Персонаж (даже механикус) не обязан быть типичным образцом своей касты. Он имеет право выбиваться. Камелия была псайкером и одновременно исповедницей при храме, что вообще-то нонсенс. Значит и техножрице можно не верить в проклятия. За сим, надеюсь, мы уже закроем обсуждение этого вопроса.

Я и не собираюсь отбирать право у персонажей быть особенными. Собственно, РТ как раз о весьма выдающихся представителя Империума. Но у любой особенности есть какие-то границы. 

И да, я приверженец того, что игроков нужно одёргивать. Иногда ты действительно совсем уж погружаешься в свою "особенность" и начинаешь наслаивать несообразные логике мира конструкции. Да, это может быть неприятно, но это полезно в дальнейшем. Я сам был жертвой подобных заблужедний и благодарен мастеру, что он смог достаточно ощутимо дать понять, что есть границы. Если же отсутствие границ поощрять...

Ну, в конце-концов, орк, молящийся Императору и бегающий в противогазе гвардейца Крига - тоже Авторское Виденье и вмешиваться в него не стоит. Есть же разница между допущением и Сью. И отсутствие веры в сверхъестественное было далеко не самой главной претензией, но да ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...