Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, новый патч и апдейт.

Самое главное  

1.PNG.9a0beeaf55233d7a24597eab5906b495.PNG

Hide  

Почитала обсуждение в стиме, походу сейвы перестали грузиться у людей. Так что наверно лучше пока не обновляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранний доступ он такой. Сейвы будут ломаться постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто рискнет начать заново, расскажите пожалуйста, починили ли перепутанные обращения к м и ж?

...Хотя в худшем случае всегда можно начать бородатой дворфкой и пускай себе ее принимают за мужика в лучших традициях Праттчета :smile: Кольчугу главное пообъемнее и бороду попышнее, чтобы половые признаки в глаза не бросались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч откатили назад до решения проблем с сейвами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Джахейра сказал:

Патч откатили назад до решения проблем с сейвами

Это странно, потому что игра неправильно обрабатывает некоторые триггеры при загрузке, то есть если совершить действие А, потом загрузиться на момент, где этого не было, часть кода будет работать так, как будто бы действие А выполнено. Это достаточно критичный и объёмный баг, и фиксить его можно долго, вылавливая кривые проверки то тут, то там. Это показывает неправильную работу с сейвами в принципе, чего я от Свена никак не ожидал.  

Как акончилось моё первое прохождеиие в РД - впечатления и спойлеры. 

У меня в итоге всё запоролось - головоломка в храме сломалась, празденство в лагере, обещанное Халсином, не активируется, сколько не отдыхай. После спасения Халсина Уилл перекочевал ко мне в лагерь, хотя я его не звал. Немного ближе познакомился с ним и, поняв, что он такой себе герой и паладинистый паладин, и прикинув, к слову, все свои прошедшие деяния, решил услать его куда подальше - не вышло. Потом произошёл несчастный случай - он споткнулся и упал на мой меч. И на второй тоже. 

Воло не возражал.

ЧСХ, посе смерти продолжил респектовать поглаживания собаки. 

К сожалению, не нашёл Лизку после того, как оставил её в клетке. Я ожидал, что будет где-то в лагере гоблинов, но нет - исчезла. 

Одно вроде осталось неосмотренное место - то, что охраняли Гит с красным драконом. Там главный что-то от меня хотел, и у него был чертовски убедительный аргумент (красный такой с крыльями), чтобы его слушать. Но у меня так и не получилось пройти нужные проверки, а убивать красивую гитянку (там была одна красивая <3) я оч не хотел. В общем, подумал, сперва друид меня полечит, потом я туда пойду, но друид не лечит. 

 

Под запись Стима получилось 47 часов, но я так играю, что можно смело делить на два как минимум. 20 минут играю, час флужу на бирочке :'D

 

На текущий момент похоже больше на ДОС, чем на ДнД. Лечение едой, лолчто? За счёт этого 95% карты прошёл всего на одном отдыхе и одним персонажем, ну видимо из-за этого частично и багнулась лагерная пирушка. А может компанньонов надо собрать, хз. Люди ругают БГ3 за огненные стрелы и склянки с ядом у гоблинов (ну во-первых их можно украсть ещё до боя), и хвалят пачфайндер за строгое следование балансу настолки. Надо автору рецензии специально прописать патч, в котором 13 брони совомедведицы поднимутся до 26, которые у тех же тварюк были в пачфайндере, а потом дать опросник про соответствие. Кто не в теме, в игре можно качнуть аттрибут атаки до 18, что даст +4 к атаке, +2 профишнси и пусть ещё +2 оружие, тогда начнёшь на 18-20 попадать. Как, собственно, в патфайндере было. Я именно Кингмейкер имею в виду, если что, в настолке всё было ок. А уж кингмейкеровских гоблинов, нарезавших в первом акте героев на тонкие лоскуты в случайных встречах, я до сих пор вспоминаю с содроганием.

 

Кто не хочет играть именно в бета-тестера, к покупке пока не рекомендую.

Hide  

 

У игры те же самые проблемы и те же самые достоинства, что есть у всех Ларианских игр. Боевые локации - конфетка и шикардос, но разрушенная деревня - это, по факту, три дома. Кузнеца, алхимика-врача и школа. Мы имеем большую локацию с разными биомами, как в Дивинити, телепорты, как в Дивинити, горящие поверхности и ядовитые газовые ловушки,  и взрывающиеся бочки (не поймите меня неправильно, это офигенно), как в Дивинити, животные.. ну, вы поняли. Я с содроганием вспоминаю Аркс и думаю, на что будут похожи Врата. В ДОС2 во втором акте кладбище по площади было больше города, а если считать с подземельем Райкера, то во все четыре, и это выглядело, ну, странно. здесь роща друидов - маленький лагерь беженцев, и он хорош, правда хорош, но даже он, простите, добрую четверть карты занимает. Но он воспринимается правильно, как должен - как маленький лагерь беженцев. 

Я понимаю, везде в играх, где есть проработанные города, они воспринимаются как декорации - уж больно маленькие, даже самые большие из них - Рифтен из Скайрима ии Коррол из Обливиона тому примером, а если вспомнить Винтерхолд, то там натурально три дома. Но эти города хоть играют роль городов, они хоть стараются) Аркс - декорация для игроков, где каждый дом хранит мрачную тайну, а каждый НПС замышляет недоброе, и который собственно городом быть даже не пытается. 

Бои простые до свинства - я ещё могу много чего придумать, что взорвать или обрушить, или кого куда скинуть, но уже не надо, увы - бой закончен. А я только начал веселиться! Игре бы очень не помешал мод на отключение пошагового режима, потому что некоторые бои настолько безобразно простые, что даже одним персом можно пройти их на автоатаке. Так зачем время тратить? тем более, что вне боя мир вполне живёт своей жизнью, а не как в дивинити)) Каким катком можно проходиться по карте, имея четырёх персонажей, мне как-то и представить стыдно.

Ближе к концу игры открыл странный эксплоит - дистанция стрельбы даже у короткого лука больше дистанции обзора противников, а учитывая возможность спрятаться за бонус у ВСЕХ, можно прятаться, стрелять, прятаться и т.д., при этом противники почему-то стоят на месте и тупят. Но даже если не тупят, можно вполне хорошо сныкаться от места выстрела, свалить подальше и повторить. Это фундаментальный чит, который я не вижу, как решить, ибо даже при фиксе дейсвтия\бонуса у воров такая тема-то останется. Система ударов в спину - бред, ненужный в этой системе. Строить траектории вокруг врагов, пытаясь не покинуть из зону контроля, не весело.

Система с абилками от оружия нравится - я сам для своих игр хотел придумать чот такое, чтобы оружие больше отличалось друг от друга, но так и не удосужился - получалось слишком перегруженно для игроков. А у меня на каждой игре из 3-4 человек 2-3 новичка, которые вообще в первый раз д20 видят (аллилуйя пятёрке за её порог входа, почти все классы иду вполне легко, кроме друида разве что, да сорки  метамагию забывают). И не приходится объясять им, что значит "я кастую на тебя все обычные бафы" и как после этого изменились характеристики его персонажа, и в чём отличие бонусов раных типов (да 3.5, я на тебя смотрю). И персонажи у "новичков" и "старичков" не получаются такими дисбалансными. Минутку любви к пятёрке закончил)

 

Резюмируя, у меня вот что получается:

1) Балдурс Гейт (город), будь как город, не будь, как Аркс.

2) Что за чушь с лечением едой? Пусть собирается по весу в лагерные припасы. Или просто по весу - набрал х кило еды, где х - количество персонажей в лагере, тогда можно его разбивать. Нет - тогда нет. Раз у нас нет ночных нападений, где все, кто в тяжёлой и средей броне - без брони.

3) Что за чушь с действиями за бонус? Кто придумал этот набор? Толчок - это полноценная атака, Скрытность - без комментариев, окунание оружия - одобряю, но прыжок - и отступление - тоже действия. Эта хрень на самом деле фундааментально всё ломает. Все действия за бонус должны расходовать дейсвтие при отсутствии бонуса, хотя бы так. 

 

Это исключая поломки квестов и вылеты, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, exe-cute-er сказал:

Это не вопрос веры: https://steamspy.com/app/1086940

Смотря во что верить.

Цитата

По оценке PlayTracker общее количество проданных копий в Steam может составлять 130-240 тыс., тогда как SteamSpy предполагает цифры гораздо выше — более миллиона копий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верь во что хочешь, законы позволяют. 

Энивей, а ей идет.

Показать контент  

EkQIejgWsAEu5Fv?format=jpg&name=medium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро модами налепят гитиянок более красивых, чем эльфов. А мне больше нравились стремные, как в НВН2, хоть отличались от других рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может даже анимешные кошкодевочки вместо гит будут, ну на то они и моды.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Психиатр: Носель не существует, она не сможет навредить тебе...
Носель:

32 минуты назад, Sqrat сказал:

Верь во что хочешь, законы позволяют. 

Энивей, а ей идет.

Показать контент

EkQIejgWsAEu5Fv?format=jpg&name=medium

Я шлемом прикрываю вот это всё. Как родной смотрится.

Показать контент  

eVKCVsw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется родной нос придает Лизе пикантность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а перевес у персонажа на раннем доступе не пашет? А то моя периодически ходит вьючным мулом, но разницы я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zagogulina сказал:

Слушайте, а перевес у персонажа на раннем доступе не пашет? А то моя периодически ходит вьючным мулом, но разницы я не вижу.

У меня говорила, что ей тяжело столько нести и вроде бегать в припрыжку переставала. Я патчи не ставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Русалка сказал:

Мне кажется родной нос придает Лизе пикантность.

Эх, вот бы и сама Лиза была такого мнения о наших носах. Улыбнуло, что она первая начала носатый диалог. Вопрос привычки, нечто необычное зачастую отталкивает поначалу.

3 минуты назад, Zagogulina сказал:

Слушайте, а перевес у персонажа на раннем доступе не пашет? А то моя периодически ходит вьючным мулом, но разницы я не вижу.

У меня персонаж и шагом начинал ходить, и с места сдвинуться не мог из-за перевеса.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sqrat сказал:

Энивей, а ей идет.

Дриада получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо я не дошла ещё, но 


 

Где этот Зорро сидит? Не вижу отметки на карте

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, No_mods сказал:

Видимо я не дошла ещё, но 

 

Где этот Зорро сидит? Не вижу отметки на карте

Hide

В лагере друидов бродит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Русалка сказал:

Мне кажется родной нос придает Лизе пикантность.

Так и тянет сделать ей

Показать контент  

tenor.gif?itemid=11446809

Hide  
но боюсь в ее случае можно остаться без руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sqrat сказал:

Так и тянет сделать ей

Показать контент

tenor.gif?itemid=11446809

Hide
но боюсь в ее случае можно остаться без руки.

Откусит по локоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнила, что на одном из первых стримов, когда Свен играл за Астариона, была возможность выбрать, о чём поразмышлять перед сном. Эта фишка только для лариановских персонажей? Кастомным такое не положено?)

Может, это просто пока не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально я старалась не шибко отдыхать в лагере, ведь в нас сидит ЛИЧИНКА, а вдруг превратимся. 

Таким образом я пропустила добрую часть катсцен как с сопартийцам так и в принципе. 

Не надо так, Лариан D:

На третье прохождение я отдыхаю каждые минут пять и увидела много нового. Поняла, когда триггерится ночь с укусом вомпера, узнала, что с Уиллом есть ещё диалоги. Класс блен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя любимая на данный момент система отдыха в играх - как в Патфайндере. Они воплотили именно то, что я давно ждала для партийной игры в плане разбивки лагеря. Ну и в ДАО было неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Drama сказал:

Изначально я старалась не шибко отдыхать в лагере, ведь в нас сидит ЛИЧИНКА, а вдруг превратимся. 

Таким образом я пропустила добрую часть катсцен как с сопартийцам так и в принципе. 

Не надо так, Лариан D:

На третье прохождение я отдыхаю каждые минут пять и увидела много нового. Поняла, когда триггерится ночь с укусом вомпера, узнала, что с Уиллом есть ещё диалоги. Класс блен

Вот аналогично! У нас по сюжету время дорого и нужно поскорее найти исцеление, хоть что-то, а не спать под каждым кустом) но получается если не отдыхать (с ночевкой), то о спутниках ничего практически не узнаешь... с учетом того что одна ночь = одна сценка с персом, а у нас их несколько, нельзя поставить лагерь и со всеми в одну ночь переговорить...но я все-таки надеюсь это все сырое пока. А когда сценка с укусом триггерится? Меня в первом прохождении не кусали, лол)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, WarmHeart сказал:

А когда сценка с укусом триггерится? Меня в первом прохождении не кусали, лол)))

После того, как найдёте обескровленного кабана на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...