Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.

А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.

 

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

 

UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно я очень жду от Биоваров ААА РПГ, а не ММО аля Дестини. Но с другой стороны если они учтут все косяки подобных "игр-сервисов" и сделают вменяемый мир, сюжет, ЛОР(надеюсь Карпишин не просто так к ним вернулся) и т.п., то что-то хорошее может и выйти). ДА новую жду больше, хотя еще больше я наверное жду разморозки МЕ и новой его части от Эдмонтона(мечты-мечты), ибо Андромеду Монреаль не вытянул, что на самом деле не удивительно, ибо опыта то у Монреаля в создании проектов таких масштабов не было, хотя некоторые моменты и задумки у них хорошие вышли. Ну и надеюсь , что ЕА не похоронят одну из самых любимых мной студий! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andch сказал:

Если в Anthem будет крутой сюжет и миссии, то я как минимум ознакомлюсь. Если как Destiny то ну его нафиг. 
 Что касается второго. Как по мне онлайн элементы в DA4 не говорят о том, что сюжетка и сингл будут страдать. Это возможно только при превращение её в ММО, чего они делать не собираются. Открытый мир и квесты собирательства тоже не являются онлайн элементом, а значит сюда можно отнести только кооператив, мульт, лутбоксы и т.п. Сомневаюсь, что это может сделать игру хуже чем она есть, если это сделать грамотно. Вон в  мульт МЕ3 до сих пор играют.

мультиплеер, продажа внутриигрового контента, выход дополнений - все, на чем можно зарабатывать деньги после продажи самой игры. Это как раз понимается под "игра-сервис", на русский я пока адекватного перевода не видела. Оно онлайн в том смысле, что ты постоянно получаешь онлайн какой-то контент. Квесты "отомсти за других игроков" в AC:O тоже оно, тоже элемент игросервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

мультиплеер, продажа внутриигрового контента, выход дополнений - все, на чем можно зарабатывать деньги после продажи самой игры. Это как раз понимается под "игра-сервис", на русский я пока адекватного перевода не видела. Оно онлайн в том смысле, что ты постоянно получаешь онлайн какой-то контент. Квесты "отомсти за других игроков" в AC:O тоже оно, тоже элемент игросервиса

Что это за квест такой ?
Идея DLC  не нова, а такие как про СП из МЕ2 только приветствуются. Внуитриигровой контент ни на что не повлияет, т.к. это не PVP игра. Ну а мульт уже давно прикручивают ко всему, что можно. Так что я не вижу из-за чего тут панику разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sarto сказал:

Красный. Зеленый. Синий.

 

 выбирайте lol

Когда кто-то говорит, что он работал 5 лет в девелопинге - ожидаешь увидеть мысли и рассуждения от лица девелопера, а не ответа среднестатистического пользователя рунета (который думает, что настолько тонко пошутил, что у "бегемотиков надорвались животики") который прочитал условную "Кровь, Пот и Пиксели" и решил, что он о девелопинге знает все.  И он бы не преподносил В3, как эталон игры на которую стоит равняться, потому что у игры большие проблемы в тех составляющих на которых и держатся РПГ.

P.S Признайся, ты же не работал в серьезном девелопинге, да?:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andch сказал:

Что это за квест такой ?

я не играла, но насколько знаю - если ты играешь онлайн, то можешь наткнуться на трупы других игроков и получать квесты на убийство тех NPC, которые этих игроков убили) Неплохая идея для допквестов, на мой взгляд)

5 минут назад, Andch сказал:

Так что я не вижу из-за чего тут панику разводят.

из-за того, что Био и ЕА в последнее время дают нам мало поводов для оптимизма, поэтому легкая паника становится дефолтной реакцией. Лучше готовиться к худшему и потом облегченно вздохнуть, когда кто-то пишет "нет, мы не собираемся делать ммо"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

я не играла, но насколько знаю - если ты играешь онлайн, то можешь наткнуться на трупы других игроков и получать квесты на убийство тех NPC, которые этих игроков убили) Неплохая идея для допквестов, на мой взгляд)

С учетом сетинга игры, так вообще в тему )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Капитанство в очередной раз объясняющее чего тут народ опечалился при анонсе Гимна. Еще тогда все это было очевидно. Ну, может оно и к лучшему, особо губу раскатывать нет причин, а значит и разочаровываться не придется. Выйди ДА - само по себе будет праздником, и пофиг на качество и все остальное. Как у многих с МЕА и получилось. Печально все это, но уже достаточно давно.

За перевод спасибо, да.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскорее бы уже ЕА вбило крышку в гроб Bioware, все равно он некогда любимой студии осталось одно лишь название, все, что в последние годы было создано под этим именем откровенно не радует, а новые проекты только подстегивают пессимизм (лично мне нафиг не сдался онлайн-шутр от Bioware, от которых я всегда ждал RPG/Action-RPG)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, altea сказал:

я не играла, но насколько знаю - если ты играешь онлайн, то можешь наткнуться на трупы других игроков и получать квесты на убийство тех NPC, которые этих игроков убили) Неплохая идея для допквестов, на мой взгляд)

Хех, тут как раз и беда в этом. Мы с вами уже обсуждали тему: "геймплей без костюма", о котором Bioware высказалась - не работает. Мне хватило 10 минут, чтобы придумать к идеи "без костюма" челендж, который будет пользоваться популярностью, а у Bioware все это: "не работает из-за механики, нам вломак думать над усложнением геймплея". Вот тоже самое и о вашей идеи) Пока Bioware откидывает идею из-за "не подходит к механике", а не пилит механику к идеям, проект раскрыться не сможет, каким бы крутым он не был. Потенциал проекта будет прос... кхм.. утерян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Хех, тут как раз и беда в этом. Мы с вами уже обсуждали тему: "геймплей без костюма", о котором Bioware высказалась - не работает. Мне хватило 10 минут, чтобы придумать к идеи "без костюма" челендж, который будет пользоваться популярностью, а у Bioware все это: "не работает из-за механики, нам вломак думать над усложнением геймплея". Вот тоже самое и о вашей идеи) Пока Bioware откидывает идею из-за "не подходит к механике", а не пилит механику к идеям, проект раскрыться не сможет, каким бы крутым он не был. Потенциал проекта будет прос... кхм.. утерян.

В обратном случае игра может вообще не выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Пока Bioware откидывает идею из-за "не подходит к механике", а не пилит механику к идеям, проект раскрыться не сможет, каким бы крутым он не был. Потенциал проекта будет прос... кхм.. утерян.

Судя по этой же статье, учитывая давление, вполне очевиден выбор пути меньшего сопротивления вместо реализации рисковых идей. Оборачивать одно и то же в разные обертки проще, да и работает пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Andch сказал:

В обратном случае игра может вообще не выйти.

и

11 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Судя по этой же статье, учитывая давление, вполне очевиден выбор пути меньшего сопротивления вместо реализации рисковых идей. Оборачивать одно и то же в разные обертки проще, да и работает пока.

Объединю

С чего вдруг не будет работать и не выйдет? Наоборот, усложнение механики привнесет в игру то, о чем влажно мечтает иа - продолжительный цикл жизни IP, через сложную механику, увеличение челенджей, режимов и т.д. и т.п. 

Игра разрабатывается с 2012 года и сейчас идет речь о переносе на 2019 года. За 7 лет разработки так ни кто не озаботился усложнением геймплейных механик через их разнообразие, а значит - интересности, и решили идти по пути меньшего сопротивления. За 7 лет разработки? Это готи 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

Если в Anthem будет крутой сюжет и миссии, то я как минимум ознакомлюсь. Если как Destiny то ну его нафиг. 

Он может быть крутой для онлайна ( лучше чем у Дестини или Дивижена) и слабым относительно достойных сингл-игр. 

Изменено пользователем ulmanicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь сколько понтов и обещаний было, когда ЕА только покупали Биовар. И в результате судьба студии, которая раньше специализировалась на ролевых играх, зависит от успеха онлайн шутера. Вот это поворот.

На форуме Свтора у людей батхерт, что ради Анзема на ммошечку забивают :grin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, ulmanicator сказал:

Он может быть крутой для онлайна ( лучше чем у Дестини или Дивижена) и слабым относительно достойных сингл-игр. 

Я писал от своего имени. А не с их слов. Дивижен теперь онлайновой игрой стала ? Насколько я знаю это сингл-РПГ, которая несмотря на слабый сюжет многими восхваляется.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Sarto сказал:

Игра разрабатывается с 2012 года и сейчас идет речь о переносе на 2019 года. За 7 лет разработки так ни кто не озаботился усложнением геймплейных механик через их разнообразие, а значит - интересности, и решили идти по пути меньшего сопротивления. За 7 лет разработки? Это готи 

Много ли усложнили и разнообразили Дестини 2 в отличии от первой? Несмотря на проблемы сейчас, на старте ей это не особо помешало. Учитывая на кого Гимн ориентируется, им тоже не особо надо массового пользователя грузить тем, что вроде как интересно и прикольно, но все же ничего не гарантирует, в то время когда все уже придумано и нормально работает, лишь грамотно реализуй. Люди не любят когда сложно, даже если это интересно. Не потому ли синглы двигаются в сторону компашки стратегии и изометрия, что грузят больно дофига, а потому не продаются? После трудового дня надо проще и красиво, пострелял-вышел. Так что...нет, усложнение механик и разнообразие на поздних этапах вполне имеет место быть, только оно уже тогда не особо надо по ряду причин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

С чего вдруг не будет работать и не выйдет? Наоборот, усложнение механики привнесет в игру то, о чем влажно мечтает иа - продолжительный цикл жизни IP, через сложную механику, увеличение челенджей, режимов и т.д. и т.п. 

Игра разрабатывается с 2012 года и сейчас идет речь о переносе на 2019 года. За 7 лет разработки так ни кто не озаботился усложнением геймплейных механик через их разнообразие, а значит - интересности, и решили идти по пути меньшего сопротивления. За 7 лет разработки? Это готи 

А вы уже видели все геймплейные механики игры ? Или вы думаете, что в Overwotch сложная механика и куча идей ? Если всю игру строить на идеях есть большая вероятность, что вы провалитесь.Куда важнее при разработке реализация, сроки, ресурсы и т.п., а идея только изначальная в основном всегда. Так вот если вы постоянно будете придумывать идеи и переделывать под них механику, то как я и говорил выше ваша игра может никогда не выйти или при выходе будет только набор идей в который будет невозможно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартная программа: Статья из воды, выезд похоронной команды, немножко вангования и пара локальных срачиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sarto, уйми экспертизм, иначе отбаню. Это угроза и тирания.
Ещё раз увижу про Ведьмака - РО на 3 дня всем причастным без исключений.

Вы видимо забыли, насколько жестоко модерируются Новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, LoginamNet сказал:

Sarto, уйми экспертизм, иначе отбаню. Это угроза и тирания.

О_о 

Это называется - дискуссия, когда высказывается своё мнение и выслушивается мнение других, приводятся примеры, доводы и т.д. и т.п. Ни одно из правил форума не нарушено, кроме как вашей личной не приязни.

 За мой "экспертизм" вам придется вначале заплатить

Не хотите дискуса, no prob:

Anthem goty 10/10 must have must buy

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каммент Хадсона

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sarto сказал:

Каммент Хадсона

 

Так ДАИ ведь тоже можно продолжать играть после убийства Кори? Я тогда ничего не пойму с этим "лайв" :D

Первый абзац радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о. как раз написать хотела, что Хадсон прокомментировал
ну хоть на что-то они реагируют))

 

Перевод добавила в основной пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гимн - ну, не знаю. Меня в Дестини 2 даже до конца бесплатного режима не хватило. Но ОБТ заценю, как минимум из любопытства.

ДА4 готов ждать, пока они не заменят напарников на других людей и не заставят ходить на миссии с ними. Хуже кошмара для игры даже представить не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andch сказал:

И где здесь онлайн элементы ?  Онлайновые это кооператив и т.п.

Для встраивания отдельного кооператива не надо перезапускать проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...