Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
WeAreLegion

Hogwarts Legacy

Рекомендуемые сообщения

Hogwarts Legacy


 

Ня ня..ня ня..ня ня..ня няяяяя..


Платформы:  [PC] [Xbox One] [Xbox Series X] [PS4] [PS5] | Жанр: RPG
Разработчик: Avalanche Software | Издатель: WB Games

Дата выхода [PC]  [Xbox Series X]  [PS5]: 10 февраля 2023 
Дата выхода [Xbox One] [PS4] 4 апреля 2023 
Дата выхода [Nintendo Switch] 25 июля 2023


Действие игры разворачивается в Хогвартсе в 1800-е годы. Главный герой — ученик школы, который обладает неким древним секретом, способным разорвать мир волшебников на части.

Это RPG с открытым миром, настраиваемым главным героем, крафтингом зелий и обновлением древа талантов.


 

ТРЕЙЛЕР  

 

Hide  
СКРИНШОТЫ 

1100

1100

1100

Hide  
ГЕЙМПЛЕЙ  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, она с последним патчем стала более молчаливой

Показать контент  

99wW09wI.jpg

Hide  
у неё есть интересная деталь: стоит появиться рядом с ней вместе с каким-нибудь спутником - её реплики меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл 30-ку часов иииииии, как и ожидал, весь геймплей - дрочь типичного открытого мира с кучей лагерей, примитивных паззлов, не особо выдающихся квестов и всего остального рака типичных игр с открытым миром, с миллионом разных значков на глобальной карте. Основной сюжет - ничем не цепляющая сказка о чёрном и белом, о бобре и осле, о мега-особенном протагонисте/тке. Не был бы с детства увлечен Поттерианой (без фанатизма) - забил бы на игру уже на 5-ом часу.

Но, при этом, игра на самом деле очень нравится. Она очень классно передают ту самую атмосферу некой сказочности, простоты, наивности, ту самую магию, за которую я бесконечно люблю первые два фильма о Гарри Поттере, которые снимал Крис Коламбус. Детально нарисованный и нереально красивый Хогвартс с его окрестностями, по которым просто гулять - сплошное удовольствие, приятная музыка, незамысловатые сюжеты местных историй, персонажи - всё это создает очень приятное впечатление. Эта игра - своеобразный уголок уюта и ламповости, за которым просто отдыхаешь. Если взять сам скелет игры - невыдающаяся дрочь, но при этом очень ненапряжная, атмосферная и с любовью ко вселенной сделанная.

Я бы на месте разработчиков сосредоточил все паззлы и загадки в пределах одного Хогвартса, потому что находиться в нём приятно, как и заниматься его исследованием и паззлы это отличный мотиватор, но в самом Хогвартсе их очень мало. И сделал бы посещение занятий - регулярным действием, как в том же Bully или каких-нибудь Persona 3-5, а то лично у меня очень большой лудонарративный диссонанс от того, что наш(а) ГГ имеет слишком много привилегий и свобод для того, кто с миром магии знаком куда меньше всех остальных и занятия посещает исключительно по собственному желанию и желанию сценаристов. Понимаю, что этот элемент сильно бы раздражал, поскольку у нас игра всё-таки про зачистку карты от разных значков, но я бы с большим удовольствием пожертвовал размерами этого мира и этим побочным контентом, чтобы это не мешало мне посещать занятия и проводить больше времени с другими студентами и учителями.
P.S. персонажей хоть и много, но по-настоящему дают проникнуться только сюжетной линией Себастьяна и Оминуса.

В общем едва ли назову игру отличной, или одной из лучших в этом году, уж больно много в ней вещей, которые мне не нравятся, но при этом не особо напрягают. Пока что расслабон года, но не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2023 в 14:05, Mustard Seed сказал:

Пишут, она с последним патчем стала более молчаливой

И это... плохо. Да, под конец её однообразные комментарии могли уже надоесть, но, по-моему, здесь нужно было не рот затыкать, а наоборот - существенно обогатить её арсенал кулсторей, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игрулю. Правильно понимаю, что с Новой игрой + здесь полный обломамс? Бяда-бяда-огорчение. Что ж они так профунькали этот вопрос-то.

По техническим вопросам как это ни странно вообще нет. Думал вообще не увижу игру из-за старого железа. А нет, ужасные фризы были только в первой катсцене, все остальное было очень даже норм.

Чисто по игре. Ох... может сказывается, что сильно скептически относился к тому, чтобы по книжной серии (фильмы в печку, за исключением первых трех - они топ) делать РПГ. Запускал и думал, что через час удалю. Но пропал с головой. Игре реально благодарен за то, что всколыхнула те самые ощущения из прошлой жизни когда читал книги и смаковал каждое предложение. В ней есть волшебство. И это главное.

Но есть минусы. Мир построенный по лекалам ассасинов. Столько игр из-за этого не пройдено, заброшено и забыто. Эти открытые миры такое злое, честное волшебное. И в этой игре не исключение. Однако из-за того, что атмосфера вывозит то ковыряется в кустах и убивать супостатов не надоедает. Но это благодаря атмосфере, только ей. Как ни странно вообще не надоело искать страницы руководств, вот сюрприз. Из-за звуковой вставки. Да и в общем-то очень многое не обязательно... где-то после нахождения необходимого количества, может еще поэтому. А еще полеты, балдеж еще тот. Чисто на метле и на грифоне много часов провел просто потому что. Прям вывозит это все.

Обезличенность ГГ. С одной стороны это мощный, жирный минус. Очень не хватает в игре писем от родителей что ли, писать им, ждать от них подарки. Более детального погружения в образ. С другой стороны можно предысторию самому выдумать, если на то пошло, и быть довольным сим моментом. Однако сценаристы сели в лужу с пятым курсом. Думал если заявлено в завязке то к финалу расскажут почему это все способные к древней магии ученики поступают на пятый курс. Мде... 

Сюжет. Черно-белый. И знаете как-то по фиг. Он мне очень понравился. Да мы тут белые и пушистые, сама доброта (несмотря на ава кедавру) противостоит нам зло злющее. Не знаю почему но часть катсцен ударила по мне достаточно эмоционально. Вскрыли нужные пласты и спасибо им большое. Претензий в общем к сюжету не имею. Как и к побочным миссиям в общем-то. Есть шероховатости но и ладно.

Я бы порезал открытый мир в два раза, честно говоря, а вырученные из-за этого ресурсы потратил на еще больший сюжет, более детальные квесты друзей. Квидичча очень не хватает как ни странно. И не хватает занятий. Не, ну я понимаю и даже лестно что играем за ГГ которого все любят и уважают, что можно ходить по ночам по замку и вне его пределов. Однако можно было ужесточить и вписать ощущение время и требовать за ним следить, чтобы все успеть. С другой бы стороны это могло так напрячь. Но в любом случае можно было бы уроков сделать в два раза больше просто потому что это все же школа. Вписать по нормальному сам СОВ, а не оставить его вне кадра. И очень не хватает после сюжета диалогов с преподавателями и Диком. Нет реплик после всего самого важного - ни от учителей, ни от друзей. И это очень сильно косит ощущение финала. И мне не дает покоя вопрос, а что будет с животинками пока я летом на каникулах. А когда выпущусь? Понятно, что Дик будет ухаживать и присматривать. Однако... вот от этого мне все равно не спокойно.

Отдельное удовольствие были отсылки. И прямые цитаты из книг. Уважаю за то, что из книг, а не фильмов. Пивзу можно было побольше времени дать. Есть и забавные перевертыши в виде завхоза и директора. Что тоже добавляет своего кайфа. Как итоге игра мне очень понравилась не смотря на огрехи, открытый мир будь он неладен. И конечно отдельно нужно сказать про сам Хогвартс, он удался на славу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошто.

Screenshot_20230330-021028_Chrome.thumb.jpg.4772d4e120e74bbd731b7601b554c33c.jpg

Одним автором в одиночку, ммм. Искусство заголовков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

 

По-моему это одна из лучших неофициальных игровых озвучек на данный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волшебная игра какая-то. И в неофициальной локализации главных героев озвучивают два цветочка (15-летние подростки говорят голосами 15-летних подростков, независимо от реального возраста актёров). Голоса, конечно, у всех прекрасные. Единственное, показалось, что Фиг в русской версии как-то излишне молодцеват...

Считаю знаком тот факт, что профессор Ракхэм говорит голосом киношного Дамблдора. 

Показать контент  

Но в фильмах центральный конфликт, во-первых, был предельно понятен и чёрно-бел, а во-вторых, сильнее нагружен эмоционально. В игре же представлена какая-то классическая "джедайская" жвачка: "мы не знаем, с чем имеем дело, и за все столетия так и не предприняли попытку как-то исследовать потенциально краеугольный элемент лора, но ты, сопляк/соплячка, не смей даже думать использовать ДРЕВНЕЕ ЗАГАДОЧНОЕ ВОЛШЕБСТВО ради чего-то иного, кроме как эффектных добиваний в бою".  При этом валяй на здоровье швыряй во всех авада кедаврой...

В этот раз мы намерены поступить ровно сообразно тому тезису, который дядя Элеазар произносит в самом прологе: важна не сама магия, а тот, кто (и то, как) её использует. Ещё одно косвенное доказательство того, что у авторов, вероятно, были куда более серьёзные планы на повествовательную часть, но не сложилось. В отсутствие хоть какой-то приличной ролевой составляющей буду вдыхать жизнь в эти похождения собственными силами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем как-то худо-бедно доковырял игру, выполнив все побочные квесты и закрыв все паззлы в пределах самого Хогвартса и Хогсмида, потому что за их пределами буквально смотреть не на что за 40+ часов.

По итогу: отличнейшая работа с сеттингом, чарующий саундтрек, очень приятный визуал и красивейший Хогвартс, но при этом под чистую слитый в канализационную трубу потенциал и геймплей, состоящий из вороха самых неудачных решений, которые только можно было придумать в игре про студента школы чародейства и волшебства Хогвартса.

Я до сих пор не понимаю какой логикой руководствовались, когда задумывались над геймплейной составляющей игры, потому что последнее о чём бы я задумался, если бы мне сказали, что игра о студенте 5-ого курса, так это то, что там надо 90% времени проводить за пределами Хогвартса в каких-то сделанных под копирку подземельях, пещерах с пауками и зачищать лагеря гоблинов с браконьерами. А сверху на всё это накручен миллион разных значков на огромном, но бестолковом открытом мире с такой же куче малоинтересных активностей, которые тебя поощряют какими-то всратыми шмотками, либо ещё миллионом рукоятей на нашу палочку, которые вы всё равно вживую не разглядите, потому что, лол, наш персонаж держится за неё рукой. А если говорить о сюжетной составляющей этих побочных активностей, то... ой, если бы их выдавали простым текстом без озвучки и катсцен, то ничего бы не поменялось.

Тут придумали миллион разных, но таких бестолковых механик и активностей, которые нахрен вообще игре не нужны, но которые так идеально отыгрывают обязательную программу любой бестолковой и бездушной дрочильни в открытом мире.

В итоге у нас игра носит название Hogwarts Legacy, а этого самого Хогвартса там практически и нет. Я думаю у многих в детстве всё-таки была мечта попасть в Хогвартс, чтобы учиться там, ходить на занятия, изучать новые заклинания, волшебных существ, заводить друзей, общаться с преподавателями, а не бегать по засратым пещерам, и кастовать Авада Кедавра на несчастных собаках, которым не посчастливилось повстречать пятикурсника, который стал волшебником неделю назад.

Внутри самой игры стараются ужиться сразу две крайности: бездушная дрочь, но при этом совершенно очевидно, что над игрой работали люди, которым вселенная не безразлична. Я после прохождения решил пересмотреть Поттериану, которую видел последний раз на момент их выхода и сколько же удовольствия я стал получать от фильмов, когда многие вещи, локации и имена начал узнавать после, собственно, игры в Hogwarts Legacy, где всё так старательно перенесено с фильмов и страниц книг. Периодически даже проскакивают интересные персонажи, над которыми худо-бедно работали и старались сделать их интересными персонажами. В основном это касается преподавательского состава, с которыми все разговоры вызывают неподдельный интерес, но которых так преступно мало. Мои фавориты это профессор Шарп и Чесноук. А из студентов, собственно, только два слизеринца: Оминис и Себастьян, чья цепочка квестов, без всяких но, просто лучшее сюжетное событие, которое может предложить игра, потому что она запоминается и она единственная, которая тебя заставляет всерьёз задуматься о том, чем мы занимаемся и стоит ли вообще этим заниматься, будто у этого будут какие-то последствия и... создаётся стойкое ощущение, будто разработчики действительно хотели у каждого действия сделать свои последствия, чтобы выборы на что-то влияли, но по итогу КРУЦИО, ИМПЕРИО, АВАДА КЕДАВРА налево и направо. Потому что тогда бы это мешало нам ЧИСТИТЬ ЭТИ ВОНЮЧИЕ ЗНАЧКИ НА КАРТЕ.

Знаете, как будто разработчики реально хотели вот что-то такое сделать, над чем они даже работали, но потом пришёл кто-то из Уорнер Бразерс и сказал, что надо бы нахерачить больше лагерей, пещер, паззлов для дошкольников, давайте ещё Выручай-комнату превратим в Farming Simulator.

В  общем да, игра мне всё-таки больше понравилась, чем нет. Потому что это всё ещё отличный виртуальный тур по Хогвартсу со своим текстовым гидом, но это во всём второсортная и блеклая дрочь со сборником самых неудачных решений в играх с открытым миром и в сеттинге Гарри Поттера в частности. Огромный потенциал, прям огромный, есть даже какие-то зачатки, но полностью слитый в трубу своей кор-механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел половину и дропнул

Редкостная какаха,

кроме сеттинга и неплохо сделанного хогвартса, все остальное сделано сделано на ниже среднего уровне, и я не настолько фанат, чтобы они перебили все недостатки игры

Сюжет  слабый, персонажи картонки в большинстве своем, ничем не запоминающиеся в большинстве своем неинтересные и однобразные, в песончницах от юбисофта веселее чем тут.

Нелинйность очень слабая,  выбор факултета на деле мало на что влияет

Палочки и метлы реализованы не интересно, разница между ними в основном косметическая

Нет квидича. Нет толком соперничесва между факультетами

Потенциал был большой, но реализовано все из рук вон плохо, все на примитивном и поверхностном уровне сделано

Чисто срубить денег на фанатах,  не особо прилагая усилия

4,5 - 5 балов из 10 максимум что могу поставить этой поделки. Очень все скучно тут. Никому не рекомендую, даже фанатам, лучше уж книги перечитать,(фильмы тоже не рекомендовал бы, после первых 3-4 там тоже все не очень стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/games/1829288-datamayner-nashel-v-faylah-hogwarts-legacy-upominaniya-vyrezannyh-mehanik-nakazaniy-i-reputacii

Цитата

Датамайнер нашёл в файлах Hogwarts Legacy упоминания вырезанных механик наказаний и репутации

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Использование заклятия «Авада Кедавра» привело бы к потере 100 очков, а «Империус» — к потере 50 очков.

Хорошо, что вырезали. Абсурд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как ещё обнаружили следы взаимодействия с одноклассниками на уроках и в обеденном зале. Мб в гостиной факультета.
Тут не докрутили, конечно. Однако с учётом неиспользованных территорий на карте, возможно расширение, в частности и в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Niall сказал:

Тут не докрутили, конечно. Однако с учётом неиспользованных территорий на карте, возможно расширение, в частности и в этом направлении.

Они не докрутили, по-моему, вообще всё, кроме визуальной составляющей и, наверное, какого-никакого технического состояния. Чего в части геймплея ни коснись - всё сделано в лучшем случае на приличном уровне. Особенно, как раз, пострадала нарративная часть и всё то, что , вообще-то, должно делать игру ролевой. Вообще, по ходу прохождения складывалось ощущение, что они намеренно оставили здесь этот лягушатник, т.к. всё развитие идей приберегли на сиквелы (я почти уверен, что разработчики ещё до релиза уже понимали, что они неизбежны). А поскольку игра продалась не просто хорошо, а отлично, я бы не рассчитывал, что они будут что-то в ней менять. У них вон ещё на Нинтендо Свитч релиз на осень перенёсся. Печальная правда такова, что пока разработчиков жареный петух в жопу не клюнет, они вряд ли будут как-то экспериментировать и двигать жанр. Тем более, когда WB в открытую заявили, что намерены доить теперь эту корову досуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно. Когда узнал, что нам дают пятикурсника, то сразу подумал о трилогии (6-й, 7-й курс и на выпускной).
Картинка в порядке, но то же можно сказать и про музыку. Конечно, есть какие-то косяки, которые мешают восприятию. Типа блужданий по школе по ночам, отсутствие людей по ночам и в общих комнатах, и в кроватях. Старосты ловят нас в квестах, но вне их гуляй себе спокойно и т.д.
И всё-таки, общая атмосфера меня поймала в каком-то смысле. В ней есть определённая детскость, но не дебильность, чуть однообразна, и потому не играю в неё залпом, но хочется возвращаться. В частности из-за ветки с Себастьяном.
Пусть это, в конечном итоге, будет трамплин, а не конвейер. Пока смотрю с оптимизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вышли книги и фильмы про Гарри Поттера я уже в целевую аудиторию не входила. Смотрела только самый первый фильм, который мне показался слишком детским, книг не читала и соответственно фанатом не являюсь. Игру покупать не планировала, но появилась возможность скачать на прошку поэтому решила посмотреть что за игра. Для меня это была  игра про школу для волшебников. Мои впечатления.

Показать контент  

Сразу скажу, что игра в целом понравилась. Хогвардс очень красивый стильный атмосферный, сделан  очень качественно. Интерьеры красивые, магические, движующиеся портреты, летающие призраки, самоиграющие музыкальные инструменты и т.д. Интересно было гулять по замку, обследовать его, то же можно сказать про Хогсмит и другие населенные пункты. Понравилась идея со сменой времен года. Открытый мир сделан по типу Одиссеи-Вальгаллы, этакий ассассин в мире Гарри Поттера. Что на поверхности, что с высоты птичьего полета все сказочно и красиво. В этом мире множество разных активностей от зачистки лагерей до поиска сокровищ, обследования пещер и других развалин, разгадывния разных пазлов. Сюжет посредственный. Главный герой, у которого нет ни имени, ни фамилии, берется ниоткуда, ничему не удивляется то есть без прошлого и при этом супер крутой, причем обосновать это было при желании было очень легко (перевелся из другой школы и т,д.) Его все хвалят, ему все можно.Из всего сюжета запомнилась только линия Себастьяна, где есть какой никакой моральный выбор, было огромное желание отправить его в Азкабан, но так как Анна решила не выдавать и останется она в таком состоянии совсем одна и использовать запретное заклинание почему то нельзя только ему, зато ГГ может это делать сколько угодно в том числе и  при преподах и никто ему слово не скажет), то решила не выдавать.  Процесс обучение мне напомнил сериал " Элен и ребята", где учеба стояла где то побоку. ГГ ходит на уроки когда хочет, самих уроков ничтожно мало то есть их практически нет и весь учебный год слоняется по школе и гуляет по окрестностям, экзамена С.О.В. не было. Невероятную идею с ограничением инвентаря (испытания Мерлина погоды не делают) я вообще не поняла: исследуешь карту? Будь добра переместиться энное количество раз в Хогсмит или др. населенный пункт что бы продать шмот. Не хочешь или лень заново идти в пещеру,  то тогда можно шмотки уничтожить, но при этом ты ничего не получишь. Квест на свой магазин, в котором можно продать чуть дороже, дали в конце игры когда денег было уже девать некуда. Кстати ограничений очень много. Наткнулась на светящийся синим объект (замок, площадка для приземления, астрономический стол) или закрытая пещера, а заклинания или соответствующего испытания еще не выдали и идешь ни с чем дальше... соответственно желание  исследовать карту потихоньку пропадает. Игра почему то называет похищение животных спасением от бракорьеров. Мы их запихиваем в сумку, выпускаем в рай (виварий), спариваем, не спрашивая их мнение на этот счет, правда в комфортабельном загоне, и собираем с них перья, волосы ит.д. Но даже здесь есть ограничение - тех, кому не хватило места в раю, можно продать в магазин, который торгует частями этих самых животных и держит их в некомфортных условиях. И вишенка на торте это дромарог, которого перед " спасением" нужно обезвредить до состояния полутрупа, после  чего  моя ГГ цинично сказала " не бойся бедненький, больше никто не причинит тебе зла). Можно также стать заводчиком и продавать потомство.  В игре много заклинаний, но многими я пользовалась только там где можно только ими,  так как они не влезали в шестнадцать доступных ячеек, а постоянно менять их очень неудобно и по факту только против инферналов нужны соответствующие. Дуэльные уловки только отвлекают и если бы знала соответствующее испытание выполнила в начале игры. Прокачка тоже странная-опыт перестают давать после выполнения соответствующего испытания так что мотивации проходить далее нет если только ради ачивки и спортивного интереса. Еще не понятно для кого эта игра, для взрослых слишком наивно, для детей есть непростительные заклинания, взламывание замков и кража на глазах у людей, убийство врагов сжигая и ломая им кости, прогулки по ночам в небезопасном лесу и при этом ровесников ГГ водят в школу за ручку. А так если не заморачиваться поиском и собиранием всего и бежать по сюжету и второстепенным квестам то игра вполне себе ничего. В игру точно стоит поиграть фанатам Гарри Поттера, тем кому нравятся отрытые миры, собирательство, разгадывание пазлов и кому понравилась Одиссея-Вальгалла.

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чё, посоны, озвучка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*sarcasm mod on* Щедрость WB не знает границ *sarcasm mod off*

Эксклюзивный квест Hogwarts Legacy для PS5 появится на других платформах летом

Цитата

Разработчики Hogwarts Legacy сделают эксклюзивный контент для PS5 доступным на всех платформах летом 2024 года. Об этом в Warner Bros. Games сообщили в своём твиттере.

Летом 2024-го авторы Hogwarts Legacy выпустят обновление с некими дополнительными функциями и нововведениями. Судя по описанию, речь идёт об относительно крупном апдейте, возможно, с контентом. Других подробностей об обновлении разработчики пока не сообщили, но пообещали поделиться ими в ближайшие месяцы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, RuzMad сказал:

Странно, у меня этот квест был доступен на PS4 pro, не совсем простой правда, но вроде еще не научились запускать игры для PS5 на PS4). Этот квест средней паршивости был доступен почти в конце игры и магаз уже был практически бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...