Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - DLC года


OW.jpg


 

Платформы: PC, XBOX ONE, PS4 | Жанр: Action role-playing | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Private Division
Сайт  |  Дата выхода: 25 октября 2019


Действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно как освоена человечеством, а игровой персонаж, как и его товарищи по несчастью, пробыл в замороженном виде 70 лет. Выручивший его местный житель обещает спасти и других колонистов, но игрок может как сотрудничать с ним в этом деле, так и передать спасителя злой корпорации «Альцион» за вознаграждение. На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в угрожающий самому существованию колонии заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов.

Колония включает в себя две планеты — одна из них была терраформирована и сделана более пригодной для человеческой жизни, в то время как вторая представляет собой дикий мир с опасной фауной. Вскоре после начала игры в распоряжении игрового персонажа оказывается собственный космический корабль — он позволяет перемещаться между различными локациями игры, используется для хранения собранных предметов и служит домом для игрового персонажа и его спутников.

 


 

Разная полезная информация по игре
Подробности о игре
Announcement trailer
  • Like 19
  • Thanks 3
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до Первопроходца, не знаю как тут уже успели пройти игру, но я в шоке от того, как много квестов уже набрал на этой станции. А ведь еще есть другие миры, полагаю прохождение затянется на несколько недель.

ЗЫ. Зачем, вот зачем надо было убирать быстрые сейвы на сверхновой сложности? Каждый раз бегать на корабль, чтобы сохранится, реально раздражает. А еще эта постоянная жажда, дали бы возможность пить хотя бы из корабельного умывальника, ну камон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.10.2019 в 10:01, Kievanson сказал:

ЗЫ. Зачем, вот зачем надо было убирать быстрые сейвы на сверхновой сложности? Каждый раз бегать на корабль, чтобы сохранится, реально раздражает. А еще эта постоянная жажда, дали бы возможность пить хотя бы из корабельного умывальника, ну камон.

В чем проблема? Просто включите их и все... Там даже по желанию можно быстрое перемещение вернуть.

зы: Только у меня одного почему - то постоянно прилетают ассоциации с сериалом Светлячок в плане атмосферы?

 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.10.2019 в 10:28, Ved сказал:

Только у меня одного почему - то постоянно прилетают ассоциации с сериалом Светлячок в плане атмосферы?

Где-то в игре видел надпись Firefly, на куске какого-то железа, на одной из лун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.10.2019 в 10:28, Ved сказал:

Только у меня одного почему - то постоянно прилетают ассоциации с сериалом Светлячок в плане атмосферы?

Разрабы вроде говорили, что вдохновлялись в том числе и этим сериалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.10.2019 в 10:28, Ved сказал:

В чем проблема? Просто включите их и все... Там даже по желанию можно быстрое перемещение вернуть.

Боязно, вдруг баги посыпятся или сейвы поломаются.

  В 29.10.2019 в 10:28, Ved сказал:

зы: Только у меня одного почему - то постоянно прилетают ассоциации с сериалом Светлячок в плане атмосферы?

Так команда ГГ, почти копия команды светлячка.

Джейн Кобб, мускулы при низком интеллекте это игровой Феликс.)

Застенчивый инженер Кейли - Парвати.

Макс и Пастор.

Не знаю, не дошел до напарника Ниоки, но как мне кажется это Зои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.10.2019 в 05:51, Ved сказал:

А в смысле содрали? Ценник в $ вроде висел там даже если ты не авторизирован. 

У эпиков игра в районе 2к всего... 

Я на ценник не посмотрела... Но вернули, им пришлось звонить. Считаю что 4 к за эту игру слишком дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.10.2019 в 10:01, Kievanson сказал:

ЗЫ. Зачем, вот зачем надо было убирать быстрые сейвы на сверхновой сложности? Каждый раз бегать на корабль, чтобы сохранится, реально раздражает. А еще эта постоянная жажда, дали бы возможность пить хотя бы из корабельного умывальника, ну камон.

Так в этом же весь смак. У меня тоже саначала знатно так подгорело, когда я забыл сохраниться. Выполнил два контракта по "доставке пальцев" на первой локации, нашел Зойку. Набегал где-то 2,5 часа. И вот пришло время пойти по душу докторши Мейбел. И вот тут погибает, так оберегаемая мной,  мисс Парвати. Ох как я был расстроен и зол, в том чисел и на себя. Хотел загрузиться с последнего сохранения, но передумал. Я понимаю. что скорее всего я пропущу будущие квесты, связанные с ней и было жаль терять напарника, но когда еще испытаешь такие эмоции и будет повод для повторного прохождения.

Теперь на "Первопроходце" я пока с Максом и буду трижды думать перед тем как залезть в какой-то замес.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.10.2019 в 10:39, Kievanson сказал:

Боязно, вдруг баги посыпятся или сейвы поломаются.

Почти всю игру прошел, ни одной проблемы не было. По факту, в подобной игре, отказ от сохранений - это скорее искусственное удлинение игры, ввиду постоянных побягушек из-за глупых смертей напарников или элементарного желания порой посмотреть что будет если сказать так или так. На вкус и цвет конечно, но мне проще пройти без лишней беготни, что бы потратить то же время на прохождение второго раза и выбора абсолютно другого пути. 

  В 29.10.2019 в 10:39, Kievanson сказал:

Так команда ГГ, почти копия команды светлячка.

 

  В 29.10.2019 в 10:37, p1cador сказал:

Разрабы вроде говорили, что вдохновлялись в том числе и этим сериалом.

Ну оно и чувствуется. Правда у меня больше ассоциации с атмосферой своего рода дикого запада и недоковбойщенной. Наверное поэтому, я так и тащусь от игры. 

  В 29.10.2019 в 10:39, Kievanson сказал:

Джейн Кобб, мускулы при низком интеллекте это игровой Феликс.)

Застенчивый инженер Кейли - Парвати.

Макс и Пастор.

Ну нееее... Феликса и Джейна точно нельзя сравнивать. Как и Кейли с Парвати. У них характеры абсолютно противоположны. Кейли яркая и болтливая, Парвати застенчивая и скромная. Джейн тупой и предпочитающий переть на прополую, а Феликс скорее подросток, что только осознает свое место в мире.

И Макс с Пастором... Если учесть прошлое Макса, его жаргон и в принципе отношение к людям, то он абсолютная и полная противоположность Пастора. 

Ниока оторва и пьянь, тогда как Зои ответственная и исполнительная. 

То, что черпали вдохновение и выстраивали отношение Капитан - команда в духе сериала, да, очень похоже. Но вот в плане характеров даже рядом нет.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Завис на Сцилле...  Минут десять с восхищением первобытного идиота любовался вращающимися астероидами, кольцами и звёздным небом. Небо на каждой планете прекрасно. И днём, и ночью.
Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошла до Монарха, и тут мне что-то стало грустно. Огромное-преогромное количество квестов, которые тебе дает чуть ли не каждый нпс (а я ведь все люблю исследовать и узнавать, не брать квесты я не могу), и все бы хорошо, пока ты не выходишь за стены города... Огромнейшая локация, до отказа набитая разными врагами, и все это надо вручную зачищать.  И ладно, если бы искусственный интеллект у персонажей был в норме, так нет- напарники вообще не помогают, скорее, наоборот дико тупят. А враги тупо прут на тебя стеной, в итоге получается мешанина, а не экшен. И исследовать уже ничего не хочется

Я все это к тому, что, если уж разработчики делают огромные открытые пространства, то очень было бы не лишним добавить хоть какой-то транспорт для перемещения (дайте мне мой МАКО!), иначе это тупо  нудное затягивание игры, и неважно, насколько хорошо проработана ролевая составляющая, геймплей все равно сосет.  На той же Терре-2 было не так муторно ходить, потому что она была не такая большая, и ты просто не успевал запариться. 

В целом местные пейзажи, особенно, Монарх вызывают восхищение, но с другой стороны все это настолько сказочно-нелепо выглядит в качестве научной фантастики, что кажется, будто играешь в фентези, в частности, в Морровинд с этими грибами.  В том же масс эффекте я почему-то охотнее верила, что нахожусь на другой планете, здесь же просто такая добротно-кислотная наркомания, приправленная тролле-юмором и ретро-футуризмом (данный стиль "не мое" от слова совсем). Игра чисто на вкусовщину и на любителя, она не плохая, но мне уже не так заходит, как по началу. Вообще в игры обсидиан почти не играла, включая фоллауты, поэтому сравниваю с тем, что знаю. 

Показать контент

Игре срочно нужен электрический разряд хорошим бюджетом (чтобы транспорт допилили!!)) и добротным экшеном, а пока крепкий середняк.  И да, персонажи, кроме Ады, не впечатляют. Очень плоские и неестественные. Хотелось бы увидеть монстра Франкенштейна от старых биовар (персонажи, дизайн, геймплей) и ролеплеем от обсидиан в научно-фантастической тематике, я бы сыграла) 

Вот такие вот впечатления пока сложились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космическая РПГ моей мечты, сюжетно сочетающая в себе все лучшее сразу, от Отцов-Основателей условно-научной фантастики до культовых уже сайфай-сериалов, отлично написанная, абсурдная и не принимающая себя всерьез в идеально выдержанных пропорциях - когда это еще уморительно смешно, но еще не начало утомлять.
Обсидианы случайно сделали мне лучший подарок на день рождения. Люблю их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я такой душный или квест Парвати - просто какой-то кринж-фест ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достиг 20 уровня, бегаю сейчас на Монархе. До этого прошел всё, что можно, на Терре-2 (Эджуотер и Роузвэй), Первопроходце, ну и мелких локациях типа Сциллы или ретранслятора. По ощущениям большая часть игры уже позади, и вряд ли от оставшихся мест и заданий изменится впечатление.

Сюжет и задания
Персонажи и компаньоны
Сеттинг и атмосфера
Графика и стилизация
Боевка и исследование
Прокачка и ролевая система
Сверхновая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел таки. Как бы не было грустно, игра довольно средняя вышла. Нет, диалоговая часть отлична, есть и разнообразные пути выполнения квестов и интересные ситуации и проверки навыков, иногда в корне меняющие стиль прохождения того или иного задания(хотя и типа "сгоняй и принеси" не так мало, как хотелось бы).
Но вот только между этими квестами нас заставляют еще зачем-то ходить по локациям и стрелять во врагов. Тут и всплывают все болячки и недостаток средств. Выглядит игра сносно, но с дизайном и разнообразием окружения большие проблемы. Какие-то скучные и однообразные кишки крайне кислотной палитры, наполненные довольно большим количеством врагов(с ассортиментом которых тоже не все хорошо), которые еще и активно респавнятся. Очень не понравился элемент эксплоринга, которым тут фактически нет смысла заниматься, ибо даже в самую маленькую будку вас пустят только тогда, когда дадут квест и ключ к этой будке, ни минутой раньше(мб максимум за парой исключений), да и исследовать-то толком нечего. Чтоб не говорили про Беседку, создавать так же истории через окружения почти никто не умеет.  С ролевой системой все тоже невесело. Половина скиллов в игре просто ненужна, а ультимативным выбором остается прокачка Убеждения/взлома/науки до упора, большая часть перков - так же очень сомнительный выбор, что делает систему фобий(неплохую, в общем-то задумку), такой же ненужной и недоработанной. 

Мне жалко, что если текстовая часть у Обсидиан и остается плюс-минус хорошей(хотя их иногда уносит в графоманию), то вот в геймплейных аспектах они вообще не меняются и как будто даже не хотят. Игра изо всех сил хочет быть идейным наследником НВ, даже кастрированный ВАТС сюда приплели. Топтание на месте получается. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.10.2019 в 19:05, Shellty сказал:

Космическая РПГ моей мечты, сюжетно сочетающая в себе все лучшее сразу, от Отцов-Основателей условно-научной фантастики до культовых уже сайфай-сериалов, отлично написанная, абсурдная и не принимающая себя всерьез в идеально выдержанных пропорциях - когда это еще уморительно смешно, но еще не начало утомлять.
Обсидианы случайно сделали мне лучший подарок на день рождения. Люблю их.

видимо, я не настолько гик ¯\_(ツ)_/¯ 

Где надо я, конечно, смеялась и без всяких отсылок, но сердцу не прикажешь :EkwjdMD391g:

  В 30.10.2019 в 12:24, Tiranyss сказал:

Это я такой душный или квест Парвати - просто какой-то кринж-фест ? 

так и есть. Или я должна была сказать "ну это же абсурдная игра, и после первой встречи это нормально, что они уже друг другу во всем в любви признаются!))00 

а потом это тупо стало меня раздражать, хотя к самой Парвати я отношусь хорошо 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.10.2019 в 21:00, Tiranyss сказал:

Половина скиллов в игре просто ненужна, а ультимативным выбором остается прокачка Убеждения/взлома/науки до упора

значит, не зря я начала их качать с самого начала. Ой как же это мне потом пригодилось. 

В общем, согласна с твоим мнением. Я, собственно, может не так внятно, но примерно об этом же писала.) 

пока отложила игру до лучших времен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.10.2019 в 12:32, p1cador сказал:

Скрытность. Сам навык скрытности нужен только для урона от скрытых атак. В игре некуда проникать, NPC на крадущегося героя никак не реагируют, карманных краж нет, никаких "тебе сюда нельзя" и прочего.

У меня прокачанный навык скрытности и карманные кражи есть, но реализованы они не очень. И да, несмотря на данный прокачанный перк - меня очень даже замечали :( Для "тебе туда нельзя" есть плащ-невидимка.

Еще плюс в копилку науки/инженерии/ медицины - что их часто можно использовать в диалогах, чтобы решить какую-либо проблему. Очень выручает. (бывает даже полезнее того же убеждения). 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2019 в 09:51, I'am'Pain сказал:

а потом это тупо стало меня раздражать, хотя к самой Парвати я отношусь хорошо 

В игре вообще невесело с сопартийцами, хоть как-то удалась Элли и хорошо получился Макс. Парвати просто забавная, но какая-то никакая, сюда же и Ниока. Феликс - просто дурачок и больше раздражал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Феликсом-то хоть какое-то развитие случится, или так и будем разговаривать со стеной? 

Поначалу я восхитилась таким типажом персонажа, а потом как представила его до конца игра вот таким вот, и как-то развосхитилась обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2019 в 11:11, Drama сказал:

С Феликсом-то хоть какое-то развитие случится, или так и будем разговаривать со стеной? 

Поначалу я восхитилась таким типажом персонажа, а потом как представила его до конца игра вот таким вот, и как-то развосхитилась обратно. 

Один квест о прошлом. Имхо самый бездарный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2019 в 11:11, Drama сказал:

С Феликсом-то хоть какое-то развитие случится, или так и будем разговаривать со стеной? 

Поначалу я восхитилась таким типажом персонажа, а потом как представила его до конца игра вот таким вот, и как-то развосхитилась обратно. 

Нет, он таким же останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Грустная игра.

В плане боя игра не предоставляет никакого челенджа или клёвых энкаунтеров - сражаться скучно. Перки скучные и не смотря на то, что, казалось бы, ветки скилов открывают интересные опции, повосхищаться им особо и негде, паур-фентези нетс - качаться грустно. Шмот мучительно одинаковый и насколько я понял - в большинстве автогенирируемый, а в магазинах покупать нечего - лутать грустно. История невнятная(чё, зачем, на всех посрать, прости Сани Смайлс и Док Митчел - всю харизму просрали), а развитие персонажей спускают в унитаз ради романов уровня фанфиков на биовар.ру (ноу дизреспект гайс) - взаимодействовать с историей грустно. Вселенная прикольная - но начинается и заканчивается диалогами, визуальная часть на мой вкус завалена на 80%. Никакой Рейган Готики не вышло, вышла токсичная херота, от которой вытекают глаза. Все детали и старания теряются в излишестве спецэффектов, но даже вырубив их через инифайл (!) нет ничего за что мог бы уцепиться глаз. Так сильно хотели напирать на "скучные дома из коробки", да так удачно, что это и вышло - скучно. Смотреть на игру тоже грустно короче.

Не буду говорить, что совсем всё плохо, есть отличные находки (социальный стелс - это гениально, юмор кое-где удался и стиль вытаскивает), но в целом грустно, грустно, грустно. А то что это игра от Обсидианов - ещё грустнее.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. В семье не без урода. Моя Бабушка Зина всех пригреет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2019 в 11:49, Moonway сказал:

а развитие персонажей спускают в унитаз ради романов уровня фанфиков на биовар.ру (ноу дизреспект гайс) - взаимодействовать с историей грустно. 

Несколько раз перечитала, но так и не поняла, что хотели сказать. Переведите, кто-нибудь, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2019 в 12:50, Русалка сказал:

Несколько раз перечитала, но так и не поняла, что хотели сказать. Переведите, кто-нибудь, плиз.

Ну конкретно эта строчка - про впечатления о Парвати. У нас есть немного аутичная девочка-инженер. У нас есть много сюжетных "крючков" - мать, которую она никогда не видела, значительная асоциальность и проблема с поиском места в мире, противоречивые отношения к её родине в целом. Но её квест вместо раскрытия этих черт, высасывает из пальца убогую, слабо обоснованную сюжетную любовную историю. Привет Эдеру и его бабе которую он на сеновале мацал 20 лет назад и о который вспомнил, когда на его товарища наступил бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...