Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Super_wub_Zero

MAFIA CLASSIC "THE TOURNAMENT" - Игра №5: Prey

Удобное время  

16 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5a3c34063bdca_1.png.1fc001fecffe0347c5c652d32ac84a30.png
Финальная игра из серии "THE TOURNAMENT"

СОБИРАЕМСЯ В 20:30
РАЗДАЧА РОЛЕЙ В 21:00

Меня зовут Генри. Я профессор научно-исследовательской лаборатории на космической станции "Талос I". Сейчас я делаю первую запись нового, крайне важного исследования, которое может решить судьбу человечества. Мне поручили исследовать поведение первой разумной жизни, встреченной человеком в космосе - тифонов. Удивительно, что даже не смотря на то,что первый контакт произошел 77 лет назад, мы имеем ничтожное количество информации о тифонах. Цель моего исследования - преумножить наши знания о тифонах. Для этого я решил создать несколько экспериментов, которые будут проводится в определенном порядке, и которые будут создавать различные условия, которые происходят в жизни людей повседневно, но лишь с одной разницей - в эти условия будут внедрены "Мимики", низшая форма тифонов. Мимики способны идеально маскироваться, выбирая определенную деталь интерьера (например, кружку) и превращая себе в его точную копию. Замаскированного мимика очень сложно обнаружить, поскольку мимик никогда себя не выдает, он всегда ждет наилучшего случая для ликвидации своей цели, например человека. Мой первый эксперимент заключался во внедрении нескольких особей мимиков в специально отведенную камеру, в которой будут размещены люди, в мысли которых будет введена информация, что их жизням угрожает некий убийца, или даже группа убийц, тем самым посеяв зерно недоверия и вечного подозрения. Но компания TranStar, слишком озабочена своей репутацией, и использовать для эксперимента людей мне запретили. Но я нашел выход. Я создал устройство, которое может внедрять некое подобие жизни, в практически любые предметы. Я назвал его "ЖизньВнедритель". С его помощью я добуду себе подопытных, не подвергая опасности реальных людей - я просто внедрю жизнь в несколько кружек. Нужно добыть разные характеры или даже личности реально существующих , и использовать их с максимальной пользой. Также нужно будет внедрить своего рода "внешний фактор", который будет иметь достаточно сильное влияние в эксперименте. Что ж, мне предстоит долгая работа, но я постараюсь управится к 23-му числу месяца. Начинаю немедленно.

Участники эксперимента 
  1. Ли
  2. Дарк
  3. Фин мирный
  4. Кнайт мимик, маскировался под мирного
  5. Шторм коп
  6. Ками 
  7. Док маньяк
  8. Алтея мирный
  9. Кафе мирный
  10. Шепард док
  11. Скилл мирный
  12. Шеогорат
  13. Грей
  14. Фара
  15. Валли мирный
  16. Дез мимик который косил под дока
  17. Капи мирный
  18. Эрес мирный
  19. Дед мирный
Ежедневные результаты эксперимента
 

День 1

1. Ли – Валли, Грей

3. Тинвесиль - Тинвесиль

6. Ками - Шепобелк

7. Доктор Кто - Шторм

9. Кафе - Алтея

12. Шеогорат – Доктор Кто, Капi, Кнайт

13. Грей – Дарк, Дэйзи, Скилл, Шео

14. Фараон – Ками, Эрес

15. Валли – Ли, Дед

16. Дэйзи - Кафе

18. Эрес – Фараон

Hide  
Те кто пройдет через "ЖизньВнедритель"
 
Они основа любого человеческого общества. Они мирные
 

5a3a9aab82fba_.png.b1b2c340d0fade83bea6fe4de775c4b1.png

Первые подопытные прошедшие "ЖизньВнедритель". Операция прошла более чем успешно, теперь показатели жизни в кружках достигли того значения, чтобы мимики видели в них опасность. Донорами для этого послужили люди, способные создать самые разнообразные и неоднозначные ситуации в эксперименте (а это очень важно). Единственное, что я намеренно поменял в их характеристиках, это знание о мимиках. В ходе эксперимента, кружки будут знать лишь ту информацию, которую я позволю им знать, а именно - то что среди них есть убийцы, и чтобы выжить им нужно убить их раньше, чем они убьют их.

Hide  
Коп, которого этот мир не заслужил
 

5a3a9aaf945f6_.png.343da710b35611de0575ff1f3b24d660.png

Бывший шеф полиции - Джек Бойд. Можно сказать что он был легендарным копом. Обычные люди его уважали, а преступники боялись. Правда под конец своей карьеры он пошел во все тяжкие, дошло до того, что его обвинили в терроризме. Но это не помешало ему стать героем всех нынешних мальчишек, ведь про Джека Бойда снимали фантастические фильмы и сериалы. Все мальчики мечтали стать как Джек Бойд. Этаким героем, который старается сделать этот мир лучше, но общество отвергает его попытки, предпочитая остаться гнилым и продолжить свое разложение.

Я заметил, что после внедрения жизни, кружка приобрела некие особые качества. Она стала по настоящему отличаться от обычным мирных. Судя по показателям "ЖизньВнедрителя" , коп владеет некоторыми врожденными талантами, а также,  во вторую ночь, он способен выбрать одну из следующих пассивных способностей, которая будет действовать на протяжении всего эксперимента:

  1. Я спасу этот мир - пассивная способность. Если копа атакуют ночью, он выживает и узнает имя нападавшего (или одно из них).
  2. Катитесь в ад - пассивная способность. Если копа убивают ночью, то он способен по своему желанию, выстрелить оставшиеся пули. Коп при этом не выживает

Из способностей, которыми коп владеет изначально: проверка кружки на роль и определенное количество выстрелов (будет зависть от количества игроков и мафов соответственно).

Чересчур талантливый доктор
 

5a3a9ab269b7c_.png.1af446b319e67b89f222ce04ff21af1e.png

Доктор Зед - не менее легендарная личность чем Джек Бойд. Про него правда не делают сериалы и не снимают фильмы, ну разве что документальные. И не удивительно, ведь из-за методов которыми он работал, его прозвали доктором-убийцей, доктором-мясником, доктор-который-заберет-твою-душу. Но тем не менее, те люди которые знают больше, понимают, что доктор Зед внес огромный вклад в развитие медицины. Ходят слухи, что именно он разработал лекарство от рака, просто правительство скрыло этот факт, дабы не осветлять биографию этого великого человека.

"ЖизньВнедритель" засек такую же необычную частоту как и у Джека Бойда, но она несколько отличается. Доктор Зед, как оказалось, во многом полагается на удачу, и эффективность его работы можно описать так:

100 гранный кубик -> 1...5 = смерть пациента -> 6...10 = пациент остается в живых, но доктор не прикрывает от ночных атак -> 11...80 = стандартное, удачное лечение -> 81...100 = лечит пациента и узнает его сущность - маньяк-мирный-мимик.

Hide  
Комедийный супергерой 

5a3a9ab596599_.png.0056ff76a41c5ccbc353475d65913143.png

Супергерой комедийных фильмов и сериалов. Какими бы сильными и умными не были его враги, он всегда побеждает их своей взрывоопасной тактикой. Все произведения с его участием заканчиваются тем, что он просто все время бежит и в конце взрывает своих врагов. Иногда его враги сами приходят к нему, но заканчивается все всегда одинаково. Одни большим-пребольшим бум.

Как ни странно, но "ЖизньВнедритель", также как и у предыдущих кандидатов, засек необычную частоту, похоже что камикадзе может:

В случае если погибает днем, убивает игрока, решающий голос против него днем (именно против него). Убивает актива, который атаковал его ночью, при этом умирает сам. Также при желании, может сам отправиться в последний путь.

Hide  
Он обрел бессмертие, завоевав наши сердца
 

5a3a9ab97c163_.png.002c74fef302df8b8b2af58d8eeeb249.png

Меня несколько беспокоит тот факт, что в качестве образцов для "ЖизньВнедрителя" я использую характеристики очень знаменитых людей. Что поделать, не могу сдержаться, да вряд ли из-за этого будут нарушены результаты эксперимента. 
Нынешним источником жизни послужил куда более легендарный чем все предыдущие - Несмертный Джо. Он обрел культовый... нет, КУЛЬТОВЫЙ статус, после серии фильмов, где он был центральным персонажем. Забавно, ведь впервые Несмертный Джо появился в качестве антоганиста в другом фильме (MadMax), в котором и погиб. Но авторы решили несколько расширитьм его историю, правда первоначально они решили ограничиться одним фильмом, но они и подумать не могли, что создали нечто большее, чем просто фильм, который никто особо и не запомнит. О неет, они создали философию. Вся жизнь Несмертного Джо, это крайне глубокая философия, которую любой человек крайне легко принимает на себя. Шло время, и количество людей принявших философию "Несмертных" становилось все больше и больше, распространяясь по всему земному шару со скоростью солнечного света, пока почти полностью не вытеснила другие религии. Так Несмертный Джо стал несмертным по сути даже не родившись.

Точно также как и предыдущие разы, "ЖизньВнедритель" засек очень странную частоту. В этот раз она просто зашкаливает! Похоже что Несмертный Джо способен:

Несмертного нельзя убить ночью. Каждую ночь выбирает себе в чатик "Несмертного" последователя, который будет также будет бессмертен ночью, однако шанс этот невелик.
Бросает 100 гранный кубик: начиная с первой ночи, вероятность = 1...2 и каждую ночь она увеличивается на два, так например во вторую ночь уже будет 1...4, в третью 1...6 и т.д.
За всю игру можно сделать только одного последователя. С последователем завязывается общий чатик. Если последователем становится мирный игрок, на он становится неуязвимым для ночных атак на протяжении 4-ех ночей (включая ночь с посвящением) В том случае, если "Несмертным" последователем становится мимик, Джо погибает. Если последователем становится маньяк/коп/доктор/камикадзе, то Джо дает бессмертие, которое действует две ночи (включая ночь с посвящение). Также, если последователем становится камикадзе, то камикадзе получает возможность убить другого игрока и при этом не погибнуть, однако такая возможность будет действовать лишь на следующую ночь после посвящения

Hide  
Враги человечества
 

5a3b7fbeb1119_2.png.07e435eb25f0419a91f830a9631b82db.png

Враги человечества и главная причина по которой я и провожу весь этот эксперимент. Сказать про них можно только одно - нам ничего и них неизвестно. Впервые с ними столкнулись в 1963 году, когда советский спутник Ворон-1 был выведен на орбиту, но с ним была потеряна связь. Как выяснилось, связь была прервана из-за столкновения спутника с инопланетной формой жизни - Тифоном. Это стало величайшим открытиям для всего человечества - открытие инопланетной формой жизни,  прямым доказательством что мы не одни во вселенной. Жаль правда, что тифоны оказались не так добродушны как бы нам хотелось. С момента первого контакта, не было достигнуто каких-либо взаимоотношений между людьми и тифонами, поскольку последние вообще не стремятся к ним. Их единственная цель - уничтожение человеческой расы. Ситуация была настолько критической, что США и СССР объединили свои силы, дабы противостояния тифонам, для этого они построили космическую станцию "Клетка" дабы давать отпор тифонам в космосе и безопасно их изучать. Много времени уже прошло с тех событий. Советский союз распался, станция "Клетка" досталась США, а после корпорации TranStar, но не изменилось лишь одно - количество знаний и тифонах. 
И тут на сцене появляюсь я, вместе со своей идеей.
Для моего эксперимента я отобрал самых низших тифонов - мимиков. Они примечательны тем, что могут принимать вид обычных предметов, таких как стул, мусорное ведро... или кружку. В этом и заключается эксперимент. Я создам такую обстановку, к которой мимики будут вынуждены проявить свои качества. В чем суть: я впущу несколько мимиков (от 2 до 4) в комнату, в которой будет расставлено несколько кружек с внедренными в них жизнями, а также одним внешним фактором. По моим предположениям, мимикам придется вступить в созданный мною социум, в котором они по началу могут даже впасть в ступор, т.к. маскироваться  им придется под объекты, которые им будут казаться как живые, они могут даже подумать, что это настоящие люди. А что будет дальше неизвестно. Но у меня есть несколько предположений насчет этого.

Как именно поведут себя мимики:

  • Сразу же как начнется игра, каждый мимик копирует статус игрока, не важно мирный он или активный (<_<). При этом мимик не знает какой статус он получил и не узнает, пока его цель не раскроет свою роль.Что дает та или иная цель:
  1. мирный-мимик = на момент своей смерти, а также после нее в течении 1-го дня и ночи, мимик будет отображаться как мирный. 
  2. мимик-коп = если коп раскрыл себя, то мимик скопировавший копа, может оформить дополнительное убийство за ночь. После смерти отображается как коп, но на следующий день/ночь раскрывает свою истинную сущность.
  3. мимик-доктор = если доктор раскрыл себя, то мимик скопировавший доктора, может два раза подряд лечить кого угодно, даже себя.После смерти отображается как док, но на следующий день/ночь раскрывает свою истинную сущность.
  4. мимик-камикадзе = не требуется раскрытие настоящего камикадзе, мимик скопировавший камикадзе, получает пассивную способность, при которой умирает тот кто убил данного мимика, в том числе и игрок, который последним проголосовал против мимика днем. После своей смерти сразу же раскрывает свою истинную сущность.
  5. несмертный мимик - если несмертный раскрыл себя, то мимик получает возможность быть неуязвимым по своему желанию, но только так: 2 раза ночью или 1 раз днем. После своей смерти сразу же раскрывает свою истинную сущность.
  6. копирование внешнего фактора (кота-маньяка) невозможно = мимик не получает какой-либо маскировки, но сам об этом не знает.
  • За всю игру, только 1 раз, один из мимиков может поменять свою цель копирования. Остальные смогут менять свои цели, только если предыдущая мертва или если она оказалась маньяком.
  • При проверке коп будет видеть врагов и в тех кружках, которых скопировали мимики и в самих мимиках. Маньяк будет отображаться как маньяк.

 

Уничтожит весь мир одним касанием лапки
 

5a3a9ac2c55e5_-.png.16ff52e91e4bc407ecde068f4d6f9543.png

Для более полных результатов эксперимента мне необходим внешний фактор, и как по волшебству, этот фактор прыгнул мне в руки, буквально. В один из вечеров я решил остаться на всю ночь и еще поработать, но как следовало ожидать, я не выдержал и заснул. Проснувшись, увидел этого кота на коленях. Моему удивлению не было предела, ведь это тот самый кот, который уже почти год терроризирует эту станцию. Никто не знает как он сюда попал, ведь держать здесь домашних животных строго запрещено, возможно кто-то пытался нарушить этот запрет, да только хозяин так и не объявился. Этот негодник стал настоящим кошмаром для всей станции, сколько посуды было разбито,  а оборудования испорчено... станция понесла огромные убытки. А поймать кота было просто невыполнимой задачей. Для его поимки был вызван отряд специального назначения, который вел наблюдение за каждым каждым углом станции, а после обнаружения нарушителя, оцеплял целые сектора. Однако как они бы не старались, кота так и не удавалось схватить. И вот он, этот самый кот лежит у меня на коленях. Ведет он себя абсолютно спокойно и так будто чего то ждет. И лишь спустя день я понял, что именно он ждет! Он сам пришел ко мне, дабы стать участником моего эксперимента! И скажу честно, лучшего кандидата на роль внешнего фактора и придумать нельзя. 

Прошло несколько дней, а кот по прежнему сидит у меня в лаборатории и не меняет своих намерений. Признаться честно, я к нему привязался, может быть дать ему имя? Как насчет Джонси? Хотя нет, не стоит этого делать. Ведь если он погибнет в ходе эксперимента, я буду сильно горевать по нему, или еще хуже - винить себя в его смерти.

И насчет того, как именно Джонси это кот, будет участвовать в этом эксперименте: кот-маньяк каждую ночь выбирает цель для убийства. Если целью оказывается мимик, бросается 100 гранный кубик и происходит следующее: 1...70 -успешное убийство мимика, 71...90 - мимик выживает, 91...100 - кот-маньяк гибнет от рук мимика.

Hide  
Условия эксперимента и порядок его хода
 

Порядок хода:
несмертный-камикадзе-доктор-маньяк-мимик-коп

Как работают ничьи: Первая ничья - все живы. Вторая ничья и последующие ничьи - переголосовка за участников у которых вышло равное количество голосов, а если и при этом выходит ничья - умирают все.

Время дня и ночи 10-15 минут максимум. Если игрок выходит за рамки этого времени, то он голосует за себя. Если же этот игрок имеет роль, то он упускает возможность сделать свой ход ночью, мафы могут быть исключением, за них по возможности могут сделать выбор их товарищи.

В первый день голосования, игрок погибает только если за него проголосовало треть или больше всех игроков.

КОП
Проверяет и стреляет, количество выстрелов уточняется на старте игры. Проверку и стрельбу можно проводить одновременно. При проверке мимиков и целей которых они скопировали, коп их видит как мимиков. Маньяк отображается как маньяк, доктор как доктор и т.д..

Во вторую ночь выбирает одну из двух пассивных способностей, которые действуют 1 раз на протяжении все игры.

  1. Я спасу этот мир - пассивная способность. Если копа атакуют ночью, он выживает и узнает имя нападавшего (или одно из них). 
  2. Катитесь в ад - пассивная способность. Если копа убивают ночью, то он способен по своему желанию, выстрелить все свои оставшиеся пули. Коп не выживает.

ДОКТОР
Лечит себя и других игроков,не может лечить одного и того же игрока подряд.100 гранный кубик -> 1...5 = смерть пациента -> 6...10 = пациент остается в живых, но доктор не прикрывает от ночных атак -> 11...80 = стандартное, удачное лечение -> 81...100 = лечит пациента и узнает его сущность - маньяк-мирный-мимик.

КАМИКАДЗЕ
Если погибает, то убивает своего обидчика, это может быть как ночной актив, так и игрок, который дал решающий голос днем за смерть камикадзе. Ночью, при желании сам отправится на смерть прихватив с собой любого игрока, убьет любого кроме несмертного.

НЕСМЕРТНЫЙ
Неуязвим для ночным атак, следовательно умереть может только днем. Каждую ночь выбирает своего последователя, с которым завязывает общий чатик, и который также будет неуязвимым ночью. Если таким последователем стал мимик, то несмертный погибает. Если последователем становится маньяк/коп/доктор, то несмертный завязывает общий чатики дарует бессмертие на эту и следующую ночи. Если последователем становится камикадзе, то камикадзе получает возможность убить другого игрока и при этом не погибнуть, однако такая возможность будет действовать лишь на следующую ночь после посвящения, + камикадзе также как и другие активы становятся неузвимым на две ночи (включая ночь с посвящением). Для сотворения последователя бросается 100 гранный кубик, и вероятность выбить себе последователя такова: начиная с первой ночи, вероятность равняется 1...2 и каждую ночь она увеличивается на два, так например во вторую ночь уже будет 1...4, в третью 1...6 и т.д.

МИМИКИ
несколько сложновато

  • Сразу же как начнется игра, каждый мимик копирует статус игрока, не важно мирный он или активный (<_<). При этом мимик не знает какой статус он получил и не узнает, пока его цель не раскроет свою роль.Что дает та или иная цель:
  1. мирный-мимик = на момент своей смерти, а также после нее в течении 1-го дня и ночи, мимик будет отображаться как мирный. 
  2. мимик-коп = если коп раскрыл себя, то мимик скопировавший копа, может оформить дополнительное убийство за ночь. После смерти отображается как коп, но на следующий день/ночь раскрывает свою истинную сущность.
  3. мимик-доктор = если доктор раскрыл себя, то мимик скопировавший доктора, может два раза подряд лечить кого угодно, даже себя.После смерти отображается как док, но на следующий день/ночь раскрывает свою истинную сущность.
  4. мимик-камикадзе = не требуется раскрытие настоящего камикадзе, мимик скопировавший камикадзе, получает пассивную способность, при которой умирает тот кто убил данного мимика, в том числе и игрок, который последним проголосовал против мимика днем. После своей смерти сразу же раскрывает свою истинную сущность.
  5. несмертный мимик - если несмертный раскрыл себя, то мимик получает возможность быть неуязвимым по своему желанию, но только так: 2 раза ночью или 1 раз днем. После своей смерти сразу же раскрывает свою истинную сущность.
  6. копирование внешнего фактора (кота-маньяка) невозможно = мимик не получает какой-либо маскировки, но сам об этом не знает.
  • За всю игру, только 1 раз, один из мимиков может поменять свою цель копирования. Остальные смогут менять свои цели, только если предыдущая мертва или если она оказалась маньяком.
  • При проверке коп будет видеть врагов и в тех кружках, которых скопировали мимики и в самих мимиках.

КОТ-МАНЬЯК
Каждую ночь выбирает цель для убийства. Если целью оказывается мимик, бросается 100 гранный кубик и происходит следующее: 1...70 -успешное убийство мимика, 71...90 - мимик выживает, 91...100 - кот-маньяк погибает от рук мимика.

 

Hide  

 

Изменено пользователем Super_wub_Zero
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою кружку выкладывать не буду, на форуме политота запрещена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз глянула правила

tumblr_oijosgeyBW1qjz9w2o6_250.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я свою любимую кружку разибил (

У меня вообще печальная тенденция бить любимые кружки, одни нелюбимые вон остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнайт и Шео. По второму разу подтверждать не обязательно)

Не забудьте в инвиз зайти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Super_wub_Zero, а что делают мимики, пока их цели не раскрыты? Просто режут тупой город и ищут маньяка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Grey_vi_Ory сказал:

@Super_wub_Zero, а что делают мимики, пока их цели не раскрыты? Просто режут тупой город и ищут маньяка?

Да. И стараться тактикульно использовать свои способности

Изменено пользователем Super_wub_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Super_wub_Zero, а коп не слишком ли имбовый получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мафии надо искать маньяка, потому что их он тоже режет и играет за себя, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Super_wub_Zero сказал:

Да. И стараться тактикульно использовать свои способности

Я вроде поняла, что они не юзают свои способности, пока не раскрыт тот, кого они косплеят? Или я бревно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, faraon1983 сказал:

@Super_wub_Zero, а коп не слишком ли имбовый получается?

Неа. Я разве что могу передвинуть момент когда он получает способности. Скажем со второй на третью ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

а мафии надо искать маньяка, потому что их он тоже режет и играет за себя, так?

Йеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАК БЛЭТ

КАК ИГРАТЬ В ЭТО

НИЧЕГО НЕПОНЯТНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая вас, я тихо-мирно желаю быть мирной

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздаю роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Super_wub_Zero сказал:

Кнайт и Шео. По второму разу подтверждать не обязательно)

Я не второй раз, я тут час назад отписывался, а сейчас потверждаю, что ничего не забыл и тут :Р
 

 

1 минуту назад, Капібара сказал:

А я свою любимую кружку разибил (

У меня вообще печальная тенденция бить любимые кружки, одни нелюбимые вон остались.

Было бы забавно, если бы каждый играл от лица своей любимой кружки. Моя вот, например XD

Показать содержимое  

AsRcQ5QL0pg.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Super_wub_Zero сказал:

Неа. Я разве что могу передвинуть момент когда он получает способности. Скажем со второй на третью ночь

Ага.
Просто на первый взгляд, его убить-то почти невозможно будет после получения способности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Super_wub_Zero сказал:

Неа. Я разве что могу передвинуть момент когда он получает способности. Скажем со второй на третью ночь

не надо, там мафия если сорвётся и подстрелит в начале - будет плохо

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, walliword сказал:

ТАК БЛЭТ

КАК ИГРАТЬ В ЭТО

НИЧЕГО НЕПОНЯТНО

Пишешь красным имя, говоришь, что сабж пьёт кровь христианских младенцев, называешь город тупым. (цэ)

Нормальное мое состояние для последних мафий xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осторожно, кружка!  

il_570xN.1087589892_oeyz.jpg

Hide  
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grey_vi_Ory сказал:

Пишешь красным имя, говоришь, что сабж пьёт кровь христианских младенцев, называешь город тупым. (цэ)

Нормальное мое состояние для последних мафий xD

А кружки могут скооперироваться и трахнуть кота в отместку за всех своих погибших собратьев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня не так запутали правила, сколько куча вопросов о них.
Зачем вы спрашиваете, зачем заставляете сомневаться.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, walliword сказал:

А кружки могут скооперироваться и трахнуть кота в отместку за всех своих погибших собратьев?

Скооперироваться? Кружкимирные? Не, эт фантастика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, walliword сказал:

А кружки могут скооперироваться и трахнуть кота в отместку за всех своих погибших собратьев?

 

Только что, walliword сказал:

трахнуть кота

Пссс, @Stormcrow!

Ну убить маньяка на правах мафии могут. Или если активируют мимика-копа, то уруру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Скооперироваться? Кружкимирные? Не, эт фантастика))

Но-но, я помню одну игру, в которой Дейзи скоординировала мирных.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...