Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

toppost.png

Тема только для публикации новостей по Dragon Age 4.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

 

Список тех, кто занят в производстве DA4 (предварительно):

Показать содержимое  

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Креативный директор:
Matt Goldman: https://www.linkedin.com/in/matthew-goldman-80b3a01/

Нарративный директор:
John Epler: https://twitter.com/eplerjc
что именно означает его должность, он сам расписывал в твиттере

Директор по дизайну:
Daniel Kading: http://twitter.com/Daniel_Kading

 

Продюсеры:
Fernando Melo: https://twitter.com/DiscoBabaloo


Дизайн:
Victor Krengel (Ведущий дизайнер уровней): https://twitter.com/@victor_Krengel
Melissa Davidson (Ведущий дизайнер, UX): https://www.linkedin.com/in/davidsonm/
Tom Perlinski (Технический дизайнер): https://twitter.com/tomperlinski
Graham Scott (Старший технический дизайнер/дизайнер уровней): https://twitter.com/BioMasika
Luke Barrett (Дизайнер геймплея)
Mike Jungbluth (Старший аниматор): https://twitter.com/lightbombmike
Michael Liaw (Дизайнер геймплея): https://twitter.com/stevdral
Andre Santos (Художник уровней): https://twitter.com/AndreSandToast

Писатели:
Patrick Weekes (Ведущий писатель): https://twitter.com/PatrickWeekes
Courtney Woods: https://twitter.com/courtneywoods
Sylvia Feketekuty: https://twitter.com/Sylvf1
Alexis Kennedy (Приглашенный писатель): https://twitter.com/alexiskennedy
Brianne Battye: https://twitter.com/bbattye


Редакторы:
Karin Weekes (Lead Editor): https://twitter.com/karinweekes
Cori Nicole (Editor): https://twitter.com/genevrael


Концепт-художники:
Matt Rhodes (Ведущий): https://twitter.com/MattRhodesArt
Nick Thornborrow: https://twitter.com/Nthornborrow


Разработка/QA:
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Pat (Tech): https://twitter.com/miracl3work3r
David Mergele (Programmer): https://twitter.com/Elegrem
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/



Caroline Livingstone (Директор озвучки): https://twitter.com/CabLivingstone 

 

Hide  

 

У игры пока нет названия и официального анонса, поэтому отслеживать, кто над ней работает, довольно проблематично. Пост будет обновляться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, Сэндала не будет и в четвертой части. По крайней мере, к озвучке Юрия Ловенталя не приглашали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2021 в 02:41, VladNow сказал:

Похоже, Сэндала не будет и в четвертой части. По крайней мере, к озвучке Юрия Ловенталя не приглашали.

ENCHANTMENT уже записано, теперь можно актеру не платить то, а ре-юзать коронную фразу Сэндала:react_egg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласно утечкам добытых из взлома баз данных Нвидия, Хбокса и Плойки 5 дата предположительного выхода DA4 15/06/2022, там же и утечки выхода остальных игр в течении нескольких лет.

 

В общем заглушка пока на этой дате, могут и перенести. А могут зимой внезапно показать трейлер и выпустить игру летом.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще один новый арт. 

Показать контент  

FDtCs0NUcAAb0dS?format=jpg&name=medium

Hide  

 

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RenegadeSpectre сказал:

Еще один новый арт. 

Ему сто лет в обед - можете проверить по поиску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://blog.bioware.com/2022/01/06/state-of-bioware/

 

Комментарий от Генерального Менеджера Биовар.

 

Игнорируя Массыч, СВТОР, если брать отрывок касательно чисто Драгоняги.

Цитата

As for Dragon Age, we have a veteran group of talented developers working on the next iteration of the franchise. We are focused on a single-player experience that is built on choices that matter.

В общем особо ничего, кроме того что работают ветераны над синглом.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Netflix и BioWare анонсировали анимационный сериал Dragon Age: Absolution 

Его выпустят в декабре 2022 года.

Цитата

 

События анимационного сериала Dragon Age: Absolution развернутся в империи Тевинтер, а среди персонажей будут маги, эльфы, кунари, красные храмовники и демоны.

Шоураннером стала Майргрид Скотт, которая работала над анимационными сериалами по «Трансформерам» и «Стражам Галактики», а также над сценарием мультфильма «Тёмная Лига справедливости: Война апокалипсиса».

В Dragon Age: Absolution будет шесть эпизодов. Производством сериала занимается студия Red Dog Culture House, участвовавшая в создании анимационного фильма «Ведьмак: Кошмар волка».

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вот теперь верю, что игра выйдет в ближайшие годы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По эпизоду на каждого из будущих компньенов что-ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, само появление сериала связано с тем, что с производством игры через чур затянули и теперь требуется сильный буст чтобы напомнить ЦА что "у нас тут есть РПГ с огромным миром и богатым лором" и сериал на Нэтфликс это отличный  вид буста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой. Никаких обсуждений тут, модератор по запаре сам попутал темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера инсайдер Том Хендерсон поделился новой информацией о разработке Dragon Age: Dreadwolf. Сегодня в сети появились скриншоты альфа-версии предстоящей игры от Bioware вместе с дополнительными подробностями.

Неизвестный инсайдер опубликовал на reddit скриншоты и подробности проекта. Он смог получить 20-минутный геймплейный ролик от тестировщика игры, сделал несколько скриншотов и обозначил отличительные особенности альфа-билда.

  • Бой полностью в реальном времени и похож на hack and slash. Ориентиром была God of War (2018), и это видно.
  • У игрока есть обычная комбо-атака, а затем его способности, а также специальная полоса, которая генерируется, позволяя вам выполнить особый ход. Это стандартное колесо способностей Dragon Age.
  • Контроль сопартийцев не был продемонстрирован. Вероятно, вы не сможете напрямую контролировать членов своей группы в игре. Тем не менее, вы, вероятно, сможете сказать им использовать определенные способности. Но, видимо, это было заблокировано в Альфе.
  • Качество анимации сильно улучшилось. Ни в одной игре BioWare не было подобного уровня анимаций. Больше никаких жестких анимаций, все очень плавно и кажется очень отзывчивым.
  • Прыжки также были сохранены. Так что радуйтесь, если вам понравилось много прыгать в DAI.
  • Поскольку персонаж был героем с мечом и щитом, он мог парировать атаки врагов и наносить контрудары. Трудно сказать их точные способности, у них было только две горячие клавиши вместе со специальной. Но один, похоже, в основном представляет собой удар ногой, а другой — заряженную атаку мечом.
  • Пользовательский интерфейс похож на DAI, но это тоже Альфа, а пользовательский интерфейс — последнее, что дорабатывается в любой игре. У персонажа есть слот для груди, слот для шлема, слот для основного оружия и слот для щита (дополнительного оружия?). Для аксессуаров: один слот для амулета, один слот для ремня и два слота для колец.
  • Волосы персонажа игрока выглядели великолепно.
     

859I8aTndRC33ZG-oP1ZWg.png

dUor1WL5_DW1j97_93q8oQ.png

FCWRdgSqewc7DeCLH-s30A.png

iZoknd_6PiStPVw6Eu3dAA.png

SUmIQ9rWXUFWjmBWe3EHmA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2022 в 23:02, Лелька сказал:

Никаких обсуждений тут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост о том, как дизайнят систему прокачки в DAD:
покороче, но по-русски — https://stopgame.ru/newsdata/57168/bioware_prodolzhit_eksperimentirovat_s_rolevymi_sistemami_v_dragon_age_dreadwolf
подлиннее, но по-английски — https://blog.bioware.com/2023/02/23/bioware-community-update-all-by-design/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом геймплей покажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем журналисты и блогеры уже начали кратко делиться впечатлениями от демо, которое BioWare покажет 11 июня. По словам Shinobi602, он понимает, почему многим не понравился трейлер, однако сама игра по тону по-прежнему мрачная и в целом ощущается как большой шаг вперёд для серии.

Блогер sairaspooks, которая входит в совет сообщества фанатов, работавших над игрой вместе с BioWare, рассказала, что в геймплее хватает классических для франшизы мрачных элементов, и игрокам стоит подождать демонстрации.

Геймдиректор следующей Mass Effect Майкл Гэмбл не работал над The Veilguard, но подтвердил, что игроки смогут менять расу героя (на одном из скриншотов можно увидеть кунари), а также снаряжение компаньонов.

Журналист Game Informer Лесли Лебланк тем временем заявил, что после поездки к BioWare и прохождения демо он стал ждать The Veilguard гораздо сильнее прежнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый скриншот интерфейса игры от Майкла Гэмбла

Показать контент  

GPzV9SgaEAAllS9.png?ex=6669bead&is=66686

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые подробности Dragon Age 4 от журналистов, которые уже успели поиграть.

• В большинстве своём диалоги довольно серьёзные — мир находится на грани гибели, а у большинства персонажей масса проблем. В демо иногда шутил только Варрик.
• Визуально игра выглядит очень круто — BioWare будто бы впервые смогла найти собственный визуальный язык для Dragon Age, которую постоянно мотало от реалистичности до мультяшности.
• Геймплей больше всего напоминает средневековую Mass Effect. В зависимости от выбранного класса геймплей значимо меняется: к примеру, разбойники могут парировать атаки в духе Бэтмена.

Автор PC Gamer:

Цитата

Как поклоннику Dragon Age Origins с сотней часов в ней, такая смена геймплея вызывает во мне скептицизм, которому не помогает последние неудачные релизы BioWare — Mass Effect: Andromeda и Anthem. Мне любопытно поиграть больше, но пока я так и не могу понять, много ли ролевой игры (в плане геймплея) осталось тут.

Автор Eurogamer:

Цитата

В демо было кристально ясно одно — BioWare по-настоящему вернулась, и не просто вернулась, а полной уверенностью в самой себе. Первый час был непрерывно был эпичным, грандиозным и дорогущим. При этом он также был душевным, искренним, драматичным — и, на первый взгляд, очень «Биовароским».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О спутниках/важных NPC  

- Меньшее количество компаньонов позволяет больше "замечать" их.
- Бантеры - самая интересная часть для сценаристов.
- Меньшее количество компаньонов не должно вызывать общего ощущения, что они меньше взаимодействуют друг с другом, у них есть жизнь вне того, что вращается вокруг вас.
- С Манфредом вряд ли удастся закрутить роман, но они не исключают всех скелетов xD.
- Инквизиторы будут "частью истории".
- Мы можем изменить броню компаньонов, но у них есть знаковая цветовая палитра. Некоторые элементы связаны с ними и не изменятся.
- Они подчеркивают, что персонажи не "игросекксуальны", у них есть своя личность и предпочтения, не зависящие от вас.
- Лицевой рисунок Даврина подтвержден как валласлин, но они "немного более специфичны для его личности".
- Любимая часть игры Коринн - редактор персонажа
- У Варрика темные волосы, потому что он старый и повидал всякого дерьма.
- Мабари не будет.

- Можно погладить и обнять грифона!
- Если вы будете слишком сильно спорить со спутниками, они могут рассердиться и даже на время вас оставить, но в конце концов они вернутся, если только... (Коринностанавливается, потому что это слишком спойлер).
- Они добавили Хардинг из-за обожания фэндома и ощущения, что в ее образе еще много черт, которые хочется исследовать (не говоря уже о ее связи с Инквизицией).

Hide  
История и сюжет  

- Главная тема игры - "сожаление" и как вы с ним справляетесь.
- NPC будут реагировать на такие вещи, как ваша раса, фракция, etc.
- Каждый квест позволит взглянуть на мир/персонажей с другой/новой стороны.
- Больше никакой охоты за осколками, фетч-квестов и гринда.
- То, кого вы оставили в Тени в DA:I, не имеет значения в DA:V.  Возможно, будет иметь в будущем.
- Диалоговое колесо по сути то же, что и раньше, но они хотят, чтобы ваш выбор был более понятным/осознанным (однако также сказали, что иногда незнание - это часть удовольствия).
- Коринн испытывала тревогу из-за выбора (???).

Hide  
Редактор персонажа  

- Фракция - это, по сути, ваша предыстория.
- Вы сможете уточнить детали своего происхождения.
- Подтверждено наличие местоимений и выбор гендера(раздельно).
- Очень комплексный редактор персонажа.
- Полная кастомизация тела.
- Фотомод не реализован, но они рассматривают это в качестве опции.
- Коринн упомянула слайдеры.
- Для желающих доступен генератор имен для персонажа.
- Великолепные бороды, которые "ощущаются как бороды".

Hide  
Крафт, Keep и мир  

- Можно улучшать и настраивать шмот, но это отличается от прежних систем крафта (снова что-то про спойлеры).
- Крафт: вашим помощником станет некая "таинственная сущность". ENCHANTMENT???
- Трансмогрификация в наличии
- Keep полностью интегрирован в редактор персонажа
- Они хотят, чтобы игра была полностью автономной, так как об этом очень часто просили.
- Маунтов не будет (хвала Создателю).
- В игре будет исследован не только Тевинтер. На него придется только самое начало игры (???).
- Несмотря на то, что будет показано много всего, они все же оставят многое для будущих игр.
- Ваш выбор повлияет на то, как будут выглядеть локации в игре
- Больше не будет механик, которые мешали бы вам попасть в новую локацию (таймер).
- Ваш хаб (Маяк) можно будет развивать, привнося в него уют ивот это вот все. 

Hide  
Боевая система и навыки  

- В игре есть целебная магия

- В планирование боев включено большое кол-во тактики, особенно на поздних уровнях.

- Тактической камеры нет.

- Игровой HUD демонстрирует резисты и уязвимости врагов, а также некоторые другие показатели.

- Подбирать спутников по принципу боевой синергии - не худшая идея, комбо очень важны.

- Перед миссией придется выбрать 3 используемые способности (весьма вероятно, за пределами хаба переключаться нельзя).

- Есть ульта, и есть предметы, которые работают как способности.

- Меню паузы более функционально, чем кажется на первый взгляд.

- Вместо огненного шара и конуса холода в игру вступают метеор и морозная нова.

- Магии крови нет по сюжетным причинам (у Рука слишком веские причины не пользоваться ей).

- Специалзации мага: некромант, боевой маг, маг стихий (элементалист).

- Если Рук погибнет в бою (точнее, будет нокнут), то скорее всего придется загружать последний сейв. Однако при должном развитии каких-то навыков спутников они смогут вас возродить.

- Парные клинки - только для рогуев.

Hide  
Всякое разное  

- Древние элвены неизменно лысеют спустя тысячелетие или около того жизни.
- Никаких микротранзакций, батлпасов, ничего такого.
- Паста в Тедасе есть и ее можно есть!
- Актеры озвучки пока не объявлены.
- Кабацкие песни в наличии.
- О музыке пока говорить не хотят. Будет ли Ханс Циммер - не ясно.

Hide  
QA-сессия с разрабами.
  • Like 18
  • Thanks 5
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые скриншоты из статьи Game Informer  

dragonage20.jpgdragonage01.jpgdragonage07.jpgdragonage08.jpgdragonage12.jpgdragonage14.jpgdragonage15.jpgdragonage17.jpgdragonage18.jpgdragonage19.jpg 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...