altea 19 817 12 марта, 2018 В прошлую пятницу Дрю Карпишин, который вернулся в BioWare в сентябре 2015 и несколько лет проработал над Anthem, объявил, что 2 марта снова покинул студию. В своем официальном блоге он пояснил, что планирует уделить больше времени фрилансу: написанию книг и участию в создании графической новеллы. Впрочем, он не уходит полностью из видеоигр, а присоединяется к команде Fogbank Entertainment, новой студии, принадлежащей Disney (через 21st Century Fox Holdings). Там он, по-видимому, будет работать под началом своего коллеги по Bioware Александра Фрида — в прошлом ведущего сценариста SW:TOR, тоже успевшего поучаствовать в разработке Anthem. Разумеется, уход известного сценариста вызвал определенные вопросы у фанатов, ждущих релиз игры. Успокоить их постарался Кейси Хадсон: Сюжет всегда будет важной частью каждой игры Bioware. Дрю закончил свою работу над игрой, но ведущие сценаристы Anthem и их команды продолжают трудиться над развитием мира, истории и персонажей. Иерархия (и полный состав) разработчиков Anthem до сих пор не полностью ясна, поэтому тот факт, что у игры несколько ведущих сценаристов и, видимо, Карпишин в их число не входит, оказался сюрпризом. Ну а сегодня креативный директор Anthem (он же директор по техническому дизайну) уточнил, что ведущих сценаристов на самом деле двое: Джей Ватаманюк и Кэтлин Рутсаерт. Кэтлин Рутсаерт — работала над МЕ начиная с МЕ2, автор Кайдана в Mass Effect 3, расы ангара и Джаала в ME:A. После анонса проекта значилась старшим сценаристом, но похоже, что за полгода она получила повышение. Джей Ватаманюк — автор Гранта, Эшли и Миранды в Mass Effect 3, над Anthem он работает по крайней мере с 2015 года. Судя по твиттеру Джея за последние полгода, работа над сценарием идет интенсивно — и успешно — так что не похоже, что уход Дрю Карпишина оказался проблемой для команды. К тому же, изначальный релиз игры был запланирован на этот финансовый год, поэтому вполне возможно, что у него просто подходил к концу контракт. Или же он закончил ту часть сюжета, которую должен был написать, и ушел в новый, интересный для него проект, что для игровой индустрии совершенно нормально. В любом случае, у команды в запасе еще год разработки, и оценить, насколько хорошо они справились с сюжетом, фанаты смогут не раньше следующей зимы. 8 3 1 1 1 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 12 марта, 2018 Только что, altea сказал: автор Кайдана в Mass Effect 3, расы ангара и Джаала в ME:A. В общем, сопли с сахаром и самая унылая раса(благородная фэнтези раса повстанцев с восточным колоритом - серьезно?) в масыче. Хотел написать что Джаал самый унылый персонаж в МЕА, но там таких много, так что не буду. Только что, altea сказал: автор Гранта, Эшли и Миранды в Mass Effect 3 Больше соплей с сахаром! Чет я очкую, Кэйси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maktpaxep 79 13 марта, 2018 А смысл им держать такого сценариста в игре заточенной под мультиплеер и лутбоксы) Думаю там и сюжетец то будет примитивный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 995 13 марта, 2018 Что-то послужной список у лидов такой себе. Надежды на то, что у этой гриндилки сюжет будет хоть сколько нибудь удобоваримый, тают с каждым днем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2018 1 час назад, Maktpaxep сказал: А смысл им держать такого сценариста в игре заточенной под мультиплеер и лутбоксы) Думаю там и сюжетец то будет примитивный. Wrong. Для таких игр важен не прямой сюжет, а наполнение бэка и ЛОРа, иначе приличная часть игроков не задержится. Плюс здесь ещё важно понимать, что важно оставлять для игроков тайны и загадки для самостоятельного исследования и игровых теорий. Например сколько бы мне не нравилась Destiny 1 и её убогая подача сюжета - сам мир и его тайны там шикарен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 13 марта, 2018 Эта картинка символична (я думаю, что Дрю -- это левый ) Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 13 марта, 2018 Oh hai, damage control! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 772 13 марта, 2018 (изменено) 7 часов назад, altea сказал: Кэтлин Рутсаерт — работала над МЕ начиная с МЕ2, автор Кайдана в Mass Effect 3, расы ангара и Джаала в ME:A. После анонса проекта значилась старшим сценаристом, но похоже, что за полгода она получила повышение. Джей Ватаманюк — автор Гранта, Эшли и Миранды в Mass Effect 3, над Anthem он работает по крайней мере с 2015 года. Не знаю насчёт Кайдена, он у меня почти всегда землю удобряет аж с первой части, но ангара - дерьмище, что по дизайну, что по лору. МЕ3шная Эшли - мусор, а Хрюша и Миранда -огрызки. Так то - ничего удивительного, ждем, когда Хадсон снова убежит. Изменено 13 марта, 2018 пользователем kiberfreak 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlamAccent 693 13 марта, 2018 Было бы логичнее покинуть проект после релиза игры, ведь всегда есть над чем поработать. Можно на пол ставки перейти или на дистанционку, уделять игре пару часов в неделю, что-то корректировать. Скорее всего EA держит биовар за их толерантные яйца и не даёт нормально творить и нанимать толковых работников. Всё упирается в финансовый баланс компании. 53 минуты назад, kiberfreak сказал: Так то - ничего удивительного, ждем, когда Хадсон снова убежит. Первая мысль, которая приходит в голову :( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 307 13 марта, 2018 Да ладно. Если человек автор Ангара, это еще не значит что все будет плохо. Ну да пофиг. Пригораний из-за сюжета все равно не избежать, ведь сколько не повторяй: 2 часа назад, LoginamNet сказал: Для таких игр важен не прямой сюжет, а наполнение бэка и ЛОРа Ожидания то все равно совершенно конкретные. Биовар же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 марта, 2018 18 минут назад, FlamAccent сказал: Было бы логичнее покинуть проект после релиза игры, ведь всегда есть над чем поработать. Можно на пол ставки перейти или на дистанционку, уделять игре пару часов в неделю, что-то корректировать. он еще уточнял, что какие-то проекты ему приходилось пропускать из-за конфликта интересов, пока он был на контракте с ЕА/BW. Тоже причина не оставаться на частичной ставке, а уйти совсем Вообще, МЕА - тревожная строчка во всех резюме. Но вот фиг знает, правильно ли это автоматом вешать на всех сценаристов. Сюжет, конечно, вышел в целом скучный до одури. Но при этом, одним из лидов (кроме Рутсаерт) там был Джон Домброу - который написал для МЕ3 Тучанку и генофаг, диалоги Явика и, кажется, Гарруса. И его назначили ведущим сценаристом вроде в 2015, как раз когда переделка игры пошла. Ну вот никак я не могу его назвать плохим сценаристом, но в МЕА же все равно получилась хрень. То есть, возможно, дырявый сюжет стал следствием перекройки игры, на которую сами сценаристы повлиять не могли, потому что решения принимались выше. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 марта, 2018 14 минут назад, DedushkaZedd сказал: Да ладно. Если человек автор Ангара, это еще не значит что все будет плохо. Ну да пофиг. Пригораний из-за сюжета все равно не избежать, ведь сколько не повторяй: Все может и не плохо, но что не смогла ничего интересного придумать, когда ей дали создавать новую расу, это факт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 307 13 марта, 2018 17 минут назад, Shugnar сказал: Все может и не плохо, но что не смогла ничего интересного придумать, когда ей дали создавать новую расу, это факт. Не хочу снова в эту петлю лезть, но подозреваю не все так просто. Учитывая все что мы знаем и лишь возможно знаем по Андромеде и ее разработке...Не знаю как это происходит, но задачи то наверное нужно ставить. Не просто же "пойди сделаю крутую расу". Впрочем все это в пользу бедных, да. Так то я в оптимизм ,ибо на Гимн мне просто плевать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 13 марта, 2018 Cтоп! Александр Фрид тоже покинул Bioware? Как-то этот факт мимо меня прошёл, он и в твиттере об этом не писал ничего, вроде. Я то думал, что его сняли с SWTOR и он работает над Anthem. Похоже, из действительно отличных сценаристов старой гвардии остался лишь Патрик Уикс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 13 марта, 2018 Хоть что-то хорошего в этой новости: про Кайдена вспомнили. Бро навсегда!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2018 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Ожидания то все равно совершенно конкретные. Биовар же. А при чем здесь ожидания? Anthem игра для другой аудитории и другого жанра, где требования к подаче и форме сюжета совершенно иные. Тут скорее "Сюжет №1" от БВ с их же подачей будет мимо кассы, так как на корню зарубит весь смысл поиска и существования (для ЕА читаем "постоянного притока бабла") внутри игры сервиса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 марта, 2018 34 минуты назад, Robertson сказал: Cтоп! Александр Фрид тоже покинул Bioware? Как-то этот факт мимо меня прошёл, он и в твиттере об этом не писал ничего, вроде. Я то думал, что его сняли с SWTOR и он работает над Anthem. Похоже, из действительно отличных сценаристов старой гвардии остался лишь Патрик Уикс. вообще он с 2012 года фрилансер и работает по отдельным контрактам со многими студиями. Для Био он уже в таком режиме продолжал работать как минимум над SWTOR и Anthem 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 13 марта, 2018 13 минут назад, altea сказал: вообще он с 2012 года фрилансер и работает по отдельным контрактам со многими студиями. Для Био он уже в таком режиме продолжал работать как минимум над SWTOR и Anthem Cпасибо за разъяснение. Не знал :) Что-то мне кажется, что тот же Карпишн мог работать не только над Anthem. Вряд-ли проекту нужны все Bioware сценаристы, а их там последнее время слишком много. Да и вряд-ли все разработчики трудятся над Anthem. Как правило, те, кто заняты на первых порах разработки, выполнив свою работу, занимаются чем-то ещё. Я бы не исключал вероятность, что свободные люди работают над каким-нибудь диздоком или концептом ME или чем-то ещё. Как и Карпишн. За год он вполне мог написать какую-нибудь историю. Ведь производство Anthem началось ещё до релиза ME3, когда часть команды разработчиков освободились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 марта, 2018 Кажется, он говорил, что будет что-то для swtor делать, когда возвращался. Но учитывая, что как раз в 2015 похоже что пошла активная работа над сюжетом (Джей Ватаманюк тогда начал тизерить), я предполагала, что его на Антем переключили довольно скоро. В Антеме вообще полно народу отметилось, но и продолжает там работать дофига людей. Просто такие переходы отследить тяжело, в профилях многие вообще это не указывают. Та же Карин Викс, которая в основном известна как ведущий редактор для DA, редактирует и для сценария Антема тоже, но это только из ее твитов и понятно. С аниматорами-дизайнерами попроще, а вот сценаристов отлавливать - про многих только после релиза выясняется, что они писали куски игрового лора) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 13 марта, 2018 (изменено) 29 минут назад, altea сказал: Кажется, он говорил, что будет что-то для swtor делать, когда возвращался. Но учитывая, что как раз в 2015 похоже что пошла активная работа над сюжетом (Джей Ватаманюк тогда начал тизерить), я предполагала, что его на Антем переключили довольно скоро. Карпишин, если верить официальному форуму SWTOR, успел поработать над KOTET, а потом его перевели в главный офис Bioware. Просто с таким количеством сценаристов, тем более действительно закреплённых за проектом, складывается впечатление, что люди вроде Карпишна работали над чем-то ещё. Вряд-ли сценаристу лиду половины крупных проектов Bioware выдали писать куски лора или дорабатывать сюжетную составляющую, если учесть, что над игрой когда-то успел поработать даже Гейдер. С таким количеством авторов или задействованных в проекте, сюжетно Anthem должен быть самой насыщенной игрой, что не вяжется с самой концепцией игры)) Поживём-увидим, конечно. Но хотелось бы верить, что они всё-же делают что-то ещё. Было бы забавно, если бы они реализовали в игре оффлайн-стори режим. И удружили бы всем лагерям. Но, увы, это поломает концепцию того, что хотят от игры. Обидно. Но это уже мысли вслух. Изменено 13 марта, 2018 пользователем Robertson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 13 марта, 2018 21 минуту назад, Robertson сказал: Было бы забавно, если бы они реализовали в игре оффлайн-стори режим. И удружили бы всем лагерям. Но, увы, это поломает концепцию того, что хотят от игры. Обидно. Но это уже мысли вслух. Зачем он нужен, если там и так можно в соло играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2018 26 минут назад, Robertson сказал: Было бы забавно, если бы они реализовали в игре оффлайн-стори режим. Destyny 2. Яркий пример того, что "прикручивание" сюжетного сингла к подобным играм без поддержки энд-гейм активностей, правок и прочего пост-лаунч контента не стоит ничего. Собственно для таких игр вообще не важно, что там на старте. Важно, что будет месяца через 2-3. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 307 13 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, LoginamNet сказал: А при чем здесь ожидания? Anthem игра для другой аудитории и другого жанра, где требования к подаче и форме сюжета совершенно иные. Тут скорее "Сюжет №1" от БВ с их же подачей будет мимо кассы, так как на корню зарубит весь смысл поиска и существования (для ЕА читаем "постоянного притока бабла") внутри игры сервиса. Так и я о том же. Но надежда как говорится умирает последней. Причем это не только биркой ограничено. Много где народ ждет, верит и холиварит. "Био же". И тут по началу тоже хватало. О чем речь, если с МЕА была такая же байда. Народ Лиару блин ждал, хотя там тоже черным по белому все десятки раз объяснили. Вот притом и ожидания. Изменено 13 марта, 2018 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2018 48 минут назад, DedushkaZedd сказал: Много где народ ждет, верит и холиварит. С Андромедой сравнение не корректно. Здесь изначально заявили - не РПГ. Собственно лично я например сейчас совсем не понимаю, жду или нет. Я просто не знаю, что ждать. Информации ноль. Нет, я примерно понимаю, как это будет играться. Но мне важно наполнение, бэк, планы развития, дизайн, время для комфортной игры в день и т.д. Но перекати поле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 марта, 2018 6 часов назад, kiberfreak сказал: МЕ3шная Эшли - мусор, а Хрюша и Миранда -огрызки. Эшли и в первой части не фонтан наравне с Аленко. Как говорится, выбирать не из чего и приходится кубики бросать. 2 часа назад, LoginamNet сказал: Destyny 2. Яркий пример того, что "прикручивание" сюжетного сингла к подобным играм без поддержки энд-гейм активностей, правок и прочего пост-лаунч контента не стоит ничего. Сомневаюсь, что ЕА будут заморачиваться, если Anthem будет не фонтан. Пост-лаунч поддержку сделают для красивых глазок и нафиг, возможно вместо с БВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты