Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Арин

Прохождение квестов и прочая полезная информация. PE2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pillars-deadfire_dungeon_fight_02-768x432.jpg.9ff59b354bb7a6d1e8cf7ae61ef62033.jpg

Собираю полезную информацию. Буду благодарна, если кто-то поделится информацией.

А так же обсуждаем классы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (чтобы не терялась).

Поиск Компаньонов
Квест Аркемира (как украсть табличку, не вынося половину особняка)
Разблокировка последней строчки скиллов для мультиклассов (с)WishMaster
Консоль для Игры. На Ачивки не влияет
Чтобы помирить Валери и Бардатто, нужно:
Количество очков навыков, которые Хранитель получает за счет компаньонов
Варианты Концовок (спасибо Жанн)
Сравнение кораблей (информация предоставлена Sergeant Dornan)
Квест Паледжины

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот да, надеюсь систему с усилениями поправят патчами/вырежут нафиг/вернут все как было.. ибо чит лютый. Нарваться на "Красных" противников, согнать их в кучу иииии - вынести всех сопряженным усиленным ударом от мага, сайфера и жреца.. а ведь без усиления их и пробить то сложно!

Эх, какая замечательная была система отдыха в первой части - деление на здоровье/выносливость, дабы персонажам волей неволей приходилось отдыхать после десятка боев, ограничение на отдых в виде припасов, которых с собой можно взять не больше (8/4/2 в зависимости от сложности), заклинания, с восстановлением после отдыха... а что в PoE2? - бесконечные припасы (да еще и с крутыми бонусами!)- отдыхай хоть после каждого боя!

Хотя, в игре в целом, на мой взгляд страшные проблемы с балансом.. чего только стоит сайфер предок - начиная с 16 уровня (когда открывается вор времени) превращается в нечто страшное - набить сосредоточение до максимума парой выстрелов и вперед раздавать дезинтеграцию/высокоуровневые заклинания пулеметными очередями (а что, "просветление" дает бесконечное сосредоточение, а вор времени, при удачном попадании +200% к скорости действий..)

 

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая боевая система подразумевает широкие возможности кастомизации. Обсидиан правильно сделали, что прислушались к комьюнити, и все же им стоило сделать более глубокую настройку сложности - опциональный отдых и усиления. Тогда все были бы довольны. С другой стороны, конечно, все это негативно сказалось бы на разработке (сроки и ресурсы не безграничны), так что идеального решения здесь нет, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.05.2018 в 22:02, Змий зелёный сказал:

Эх, какая замечательная была система отдыха в первой части - деление на здоровье/выносливость, дабы персонажам волей неволей приходилось отдыхать после десятка боев, ограничение на отдых в виде припасов, которых с собой можно взять не больше (8/4/2 в зависимости от сложности), заклинания, с восстановлением после отдыха... 

Каким же весь этот менеджемент  был унылым анахронизмом.  Как вспомню, брррр. Одна из причин, почему в первую часть вообще не хочется возвращаться. Вместо балансировки этой хрени (которая еще и систему чеков гробит, то бишь отыгрышь)  лучше неписей новых делать и социалку расширять. Жаль, что в этой части оставили привязку к отдыху  для продвижения квестов и забитый зельями/едой инвентарь..

А усиление способности на 10 уровней сама по себе мощная имба, хоть с дровами, хоть без.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и такое дело. Спутники и персонажи таки научились наконец распихивать друг друга и протискиваться сквозь плотное оцепление или даже становиться в него, образуя окружение. Ненавистных хороводов не стало. Одно это поднимает боевку Deadfire на какие-то невообразимые уровни над первой частью. 

И система "здоровье-выносливость" была унылым, ничего ценного не вносящим атавизмом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вот тут пишите, какая это имба - усиления, а мне вот как следопыту-стрелку просто некуда было их прикладывать. Все боевые умения - это просто "Полная атака", и урон там от усилений ни капли не растет. Как и длительность хромоты. У колючек тоже урон не увеличивается вроде, по крайней мере в подсказке по урону от способности зависимости от уровня не было. Так куда следопыту-лучнику прикладывать свои усиления? Подскажите, кто разбирался, а то у меня финальный бой впереди, мож попробую имбу увидеть.

Кстати, ни у кого не появилось желание попробовать пройти игру чисто на пиротехнике и гранатах? От замаксенного навыка эффективность бомб должна очччень здорово вырасти. Планирую такой вариант на второе прохождение, и хотелось бы заранее узнать об эффективности такого билда и его подводных камнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, есть ли профит брать рейнджера, если ты танк для мультикласса. Можно ли вкладываться только в питомца? Просто хочу второй класс для певчего взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2018 в 08:29, p1cador сказал:

Вы вот тут пишите, какая это имба - усиления, а мне вот как следопыту-стрелку просто некуда было их прикладывать. Все боевые умения - это просто "Полная атака", и урон там от усилений ни капли не растет. Как и длительность хромоты. У колючек тоже урон не увеличивается вроде, по крайней мере в подсказке по урону от способности зависимости от уровня не было. Так куда следопыту-лучнику прикладывать свои усиления? Подскажите, кто разбирался, а то у меня финальный бой впереди, мож попробую имбу увидеть.

Кстати, ни у кого не появилось желание попробовать пройти игру чисто на пиротехнике и гранатах? От замаксенного навыка эффективность бомб должна очччень здорово вырасти. Планирую такой вариант на второе прохождение, и хотелось бы заранее узнать об эффективности такого билда и его подводных камнях.

Усиления еще можно тратить на себя любимого, чтобы восстанавливать ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2018 в 08:34, Thinvesil сказал:

Усиления еще можно тратить на себя любимого, чтобы восстанавливать ресурсы.

Ну это-то понятно, но куда там усиливаться-то? Лишний раз двойной выстрел кинуть разве что, и то мне с моим пронзателем вуали от этого ни горячо ни холодно - я 3 раза успею выстрелить, пока абилка перезаряжаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2018 в 08:32, Арин сказал:

Народ, есть ли профит брать рейнджера, если ты танк для мультикласса. Можно ли вкладываться только в питомца? Просто хочу второй класс для певчего взять.

С певчим можно вообще любой класс брать. Для танка подкласс рейнджера ловчий (Stalker) зайдёт вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему при создании одноклассового персонажа звездочками (золотыми и серыми) помечается больше характеристик, чем при мультиклассе? К примеру, для жреца рекомендованных было четыре, а при жреце+паладине - всего две. То есть, две характеристики резко становятся не важны или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2018 в 10:12, Thinvesil сказал:

Почему при создании одноклассового персонажа звездочками (золотыми и серыми) помечается больше характеристик, чем при мультиклассе? К примеру, для жреца рекомендованных было четыре, а при жреце+паладине - всего две. То есть, две характеристики резко становятся не важны или что?

Я думаю, показывают те, которые важны одновременно для обоих классов. А остальные - уже на вашей совести, так как вроде как ты уже опытный игрок, раз выбираешь мультикласс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2018 в 10:21, Арин сказал:

Я думаю, показывают те, которые важны одновременно для обоих классов. А остальные - уже на вашей совести, так как вроде как ты уже опытный игрок, раз выбираешь мультикласс.

Просто получается, что мне надо тогда помнить, у какого класса какие второстепенные характеристики были важными. :grimacing: Не слишком удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты больше советам то этим следуй =)

Изменено пользователем Ausulum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2018 в 10:37, Ausulum сказал:

Ты больше советам то этим следуй =)

Для того, чтобы учитывать эти ориентировки - было бы не лишним. Так-то понятно, что еще и отыгрыш надо учитывать и стиль игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то задавал вопрос про  - плеть и призванное оружие, так сам проверил и отвечаю - плеть учитывается игрой на дмг призванного оружия, то есть сборка сайфер/маг - сайфер/друль с мили оружием и плетью - боеспособна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не обращал внимания: сложность стычек и сила/количество врагов от размера партии зависит? Я тут пытаюсь прикинуть, как лучше сделать нормальную связку из двух несчастных баб жреца-паладина и сайфера-роги, чтобы без минмаксинга, чтобы в диалогах и интерактивах не проседать, и чтобы нормально врагов разделывать хотя бы на легком. Но если вдруг сложность под количество людей в партии подстраивается, то одной проблемой меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 23.05.2018 в 08:29, p1cador сказал:

а мне вот как следопыту-стрелку просто некуда было их прикладывать. Все боевые умения - это просто "Полная атака", и урон там от усилений ни капли не растет.

Следопыт-стрелок и без усилений имба. А так они ему ещё и точность повышают, разве мало?

  В 23.05.2018 в 12:55, Thinvesil сказал:

А никто не обращал внимания: сложность стычек и сила/количество врагов от размера партии зависит?

Сомневаюсь, что зависят. Где-то так 99%, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2018 в 13:33, Pawlinmawlin сказал:

Следопыт-стрелок и без усилений имба. А так они ему ещё и точность повышают, разве мало?

Да, мало. Точности у меня у самого 121 на 20 уровне, а доп. урон компенсировал бы мою психологическую травму от того, что духовная аркебуза оказалась полной хренью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.05.2018 в 22:02, Змий зелёный сказал:

Вот да, надеюсь систему с усилениями поправят патчами/вырежут нафиг/вернут все как было.. ибо чит лютый. Нарваться на "Красных" противников, согнать их в кучу иииии 

любоваться кучей миссов, т.к. на точность усиление не влияет...

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.05.2018 в 03:24, no0ne сказал:

любоваться кучей миссов, т.к. на точность усиление не влияет...

Точность бафается до фантастических значений, уровня с 7-го. И так же легко уменьшаются защиты врагов. Так что нинадо.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добралась до последних кругов заклинаний жреца и задумалась. А стоит ли мультикласс того, чтобы от них отказываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.05.2018 в 03:24, no0ne сказал:

любоваться кучей миссов, т.к. на точность усиление не влияет...

На какой сложности? На классике ситуация следующая:

1. Способности, которые попадаю ВСЕГДА (стрелы Минолеты передают привет)

2. Проблема пробивания гораздо существенней, чем проблема промахов - практически не встречал врагов, по которым герои регулярно мажут (в отличии от непробиваемых).

3. Есть куча предметов/умений/заклинаний переводящих промахи в легкие попадания, легкие в нормальные, нормальные в криты.

Ну и на что предлагаете любоваться? Лично у меня ситуаций, когда усиление тратилось впустую из за "множественных промахов" практически не было...   а обратные вещи, когда маг усиленным заклинанием сносил противников, превосходящих его на 4-5 уровней - регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, все-таки PotD действительно не забалансен пока. Даже при настройке атоматического повышения уровня врагов при превосходстве в уровне с твоей стороны, и при прохождении игры соло (спутников набираю, но они сидят в таверне, пару раз брал для проверки чеков, иногда болтаю с ними). Все очень легко. После 10 уровня все проблемы, а с ними и особые тактики - улетучиваются, как таковые.  Что уж говорить, когда апаешь 19-й. Достойных врагов нет. Вчера добрался до червяка - прошел его как простого моба - не юзал ни наркоты, ни усилений, ни банок, ни саммонов, ни свитков... Единственное - с Канселотом было интересно - аура у него хороша, и древним личем-боевым магом ( то еще на уровне 13-14, или раньше). Тем не менее, игру считаю достойной основой для будущего допила, с учетом аддонов конечно.

Изменено пользователем Ausulum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2018 в 03:49, Ausulum сказал:

Вчера добрался до червяка

Это который в Старом Городе под Глоткой в Некитаке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2018 в 06:24, maXter сказал:

Это который в Старом Городе под Глоткой в Некитаке? 

Угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...