altea 19 817 11 января, 2019 Сегодня в рамках IGN First выложили геймплейное видео по исследованию в открытом мире и экспедициям от лица Перехватчика и Шторма: 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 11 января, 2019 Интересно, в их предыдущем видео было сказано, что Интерсептор не может летать в ульте, но 3:20 он парировал после включения особой способности. Видимо после падения он не может больше взлетать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 января, 2019 У Перехватчика любое действие - понт и пафос. Шикарно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 921 11 января, 2019 (изменено) Из-за всех ваших роликов и воодушевления мне аж захотелось купить игру, в которую не так чтобы хочется играть сейчас -____- Зачем вы так со мной? Еще этот Перехватчик гипнотизирует. И не, пафос и понты у Шторма. Еще и плащик этот супергеройский :D Изменено 11 января, 2019 пользователем Heaven's Secret 1 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 728 11 января, 2019 21 минуту назад, Silver_Blade сказал: Интересно, в их предыдущем видео было сказано, что Интерсептор не может летать в ульте, но 3:20 он парировал после включения особой способности. Видимо после падения он не может больше взлетать? Похоже на то, пока ульта не закончилась, в воздух он не поднимался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 января, 2019 Ну, в целом картина ясна. Боевая система Андромеды, только с большим уклоном на вертикальный геймплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 11 января, 2019 3 часа назад, djava сказал: Ну, в целом картина ясна. Боевая система Андромеды, только с большим уклоном на вертикальный геймплей. И это круто. То что как раз надо. У меа куча минусов, но боевка в них не входит от слова совсем. Плюс не сказал бы что это чистая боевка меа нет тех же укрытий, меа все таки от них строится во многом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 676 11 января, 2019 Да, именно так и должно было выглядеть Скопление Элея и инновационная технология (экзомехкостюмы), прихваченная млечнопутянами в исследовательских и защитных целях. Неизвестная галактика, враждебная неизученная среда - а у нас джавелины с личным ИИ-ассистентом. Некоторые анимации атак совсем до боли похожи, да. Музыка, кстати, сильно лучше, чем в Андромедке. В секции с развалинами так вообще едва ли не до мурашек. Но, памятуя об имени композитора, удивляться не склонен. Безумно жалко того большого дядьку по имени Малый Пепельный Титан. Напомнил мне великанов из TES V. Я бы в покое оставил и мимо прошёл... А в целом, мобы-боссы и полубоссы не особо впечатлили - нет ни смены режимов, ни интересных паттернов атак и резистов. Просто жирненькие и больно бьющие (и не попадающие). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 524 12 января, 2019 Может ошибаюсь, но ульта Перехватчика похожа на способность Серы, когда персонаж ускоряется настолько, что враги кажутся примороженными мухами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 378 12 января, 2019 Наконец-то!! мы увидели Шторма против Шторма) 14 часов назад, djava сказал: Ну, в целом картина ясна. Боевая система Андромеды, только с большим уклоном на вертикальный геймплей. Что и следовало ожидать) Игры одной студии и в схожем жанре. Ну это хорошо. 1 час назад, Хола сказал: Может ошибаюсь, но ульта Перехватчика похожа на способность Серы, когда персонаж ускоряется настолько, что враги кажутся примороженными мухами. Немножко если только) Здесь остановки времени и анимаций нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 728 12 января, 2019 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Наконец-то!! мы увидели Шторма против Шторма) Уже было) В стриме, где Гэмбл и Ирвинг показывали нам фриплей, во время выполнения одного из эвентов (заглушить артефакт Гимна) Гэмбл уже сражался с Валькирией, играя за Шторма) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 378 12 января, 2019 Только что, Dmitry Shepard сказал: Уже было) В стриме, где Гэмбл и Ирвинг показывали нам фриплей, во время выполнения одного из эвентов (заглушить артефакт Гимна) Гэмбл уже сражался с Валькирией, играя за Шторма) Я пропустил, наверное) Значит наконец-то мне показали)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 января, 2019 17 часов назад, djava сказал: Ну, в целом картина ясна. Боевая система Андромеды, только с большим уклоном на вертикальный геймплей. Слушай, Андромеду слепили из говна и палок. И делали люди, которые хоть и лепили годные DLC, но то что было приемлемо для DLC не приемлемо для полноценной игры. Вот возьми сейчас и пройди DLC Цитадель. Это ж Андромеда xD Но она вытягивала бэкграундом, персонажами, нарративом основной игры. В рамках DLC - ok и очень, в рамках номерной/основной игры - дичь По эффекту ефима... Посмотрите конфу EA на E3 2014 и рыдайте xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 января, 2019 2 минуты назад, Sarto сказал: Вот возьми сейчас и пройди DLC Цитадель. Это ж Андромеда xD Но она вытягивала бэкграундом, персонажами, нарративом основной игры. В рамках DLC - ok и очень, в рамках номерной/основной игры - дичь Ну, я давно говорил, что Андромеда сплошная Цитадель =D Мой посыл был адресован именно боевке, которая по сути является доработанной механикой Андромеды (пожалуй, одно из немногих ее достоинств) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 января, 2019 5 минут назад, djava сказал: Ну, я давно говорил, что Андромеда сплошная Цитадель =D Так и есть xD 5 минут назад, djava сказал: Мой посыл был адресован именно боевке, которая по сути является доработанной механикой Андромеды (пожалуй, одно из немногих ее достоинств) Знаешь, если хоть что-то от препродакшена и первоначально концепта (еще до решения появления нового ip) осталось в ефиме, то людей которые будут и если будут играть, будут ждать некоторые сюрпризы. Остались ли? хз... Биоваре давно хотели сделать то, что сейчас из себя представляет скорый релиз. Пройдите dlc к me и у вас отпадут все вопросы. И тут вернемся к началу) То что приемлемо в DLC - не приемлемо как основная/номерная игра. Т.е. как игра в уже имеющейся вселенной. Но почему б не сделать это - "new ip"? xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 12 января, 2019 22 минуты назад, Sarto сказал: Знаешь, если хоть что-то от препродакшена и первоначально концепта (еще до решения появления нового ip) осталось в ефиме, то людей которые будут и если будут играть, будут ждать некоторые сюрпризы. Остались ли? хз... Биоваре давно хотели сделать то, что сейчас из себя представляет скорый релиз. Пройдите dlc к me и у вас отпадут все вопросы. И тут вернемся к началу) То что приемлемо в DLC - не приемлемо как основная/номерная игра. Т.е. как игра в уже имеющейся вселенной. Но почему б не сделать это - "new ip"? xD Сильно тонкие намеки у тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 13 января, 2019 12 часов назад, exe-cute-er сказал: Сильно тонкие намеки у тебя. На то они и намеки. В Ефиме могут остаться следы или даже некоторые секреты, которые или забыли убрать или оставили с черт знает каких времён разработки. Та же андромеда сильно грешила этим, имея в себе контент аж с концептуального прототипа xD Как с этим будет у Ефима, я хз. Ищите и обрящите xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 13 января, 2019 (изменено) Геймплей на игру со сверх-прибылью пока не тянет. А для ЕА, игры без таковой - провал. Может и станет успешной(я со свекой стоять не буду), но как-то вторично выглядит Изменено 13 января, 2019 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 13 января, 2019 2 часа назад, Eres сказал: Геймплей на игру со сверх-прибылью пока не тянет. А для ЕА, игры без таковой - провал. Может и станет успешной(я со свекой стоять не буду), но как-то вторично выглядит А запилили бы режим батлрояла, могло бы и выстрелить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 13 января, 2019 11 часов назад, Sarto сказал: На то они и намеки. В Ефиме могут остаться следы или даже некоторые секреты, которые или забыли убрать или оставили с черт знает каких времён разработки. Та же андромеда сильно грешила этим, имея в себе контент аж с концептуального прототипа xD Как с этим будет у Ефима, я хз. Ищите и обрящите xD Такая ситуация происходит во многих разрабатываемых играх. Только написанное тобой намекает на то, что ты в курсе того, что именно может найтись и это нечто потрясающее. Т.е. никакой конкретики, а сплошной байт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 13 января, 2019 5 минут назад, FrostFox сказал: А запилили бы режим батлрояла, могло бы и выстрелить! они его могут добавить, и скорее всего так и сделают(в виде арены), но не в режимах дело. Пока игра не выделяется на фоне других игр БВ, ЕА да и конкурирующих. А ЕА как раз нужна оригинальная игра, чтобы это ставить на конвеер. А если продукт изначально выглядит как "похожий на..." то это создаёт препятствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 13 января, 2019 (изменено) 8 минут назад, exe-cute-er сказал: Такая ситуация происходит во многих разрабатываемых играх. Только написанное тобой намекает на то, что ты в курсе того, что именно может найтись и это нечто потрясающее. Т.е. никакой конкретики, а сплошной байт. Я где-то написал про: "потрясающее"? Я что-то не помню... xD Я, как правило, осторожен с своих словах и когда что-то пишу, то и имею ввиду. Если я сказал, что: "от препродакшена !!!может быть!!! что-то осталось и !!!может быть!!! игроки смогут это найти", значит это я и имел ввиду. При этом сославшись на ту же Андроиеду, которая имела в себе "скрытый контент", оставшийся от препродакшена Изменено 13 января, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 13 января, 2019 2 минуты назад, Sarto сказал: Я где-то написал про: "потрясающее"? Я что-то не помню... xD Я, как правило, осторожен с своих словах и когда что-то пишу, то и имею ввиду. Если я сказал, что: "от препродакшена !!!может быть!!! что-то осталось и !!!может быть!!! игроки смогут это найти", значит это я и имел ввиду. При этом сославшись на ту же Андроиеду, которая имела в себе "скрытый контент", оставшийся от препродакшена Т.е. просто капитанствуем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 13 января, 2019 10 минут назад, exe-cute-er сказал: Т.е. просто капитанствуем? Нет. Любопытно будет понаблюдать за припекающими, когда откапается то, что было выпилено и имело в себе некий другой смысл, и проект. Как в той же андромеде с закрытыми дверьми на Айе xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 13 января, 2019 1 час назад, Eres сказал: Пока игра не выделяется на фоне других игр БВ, ЕА да и конкурирующих. А ЕА как раз нужна оригинальная игра, чтобы это ставить на конвеер. А если продукт изначально выглядит как "похожий на..." то это создаёт препятствие. Никогда это не создавало никаких препятствий. Плохой маркетинг, а никак не оригинальность\неоригинальность. О чем ты вообще? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты